Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
васюнок
АНОНИМ
06.05.2024 17:30
Главным тренером "Трактора" назначен Бенуа Гру, сообщает пресс-служба челябинского клуба.

Контракт с североамериканским специалистом рассчитан сроком на два года.
  • Гугл только какую-то французскую бабульку-феминистку выдаёт под этим именем)))
    Каково сейчас Алексею?! С другой стороны сам виноват - отдал серию паровозикам (хз за что)
    06.05.2024 17:50 инженер

  • Ну, хотя бы есть надежда, что он знает рынок СА. 06.05.2024 17:57 неверующий

  • Ну фсё блять, КГ теперь наш))))) 06.05.2024 17:58 Дед Мазай и Зайчег

  • А мне нравится выбор ГТ. Очень надеюсь, что с него не будут требовать КГ в первый год, а во второй имхо это очень реально, при стабильном финансировании.
    Ну а Лёхе удачи, он молодец, но для больших задач еще слишком молод и неопытен. Пусть набирается опыта, только не в Тракторе. Очень хочется верить что перед командой стоят действительно БОЛЬШИЕ задачи!
    06.05.2024 18:05 jocker011

  • 2неверующий. Рынок?! Там, говорят, уже без него Кадейкина подписали)))) 06.05.2024 18:14 инженер

  • Кстати, интересный факт. Гру в 2015 возглавлял молодёжку бобров, когда те в честь юбилея канаЦкой федерации хоккея катком проехались по всем участникам МЧМ в Канаде (разве что наши оказали им сопротивление в финале 4:5). В той сборной основным кипером был Зак Фукале, а также блистал "мертвый" Боуи)))) 06.05.2024 18:20 инженер

  • Сомнительно, но ок.
    Там ещё у него в сборной Макдэвид был, он когда, в августе подъедет?))
    Светлаков, Кадейкин, если подтвердится, то у нас будет одна из лучших в лиге центральная ось (на бумаге)
    Предложение Завару рулить фармом - так понимаю подстраховка, если у канадца не выгорит
    Но Заварухин будет прав, если откажется
    06.05.2024 18:42 Oasis

  • Завара кто-то в КХЛ ждет? 06.05.2024 18:59 armeec86

  • Не знаю, мне это неинтересно. Просто есть такая штука - самоуважение. А того же Гру где-то ждут?
    Мне вот вообще без разницы кто будет тренером и сколько будет в составе челябинцев, если наконец-то мы станем чемпионами. Хотелось бы успеть это увидеть.
    06.05.2024 19:10 Oasis

  • Это пиздец товарищи, пиздец.... 06.05.2024 19:44 Вадег

  • Волков дримтим обретает черты ((( 06.05.2024 19:48 Вадег

  • Немного инфы о новом тренере Трактора.

    Бенуа Гру стал новым главным тренером «Трактора».

    56-летний специалист последние семь сезонов отработал в «Сиракьюзе» из АХЛ, который является фарм-клубом «Тампа-Бэй».
    В 2015-м Гру выиграл чемпионат мира среди молодежи до 20 лет, будучи главным тренером сборной Канады.

    «В числе кандидатов на пост было несколько специалистов, но по совокупности факторов выбор был сделан в пользу Бенуа.
    Мы получили множество положительных рекомендаций от действующих игроков, работавших с Гру, функционеров Федерации хоккея Канады и генеральных менеджеров заокеанских клубов.
    Они говорили о том, что он является большим специалистом в области развития игроков, внимателен к деталям, силен тактически и умеет мотивировать хоккеистов. Кроме того, нам импонируют его человеческие качества и желание попробовать свои силы в КХЛ.
    Перед назначением Бенуа презентовал нам свое видение игровой модели «Трактора», и стало понятно, что с ним команда будет еще конкурентнее в борьбе за главный трофей КХЛ.
    В ближайшие дни Гру приступит к формированию своего тренерского штаба, где имеет полный карт-бланш», – написал генеральный менеджер «Трактора» Алексей Волков.

    https://www.sports.ru/hockey/1116047546-gru-vozglavil-traktor-56-letnij-trener-rabotal-v-farm-klube-tampy-i-br.html
    06.05.2024 19:50 ЧТЗ_давай_забей

  • Из того, что есть на рынке Кадейкин и Светлаков не самый плохой вариант. Кроме того есть еще три вакансии легионерских. Будем посмотреть. Пару забивных и защитника или одного очень забивного и пару защитников. Плохо, что за парой Фукале-Мыльников вобще никого. 06.05.2024 22:44 неверующий

  • Был уже "король" молодёжки, то же импортный. 06.05.2024 23:19 Cpa3y

  • Но, мы же всегда надеемся на лучшее :-) 07.05.2024 00:18 неверующий

  • Вот не хотел писАть)))) Ну зачем нам это чудо заморское??Беня ГРУ.

    Мы получили множество положительных рекомендаций от действующих игроков, работавших с Гру, функционеров Федерации хоккея Канады и генеральных менеджеров заокеанских клубов.-
    Здесь вот Волков реально «вещает», что с ним общались функционеры Федерации хоккея Канады ?

    Ну можно же было как то поскромнее . А то , после очередного просёра , Волков скажет, что проклятые функционеры федерации хоккея Канады специально подсунули нам этого тренера .Уж лучше Заварухина бы оставили.Вроде как задача была 2 круга пройти.
    Ну кто к нам нормальный то из Канады поедет??
    Опять бей - беги? Понятно теперь зачем Светлакова сватают.
    Куда Юртайкина, Кравцова, Огурцова девать с этой канадской АХЛ- овской моделью игры??
    С Заваром поступили по скотски..
    С Волковым все ясно. С Трактором все тоже ясно.

    Опять задача прозвучала бороться за кубок.
    Ну ничему жизнь не учит.
    07.05.2024 00:39 Шайба

  • Я не знаю, как на эту новость реагировать! Сам гендиректор сказал, когда Завар только пришел главным, что задача на сезон - пройти два раунда плей-офф! Два раунда мы прошли и Лёха должен вроде как остаться, т. к. задачу минимум он выполнил. Наверное , потом посчитали , что был его малый вклад в эти победы , так как фундамент Анвар проложил …. Скорей всего, что еще не простили , что в сухую проиграли Локо… 07.05.2024 01:19 ilyas

  • Интересно будет посмотреть,что из этого всего выйдет.Совет директоров если бы оставил Заварухина,на мой взгляд было бы хуже-лебедь,рак и щука.Волкова поставили рулить-с него и спрос.Нашел тренера,состав подберет,а назначить потом г.т. Тертышного,Смельницкого,Аскарова наше все. 07.05.2024 01:47 AVT

  • Сольют Беню хоккеисты.Неужели Волков настолько уверен в своем профессионализме,что не предусмотрел такой вариант событий))))???? 07.05.2024 09:57 Шайба

  • 2 Шайба . Я вот уже более полувека болею за Трактор!))) Помню многое и советский период и взлёты и падения, и мне конечно жаль Завара, но как я писал ранее он ещё слишком молод и неопытен! Желаю ему удачи набраться опыта , но не в Тракторе. Мне очень хочется увидеть КГ в руках капитана Трактора!!! И ждать пока Лёха наберётся опыта((( Ведь по большому счёту сезон под его руководством получился не плохим и не более. Да когда он пришёл в команду , как это часто бывает, команда преобразилась но не надолго, а что было потом надеюсь не надо напоминать. В плофф молодцы , уж не знаю кто но команду сильно мотивировали и она выдала 150%!!! Но как только пошли неудачи (травма Зака) команда посыпалась((( Особенно поразило то что когда Завару говорили, почему он ничего не меняет в проигранных играх, отвечал что не видит в этом смысла(((.
    Ну и взять настоящую ситуацию, подбор игроков на следующий сезон. Помните как к ВКБ шли играть даже не на самые большие деньги !!! К Завару пойдут? На 100% не знаю но из разных источников к Завару не самое лучшее отношение со стороны опытных игроков. Почему лидеры не показали той игры которую могли в плофф, большой вопрос к ГТ. Вот и сейчас Светлаков и К интересуются кто будет тренером, и к Завару они не пойдут, потому что хотят играть и выигрывать!!! Отрывок из статьи.
    Действительно Андрей Светлаков станет игроком «Трактора»?

    – Мы вышли на финишную прямую, сейчас главный вопрос не финансовый, а тот, кто будет главным тренером «Трактора». Тогда уже поставим точку в наших переговорах. Надеюсь, все закончится положительно, – говорит Черных.

    – Светлакову важно, кто будет главным тренером «Трактора»?
    – Сейчас всем важно, кто будет главным тренером команды. Все хотят понимать, во что они будут играть и подходит ли им этот тренер.
    Сольют Беню хоккеисты.Неужели Волков настолько уверен в своем профессионализме,что не предусмотрел такой вариант событий))))???? сегодня, 09:57 Шайба
    А это твоё высказывание ничего кроме улыбки не вызывает))). Завара они уже слили, а не Бена.
    Ну а так, сезон нас рассудит))) Но повторюсь имхо результат ,на который мы надеемся будет на второй год))).
    Ну а сравнение Светлакова с Шаровым, оставлю без комментариев))) Кто умный тот поймёт(с)
    07.05.2024 13:15 jocker011

  • А что с памятью джокер, Цыгуров в 36 начинал, а Анвара, конечно надо подождать когда Лёхе исполнится 56 и тогда смело доверять 07.05.2024 15:07 андрей юрич

  • Каждый раз болельщики со стопитсотлетним стажем надеятся на кубок.
    Ну есть же реалии...
    Ну сколько можно??? Это уже садо-мазо какое то)))))
    Ну нет у нас признаков того чтобы выиграть кубок.
    Вот у Ленина были(Основные признаки революционной ситуации)))),а у нас -нет.
    Ну каким бы я не был болельщиком,с10-20,50 летним стажем,я всегда надеюсь на чудо.
    Только чудо -и Трактор -Чемпион.
    А пока я только вижу чудо под именем ГРУ Бенуа.
    Я и про Завара писАл,что если его оставят,то надо давать ему 2-3 года,чтобы делать результат.Бенуа дали-об Заварухина вытерли ноги.Карма она такая.....
    Много от чего очиститься надо,а Волков опять закладывает нехорошие вещи ,которые в будущем то-же мешать будут
    Бенуа с молодыми работал хорошо.Ну посмотрим ,кто у него вместо Бурдасова играть будет.
    Все имхо конечно.
    Видится мне такой расклад,что если Заварухин останется в Челмете-значит к зиме мы снова его увидим в Тракторе.Думаю такая договоренность будет-с контрактом сразу на 2 года.
    Ну и не исключаю его появление в Ак Барсе-помощником Анвара
    07.05.2024 15:47 Шайба

  • А что с памятью джокер, Цыгуров в 36 начинал, а Анвара, конечно надо подождать когда Лёхе исполнится 56 и тогда смело доверять сегодня, 15:07 андрей юрич

    И как успехи?
    07.05.2024 15:58 armeec86

  • Вырос в топ тренера, армеец Белоусов то же начинал, ты решил подьебнуть, дак смотри на табло Завар в топ 4 07.05.2024 16:40 андрей юрич

  • Крайний раз отвечу "всЁпропальщикам". Время нас рассудит, т.е. пара очередных сезонов. Вспомню как многие из вас тут кричали о "всЁпропало" подписали воротчика который второй номер в клубе АХЛ, ну и чем всё закончилось? Сейчас они славят Зака и ни у одного не хватило смелости публично извиниться. А по поводу стажа боления скажу это просто ОПЫТ "сын ошибок трудных" ))) Пожелаю Вам всего хорошего, и порадоваться, в ближайшие пару сезонов , что Трактор взял КГ!!!
    За сим откланиваюсь, спорить более не буду, ибо ............. )))
    07.05.2024 17:47 jocker011

  • подписали воротчика который второй номер в клубе АХЛ, ну и чем всё закончилось?

    Закончилось вылетом от Локо.
    Смотреть надо ШИРШЕ.
    07.05.2024 19:05 Шайба

  • Вырос в топ тренера сегодня, 16:40 андрей юрич
    Так мы тут не тренеров растим, а пытаемся трофеи брать.
    07.05.2024 20:31 armeec86

  • Пля речь шла о возросте, где Завар молодой 43 года, нет опыта?
    И с чего ты перевернул всё, ну жди, мы каждый год пытаемся)
    07.05.2024 21:22 андрей юрич

  • Не могу не согласиться с Шайбой - пока у руля в клубе стоят (или сидят))) всё те же мудаки - кубок это мечта, случайность.
    Вот в сЯле, омЗге, казане - там последовательный процесс приводящий к стабильным результатам. А у нас "сруководятлы" просто бабло пилят.
    07.05.2024 22:57 Shef

  • Не можно предположить ,как пойдёт у канадца,но осадочек остался за Алексея. Бурдасов явно не тянет этих денег,что платили.Жаль от него отказываться,еслиб по дешевле,да.
    Волков,походу всю ответственность на себя взял.Это тоже чего-то стоит,смотреть надо.
    Мы даже здесь на гесте друг с другом договориться не можем/прейти к общему пониманию построения команды.Одно тока ,,кубок надо,,.А как? у всех понимание/хотенье разное.
    07.05.2024 23:22 Янь Пяньдзюнь

  • Не забывайте, что Волков КГ уже брал. Брал с иностранным ГТ. Брал не с клубом, который эти кубки штампует. 08.05.2024 02:11 инженер

  • "Закончилось вылетом от Локо.
    Смотреть надо ШИРШЕ.
    вчера, 19:05 Шайба"

    Да там шансов перекатать Локо с нашими ресурсам изначально не было, если смотреть ШИРШЕ!))) Команда выше головы прыгнула с этим составом итак и Фукаль ничё бы не решил, это понятно легко глядя на всю нашу игру в серии с Локо. Понятно, что 4-0 это фиаско полное и очень много было веры, что минимум пару игр зацепим, а то и реально навяжем борьбу за финал (после 7 матчевой зарубы Локо с Авой, Локо там заметно было повыдохся после 5ой игры). НО!! Динамики отлетели нам 4-0 будучи записным фаворитом, а Локо тоже в финале отлетел Селу 4-0 (которые 7 матчей потели с Авто и еще имели неопытный состав и вратаря салагу и Разина без опыта дальних стадий КГ) и ничё, почему-то Кудашова и Никитина никто не считает нулячими и настолько не смешивает с дерьмом, как смешали родную команду в итоге.

    Реально надо смотреть на вещи, пока состава не будет хотяб в теории близкого к выходу в финал КГ (а лучше к выходу с реальными шансами на завоевание) - говорить и даже заикаться о КГ совершенно бессмысленно! Всё лишь наши надежды, вера и желания. Светлакову по слухам 70лямов насыпать должны были в год и на 3 года контракт. Контракт совпадает по срокам. Какие вопросы хоть к кому? К Гру или к Завару, да хоть к Быкову. Если в команде набирают состав из возящих трусы Калининых, Чибисовых хромых за 60лямов, а после этого Светлакова за 70 - то хоть Быкова с Боуменом ставь дуэтом - никакого кубка и финала не будет и близко. Вот и усё.
    08.05.2024 02:54 ЧТЗ_давай_забей

  • К концу октября будет понятно, стоило ли подписывать Бенуа ГРУ или нет. Я так понимаю, что в Россию он поехал потому, что в НХЛ его главным не поставили. 08.05.2024 04:48 ilyas

  • Чем состав то наш не угодил?! Разве паровозики с сЯльчанами были укомплектованы исключительно звездами, изначально готовыми бороться за кубок?! Вряд ли... Так же и вратарская линия... 08.05.2024 09:50 инженер

  • У нас нет ярко выраженного первого звена. Звено Ткачёва в плове паровозы просто съели, а Робинзон НЕ выдержит двоих. 08.05.2024 14:11 Тюбик

  • Так чья это недоработка? У тебя есть колода, распредели её. ГТ не только для того, чтобы на скамейке говорить: "Молодчики" 08.05.2024 15:49 инженер

  • Кадейкина на 2 года подписали. 08.05.2024 16:11 Zed007

  • Хорошая новость. Центральная ось очень даже дееспособная. 08.05.2024 17:00 Traktor77

  • За 50 на 2 года, могем) 08.05.2024 17:01 андрей юрич

  • Импонировала его игра, когда он за Уфу бегал. С великим тренером он поработал, системой проникся, денег поднял, теперь и в хоккей можно снова поиграть. 08.05.2024 19:19 Oasis

  • 2инженер

    А что в нём хорошего было? В составе я имею ввиду т.е.
    - Хромой Чибисов за 60 лямов (зарплата хорошего лега или отличного паспортиста).
    - Мешок Калинин за 50 лямов, который за нас даже в первые годы и близко не показал ожидаемого от его игры уровня, его продлили всё равно и в итоге концом стало, что в самые важные матчи - наконец-то его уже просто совершенно заслуженно убирают в запас.
    - Переплаченный пофигист Бурдасов за 80 лямов
    - Косячник Блажиевский за 50 лямов, за которого еще и отдали молодого и мотивированного Абрамова
    Всякие бесполезные флопы типа Рольгизера (который только при Заваре исчез с основы и как выяснилось никто и не заметил что он существовал вообще).
    - Дронов за 50, которого нам просто спихнули, ввиду его деградации в Селе (реально веришь, что они хорошего игрока бы отдали?!) и повезло, что он даже играл в целом нормально. Но ему хотя бы 25 лет и есть шансы, что он еще не забил + физически не просядет и банально бегать будет, а не кататься на прямых.

    При этом зарплаты были таких ребят как Карпухин - 14 лямов, Котляревский - 8 лямов, Юртайкин - 9 лямов, Телегин - 10 лямов, Мыльников - 8 лямов, Шабанов - 4 ляма.
    Как что-то выиграть, когда у тебя те, кто должен тащить и отжирают огромную долю ЗП фонда - просто часть откровенные мешки?! Притом, что те же Кравцов и Дер-Аргучинцев имеют ЗП по 45 лямов!! Меньше Калинина, Блажиевского и почти в 2 раза меньше Бурдасова. Может нужно больше таких ребят приглашать молодых да еще и с паспортом, которые не закрепились в НХЛ и имеют мотивацию, есть шансы реальные, что они раскроются и будут рвать либо как минимум бегать и не воить трусы!! - чем отыгранных зажравшихся в ЦСКА и СКА типов типа 28летнего Светлакова (за 70 по слухам) 70 бля!! Кому? Пассажиру нижних звеньев, еще и травмату... с 2 КГ, после ЦСКА, с 0 мотивации, вот я уверен просто - 0 мотивации играть и биться за Трактор, а не тупо в кассу ходить и не сломаться до следующего контракта. Где бля Кёртисы Волки, которые как оказалось получают на уровне 50лямов? Почему вечно из легов мы подбираем всякий шлак с других клубов КХЛ либо подписываем мешков или отыгранных сытых котов.
    Хртьфу бля, надоело.
    08.05.2024 21:49 ЧТЗ_давай_забей

  • Давайте как-то уже "выключать" излишние эмоции, которые у многих сейчас связаны с тренерской рокировкой в основном, как я понимаю.
    И начинать оценивать комплектование состава на будущий сезон.
    Не знаю, как сейчас можно спорить например с тем, что одна из самых дефицитных позиций(ЦН) у нас укомплектована на данный момент очень и очень конкурентноспособно.
    Начиная от игры на точке(абсолютно провальной в прошлом сезоне) до вариативности, габаритов и тд
    То есть эту позицию по сравнению с прошлым сезоном мы улучшили просто на порядок.
    Плюсом Дер-Аргучинцева теперь можно будет использовать с краю. Где он, на мой взгляд, будет полезнее.
    И это опять-таки вариативность на случай травм/ротации и тд
    Ждем дальше.
    09.05.2024 01:25 333

  • Бригада большинства у нас когда нибудь будет? 09.05.2024 13:38 испанец

  • 29-летний канадский специалист пополнит тренерский штаб «Трактора»
    www.championat.com/hockey/news-5546240-29-letnij-kanadskij-specialist-popolnit-trenerskij-shtab-traktora.html
    11.05.2024 22:56 Алексей_тм

  • Ну, хотя бы с ГТ на одном языке будут разговаривать. 11.05.2024 23:35 неверующий

  • 29-летний канадский специалист пополнит тренерский штаб «Трактора» 11.05.2024 22:56 Алексей_тм


    Не ,ну Гайдар в 16 лет полком командовал.Чего же видеотренеру юниорской команды то,помощником ГТ команды КХЛ не поработать.????Вот,думаю,надо было лучше видеотренера команды НХЛ позвать,все -таки уровень)))
    Главным тренером команды Гатино был.Этож какой специалистище!!!! Со знанием всей кухни КХЛ и менталитета наших игроков. Прям вижу-на РР Бурдасову ,что-то обьясняет Пьер-Ришар на смеси французско-английского диалекта.

    Это уровень Трактора такой,что помощником ГТ берут тренера молодежной команды??Или это уровень КХЛ,где не нашлось нормального РУССКОГО(Российского) тренера,для помощника ГТ??? Или это бойфренд ГТ???)))
    Ишшо у него есть сын Оливье-2000 г.р.
    Считаю надо его тоже подписать.Тем более он то-же хоккеист и без работы)))
    вчера, 16:39 Шайба

  • Сколько в этом Кожевникова). Ну если был кто Нормальный Русский, ситуация как и легами-игроками. Вон за Анвара, драку устроили, или нет совсем или ломят безбожно.
    За Завара по человечески обидно, но хочется кубок.
    Весна все покажет, ну или осень…
    вчера, 20:54 RomaRio

  • Так осень или весну зачем ждать??? И так по моему все ясно)))Могу спрогнозировать новый сезон как «становление « Новой команды, а результат уж в 25-26 году.))) умнее стали менеджеры))) вчера, 22:07 Шайба

  • Эти менеджеры призывали: "Готовте место" под 3 кубка в течение 5 лет". Что ни делается, всё к лучшему. Почему нет позитива? Почему нет мнения о том, что иностранный специалист, в силу того же незнания реалий нашего хоккея и лиги в целом, возможно примет в ответственный момент принципиальную позицию относительно подковерной херни?! Вот Алексей не принял! Скорее всего прогнулся в такой момент. Возможно, кому-то поверил... Ну не могу я объяснить, повторюсь, такой безвольный слив паровозикам! И такой триумф сельской пацанвы под предводительством гопника-физрука, впервые попавшего в олигархический клуП!
    Возможно и Волков пытается как-то бороться за честный хоккей. Давайте пока поверим. Возможно, потом обматерим и его, и ГТ, и меня. Что сейчас обсуждать? Алексей остановился после второго круга, посчитав, что выполнил задачу. Может ГРУ не остановится?!
    сегодня, 00:32 инженер

  • Сколько йаду сегодня, 02:45 armeec86

Talgat
Птеродактиль
11.05.2024 12:52
Парни, ни у кого не завалялось старых дисков жигулёвских на R13 парочку? В3ял бы не задорого и сам вывез
  • Талгат привет!
    На "Искре" - умотаться такого добра! Со стороны таксопарка можно заехать прям туда
    12.05.2024 18:04 Дима Олимп

  • Всем спасибо. Нашёл 12.05.2024 18:50 Talgat

Алексей_тм
Алексей
10.05.2024 23:52
Тем временем ЧМ начался. На "Матч игра" Словакия германия.
  • Да вот как-то похер 11.05.2024 00:35 Zed007

  • Zed, если похер, пройди мимо 11.05.2024 16:40 Dread

  • Похерр мимо иду. 11.05.2024 19:54 Янь Пяньдзюнь

  • Мимо проходил.. 12.05.2024 01:06 lucick

  • А Казахия петушатников 3-1 сделала! 12.05.2024 02:24 Вадег

  • Да!
    Такой ЧМ и смотреть не охота!
    Некоторые игры Челмета интересней.
    12.05.2024 08:52 foton1973

  • В 2014 я работал на ОИ в Сочи. Видел все игры на Большом. И кроме одной игры за 3е место смотреть было это очень скучно 12.05.2024 14:02 #71

ilyas
"хыр-хыр"
10.05.2024 00:33
Бывший тренер «Трактора» назвал свой уход обидным
Алексей Заварухин прокомментировал свой уход из клуба. «Обидно. Буду сильнее. Болельщика не обманешь», – написал он в соцсетях.
  • Как руководило гавно Трактором, так и будет руководить всегда. Это проклятие данного ХК. 10.05.2024 11:22 Дед Мазай и Зайчег

  • Через годик пнут под зад Волкова, а дальше и Ванина очередь, говорящая голова, как всё плохо он в кустах, команда на подъёме он вью раздаёт, жопы знатно Лёша им прикрыл, бюджет освоен, результат как никакой есть. 10.05.2024 12:12 андрей юрич

  • Андрей юрич,а если кубок зарулим? 10.05.2024 13:04 Янь Пяньдзюнь

  • Мы каждый сезон за кубком в пути, через два года нового поставят, как вообще может в нормальном коллективе быть конфликт, одни интриги, в Омске быстро это перца раскусили и на мороз 10.05.2024 13:19 андрей юрич

  • Из «Авангарда» посреди сезона ушел генеральный менеджер. Говорит, что в клубе его не слушали
    https://m.sports.ru/tribuna/blogs/pucklover/3093825.html?ysclid=lw09iad2o8817793821

    Полезно будет почитать кто не в курсе
    10.05.2024 14:10 андрей юрич

  • Зато после Волкова в Омске были сплошь и рядом заебательские перцы. Один с большим успехом проебал Толчинского и Грицюка, второй дважды обосрался с Гераськиным и ещё сбитого летчика Жафярова подобрал. Куда уж Волкову до них?))) 10.05.2024 17:51 Crosby

  • Лёшу в штаб Автомобилиста приглашают , он отказывается, ждёт когда пригласят главным ! 10.05.2024 19:12 ilyas

  • По барабану что было в Омске после него, суть же о другом 10.05.2024 19:13 андрей юрич

Кент
Четвертое звено
09.05.2024 15:27
С Днём Великой Победы!!!
  • С Днём Великой Победы! Мы помним! 09.05.2024 16:23 Игорюх@

  • Ура!!! 09.05.2024 17:10 lucick

  • С Днем Победы!!! 09.05.2024 18:03 333

  • С праздником!!! Вечная память героям, мирного неба над головой! 09.05.2024 19:11 Belka

  • С Днём Победы ! 10.05.2024 00:35 ilyas

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
07.05.2024 23:10
Ребят кто недавно с ребенком загранку летал: если у ребенка есть загранпаспорт, нужно ли свидетельство о рождении с отметкой? Че то кипиш какой то с этой отметкой о гражданстве
  • Я так понимаю достаточно того что есть заграспорт . А свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве это например в 5 стран надо обязательно 07.05.2024 23:11 Дед Мазай и Зайчег

  • Не надо за границу летать и головняков/кипешей не будет))))) 07.05.2024 23:25 Янь Пяньдзюнь

  • Да хули блят…. Загранпаспорта в порядке, но нет печати в свидетельстве.
    Вылет 16 ночью, а печать не могу поставить ибо паспорт гражданина РФ под замену в связи с порчей. Завтра еду подавать на замену. И боюсь что не успею заменить…
    08.05.2024 00:35 Дед Мазай и Зайчег

  • Да не нужна там никакая отметка! Всегда говорят когда летишь что нужно свидетельсво! Сто раз летали, ни разу его не спросили! Только паспорт. Истрепали только портянку эту! Вылетали причем из Че, Кольцово, Уфы, Мск, Кемерово. Никто никогда не спрашивал свидетельство. 08.05.2024 16:59 Дима Олимп

  • За все время спросили свидетельство один раз.
    Уже не помню где.
    Хотя тоже возили с собой постоянно..
    08.05.2024 18:02 333

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
24.04.2024 17:00
Зак Кассиан может продолжить карьеру в Тракторе

Боян?

  • Хоккейное агентство Winners сообщило, что канадский бывший нападающий клубов НХЛ 33-летний Зак Кассиан стал клиентом организации и в ближайшее время может подписать контракт с «Трактором».

    «На сегодняшний день игрок рассматривается на замену одному из легионеров в ХК «Трактор», в случае его отказа продлить контракт», — сказано в сообщении агентства.


    Примечательно, что в октябре 2023 года Кассиан объявил о завершении профессиональной карьеры. В конце прошлого сезона Кассиан выступал за «Аризону Койотс». В сезоне-2022/2023 нападающий принял участие в 51 матче регулярки, отметившись 2 (2+0) результативными действиями. Последним местом игры хоккеиста была чешская «Спарта». В восьми матчах форвард записал на свой счёт 3 (2+1) очка.

    Всего же за карьеру в НХЛ в регулярке и плей-офф провёл 706 игр, где набрал 212 (98+114) очков. Кассиан выступал за такие команды, как «Ванкувер Кэнакс», «Эдмонтон Ойлерз», «Аризона Койотс».
    24.04.2024 22:16 Игорюх@

  • Староват, не? 24.04.2024 23:19 lucick

  • На место Робинсона как хотели, если не договорятся. Так что льют сейчас - вилами по воде. 25.04.2024 01:37 RomaRio

  • в 51 матче регулярки, отметившись 2 (2+0) результативными действиями
    На кой он нужен? бабла отмыть...
    25.04.2024 01:37 Shef

  • Каков уровень Лиги, такие и новости.. 25.04.2024 02:53 333

  • Ну вот зачем нам это « сокровище»? 25.04.2024 07:15 Шайба

  • Волков дримтим))) 25.04.2024 11:38 Вадег

  • Михаил Котляревский остается в банде «черно-белых»
     
    С нападающим заключено новое одностороннее соглашение до конца сезона 2024/25.
    26.04.2024 18:47 Pavel59

  • в 4 звено норм. смотря какая зп опять же. 27.04.2024 16:48 armeec86

  • Илья Николаев - контракт на 2 сезона, одностороннее соглашение будет действовать до конца сезона 2025/2026. 28.04.2024 02:44 ЧТЗ-74

  • Кузю не берите в команду,он все засрет. Раньше, да! Был боец, сейчас, даже не вспоминайте о нем. 28.04.2024 13:50 Олег1973

  • А Илья#44 боец? Ну если только за доширак)).. 28.04.2024 22:42 инженер

  • Данил Юртайкин остается в «Тракторе»
     Одностороннее соглашение с форвардом заключено до конца сезона 2024/25.
    29.04.2024 16:29 Pavel59

  • А кого нибудь подпишут, шоб за кубком то пойти???Или опять щёки надувать будут??? Кузе звонИте, он накатит пару напов . 30.04.2024 11:22 Шайба

  • Про Светлакова пишут. 30.04.2024 13:34 испанец

  • Сергей Калинин, Виктор Антипин и Джек Родуолд продолжат карьеру в других клубах
    Тренер по физподготовке Денис Богданов покидает «Трактор».
    30.04.2024 15:19 Игорюх@

  • Сергей Калинин, Виктор Антипин и Джек Родуолд-совсем не жалко.
    30.04.2024 17:08 Шайба

  • А Чибисов например? 01.05.2024 14:50 333

  • причем про Светлакова пишут 3 года по 70 01.05.2024 20:27 Demid

  • 70 за Светлакова? данунах 02.05.2024 00:48 Brick174

  • Светлаков- это Шаров номер 2. Зачем нам второй Шаров за такие деньги??
    Главного тренера то обьявили или нет??
    Ждём «бонбу» про трёх легов.
    02.05.2024 01:10 Шайба

  • «Каролина» подписала контракт с 19-летним вратарём Русланом Хажеевым, сообщает пресс-служба клуба. Контракт с россиянином рассчитан сроком на три года с кэпхитом $ 775 тыс. в случае выступления в НХЛ и $ 82,5 тыс. в случае игры в АХЛ. 02.05.2024 05:03 ЧТЗ-74

  • Пусть едет.Здесь шансов нет. У наших ГМ и ГТ хоккейный профессионализм не на том уровне,чтобы понимать тонкости всей хоккейной вертикали 02.05.2024 11:09 Шайба

  • Шайба, а почему Светлаков это второй Шаров? Не следил просто за ним. Вижу по стате в сезоне 29 очков у Светлакова...У Шарова 8 очков. Или что у них там одинаковое? Музыку любят одну и туже? Рост? Или внешне похож? 02.05.2024 16:38 igorinich

  • Ну, Светлаков не так плох, как кажется, но 70 - это много. 02.05.2024 16:45 Олег1973

  • Ну понятно, что 70 это много для него и тем более если на 3 года, но сравнивать с Шаровым я бы его не стал все-таки. 02.05.2024 18:16 igorinich

  • Бутеец за Хажеевым:
    «Анахайм» объявил о подписании контракта новичка с российским вратарем Вячеславом Бутеецом. Соглашение рассчитано на два года.

    21-летний Бутеец был выбран «Анахаймом» на драфте НХЛ-2022 под общим 178-м номером
    02.05.2024 19:47 old

  • Вячеслав Бутеец, Андрей Ерофеев, Евгений Петриков, Семён Афонасьевский, Илья Круглов, Максим Махрин и Валерий Сапожников продолжат карьеру в других клубах. Зиновьева и Яппарова переподписали.
    Список НСА. Список ОСА.
    02.05.2024 20:55 ЧТЗ-74

  • Шайба, а почему Светлаков это второй Шаров?



    Задачи, манера игры.
    Не топ 6 для Трактора , ежели нацелились хотя бы на финал.
    Ну подписать за 70, игрока 3-4 звена, это по нашенски.
    03.05.2024 00:16 Шайба

  • Шайба, ну в плане то, что это игрок на меньшинство и 3-4 звена соглашусь с тобой. За 70 лямов можно было более забивного и креативного подписать думаю. А тут типа на замену Калинину, но только за бОльшие деньги. По Бурдасову не ясно. Сливать его нужно и искать на его деньги нормального желающего играть игрока.... 03.05.2024 12:10 igorinich

  • Бупдаса они ни ку не денут-это как чемодан БЕЗ ручки. И попомните меня ещё он капитанить будет в следующем сезоне. Вот такие у нас реалии в Тракторе. 07.05.2024 19:05 Тюбик

  • К нам едет суперзвезда за 70.
    https://allhockey.ru/news/show/517186-Agent_Svetlakova_Andrej_ne_hotel_k_Nikitinu
    08.05.2024 14:32 андрей юрич

  • Там вроде Лейпсик свободный из легов, из Авто ушёл. Мне кажется нам бы точно не помешал, чем из-за океана котов в мешке тащить ??? 08.05.2024 14:57 Тюбик

Lexus74ru
Второе звено
07.05.2024 19:18
Светлакова подписали походу
armeec86
Второе звено
25.04.2024 02:18
Кто нибудь объяснит:
Трактор : Динамо 4:0
Трактор : Локо 0:4
Локо : сяло 0:4
  • Это очень неожиданный чемпион, посмотрите на защиту, ладно швед, но кто все остальные защитники, да там пол состава непонятно кто, и выиграли кубок. Ярославль походу всё в полуфинале оставил. 25.04.2024 02:25 Кент

  • Может кто нибудь обьяснить почему Трактор что-то пыжится старается, а побеждает магнитка? 25.04.2024 02:26 Хаокин Мурьета

  • Разин красавчик, всегда в него верил 25.04.2024 02:35 lucick

  • почему сЯло обуло Локо 4:0, а мы влетели ему же 0:4:
    организаторы не зря приз лучшему игроку ПО дали вратарю сЯла. Если бы да кабы Фукале не сломали, то может и мы бы поборолись. Не факт что победили, но не 0:4 точно.
    Заслуга Набокова в победе над Локо огромна. Локо за 4 игры забросил всего 3 шайбы сЯлу. Нам - 13.
    25.04.2024 02:37 Shef

  • Удивительное дело) этот плей-офф вообще наверное самый удивительный за всю историю.
    Не думал что Разин сможет тактически переиграть Никитина.
    25.04.2024 02:49 ДАН

  • Что сказать ? Что тут объяснять? Наверное , и мы могли подписать Набокова , Зернова, Разина… , но мы это не сделали. По этому сейчас радуется сяло , а не мы. Хочется , чтобы и мы испытали эмоции от этого кубка . Каждый сезон ждешь , что прийдет новая кровь и мы выиграем чашку , но … Тут кто-то правильно написал , что некоторые болельщики ждут, ждут кубок , но так и не дожидаются. К примеру, Олег Выгузов от нас ушел очень рано , ему было всего 51 год . Мы все живем один раз , многие болеют за Трактор с Юности и по этому хочется уже побывать на вершине . Доживем ли мы до этого дня? 25.04.2024 05:08 ilyas

  • Профессионализм. Баланс , мастерство.Сельский клуп в который раз показал КАК выигрываются кубки.
    Трактору необходима глобальная перестройка, начиная со всех подразделений.Включая руководство Если это поймут те, от которых зависит принятие решений.

    25.04.2024 07:14 Шайба

  • Кто бы что не говорил, Магнитка великая команда. И нам как до китая до них. Они умеют и делают. А мы пока как говорил Андрей Викторович Назаров.
    сяло сяло
    Пока что мы как ебаная сука челябинская деревня выглядим
    25.04.2024 12:38 Дед Мазай и Зайчег

  • да тут собственно вопрос был не в том какие сельчане заебатые хуесосы.
    25.04.2024 15:32 armeec86

  • Что сказать ? Что тут объяснять? Наверное , и мы могли подписать Набокова , Зернова, Разина… , но мы это не сделали. сегодня, 05:08 ilyas

    Скажу больше,Ильяс.Мы могли СОХРАНИТЬ первых двух у себя.ПроЗернова пИсано-перепИсано,что он наш,Тракторовский.И что его пнули ,как вшивую собаченку,после школы.И Набоков наш-Челябинский,которому тоже не дали шансов в нашей вертикали.

    Вот такие у нас спецы,вот такая у нас вертикаль.
    Ну вот мы и заслуживаем того,что заслуживаем.Карма она такая.
    25.04.2024 16:17 Шайба

  • Шайба + еще Максим Карпов тоже наш , который провел отличный сезон. Есть и его вклад в этом кубке! 25.04.2024 16:32 ilyas

  • Карпова забирали состоявшимся, это другая история 25.04.2024 17:08 armeec86

  • Карпова забирали состоявшимся, это другая история. сегодня, 17:08 armeec86

    А кто помнит кто его раскрыл, и кто забрал?
    26.04.2024 01:46 Алексей_тм

  • Юров наш ещё тоже. Недооценëнный у нас был, а по факту топ уже сейчас.
    С Шайбой соглашусь на 100%. Часто говорят вот нам бы таких кровинушек, как Шабанов ещё несколько.
    Так вон они там... Кубок берут. А нас не годны были.
    26.04.2024 02:53 ДАН

  • А кто помнит кто его раскрыл, и кто забрал? сегодня, 01:46 Алексей_тм

    Карпов вообще воспитанник МС, всегда сам ставит на этом акцент. А в Тракторе при Белоусове заиграл, вместе с Ничушкиным. Потом ДМс отжали в результате подковерных игр с Юревичем)
    26.04.2024 03:07 ДАН

  • Может Тыру отдавать не надо? 26.04.2024 12:45 Янь Пяньдзюнь

  • А кто помнит кто его раскрыл, и кто забрал? сегодня, 01:46 Алексей_тм
    Раскрыл где? В Тракторе? Белоусов, наверное. Но до этого два сезона в мс было. А забрала его Москва)
    26.04.2024 12:59 armeec86

  • Это карма, друзья. А по мне так вообще всё справедливо по финалу. Шалунова сломали. Это что? Карма и никак иначе. Отсосом локо удовлетворён. Гомоляко умеет строить команду 26.04.2024 13:53 Lexus74ru

  • Скажу честно , что я тоже отсосом локо удовлетворен . Столько от болельщиков Локо было грязных мемов с Заварухином в вк , что играть уже с ними не хочется. 26.04.2024 15:54 ilyas

  • потеряли игровой тонус) 02.05.2024 00:49 Brick174

Сидарыч
Четвертое звено
18.04.2024 22:43
Магнитка-Локо. Первая игра финала.
Моё ИМХО... Перехвалили, переоценили Локо. Центровые аналитики уже кубок им отдали)) Нужно только выехать и забрать. А вот первый период с Магниткой показал, что кубок нужно не взять, а отобрать. Первое впечатление от игры... - ребята, это вам не со стоячим Трактором играть и фиерить. Тут все по взрослому, без обмана. Магниты мордой об лёд повозили паровозов без шансов. Примерно так, как Локо в последних матчах возил Трактор. Только в тех играх Трактор не играл, а изображал игру в силу некоторых причин. Вот тут картина другая. Хочут, не не могут! Их шанс - удаление или ошибка магнитов.
Понимаю, это только начало игр. Все может перевернуться, но есть уверенность, что натянет Магника паровозов в этой серии. Коменты во всю топят да Локо, но это эмоции. А на льду картинка совсем другая. Моя ванга - 4:2 в серии. кубок возьмет Магнитка.
  • Пока все по старому сценарию: 1-й период сЯло было лучше, создало много опасных моментов. Но не забило.
    Теперь локо должно перехватить инициативу и дернуть сЯло.
    Ну это по сценарию. А чего будет - кто же знает.
    Пока Локо не бегает даже близко к тому как бегал в сериях с Авой и Трактором.
    Тоже наверное заговор )))
    А может просто сдохли спад? Да нет, все эти подводка, пик и спад - это все бабкины сказки.
    18.04.2024 22:58 Shef

  • Коменты задрали: Локомотив и магнитка, они в курсе что команда имеет другое название? Тогда зовите первых ярики) 18.04.2024 23:23 RomaRio

  • Пока ярики ползают как дохлые мухи осенью.
    Но счет то нуль-нуль. Восхищения сидарыча игрой сЯла не понял. Просто локо дохлое.
    18.04.2024 23:31 Shef

  • Скорее не восхищением игры села, а беззубостью локо в первых двух периодах 18.04.2024 23:53 Сидарыч

  • Всё так интересно, игроки локомотива роботы, а на деле чай или витамины перестали действовать, а наши самые порядочные в этом соревновании. 19.04.2024 00:02 Кент

  • Если паровозы продолжат также двигаться как замороженные, то можно и 4:0 в пользу сЯла ванговать.
    Но победа кое-как 2:1 с полумертвыми яриками заставляет усомниться в том что сЯло способно этот труп одолеть 4:0.
    Пока печальные впечатления от финала. Не могу не согласиться с Шайбой, когда он написал что очень жаль что Ава не победила этот паровоз.
    19.04.2024 00:21 Shef

  • Посмотрел 1 игру финала и теперь понимаешь, что 4:0 в полуфинале от Локомотива - это провал. У Локо сегодня было всего 9 бросков за первые 2 периода. Я тоже думаю , что Сяла выиграет кубок . 19.04.2024 00:28 ilyas

  • Впервые в жизни болел за сЯло... 19.04.2024 01:00 Zed007

  • На гостевой Трактора обсуждается сельский фЕнал))) Да ещё и "магнитка", "магниты")))))!!! Пиздец!!!))) 19.04.2024 01:14 инженер

  • локо никакой, по ходу препараты перестали давать результат.
    так и сяло может взять кубок...пздц конечно.
    хотя в этом финале можно только пожелать чтобы отсосали все у всех.
    19.04.2024 13:47 armeec86

  • Не рановато ли выводы делать?) уже сЯло чемпионом назначили))
    Локо первые игры в сериях плохо играет. 0-4 от ЦСКА, с Авангардом тоже первую выглядели не очень, хоть и выиграли в овертайме, далее обе серии были с большим их преимуществом.
    Так что рано, очень рано)
    Ну и за "магнитка" не зачёт((( сЯло оно и есть сЯло.
    19.04.2024 14:01 ДАН

  • инженер, так это финал. Почему его не пообсуждать7 От того что там сЯло нам теперь что всем сделать вид, что финала не существует? Так же и финал Ава-СКА обсуждали бы если не больше.
    зы: а за "магнитку" и "металлург" надо банить. Не круто. На пару дней, просто в качестве поучения.))
    19.04.2024 16:23 Shef

  • Хотя в этом финале можно только пожелать чтобы отсосали все у всех (с) armeec86. И, не просто отсосали , а отсосали друг у друга вместе с яйцами и заглотнули. 19.04.2024 17:56 ilyas

  • ))))) 19.04.2024 22:16 TRAKMetal

  • А Карпов до сих пор играет в сяле.Взрослый такой.Поцанчиком был,перспективный. 20.04.2024 15:24 Янь Пяньдзюнь

  • А я вот за Кузю рада )))) Играет наш мальчик-то (надеюсь не обижу такими словами, но он мне реально в сыновья по возрасту ))) ) И неплохо играет ))))) https://t.me/olesyahockey/6865 21.04.2024 14:47 ВолгаВолга

  • Счёт в серий 2:0 . Сегодня подумал о том , а почему мы не подписали Разина? Считаю , что Разин более гибкий тренер , чем Завар . Разин умеет перестраиваться и подстраиваться под соперника . С одной командой атакующий хоккей , а с другой оборонительный . Лёша у нас другой … 21.04.2024 23:56 ilyas

  • Пох совсем. Только интересно, как Разин чутка Никитина хых-хыр, как говорит Ильс. )))) 22.04.2024 11:59 foton1973

  • А тем временем счёт в серии 3-0. 23.04.2024 02:38 Zed007

  • Что-то Исаев не тянет на топового кипера... 23.04.2024 03:03 Traktor77

  • "Разин умеет перестраиваться и подстраиваться под соперника . С одной командой атакующий хоккей , а с другой оборонительный . Лёша у нас другой"

    Сколько лет Разин работает ГТ? Начиная от вообще в карьере и конкретно в клубах КХЛ? У Разина опыта по сравнению с Алексеем Заварухиным на 10 вагонов больше. Сравнивать вообще бессмысленно...
    23.04.2024 03:12 ЧТЗ_давай_забей

  • Что-то Исаев не тянет на топового кипера... 03:03 Traktor77
    Да, в овере сам себе загрёб.
    23.04.2024 03:26 Zed007

  • Похоже не хотят с Заварухиным подписывать. Чего тянут то? Всех тренеров уже разобрали . Остался один Буцаев с Юрзиновым )))) 24.04.2024 06:28 Шайба

  • Какие задачи, такой и тренер. 24.04.2024 11:57 RomaRio

Shef
Второе звено
19.04.2024 21:31
бог с ним с сЯлом.
Как бы мудакам из уралэнергосбыта вставить так чтобы до их подлого умишка дошло что отапливать город когда на улице плюс 28 - это мудачество?
Я понимаю что им хорошо. Нет, им отлично - бабки за отопление возьмут. Еще и бабки за электричество (включенные кондиционеры при включенном отоплении)))) возьмут.
Но совесть то хоть чуть-чуть должна быть.
Про среднесуточные 8 градусов мне рассказывать не надо, я в курсе. Эти 5 дней давно уже прошли.
  • Более того: я готов им оплачивать за отопление, только отключите вы его нахрен. Жить же не возможно ((( 19.04.2024 21:33 Shef

  • Поставь ты батареи с регулировкой и всех делов. Выключил их и не беспокоит 19.04.2024 22:41 #71

  • #71, нету батарей. Отопление вмонтировано в панельку. Внизу и вверху только вход и выход впанель/изпанели. 19.04.2024 23:53 Shef

  • Жар костей не ломит.
    Раздолбить к хуям .и поменять радиаторы. Пока лето будет.Как я придумал? Тока я с вами спорить не буду.))))))
    20.04.2024 01:57 Янь Пяньдзюнь

  • Понаберут панелек,потом мучаются. Зато на уазиках/атласах и не на пузатерках.)))))))) 20.04.2024 02:04 Янь Пяньдзюнь

  • У меня тоже самое в одной из квартир на Комарова. Но в двух комнатах еще давно батареи выведены наружу. Заменил их года 4 назад на новые. Дома тепло и жарко тоже не люблю и даже зимой радиаторы стоят на минимуме. Сейчас полностью выключены, сегодня тепло конечно, но терпимо. Кондей пока не включал 20.04.2024 02:36 #71

  • Яну плюс!))) Переехал на дачу и не жужжу))) 20.04.2024 09:56 инженер

  • Мне наоборот нравится что нет радиаторов. Но минус конечно есть в том что регулировать не получится.
    Собственно речь не о том что нам нравится или что мы должны. Речь о том что должен уралэнергосбыт.
    20.04.2024 10:56 Shef

  • Дом / дача - это здорово. Мы пару лет ищем участок или участок с домом (пусть недостроенным), но пока не получается.
    Как говорится: имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить дом, но не имею возможности ))
    20.04.2024 11:17 Shef

  • Вот!!) А уралэнергосбыта и коза и дача и сад и дом у моря.) 20.04.2024 15:33 Янь Пяньдзюнь

  • Не сильно понял, как дополнительный радиатор уменьшит температуру, если с трубой в плите уже жарко? 22.04.2024 15:19 Focusник

  • тоже не особо понял...
    как выведенный радиатор может сделать теплее зимой пониманию. как холоднее весной нет.
    22.04.2024 15:30 armeec86

  • Перекрыть батарею. 22.04.2024 16:14 Янь Пяньдзюнь

  • В стене то её как перекрыть?А если вывести то вполне. 22.04.2024 16:16 Янь Пяньдзюнь

  • Система с радиаторами (батареями):
    Между подводом к радиатору и отводом от него есть перемычка (байпас). То есть можно тупо закрыть вход в радиатор и пусть вся жара пиздует идет мимо твоего радиатора к соседям. А у тебя в комнате радиатор холодный.

    Система без радиаторов (батарей):
    Прямо у потолка от соседей сверху приходит труба и сразу в панель уходит. И такая же ситуация с выходом - внизу у пола труба из панели выходит и сразу пошла к соседям вниз. Никаких байпасов. Перекрыть свою "батарею" я не могу.
    Могу конечно попытаться впендюрить кран и перекрывать ВЕСЬ стояк)) Боюсь меня за это не похвалят.
    22.04.2024 16:22 Shef

  • так в плите то она по прежнему будет 22.04.2024 17:00 armeec86

  • Летом, согласовав работы с УК, отрезаешь отводы сверху и снизу (до их входа в панель), монтируешь вертикальный участок стояка подачи и обратки (Т1 и Т2). При двухтрубной системе от стояков Т1 и Т2 делаешь подводку к прибору отопления и устанавливаешь терморегулирующую арматуру. Если система однотрубная то устанавливаешь дополнительно байпас мЕньшего сечения чем основной стояк. Сам прибор отопления выбираешь на свой вкус, наиболее оптимален конвектор или панельный радиатор. По типу расположения тоже можешь подобрать прибор, есть например радиаторы вертикального расположения (такие ставит Брусника на некоторых своих объектах), их можно поставить в простенок между окном и углом комнаты 22.04.2024 17:04 Тема111

  • это решается на уровне УК? 22.04.2024 17:16 armeec86

  • Сегодня в 12-00 +/- трубы стали холодными. Р. S. краны перед радиатором и зимой не часто открываю, а на кухне вобще только труба 3/4'. 22.04.2024 20:02 неверующий

  • Шеф у меня такая же хуйня в одной из моих квартир. Там выносить стояки надо как Тема описал. Хорошо что там не живу, это пиздец конечно в +28….
    Где живу тут современные радиаторы с регулированием и отключением. Отключил во всей хате радиаторы и все равно охуеваем.
    Благо холодать начало.
    Учти что в сфере ЖКХ работают нехорошие люди - знаю не по наслышке)))
    22.04.2024 20:53 Дед Мазай и Зайчег

  • Тема111, спасибо за совет. Я в курсе как можно поставить радиаторы. Вопрос в том что я не хочу радиаторы. Они забирают площадь в комнатах, они мешают расположить мебель, они собирают пыль. Да и вообще - не трогай то что работает ))

    неверующий, у нас есть еще однушка, такая же панелька с отоплением внутри панели. Так в том доме стоят регуляторы и счетчики домовые на отопление. Вот в той квартире давно стены холодные, потому как УК все давно перекрыла. А где живем - там УК жадная, вот и платим по максимуму и жаримся.
    22.04.2024 22:12 Shef

  • А, нет, погорячился. Вчера, как оказалось, с отоплением и горячую воду отключили. Сегодня с утреца все в порядке, все дали. 23.04.2024 16:23 неверующий

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
23.04.2024 13:36
Всем привет!
Не думал что такое просить буду, но все же проголосуйте лайком пожалуйста за мою дочу
https://vk.com/wall-209281318_906
ilyas
"хыр-хыр"
19.04.2024 17:53
Добрый день! Вопрос снова про авто ! Как часто вы меняйте свечи зажигания в автомобиле ?
  • Смотря авто какое. 19.04.2024 18:44 Янь Пяньдзюнь

  • по ТО 19.04.2024 19:23 armeec86

  • Смотря какие свечи. Одни через 30 тыс менять уже надо, а другие и 80 тыс отходят не поперхнутся. 19.04.2024 19:59 Shef

  • Саша ( Армеец) , а ТО ты как часто проходишь ? Через сколько тыс. км? 19.04.2024 23:45 ilyas

  • У некоторых авто вооапче менять не надо .)
    Смотреть авто надо.
    Вот была у меня ,беззубого,приора.Менял перед каждым Новым годом.))))))
    Подлечился.
    И……. На другом авто ,раз в полтора года,а на другой раз в два.
    20.04.2024 01:20 Янь Пяньдзюнь

  • ТО строго 10 тире 14 тыс. км. Не армеец ,тем немения.
    И замена свечей на новые,снижает расход бензика.
    20.04.2024 01:38 Янь Пяньдзюнь

  • Ильяс, есть же регламент у каждой машины. посмотри на сетку ТО своей машины и меняй масло в движке в два раза чаще. 20.04.2024 14:35 armeec86

  • Масло на всех машинах всегда менял через 10 тыс. 20.04.2024 20:43 ilyas

  • Масло,свечи всё понятно)Но ведь и другие жидкости есть,в простом,нормальном авто. Вот не давно ,зараза , просит тормозную поменять.) 22.04.2024 11:15 Янь Пяньдзюнь

  • Как проблемы с зажиганием начинались, так и менял, про масло и по 20 т. км ездил, если оно чистое чего его менять. Раньше пользовался маслом Титан производитель япония. Никогда не пользовался промывкой двигателя, старое слил, а новое залил. Да, отсос- петрович через отверстие под щуп то же не приветствую, только слив через пробку, удаление стружки с магнита пробки и шприцом всё откачиваю. 22.04.2024 11:55 foton1973

  • Хорошее масло,кстати.Титан в смысле. 22.04.2024 14:56 Янь Пяньдзюнь

  • Хуй знает, у меня новая машина- обслуживаюсь у дилера 22.04.2024 20:55 Дед Мазай и Зайчег

ЧТЗ-74
Второе звено
22.04.2024 02:21
Обладатель Кубка Стэнли, участник шести чемпионатов мира, бывший голкипер «Трактора» 33-летний чех Павел Францоуз завершил карьеру.
«Последний год дело шло к этому. Что-то заканчивается, и начинается новое. Я благодарен этому виду спорта за прекрасные впечатления», — заявил Францоуз.
  • Удачи в "новой" жизни! 22.04.2024 11:56 foton1973

Belka
Ударное звено
08.04.2024 21:04
ТРАКТОР vs ЛОКО, Матч #4
Мыльников/Бутеец
Карпухин — Телегин, Родуолд — Робинсон — Котляревский;
Яруллин (а) — Антипин, Шабанов — Ткачев — Юртайкин;
Дронов — Блажиевский, Бурдасов (а) — Дер-Аргучинцев — Кравцов;
Щучинов, Сошников — Шаров — Жарков, Рыков.
Трансляция: ОТВ, КХЛ, КХЛ хд, Матч
  • Состав без изменений ! 08.04.2024 21:15 ilyas

  • Победный состав не меняем 08.04.2024 21:20 Хаокин Мурьета

  • Гнем свою линию) 08.04.2024 21:23 armeec86

  • Ну что ж - закончим сегодня сезон, или ещё разок съездим в город на Волге? 08.04.2024 21:44 Stybesw St74

  • Сошникова с Жарковым местами поменяли.Состав у вас без изменений ! 08.04.2024 21:49 Янь Пяньдзюнь

  • Разум ON: Ну, ладно, допускаю, что возьмем сегодня игру. Локо тоже вроде на руку взять 4-й матч у себя дома. При своих трибунах, с помпой. Не упустят они такой шанс.

    Разум OFF: А так, бля, хочется верить в чудо! А вдруг!? Ну вот звезды сойдутся, и машина Трактор заработает, покатит. Мечтать ведь не вредно.
    08.04.2024 21:56 Сидарыч

  • С Богом! 08.04.2024 21:59 Belka

  • Что за хрень! Они собираются играть? 08.04.2024 22:13 Олег1973

  • В общем все ясно. Катают игру уровня регулярки. Когда ничего никому не нужно. Локо уже готовится к финалу, Трактор мыслями на отдыхе. Всем, типа, хорошо, все довольны.
    Вот болельщики... они ждали хотя бы сегодня нормальную игру уровня плей-офф. Но на них болт забили.
    08.04.2024 22:18 Сидарыч

  • Почему так легко им шайбы даются? 08.04.2024 22:20 Хаокин Мурьета

  • А у нас в квартале электричество отрубили.
    Наверно жалеют нас: чтобы позор мы не смотрели (((
    08.04.2024 22:22 Shef

  • Знатоки от хоккея..вот как играть с таким Локомотивом?,создаётся впечатление, что все наши атаки,хорошие броски не от того,что наши хорошо играют,а Локомотив это даёт делать,откуда у них столько сил и умения? 08.04.2024 22:39 tnp74

  • Вторая половина периода.
    Локомотив Трактору - Ребята, ну давайте, забрасывайте, мы не против. Мы прижмемся к воротам, особо не будем возражать. Пожалейте ваших болельщиков.
    08.04.2024 22:40 Сидарыч

  • Причем по именам не сказать, что они боги хоккея 08.04.2024 22:41 Хаокин Мурьета

  • "Знатоки от хоккея..вот как играть с таким Локомотивом?". - Да очень просто, нужно ИГРАТЬ. Как с Салаватом, как с Динамо. Играть за кубок, а не вату катать.
    Я думаю, со временем, мы узнаем причину такой остановки Трактора.
    08.04.2024 22:46 Сидарыч

  • Ни разу не боги,но ..почему играют почти без ошибок,идеально ,ну ?почти 08.04.2024 22:48 tnp74

  • Не думаю, что в плане умения большая разница между командами. Скорее ее вобще нет. Вот в плане физики одни сплошные вопросы. Сомнительно выглядит то, что играя, практически, через день одиннацатый матч подряд Локо в таких кондициях. Сил до х..уя, встает вопрос "откуда Зин"(с). P.S. лига утверждает, что допинг-тесты проводятся после каждого матча. Конспирология, сука, коварная вещь. 08.04.2024 22:50 неверующий

  • Да ни СЮ ни Динамо,так не играло,да наказывали за ошибки,но сами то сколько ошибались и как результат проиграли ,а эти..хз ,ни в одном периоде,ни в в одной игре наши не вели 08.04.2024 22:51 tnp74

  • В первой игре вели, но после черезчур веселого празднования гола, возможно уверовали, что дальше также пойдет как в матчах с Динамо. 08.04.2024 23:03 Хаокин Мурьета

  • Да..Бадди 08.04.2024 23:05 tnp74

  • Все больше уверенность, что Локо тянут на кубок включив многие рычаги лиги. Явные и скрытые. Их хватает в нашей системе. Всегда относился с уважением к этой команде, но мнение начинает меняться не в лучшую сторону. Это не относится к хоккеистам, играющим за клуб, ну, разве что Шалунов - гандон многоразовый. Это отношение к команде в системе КХЛ. Уж сильно штопано все белыми нитками в этих последних играх. 08.04.2024 23:09 Сидарыч

  • Ну хотя бы Робинсон сделает сегодня дело? Испортит жалунову праздник? 08.04.2024 23:15 Shef

  • Просто все залетает 08.04.2024 23:17 Хаокин Мурьета

  • Электричества до сих пор нет, поэтому игру не вижу. Вижу только изменения счета.
    Вопрос: у нас вратарь в рамке стоит или с пустыми воротами уже играем?
    08.04.2024 23:27 Shef

  • Спасибо за сезон, хуле.
    Чисто тренерское поражение в серии. При чем не очень понятно в чем именно, тактика, физика, мотивация. Или все в сумме.
    08.04.2024 23:28 armeec86

  • Отпуск он такой.Он манит,опьяняет.Особенно, когда бабло из карманов валится.А так ,конечно спасибо за сезон,за эмоции. 08.04.2024 23:30 Янь Пяньдзюнь

  • Интересная формулировка "воздействие клюшкой", а почему не удар клюшкой и 2 минуты? 08.04.2024 23:34 неверующий

  • По серии все понятно. Одного хочу, чтобы сломали эту суку шалуна. Он сломал нам игру и заслужил, петушара. 08.04.2024 23:35 Сидарыч

  • Ну что в третьем 4-3, как результат будущей победа в серии. 08.04.2024 23:37 Хаокин Мурьета

  • Сейчас Локо устанет 08.04.2024 23:39 Шайба

  • По законам жанра после отмененной,хоронящей нас четвертой шайбы, должны воскреснуть из пепла )) 08.04.2024 23:47 TRAKMetal

  • И срач не помогает((( 08.04.2024 23:50 Дед Мазай и Зайчег

  • И срач не помогает((( 08.04.2024 23:50 Дед Мазай и Зайчег

  • Шеф ты в каком доме живёшь? Просто тоже свет отрубали, видимо рядом где то. 36? 08.04.2024 23:55 Cpa3y

  • Ну че, надо Филадельфию включать. 08.04.2024 23:59 armeec86

  • Да уж, такой хоккей нам не нужен)) Ладно, порадовались и хватит)) эта серия какая то ложка дёгтя, очень беззубо играли, всё впечатление испортили этой серией. 09.04.2024 00:05 Cpa3y

  • Имхо Результат на данном этапе совсем не зависит ни от игроков, ни от ТШ! Абсолютно!!! Иного объяснения просто нет! 09.04.2024 00:06 инженер

  • Cpa3y, да, 36 09.04.2024 00:07 Shef

  • По серии все понятно. Одного хочу, чтобы сломали эту суку шалуна. Он сломал нам игру и заслужил, петушара. сегодня, 23:35 Сидарыч
    Вот не могу не согласиться.
    Скажу даже больше:
    я понимаю почему проигрываем серию.
    я не понимаю одного - почему этот мудак до сих пор играет, а не на диване серию смотрит ???
    Вот именно в этом проигрыш нашего ГТ - ломать пиздунова надо было сразу, в первой игре серии. Не ради победы, а ради справедливости.
    Заварухин решил что сможет честно обыграть мудака Никитина.
    Ошибся.
    Но позиция "не скатываться в мудачество при соперничестве с мудаками" заслуживает уважения. Лично я уважаю.
    09.04.2024 00:11 Shef

  • Остается утешаться конспералогией и "если бы не травма Фукале то было бы по другому". 09.04.2024 00:12 Хаокин Мурьета

  • СПАСИБО за сезон, любимая команда!!! 09.04.2024 00:17 Belka

  • А чего ей (конспиролохией) утешаться?
    Если мозги есть - то и так понятно что Трактор с Фукале и Трактор без него - две большие разницы. Не факт что выиграли бы серию, но точно было бы не 0:4.
    А если мозгов нет, то .....
    09.04.2024 00:20 Shef

  • Всем спасибо! До новых встреч!(с) 09.04.2024 00:21 Игорюх@

  • Даже, получается, не в сухую, а на сухую! Ебаный фонбет!!! 09.04.2024 00:22 инженер

  • Спасибо всем за сезон!!! 09.04.2024 00:23 Prince

  • Спасибо за сезон и команде и ТШ.
    Подарили нам кучу эмоций.
    И кучу валидола (Трактор он такой по жизни)))
    09.04.2024 00:25 Shef

  • Теперь всякая ху..йня будет знать, что "Трактор" можно безнаказанно бить и тебе за это ничего не будет. 09.04.2024 00:28 неверующий

  • неверующий, да, этот вопрос меня тоже мучает.
    С одной стороны - я сторонник того чтобы не уподобляться мудакам-оппонентам.
    С другой стороны - если не отвечать, то мудаки наглеют. Итог видим.
    Склоняюсь к тому что в первой же игре надо было ответить.
    Щалунова - однозначно.
    Но правильнее было бы еще и Исаева до кучи (но не сильно).
    09.04.2024 00:35 Shef

  • Не воскресли... Спасибо за десять огненных матчей! И всё таки куда всё девается? Ведь такое происходит регулярно, причём тогда , когда в нас начинают верить. 09.04.2024 00:36 TRAKMetal

  • Очень , очень жаль , что проиграли именно в сухую ! Можно было хотя бы одну игру дома взять , но дома за 6 периодов всего одна шайба . Так не выиграешь матч ! Всем спасибо за сезон ! 09.04.2024 00:47 ilyas

  • Можно было как то покрасивее оформить этот слив серии, аж коробит.. Вывод позже, как отпустит 09.04.2024 00:54 lucick

  • команде спасибо за сезон! завтра на холодную голову ждем развернутый анализ от экспертов гостевой! 09.04.2024 00:57 charlie74

  • спасибо за сезон, за серию с СЮ, с Динамо. вроде бы результат такой, о котором скажи перед началом ПО я был бы доволен. но аппетит приходит во время еды.
    НО! такая бесхребетная игра против Локо меня возмутила. начиная с первой игры.
    09.04.2024 00:58 armeec86

  • Сам по себе проигрыш в серии не так обиден. Реально рассуждая, я ставил на 4:3 в пользу Локомотива. Было у них больше выигрышных моментов, если разбирать игру команд по косточкам. Хотя был уверен, 50/50 как минимум. Морально готов, что серия для нас может закончиться на полуфинале. Команда и так прыгнула выше головы. Мне бы кто сказал еще при руководстве Талгата, что Трактор войдет в четверку лучших команд лиги, я бы рассмеялся. Но ребята это сделали. За это огромная благодарность.
    Однако полуфинальная серия сильно отдаёт душком((. Списать на неготовность ТШ?... нет, не поверю. У Завара нет опыта кубковых встреч, но он этот недостаток с лихвой компенсировал своим стремлением, уверенностью и монолитностью с командой. Не поверю, чтобы он "сдал" третью и четвертую игру! Не складывается. И тренерское профессиональное "несоответствие" и Никитиным тут не причем. Да, он молодой тренер, но он взял команду в состоянии полуразобранном, при нем Трактор заиграл и потом сделал Салават и Динамо. Усталость команды? - да бросьте! Локо должен быть вымотан сильнее. Мотивации не хватило? - тоже мимо, мотивация зашкаливала! Вторая игра с Локо показала , что команда готова играть и бороться на том же уровне, что и Ярославль. Овертайм - это в каком-то роде лотерея. Она выпала Лого. А могла выпасть Трактору. 50/50.
    После этой серии остался стойкий запах тухлости. Не знаю, на каком уровне этот тухляк- руководства команды или лиги, но ощущение именно такое. Когда сломали вратаря, стало понятно, что Трактор раненый зверь. А такой иногда еще опаснее. Что-то где-то включилось, порешалось. На каком уровне - хз. Кто-то скажет - это смахивает на конспирологию, теорию заговора. Но я так не думаю. Это простая логика и понимание некоторых механизмов машины КХЛ. Не может команда, вот так, вдруг, за два дня разучиться играть. Тем более в полуфинале опей-офф. Не могут игроки вдруг разучиться отдавать пасы точно в клюшку, а не в непонятном направлении. Вот два-три дня ранее могли, а потом забыли, как это делается! Не могут форварды вдруг забыть, как атаковать и взаимодействовать с партнерами, и вместо атаки тупо выбрасывать шайбу из зоны. Для всего этого есть какая-то причина, фактор воздействия. Сейчас можно только гадать, что это было. Вариантов предостаточно.
    Осталась обида от какой-то несправедливости. Наверное проигрыш должен быть, но не с таким тухлым душком. Правильно написали... ни команда не ТШ тут не причем. Согласен.
    Сезон закончен, команде спасибо за игру, за надежду и переживания.
    09.04.2024 01:09 Сидарыч

  • Команда, спасибо за плей-офф, он был огненный! И будет ждать новый сезон! 09.04.2024 01:30 ВолгаВолга

  • Это наш уровень и с этим ничего не поделать. 09.04.2024 01:41 Шайба

  • Да даже не в 0-4 что ли... Хороший плей-офф в целом, бесспорно. И по игре не хочется говорить, с игрой после Ярославской части как то +- ясно было. Но вот уже 40+ лет этот кубок жду, а кто то и дольше на 3-4 десятка. А кто то так и не дождался.
    Хотелось бы увидеть при жизни всë таки что ли, испытать эти эмоции.
    И возможностей таких будет ой как немного. Именно у Челябинска. В 92 казалось, ну через год, в 93 то же самое, хотя могу ошибаться по датам. А потом прошло 20 лет.
    Но пока есть что есть. Бронза (с)
    09.04.2024 02:33 Alex1978

  • Тоже хотелось сказать вот говорят, что Локомотив долго ждет победы и заслужил ее (подразумевая под этим конечном трагедию 2011 года), но сколько болельщиков Трактора этой победы не дождалось и сколько еще не дождутся ее, неужели мы не достойны этого? 09.04.2024 02:49 Хаокин Мурьета

  • "Это наш уровень и с этим ничего не поделать. сегодня, 01:41 Шайба"

    Абсолютно соглашусь. Причём если брать реалии, с текущим составом и тренерским штабом (а не сферический Трактор с Быковым на ГТ в вакууме) - это наш максимум на сегодняшний день! Имею в виду не счёт 0-4 в серии с Локомотивом, а именно стадию - полуфинал Кубка Гагарина. Для прохода дальше в финал (и стабильного участия в полуфиналах, откуда эти в эти финалы и можно выйти) нужно стать командой другой весовой категории!! А вот тут раз уже что-то можно и очень нужно поделать, этот наш текущий уровень может стать крепкой ступенькой, с которой далее нужно стараться сделать шаги, даже пусть шажки - но только к вершине!
    09.04.2024 03:09 ЧТЗ_давай_забей

  • Шеф, а чё горку строить не выходил зимой?)) 09.04.2024 03:57 Cpa3y

  • Уверен что Локо возьмут кубок. И они действительно заслужили. Дело не в трагедии 11го года. Заслужили тем что построили действительно классную команду, тем что вели своих пацанов от детской школы до лидеров главной команды, тем что выбрали нужного тренера для своего коллектива и дали ему работать, тем что имели действительный план развития, а не лозунги на бумаге. Эта команда строилась не один год и не два.
    Не нужно искать чёрную кошку, мол мы специально слили, допинг и т.п. Это просто хорошо функционально готовая команда, хорошо сбалансированная, с правильным подходом к делу и потрясающей игровой дисциплиной.
    Вот с этой системы (я далеко не про игровую модель) надо брать пример тем кто хочет выиграть кубок.
    Да, и при всём при этом думаю Локо должны наверно сказать спасибо нам и Авто, за то что убрали те команды, которые могли им помешать)
    09.04.2024 11:50 ДАН

  • Аппетит пришёл во время еды, но проводница не принесла чая... 11.04.2024 20:45 ленинский

  • не могу не согласиться с ДАНом - машину в Локо построили действительно пробивную, прошибающую все и всех.
    Думаю единственный в этом сезоне кто мог побороться с этим бронепоездом был - Ава. Он и поборолся.
    По старой схеме они бы скорее всего и играли в финале.
    зы: но болеть за этот отлаженный механизм почему-то не хочется. Даже если вдруг сраное сЯло одолеет Авто, то в финале я буду болеть за них, а не за сбалансированных. Наверно я просто старый и хочу видеть живой хоккей, а не отлаженную схему.
    12.04.2024 20:18 Shef

  • Почему-то испытываю подобные чувства! 12.04.2024 22:14 Traktor77

  • Уверен что Локо возьмут кубок (с) Дан . Даня , я бы не был таким уверенным!!! К примеру , получит у Локо основной вратарь травму и всё может поменяться! 15.04.2024 14:03 ilyas

  • Ильяс, а у них разве игра как-то на вратаре завязана? Много ли моментов создали мы, или Авангард, ЦСКА чтобы он прямо "тащил"? В том то и дело что для такой системной команды потеря одного, двух или даже троих игроков, включая вратаря не сильно повлияет на манеру и качество игры.
    Для них потеря Исаева не будет такой проблемой как для нас потеря Фукале. Ни в игровом плане, ни в психологическом.
    15.04.2024 15:44 ДАН

  • Есть такая штука - физиология. Спортсмен может находиться на пике физической формы 10-15 дней. Ну супермаксимум - 3 недели. Если бегунок бегает как угорелый месяц подряд - то он ОДНОЗНАЧНО что-то жрет. Скорее всего запрещенное.
    Вот и посмотрим. Если паровозики будут в финале бегать также как с авой и с нами - однозначно фал.
    А если не будут бегать (честные) - то тогда и появятся шансы у соперника.
    Вот именно здесь (в честности тренеров по физподготовке Локо) шансы соперника по финалу, а не в выбытии иванова, петрова, сидорова.
    16.04.2024 00:16 Shef

  • Хз, конечно, но не могу поверить я, что игроки Трактора вдруг резко разучились играть в хоккей после прохода СЮ и СДСВ! Ну нельзя за 10 дней так разучиться отдавать и принимать передачи, закрепляться в зоне атаки в ПП, бросать шайбу мимо вратаря и т.д.
    "Боевики" наши так легко проглатывали всю грубость и наглость противника...
    Как-то больше склоняюсь к теории заговора от функционеров лиги, для которых, сидя в Москве, было бы довольно дико наблюдать за "восточным (а точнее уральским) финалом"
    16.04.2024 00:48 инженер

  • +++инженеру, непреодолимая уверенность 16.04.2024 13:06 lucick

  • Как-то больше склоняюсь к теории заговора от функционеров лиги, для которых, сидя в Москве, было бы довольно дико наблюдать за "восточным (а точнее уральским) финалом" вчера, 00:48 инженер

    Ничего сверхестественного в проигрыше Трактора Локомотиву нет
    Нас переиграли физически,тактически и морально.
    Мало того у ТШ не нашлось НИЧЕГО,чтобы противопоставить игре железнодорожников.
    Это на сегодняшний день уровень игроков Трактора и уровень тренерского штаба
    И я не питаю иллюзий,относительно следующего сезона,да и всех последующих.
    Можно сколько угодно верить надеяться и ждать,но факт остается фактом.Со времен серебрянного сезона не было НИЧЕГО,чтобы как то поверить ,что Трактор может войти в топ команды лиги.Увы -как ни прискорбно но это так.
    Про бронзу только не говорите))))
    Бронза добывается в ПОБЕДЕ между проигравшими в полуфиналах.
    17.04.2024 09:55 Шайба

  • Шеф, а откуда такая статистика про 10-15 дней пика? Или где уверенность, что они с нами были прям на пике?) если они начали с ЦСКА на пике, где точно также были лучше по физике, потом Омск, то пик к нашей серии, да даже к середине Омской должен бы как раз спасть) есть масса примеров и в КХЛ и НХЛ, да и в Европе, когда команды на хорошей физике играли весь плей-офф. Из КХЛ - все команды Знарка, начиная с ХК МВД. С первой стадии до финала в отличных физических кондициях. Неужели всегда допинг?) или у Локо это был даже и не пик? Или про 10-15 дней -миф? ) 18.04.2024 00:47 ДАН

armeec86
Второе звено
15.04.2024 19:02
Господа.
Был уже вопрос по мойке авто.
А вот по мойке салона не было. Кто что посоветует. Записался в Depo Detailing, отзывы хорошие. Но сомнения, не дороговато ли 2к за салон.
  • Мойка или химчистка? 16.04.2024 13:20 Talgat

  • именно мойка. пластик, пылесос, полироль (если делают), багажник. 16.04.2024 13:38 armeec86

  • Есть контакт человека, мне универсал химчистку за 7к сделал. 16.04.2024 17:08 Dread

  • Саня , не совсем понимаю, что там тебе будут делать за 2 к. Тебе кресла будут так же мыть как и при химчистки , но только без химии ? 17.04.2024 10:02 ilyas

  • Пылесос всего, мойка пластика, стекла изнутри. Работа заняла 2,5 часа.
    Ответственные ребята, знают свою работу.
    Могу рекомендовать - Depo Detailing (напротив горок).
    17.04.2024 12:50 armeec86

Focusник
Второе звено
16.04.2020 13:03
Валерий Константинович Белоусов
...
  • ... 16.04.2020 13:12 Prince

  • 5 лет уже... 16.04.2020 13:20 Kameroff

  • ... 16.04.2020 13:43 Ambrosini

  • ... 16.04.2020 13:43 LEMKE

  • Очень сильный фильм "Константиныч". Пересмотрел в очередной раз... 16.04.2020 13:54 Иван

  • ... 16.04.2020 14:28 arhon

  • ... 16.04.2020 14:46 tpbann

  • ... 16.04.2020 14:57 Игорюх@

  • ... 16.04.2020 15:29 Garnet

  • ... 16.04.2020 16:08 ilyas

  • Помним... 16.04.2020 16:50 Belka

  • ... Помним... 16.04.2020 17:23 fedok

  • Сезон 2012-13 многие из нас не забудут и какую команду тогда собрал Валерий Константинович! Гарнетт; Куинт -Рябыкин, Чистов — Булис — Кузнецов; Белов — Васильченко, Костицын — Контиола — Якуценя; Катичев — Разин, Антипов — Попов — Глинкин; Ничушкин — Дугин- Карпов. 16.04.2020 18:17 ilyas

  • ... 16.04.2020 18:32 kuryon

  • ... 16.04.2020 19:49 Jentyay 174

  • ... 16.04.2020 21:16 Pavel59

  • ... 16.04.2020 22:28 333

  • ... 16.04.2020 22:46 Snow

  • ... 16.04.2020 23:53 jocker011

  • ... 17.04.2020 01:32 ЧТЗ

  • 18.04.2020 00:43 d_tramp

  • ... 18.04.2020 01:20 foton1973

  • https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/4/17/9c64f86d60b238c3f4a768004f76ec55-full.jpg
    Спасибо Валерий Константинович... Вот уже и пять лет прошло...
    18.04.2020 04:35 Mykhailych

  • ... 18.04.2020 04:52 Alex1978

  • ... 18.04.2020 12:49 TRAKMetal

  • ... 18.04.2020 23:33 Stybesw St74

  • 9 лет... Светлая память Валерию Константиновичу... 16.04.2024 12:54 Belka

  • ... 16.04.2024 13:03 lucick

  • 16.04.2024 16:33 Prince

  • ... 16.04.2024 17:28 333

  • ... 16.04.2024 17:36 ДАН

  • ... 16.04.2024 18:18 инженер

  • ... 16.04.2024 19:09 Тюбик

  • 16.04.2024 19:36 ilyas

  • Светлая память! 16.04.2024 19:36 Олег1973

  • ... 16.04.2024 20:18 foton1973

  • ... 16.04.2024 20:26 Stybesw St74

  • ... 17.04.2024 01:28 Focusник

  • Валерий Константинович! Вы в наших сердцах всегда!! 17.04.2024 01:46 Вадег

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
13.04.2024 22:56
Магнитогорский Метталлург сегодня проиграл.
7 игра впереди.
Выиграют?
Поддерживает кто земляков, как индеец Марс?
  • Ну зачем ты с большой буквы ( 14.04.2024 02:51 armeec86

  • Заметил ,что с Индейцам стали меньше фоткаться ! Только не могу понять, всё кто хотел уже сфотографировались или он стал не таким уже популярным! 14.04.2024 04:14 ilyas

  • Ильяс)))))) 14.04.2024 17:27 Дед Мазай и Зайчег

  • Ильяс, жги дальше))))))
    15.04.2024 18:43 Talgat

  • Конечно поддерживаем земляков из Свердловска/Екатеринбурга. 15.04.2024 22:06 Shef

  • Ну все, Индеец в финале))) 16.04.2024 01:43 Дед Мазай и Зайчег

  • У Марсело, в отличии от нас , плей-офф не закончился! У него все только начинается! 16.04.2024 04:33 ilyas

  • Выезда теперь ему мутить прям песня )) 16.04.2024 11:23 Дед Мазай и Зайчег

  • Попутного ему ветра и перо в зад! 16.04.2024 20:05 ilyas

Zed007
Химик-скептик
07.04.2024 20:04
Серия с Локо не радует...
Ну так хоть вы порадуйте, поздравьте с днюхой...
  • Будь здоров! 07.04.2024 20:13 андрей юрич

  • С Днём Рождения! 07.04.2024 20:19 ДАН

  • С Днём рождения! 07.04.2024 20:41 ilyas

  • С днём рождения! Всех благ) 07.04.2024 20:59 электрик

  • Желаю чтобы все (с). 07.04.2024 21:10 неверующий

  • Поздравляю!!! 07.04.2024 22:01 Игорюх@

  • С днем рождения!!! Всех благ(с), Чтобы дети не болели и "Трактор" выигрывал(с) 07.04.2024 22:09 Belka

  • Будь здоров! 08.04.2024 00:02 Олег1973

  • Поздравляю!!! 08.04.2024 00:55 foton1973

  • с Днюхой! всех благ! 08.04.2024 01:28 armeec86

  • Долгих лет! 08.04.2024 01:41 Alex1978

  • Поздравляю! 08.04.2024 02:20 Stybesw St74

  • Поздравляю! 08.04.2024 02:54 lucick

  • С днём рождения, Эдик! Здоровья, удачи и, конечно, же исполнения главной мечты: Трактор - чемпион!!! 08.04.2024 03:04 Traktor77

  • Поздравляю! 08.04.2024 12:32 инженер

  • Здоровья! 08.04.2024 12:38 Дед Мазай и Зайчег

  • Будь здоров,всех благ! 08.04.2024 12:45 Янь Пяньдзюнь

  • Поздравляю! 08.04.2024 16:17 TRAKMetal

  • Поздравляю!!! 08.04.2024 20:35 Pavel59

  • Друзей мало? Поздравления выпрашивать в интернете )) 08.04.2024 22:48 Dread

  • Dread+100 09.04.2024 01:03 Дима Олимп

  • Dread и Дима Олимп, вам отдельное спасибо за теплые поздравления. +100 !
    )))
    13.04.2024 09:15 Zed007

  • С днем рождения!)))) 15.04.2024 11:56 Вадег

RDS
Скромный
09.04.2024 02:25
Вопрос. Опрос. Поставьте оценку команде за сезон (регулярке+плей офф(всё вместе)) от 1 до 10
Посмотрим...)
  • Поставлю 7, -1 за игру в регулярке, -1 за серию с Локо и -1 за финал которого не было. 09.04.2024 02:49 Cpa3y

  • ХК Трактор как клубу полностью (без Челмета и БМ) поставлю 6 баллов

    Непосредственно команде Трактор, с учётом всего происходящего еще с конца прошлого сезона (неуволенный Анвар, ввиду чего всё сразу начиналось плохо) и экстренных мер по ходу --> с сразу начавшего "заваливаться" сезона с унылой и бестолковой игрой, критикой и отставкой ГТ --> в перестроение с новым ГТ без опыта Алексеем Заварухиным и кардинально поменявшимся рисунком игры, с уверенным выходом в ПО и самое главное игрой и результатом этого ПО - однозначно твёрдые 8 баллов!

    Гордился командой в ПО, этим единым дружным мощным кулаком на льду с тренерским штабом во главе!!
    09.04.2024 02:55 ЧТЗ_давай_забей

  • 8 09.04.2024 02:57 armeec86

  • 6+ 09.04.2024 09:30 Oasis

  • 7
    регулярка = 5
    ПО = 8
    Но так как ПО все-таки важнее регулярки, то итог = 7
    09.04.2024 10:16 Shef

  • 8 09.04.2024 11:09 TRAKMetal

  • 7. 09.04.2024 12:41 Янь Пяньдзюнь

  • 7 09.04.2024 12:47 ДАН

  • 9+. 09.04.2024 14:13 испанец

  • 10 баллов.Все молодцы 09.04.2024 14:19 Шайба

  • 5 , так как прошли только до полуфинала , только на 50% процентов выполнили план. 09.04.2024 16:16 ilyas

  • 8 09.04.2024 16:35 Сидарыч

  • 7 за по. 09.04.2024 17:16 Олег1973

  • 9+ пожалуй команде с ГТ, не смотря на всё дерьмо вокруг клуба, руководство нет смысла оценивать. 09.04.2024 17:41 foton1973

  • 9 09.04.2024 19:10 Traktor77

  • 6 за сезон и 8 за по (минус по баллу за раунд), общая оценка 7 10.04.2024 00:11 lucick

  • 8. 10.04.2024 02:14 Stybesw St74

  • 8 10.04.2024 02:16 Игорюх@

  • 8 11.04.2024 01:22 Prince

  • 8
    -1 балл за концовку и -1 балл за 4-0 от Локо...
    11.04.2024 19:12 электрик

  • 1
    бездарно всрали Локомотиву
    12.04.2024 19:01 Дед Мазай и Зайчег

Поиск:

Яндекс.Метрика