Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
ksv99
Четвертое звено
сегодня, 17:53
Вы заметили, на официальном сайте Трактора НЕТ ГОСТЕВОЙ. Раньше была в папке ФАН-ЗОНА. Теперь ее нет. То есть, комментарии болельщиков руководству Трактора НЕ НУЖНЫ. Там и ранее всегда был очень сильный контроль, модерация. Чтобы текст комментария появился на сайте, долго проверялся. Прямо как раньше, в советские времена, "СВОБОДА СЛОВА"...
Далеко пойдем, товарищи... УРА
  • вообще пох) сегодня, 19:18 Dread

  • поддержу, похуй! сегодня, 19:25 Олег1973

  • Да на оффсайте полный и пушистый писец:
    1. Гостевая. Не не так, а вот так - "гостевая" последнее время там была не мертвая, а труп. Два коммента за месяц... Сейчас зашел - и того трупа уже нет. А действительно, зачем он (труп) нужен)))
    2. в "Фан-зона" есть такой раздел:
    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ОТПРАВЛЯЮЩИХСЯ НА ВЫЕЗД КАК И ГДЕ КУПИТЬ БИЛЕТЫ?
    Вы думаете там есть хоть слово о том КАК и ГДЕ купить билет?
    Ошибаетесь.
    Ни слова.
    Куча слов о том как найти попутчиков, как вести себя в гостях, но ни слова о том как и где купить билет.
    На кой хрен ТАК называть раздел?

    3. А три то и нету. Там собственно и (1) то же нету.

    За что получают зарплату 9 человек (согласно того же суперсайта) из "отдела информации и общественных связей" одному богу и видгофу известно.
    сегодня, 19:55 Shef

RIVAAA
Второе звено
02.10.2019 22:11
NHL 19/20
Начнём сезон с игры СЛБ - Вашингтон в 5 утра.
Все игры можно будет смотреть на Яндекс. Эфир.
  • дайте ссылку 03.10.2019 06:55 корень

  • нашел 03.10.2019 06:56 корень

  • Спасибо за наводку на Яндекс.Эфир. Еще и с русскими комментаторами. у меня только тормозит немного. как у вас? 03.10.2019 08:20 charlie74

  • Нормально так Вашик отыграл 2 и 3 период. Могли и в основное решать.
    Михеев за Торонтайку 1+1 в дебюте.
    03.10.2019 08:22 RIVAAA

  • тоже нет нет подтормаживало 03.10.2019 08:51 корень

  • Ну вот Вашики... взяли и испортили Блюзменам праздник :)) 03.10.2019 09:44 leopold

  • Сообщение про Абрамова было. Поэтому просто ап, чтобы не затерялось. 11.10.2019 08:18 Crosby

  • Абрамов гол
    11.10.2019 08:21 Rin

  • Вашик из матча в матч одну фичу прокачивает.
    2 периода играют отлично, 3 период встают и проигрывают в чистую.
    11.10.2019 09:02 RIVAAA

  • Торонто с Тампой матч-огонь устроили! 11.10.2019 11:17 Джигурда

  • За Абрамова рад, пять лет дорогого стоят, дай бог закрепится кровинушке, следим теперь и за Оттавой! 11.10.2019 22:56 RomaRio

  • Вот сейчас нормально сыграли 3 период с Далласом.
    Кузя положил красивый тачдаун.
    13.10.2019 08:29 RIVAAA

  • Кузя красава, на зло злопыхателям в чате трансляции...Заибался за него там впрягаться..Натворил дел он со своим коком конечно(( 13.10.2019 11:32 корень

  • это зависть, обыкновенная тупая зависть 13.10.2019 11:37 Sema74

  • Павлентий Францоуз первый матч выиграл, у Аризоны. 94% , 2 п.ш
    Дадонов второй матч подряд 1+1. Ссылка в третье звено оказалась полезной.
    13.10.2019 12:05 Crosby

  • Кузя и кокс: ничтожные люди как правило очень рады разным косякам знаменитостей. Они то не такие, намного лучше и чище)) вот только не умеют ни хера при этом. 13.10.2019 13:08 pong111

  • Не умеют и кокса достать не могут))) 13.10.2019 15:41 Sema74

  • Парни, давайте уже перестанем обсуждать и, тем более, оправдывать употребление кокса здесь! Пусть каждый останется при своём мнении. Как ни крути, это наркотик! 13.10.2019 16:38 инженер

  • а кто то обсуждает? по моему идёт обсуждение обсуждающих 13.10.2019 16:41 pong111

  • Обсуждаемо обсуждение обсуждающих.) 13.10.2019 17:05 pob

  • Вашик во втором размазал Торонтайку.
    Кузя в очередной раз изобразил красоту и занёс тачдаун.
    17.10.2019 05:58 RIVAAA

  • Кузя молодчик, гол конфетка 17.10.2019 08:41 ETM74@inbox.ru

  • Валеру на игру не поставили и у Колорады первое поражение в сезоне 17.10.2019 10:59 Brick174

  • Михеев тоже классный гол забил. Да и сам матч смотрелся на загляденье. 17.10.2019 11:47 Джигурда

  • Не раз говорилось про это. Теперь и Саня Овечкин сказал, что атмосфера в раздевалке главное в успехе команды.

     скрытый текст
     
    А тем временем сам Овечкин дал интервью официальному подкасту "Вашингтона" - о карьере, будущем и прошлом. Самое интересное в "Эпицентре".

    "Я чувствую себя так же, как и 15 лет назад. Но сейчас я устаю больше, так как хоккей изменился. Нужно быть в еще лучшей форме. Сейчас игра зависит от скорости, а не от техники. Нет скорости - тебе нет места в НХЛ. Появилось много маленьких игроков, габаритных хоккеистов не ценят так, как 10 лет назад. Посмотрите на выбор юниоров в первом раунде. Раньше там было больше крупных парней.

    Я хотел остаться в НХЛ, как можно дольше и играть хорошо, и хотя я не знал, получится это или нет, что будет с контрактом, мне все равно хотелось выучить английский. На будущее. Мы не знаем, что случится завтра. Я понимал, что мне нужно отдать все силы, чтобы быстрее заговорить по-английски, чтобы показать себя на новом месте, и думаю, что в клубе это оценили. Я был честен со всеми, говорил, если мне что-то не нравится, но это помогло мне стать тем, кем я стал.

    Когда я отправился на первую церемонию наград НХЛ, то был уверен, что лучшим новичком сезона назовут Кросби. Он набрал больше 100 очков, он канадец. Я даже не готовил речь. И когда меня объявили победителем, я был в шоке.

    С Брюсом Будро у "Вашингтона" была бразильская система. Он дал мне свободу. Мне, Грину, Бэксу, Семину, Флейшманну, Поти. Он позволял делать нам все, что мы хотим в атаке. По-другому побеждать мы не могли. Мы могли проигрывать 0:4 или 1:4, но затем усилить давление и победить 6:5. Этот стиль помог нам выигрывать, мы стали дружным коллективом. Все знали свои роли. Всем было весело. Потом пришел Федоров, и он добавил раздевалке нечто особенное. Но затем, когда мы подписали новых игроков, поменяли стиль, многое изменилось. Раздевалка состояла из нескольких групп, а этого нельзя допускать. Так продолжалось несколько лет. Дерьмовое было время и для меня, и для всех остальных. Сейчас я понимаю, что нужно было сделать, и будь я опытнее, постарался бы изменить ситуацию. Но тогда я не понимал, кто хороший, а кто плохой. Атмосфера в раздевалке была плохой.

    Планы по завершению карьеры в России все еще есть, но если я смогу играть в НХЛ на своем уровне, я останусь здесь. Если я пойму, что мое тело больше не выдерживает 82 игры на такой скорости, я уеду. Не хочу просто получать деньги по контракту. Хороший пример Дацюк. Когда он понял, что не справляется с нагрузками в НХЛ, он уехал в Россию. Нам спортсменам нужно понять, что важнее - здоровье и возможность играть с детьми после окончания карьеры или таблетки и подобная фигня из-за одного лишнего сезона. Зачем это? Нужно быть умнее.

    Мне кажется, нельзя быть готовым на 100 процентов к тренировочному лагерю. Когда я слышу от игроков, что они готовы на 110 процентов в сентябре, мне смешно. Зачем это? У тебя еще целый месяц для восстановления, подготовься к первому матчу чемпионата, а подойти на 100 процентов к плей-офф. Это самое главное время сезона. 82 матча регулярки это очень много, поэтому важно распределить силы. Будь готов к тренинг-кэмпу, хорошо поработай, проведи первые 20-25 игр на 80%, затем выйди на 90% и уже к плей-офф на все 100.

    Сейчас до рекорда Гретцки мне далеко. Нужно провести еще 4 сезона с 50 голами, то есть бросать по 200 раз в каждом из них. А вратари сейчас очень хороши. Каждый чертов вратарь просто невероятен. Забивать им становиться тяжелее. Я смотрю хайлайты 70-80-х и улыбаюсь - мужики, при всем уважении тогда было намного проще. Даже Уэйн так говорил. Нужно было хорошо кататься, иметь какой-нибудь талант, чтобы много забивать. Будешь королем. А сейчас игрок четвертого звена летает по площадке быстрее нападающего топ-тройки. Времена меняются.

    Забил бы я тысячу голов в те времена? Не знаю. Клюшки, коньки, все было другим. Может, я был бы тафгаем. Я был бы Дональдом Браширом, например. Кто знает?"
    18.10.2019 17:21 RIVAAA

  • Немного коробит определение "главное".
    На самом деле раздевалка одна из "главных" составляющих победных моделей.
    Это да, безусловно.
    18.10.2019 21:52 333

  • Что творит Бураковски в Эвеланш стоило дать больше свободы и он начал творить, решающие шайбы, дубли, пасы на победу. 19.10.2019 08:08 Хаокин Мурьета

  • Евгений Кузнецов: «Сейчас такой хоккей – беги, беги, как курица без головы. Красота игры исчезает»
    https://www.sports.ru/hockey/1079349410.html
    22.10.2019 08:30 Brick174

  • Декласс во втором периоде от Вашика. Легко и буднично 3 шайбы закатили Нефти. 25.10.2019 07:53 RIVAAA

  • 3 период - недостаток Вашика, сливают. 25.10.2019 08:51 RIVAAA

  • Кузя - дублет оформил, но игра не ахти. Всё таки б2б играют. 26.10.2019 08:47 RIVAAA

  • Вашики красавцы, закембечили почти проигрышную игру 26.10.2019 09:16 ETM74@inbox.ru

  • А всё началось с гола Кузи в конце 2 периода. 26.10.2019 09:45 RIVAAA

  • Вашингтон Торонто ОТ гол Овечкина. 30.10.2019 07:12 pob

  • Чет у Мэтьюса такие усики пиздопротивные! 30.10.2019 09:14 leopold

  • Шайба Свечи мл. шикарная. Первый гол в истории НХЛ, кто забил в такои стиле.
    https://youtu.be/DrMuArBn31s
    30.10.2019 13:22 RIVAAA

  • Никто что-ли не смотрит НХЛ? Там два матча Птицбург - Ойлерз и Рейнджерс - Предс.
    Смотрю Рангеров
    02.11.2019 23:39 RIVAAA

  • 2период недоптицы нефть унылое каталово 02.11.2019 23:42 Brick174

  • Наверно лучшая игра Валеры в этом сезоне 3 шайбы из 4 при его появлении на площадке, + 2, 3 броска, почти 15 минут в игре с появлением на большинство, но такое чувство вратари с удвоенным упорством делают все чтобы он не забил. 10.11.2019 14:17 Хаокин Мурьета

  • Я уж было сначало прочитал, что 3 шайбы забил ))). Ну да, вратари только и думают как бы не дать ему забить ))). Бред. 21 бросок в сезоне этом. 0 шайб. В том сезоне 65 бросков по воротам. 10.11.2019 14:29 igorinich

  • Кайфую от игры Кузи. Последние матчей 5 он разрывает и находится в шикарной форме. Тройка Томи - Кузя - Врана на данный момент одна из лучших в лиге. 12.11.2019 11:45 RIVAAA

  • Оши хет трик у него из под носа украл) 12.11.2019 13:19 Kameroff

  • Нападающий «Вашингтона» Ти Джей Оши поделился мнением об игре форварда Евгения Кузнецова в матче регулярного чемпионата НХЛ с «Аризоной» (3:4 Б).
    «У нас сегодня было одно звено, которое создавало много движения.
    В основном это был один парень – Кузя. Вы видели, какого результата сегодня он добился. Он явно на другом уровне, чем все остальные», – сказал Оши.
    12.11.2019 13:49 Brick174

  • Пишут что Д Черри выгнали
    но не за русофобию
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/nhlforyou/2633623.html
    12.11.2019 16:26 Alex S

  • старикан попал конечно 12.11.2019 17:47 pong111

  • Бэбкок из Торонто освободился. Кифи на его место из АХЛ подняли. сегодня, 06:17 VM

  • Поторопились походу мы с Юрзиновым) сегодня, 08:45 андрей юрич

  • Бэбкока надо брать. Консультантом. сегодня, 13:36 pong111

  • Придётся всех игроков продать. И гранд отель. сегодня, 19:10 Garnet

Talgat
Птеродактиль
19.11.2019 21:34
Предлагаю флешмоб.
Если проиграют следующую- я выкину на лед после игры их подаренную сетку. После игры.
  • Бля... Самый оптимистичный оптимист! Ну а смысл? Новый тренер пытается что то за эти игры сделать с этим составом. Пока не получается. Боря видимо непотопляем, если вне критики. Сейчас Юрзинова в расход пустят, что изменится? 19.11.2019 21:40 Дима Олимп

  • Клуб штрафанут. Очередной нож в Боренькину спину 19.11.2019 21:40 Katref

  • Штрафанут если во время игры. А если после? 19.11.2019 21:51 Talgat

  • А смысл? После игры то?)) Тебе на душе легче будет? 19.11.2019 21:53 Волна

  • Талгат, абсолютно не согласен.
    Ну во-первых, это сетка нашего клуба. Пусть и "подаренная".
    А во-вторых, это "бросок"(не выборочный) во всех игроков. И только в игроков.
    Некоторые из которых, пусть и совсем единицы, этого все-таки не заслужили.
    Имхо.
    19.11.2019 21:58 333

  • Смысл тот же, что и от писем Текслеру. Если вылетит не одна моя сетка, а штук 20 хотя бы , все равно заметят м в СМИ напишут. Сетка то именно подарочная абонементщикам, которые по 23 Тыщи денег отдали . Нахуй она мне такая не уперлась. Пусть подавится 19.11.2019 22:00 Talgat

  • Абсолютно согласен с Владимиром. Это наши цвета и наша команда. Они все рано или поздно уйдут, мы будем всегда. 19.11.2019 22:02 Sema74

  • В СМИ нас уже давно заметили и широко осветили. 19.11.2019 22:08 igorinich

  • Это будет большее предательство, чем то в чем обвинили Скифа и сотоварищи в письме ветераны. Которое непонятно кто написал в итоге. 19.11.2019 22:17 Волна

  • Талгат, не надо!
    Остынь!!!
    А то получится, как с эмбемами медведя на урнах. А этих "труженников" ещё может и уберут. Ты настоящий болела, хотя и Кузмич, как и многие тут!!!! ))))))
    19.11.2019 22:17 foton1973

  • Письмо надо мутить от имени абонементщиков!!! Половина арены по пригласительных. Рядом с нами сотрудники соц.защиты (говорят, по 6 билетов в руки давали). Это что за хуйня? Пусть бабки возвращают или на следующий сезон абик дают. 19.11.2019 22:22 Иван

  • Гаишники рядом были 19.11.2019 22:33 Garnet

  • Иван, вы Бориса Ефимыча по миру хотите пустить?)))))))
    Хотя в эфэ был же прецедент, но там вроде за игры в ПО возвращали.
    19.11.2019 22:35 foton1973

  • Лет 5 назад один болела Торонто выкинул сетку на лёд. Его там чуть не распяли в СМИ.
    Какие бы не были управленцы, но клубные цвета всегда остаются.
    19.11.2019 22:36 RIVAAA

  • Борис Ефимыч сегодня в ложе своей страдали очень. Жаль бинокля не было, поближе выражение личности рассмотреть 19.11.2019 22:38 Garnet

  • Иван тему предлагает. Реально мы купили абики по черт знает какой цене. А сейчас вокруг меня вообще не пойми кто сидит по приглашениям. Я понимаю, это мои проблемы,по принципу мой выбор))) И ещё, кто не боится, что за приглашения начальство накажет выставляйте фото проходок!!!Вот это будет настоящий флэшмоб 19.11.2019 22:40 Temik

  • "Их подаренная сетка" хорошо на лед опустится, тем более здесь уже не впервые эта сетка фигурирует 19.11.2019 22:40 инженер

  • Для Garnet #рукалицо вчера, 08:43 LEO351

  • Это будет большее предательство, чем то в чем обвинили Скифа и сотоварищи в письме ветераны. Которое непонятно кто написал в итоге. вчера, 22:17 Волна

    Волна курите??? Какое нахуй предательство?? Человеку впарили воздух, более чем за 20 тыр...Бесплатное посещение ВСЕЙ ареной - это харчок в рожу абонементщикам..
    Талгат - кидай, нормальная акция..Но лучше подумать и скидать их в фойе с табличкой Борису назад...Или где там доступный вход в его богодельню..Но только если будет хоть какая то массовость.
    вчера, 09:13 корень

  • да, Вов, наверное так. Только как туда пробраться))) вчера, 09:26 Talgat

  • имхо, нельзя так с сеткой/шарфом, это что-то большее, чем кучка коррупционеров и бездарностей, это святое для болельщика, это Трактор. абик можно выкинуть, один хуй ловить нечего в этом сезоне, да и лишняя головная боль для управленцев по затыканию дыр на арене. это тоже имхо, ибо меня туда даже доплатив не загонишь. вчера, 09:49 armeec86

  • К стати одна из кормушек для ветеранов, это сезонный абонемент , так они это заслужили своей игрой ,отыграв много лет за Трактор , кровью и потом,ковали историю и славу клуба , в Союзе про Челябу говорили Трактор и Ариэль ,а вот раздача бесплатных проходок из года в год для наполняемости ,это полный ахтунг и плевок в сторону людей которые постоянно из года в год инвестируют в абонементы .
    вчера, 10:43 андрей юрич

  • Сетку кидать нельзя ни в коем случае! Это клубная атрибутика и цвета.
    Если так охота что-то кинуть, то выкинь свой абонемент.
    Если честно, я понимаю, что жаль потраченных денег, но что кто-то при
    продаже абонемента обещал чемпионство или выход в плей-офф как минимум?
    Это спорт и тут бывает всякое. И последнее место в том числе каждый сезон
    занимает какая то команда. И говнодиректора тоже бывают к сожалению
    вчера, 12:20 ЧТЗ

  • Если честно, я понимаю, что жаль потраченных денег, но что кто-то при
    продаже абонемента обещал чемпионство или выход в плей-офф как минимум? чтз

    Денис, ты с луны упал?)))) Все лето Борька обещал борьбу за кубок..Практически каждый день пиарился..Я даже поверил, честное слово.
    вчера, 17:48 корень

  • Вова, я говорю никто не обещал выиграть кубок.
    Обещали бороться, так борятся же, ты че не заметил что ли?)) Даже задачу ещё не снимали))
    Ну и да, нехрен верить в чушь всякую, не маленький ведь уже)))
    вчера, 18:43 ЧТЗ

  • Талгат, не надо перегибать палку! Это уже перебор! вчера, 21:16 ilyas

  • Талгат,не пыли. Не "Скиф". Терпение. Не сегодня это началось. И не сразу это должно было закончиться. И это как в песне "какой ты нафиг танкист" ;). Дорожи сеткой! :). вчера, 21:32 П.Н.

  • Это плохой флэшмоб. Держи себя в руках. На дерьмо дерьмом отвечать не надо, а-то будет два дерьма. вчера, 21:33 Лаврентий 1

  • П. Н. Какой именно? Которую как бы подарили с петушком на причинном месте?? А фактически впарили за 20 тысяч.
    Самая ценная - это которой лет 15 уже с 04 года. А эта ценна только эмблемой Трактора. Более ничем.
    Возможно вы все правы, кидаться ей конечно не стоит.
    вчера, 22:08 Talgat

  • БЕЛЫЕ сетки подарены болельщикам для посещения ДОМАШНИХ матчей. Это все, что нужно знать про эти сетки. сегодня, 09:05 Дима

  • И чёрный и белый это клубные цвета, но чёрные трибуны выглядят хуже, чем белые. Чёрная сетка или чёрная куртка никакой разницы. Белые трибуны нарядные и яркие. Сразу видно абониментщика. Тут как раз все понятно. А может белые и дешевле были))))) сегодня, 12:54 рыбина

  • По цвету мне норм. Черную ещё 10 лет назад взяла, до белой как-то случай не доходил. Уж я было обрадовалась - выездная появилась у меня. Единственное НО - я в ней тону, хоть сама далеко не мелкая. Надо ушивать сильно, а значит за подарок к итак недешевому абику придется ещё доплатить.. сегодня, 14:36 Katref

  • Катя, есть ещё вариант по пельмешкам вдарить. Сема предлагал. сегодня, 16:08 рыбина

  • Возможно вы все правы, кидаться ей конечно не стоит. вчера, 22:08 Talgat

    Однозначно нельзя этого делать!
    сегодня, 18:23 Zed007

Дима
RLF
вчера, 08:30
На самом деле ситуация очень печальная даже не в плане результата сезона. Клуб такими темпами могут просто выгнать из лиги. Спортивный результат дно, результативность (зрелищность игры) дно. Посещаемость накрученная (интереса к этому "зрелищу" у людей нет), бабки в основном тратятся бюджетные. Школа? Я вас умоляю. Школа давно уже перестала быть каким то явлением. Обычная школа, таких много. Зачем лиге такой клуб? Ладу и Югры за меньшее выкидывали. Те хоть боролись крайние сезоны.
  • Тоже беспокоит это. Да и Сёма об этом писал. Так мы просто клуб проебем. вчера, 09:52 kost22&

  • Надо бы и выгнать. Полезно будет для переосмысления подходов к организации клуба для возвращения в лигу. вчера, 21:33 Лаврентий 1

  • выгнать и отдать деньги волейболистам и футболистам. Те за еду на первых местах идут, бьются парни...Ну а для начала всю команду на каждый матч волейбола и футбола (на мороз блять) сегодня, 10:33 корень

  • 2 Лаврентий, ломать хуле не строить. Уже раз уходили из суперлиги, заебались потом повышения ждать сегодня, 11:15 ETM74@inbox.ru

  • Если Трактор уберут в ВХЛ, как Ладу и Югру, то куда денут Челмет? сегодня, 12:21 Konst74

  • Konst74, никуда не денут. Просто в Мечел обратно переименуют ;) А если серьёзно, то о вылете в ВХЛ даже думать противно. Тем более предлагать такую ху..ню. сегодня, 12:29 SID

  • да кто же такую кормушку и бабломойку сливать будет, вы что?)) сегодня, 12:44 pong111

  • Раньше правильно было: закончил сезон в жопе - добро пожаловать в лигу ниже. Хочешь обратно - добивайся победами. В такой системе и кормушек не больно создаёшь и деньги надо будет в дело пускать, а не в карман...
    А сейчас слизали из-за границы помойную систему в которой больше цирка чем спорта - сколько мест на арене и т. д. Естественно мы и в этом будем хуже, потому что копия всегда хуже оригинала, а у нас и не копия, а грубая подделка. Делали бы своё, глядишь и получилось бы чего даже и получше!
    сегодня, 13:46 Лаврентий 1

  • Лаврентий, если кто-то вылетает, то кто-то и залететь должен. Желающие есть? Сомневаюсь! сегодня, 14:58 armeec86

  • Ну может Ташкент желает, или Душанбе сегодня, 16:15 ЧТЗ

  • Вообще-то есть.
    Вспоминаем выставочные матчи регулярки в этом сезоне в Алма-Ате.
    сегодня, 18:21 Zed007

Дима
RLF
вчера, 10:40
Прошла ровно половина чемпионата. Результат известен. Но хотелось бы пройтись по персоналиям, данный результат обеспечившим. Итак попробуем разуобрать статистику игроков ХК Трактор
вратари
Демченко Василий И22 В7 П11 %ОБ 90,8 КН 2,79
Федотов Иван И14 В3 П8 %ОБ 92,7 КН 2,20 (21е место в лиге)
Сухачев Владислав И1 В0 П0 %ОБ 90,5 КН 2,24
собственно статистикой все и сказано. Единственный вратарь Трактора, попавший в топ-30 лиги это Федотов, занимающий в нем 21-е место. И то только потому, что играл меньше Демченко. Сухачев же видимо действительно насрал когда-то по пьяни на ресепшене гранд-отеля Видгоф. Ничем иным его игровое время в главной команде при просто ЯВНЫХ проблемах у двух основных голкиперов я объяснит не могу. Понятно что с этой вратарской бригадой будущего нет от слова совсем, поэтому слухи о поисках вратаря в европах вполне могут быть не слухами. Но сам по себе хороший вратарь это еще не гарантия от пропущенных голов, если на пятаке пожар, как было вчера. Порсмотрим на защитников
защитники
ВИРТАНЕН Ессе И31 Г4 П7 О11 +/- +4 ВП/И 20:22
Человек в этом Тракторе, играя в защите больше периода за игру умудрился иметь положительный +/-. Действительно уровневый игрок. Остается только надеятся, что с ним смогут продлить контракт.
КАРПУХИН Илья И30 Г1 П8 О9 +/- -6 ВП/И 20:04
Молодой игрок (21 год), причем свой "кровинушка". Так же имеет среднее время за игру больше периода. Часто играет в большинстве. Отрицательный показатель полезности в заблуждение вводить не должен, в нынешнем Тракторе мало у кого он положительный. Безусловно оставлять и растить. Должен вырасти в хорошего защитника. Будет жалко, если это произойдет не в Тракторе. Но еще как минимум сезон он отыграет дома.
МЕНЬШИКОВ Виталий И29 Г0 П2 О2 +/- -16 ВП/И 17:29
Худший плюс/минус в защите в частности и в команде в целом. При нем Трактор пропусти 21 шайбу (четверть от всех пропущенных, при Сергеенко например только 16), а забил только 5. Нулевой процент реализации бросков по воротам, 0 из 41. Для 30 летнего человека, играющего 17,5 минут за игру это фиаско. К счастью контракт с ним подписан только на 1 сезон. Хоть и "кровинушка", но спасибо, до свиданья!
КАЛИНИН Дмитрий И27 Г3 П4 О7 +/- -11 ВП/И 14:51
Второй показатель по пропущенным шайбам во время его присутствия на льду (19). Правда забили больше, чем при Меньшикове - 8. Разницу сам Дмитрий и обеспечил. Второй показатель реализации бросков в команде после Бейлена, 14,3% (если не считать фантастические 100% Мансурова). Но Ник играл и бросал намного меньше. Его показатель упадет. Собственно мастерство конечно не пропьешь. Понятно, что человек с понятием и броском. Но года берут все-таки свое. Игра непосредственно в защите печальна. Много ошибок и откровенно неправильных решений. Думаю это как раз тот случай, когда "пора заканчивать". Для нынешнего Трактора гораздо важнее надежный домочед, который пусть не забивает (забивать из защитников есть кому), но главное что и не пропускает! Как раз и контракт на 1 сезон.
(тыдыдыщь!) СЕРГИЕНКО Юрий И27 Г0 П4 О4 +/- -5 ВП/И 16:39
Один из протеже Скудры и Николаева. На самом деле не все так плохо. По крайней мере на уровне актуального Трактора. Пропустили при нем столько же, сколько при Виртанене и Карпухине. А забили больше только при Виртанене. Отсюда вполне удобоваримый +/-. Показатели на уровне Карпухина. Но Сергиенко старше, к тому же не свой и в атаке менее полезен. Ошибок в защите полно. Поэтому контракт на два года явная ошибка.
ТЕРЕЩЕНКО Сергей И25 Г0 П5 О5 +/- -2 ВП/И 17:56
Вроде и показатели неплохие, и +/- вполне себе, и время игровое имеет, но изюминки нет. Тут все зависит от лички. Как игрок 3-4 пары за ~15млн. может быть. Не более. И тут еще возникает вопрос, а не занимает ли он место, которое можно было бы отдать кому-то из своих, тому же Исаеву например? Я бы очень сильно не рассчитывал на продление контракта.
ЯСИНСКИЙ Пётр И25 Г0 П0 О0 +/- -4 ВП/И 6:53
Молодой, непонятно пока перспективный или нет. Понятно, что в составе исключительно по регламенту. Хотя 19 лет, уже надо что-то начинать показывать, чтобы заработать продление контракта.
БОРОДКИН Артем И15 Г0 П3 О3 +/- -1 ВП/И 14:10
Артем человек опытный, с медалями КХЛ в активе. Его отсутствие в составе в половине игр связано, насколько мне известно, с не совсем игровыми причинами. Тут и Скудра, который полный самодур, и еще кое-что. Но даже при этом у него третий показатель полезности среди защитников после Виртанена и практически не игравшего Шепелева. С ним контракт нужно однозначно продлевать.
отдельно про БЕЙЛЕН Ник И5 Г1 П1 О2 +/- -2 ВП/И 16:57
Всего 5 игр из 31. Какой бы ни был легионер, держать полсезона его в лазарете, занимая при этом легионерскую вакансию это расточительство. Очень полезен в атаке, особенно в большинстве. И практически настолько же бесполезен в защите. Потому что мелкий и борьбу просто проигрывает. Но имеет при этом лучший показатель реализации бросков. Мое мнение - нужен, но при наличии добротных домоседов. К нему в пару нужен человек, согласный подчищать за ним. И вот это самое сложное.
ЖИЛЯКОВ, ИСАЕВ, ШЕПЕЛЕВ практически не играли. Сказать что-то внятное про них сложно. Видно что Игорь Исаев еще не может освоится на уровне КХЛ. Шепелев имеет лучшую статистику за Челмет. Это ближайший резерв и смогут они или нет заиграть на уровне КХЛ зависит от того, кто и как будет их "готовить".
Как итог по защите: мы имеем 5 человек, которые +/- соответствуют уровню лиги Виртанен, Карпухин, Бейлен, Бородкин, частично Терещенко (но тут вопрос в личке). Сергиенко, Меньшиков, Калинин - нужно искать защитников сильнее. Желательно домоседов, атакующих защитников достаточно. Трактор - самая пропускающая команда лиги. 83 шайбы за 31 игру. В среднем 2,68. Защита и вратари - вот то, что нужно усиливать в первую очередь. Хотя и нападение у нас выжигает только впуть, Но про это, если интересно, напишу отдельно)
  • Напиши про нападение),я вчера статистические данные приводил ,если ты не против я суда скопирую,а ты по персоналиям пройдешься. вчера, 10:51 андрей юрич

  • 83 шайбы за 31 игру. В среднем 2,68. Защита и вратари - вот то, что нужно усиливать в первую очередь(с)
    Забили 53 шайбы за 31 игру. В среднем 1,7.Может с нападения надо начинать ?,или мы должны 1:0 ,2:1 выигрывать .
    вчера, 11:26 андрей юрич

  • Бейлен не легионер вчера, 11:31 RomaRio

  • У ВКБ защитник Белов играл, по габаритам один в один с Бейленом. Вопрос как умеет тренер использовать таких игроков. И да, он не лег же вчера, 11:36 dim

  • 8 игр 2:1 выиграли , 5 проиграли 1:2 ,10 шайб от АБ за две игры ,12 от Авто за 3 игры ,по 4 от Витязя и СКА в овертайме ,ну и вчера 5 в каких играх у нас был шанс на очки?Вот и вся статистика по вратарям ,ну и по нападающих тоже).Да и от Минска тоже 5. вчера, 11:57 андрей юрич

  • Бэйлен не легионер. Показатель +/- не выражает объективной картины.
    Очень слабое нападение напрямую связано со слабым первым пасом и вообще выходом из зоны. Имхо Бородкин сильно сдал. Нужно брать по качеству, отходить от своих...
    вчера, 11:59 breez

  • легионер или нет Бейлен в данном конкретном случае вообще неважно. У нас стабильно кто-то из них на травме. вчера, 12:07 Дима

  • Не согласен с абсолютной бесполезностью Бейлена в зашите вчера, 13:31 Garnet

  • считать Бейлена легионером, конечно, фиаско вчера, 14:18 blizzard

  • Про Бэйлена по всем статьям мимо. Во первых ни чьё место не занимал,а то что отсутствовал это была одна из причин нашего пиздеца в большинстве и в защите.На статистику похуй. Лучший защитник Трактора. Топ в КХЛ будет,если на распродажу. вчера, 16:08 Kameroff

  • Если абстрагироваться от селекции и игроков своих и чужих, тут любым игрокам нужно что-то показывать иначе можно в ВХЛ оказаться на след сезон или в Румынии.
    1) Про компетентность ассистентов ГТ.
    Выращивать своих кадров безусловно нужно, но зачем ими заполнять весь ТШ?
    Отвечающие за нападение кровинушки Смельницкий/Тертышный показали свой уровень в Челмете - 34 и последнее в лиге место по большинству. Не могу вспомнить чтобы Смельницкий давал достойный результат в ВХЛ/МХЛ, что он делает в основе?
    Кто отвечает за входы в зоны, за броски в живот вместо бросочков на отскок от щитков или тех, которые летят на пол метра выше ворот и по дуге вылетают из зоны на контр атаку сопернику?
    Чикалин Алексей - кровинушка, не тренировал на высоком уровне, нет особого понимания почему именно он в ТШ. Вопросов к защите очень много.
    Мойсанен Ари - что за новые технологии ввел финн что в среднем команда начала пропускать по 4,5 шайбы хорошо отдохнувши после паузы. До этого было 2,41!!!
    Понятно что работу нужно рассматривать в совокупности, но компетентность тренеров вызывает сомнения.
    2) Команда сильна ровно настолько, насколько сильно ее самое слабое звено.
    Если рассматривать полезность +/- и выявить это слабое звено. Так как нападающие в основном выходят в своих тройках и играют против оппонентов первая против первой и т.д.
    1-2 звено Кэйлоф (+5), Гика (+3), Седлак (+1), Кравцов (-2), Томас (-2), Щербак (-3), Малыхин (-3) - игроки первых двух звеньев в среднем в РАВНЫХ составах не проигрывают соперникам.
    3-4 звенья Лисин (0), Шаров (0), Коньков (-3), Авцин (-3) и Карлин (-5) - из тех кто более менее в зеленой зоне.
    3-4 звенья красная зона: Глинкин (-7), Попов (-8), Кручинин (-8), Косов (-10), Шолохов (-11) и Фатеев (-11) - совпадение что почти все кровинушки или возвращенные с большими надеждами?
    Кем можно заменить или есть более полезные игроки?
    Гришаков 12 игр (+1), Тертышный 10 игр (0), Тридчиков 11 игр (-1) - те же кровинушки только видимо с неправильными агентами.
    вчера, 18:42 breez

  • Сергиенко первый в лиге по результативным(!!!) ошибкам, если брать расширенную статистику. Не смотрите на плюс минус в последней команде лиги(по потерянным) оно ничего вам не покажет. вчера, 19:31 anshar1408

  • Сухачёв ,Алексеев , Кулиев , Шепелев , Тертышный , Подкорытов , Гришаков ,и дешевле и перспективней ,это так на вскидку,но это не наш метод ,такого выпуска может в ближайшее время и не быть , именно Белоусов и строил команду на выпуске 70-71 года рождения.
    Надо давать играть и ждать,а не бабло рубить на левых контрактах.
    вчера, 20:21 андрей юрич

  • 2 андрей юрич в БМ сейчас ребята не плохие играют, Шварев, Сапожников, Яруллин... вчера, 20:39 aleks74

  • Ну давайте тоже поспокойнее с молодежью. С мужиками играть, не тоже самое, что в БМ. Да, перспектива есть, но ставить того же Тертышного к легам в первое звено и давать по 20 минут за матч явно преждевременно. А вот Карлиных и Фатеевых можно смело двигать. А то тут революционерам волю дай... вчера, 20:45 Garnet

  • Да есть в системе народ ,тот же Степанов ,но с них же не заработаешь)
    Garnet,ну в Челмете та молодежь с мужиками играет ,aleks74 просто озвучил ближайшую перспективу.
    вчера, 20:45 андрей юрич

  • Бейлен как и Кольцов полузащитник, салаги блеать))
    К Нику вообще пока вопросов быть не может, человек без игровой практики сколько времени просидел.
    вчера, 22:01 ЧТЗ-74

  • андрей юрич, а среди перечисленных игроков есть хоть один близкий по уровню выпуска 70-71 г.р.??? вчера, 22:19 ЧТЗ

  • Есть,и только время может рассудить. вчера, 22:22 андрей юрич

  • С молодыми надо уметь работать и доверять ,я специально не упомянул Карпухина , в хороших руках с правом на ошибку он вырастет в топа ,что в принципе и показывает . вчера, 22:42 андрей юрич

  • Папу прогнали из тренеров, теперь Тертышный не только в первую тройку, но и в состав Трактора не проходит. Вот и весь его уровень. сегодня, 00:01 Che371

  • А так то да, можно собрать в Трактор молодых и перспективных из Челмета и БМ и сидеть на последнем месте в КХЛ. сегодня, 00:06 Che371

  • В Челмете тоже перебор с известными в Челябинске фамилиями, не занимают ли они чьи то места, для многих и молодежка была потолком, ан нет забиты прочно в состав, как памятники. Вопросов нет лишь по Тыре, старается и талант унаследовал. сегодня, 07:54 RomaRio

  • Тертышному 21 год. В этом возрасте нужно показывать что-то более, чем 0,5 очка за игру в ВХЛ. И 0 за 10 игр в КХЛ. сегодня, 08:33 Дима

  • 13 игр 10 очков ,где 0,5) ,0,7,стабильно набирает очки практически в каждой игре. сегодня, 08:43 андрей юрич

  • 2 Che371 а сейчас мы где? А вот, что с молодыми и перспективными воспитанниками там будем сомневаюсь очень сильно, хотя еще нужен специалист умеющий с ними работать. А сейчас я на Челмет и БМ лучше схожу... сегодня, 08:56 aleks74

  • сегодня, 08:43 андрей юрич
    104 игры 57 очков. Я на общую статистику смотрю. Но это даже не важно. Ему дали время в первой тройке с легами. 10 игр. 18 бросков. 0 очков.
    сегодня, 09:08 Дима

  • Тертышный – Седлак (А) – Кравцов ,в таком сочетании играли две игры ,от хорошей жизни что ли ?,а в основном Тыра играл с Шолоховым ,вот у меня вопрос по последнему он при любом тренере в составе. сегодня, 09:11 андрей юрич

  • Я на общую статистику смотрю.(с) ,а хоккей не смотришь что ли? сегодня, 09:15 андрей юрич

  • Есть,и только время может рассудить. вчера, 22:22 андрей юрич

    Время то немного совсем осталось)) игроки 70 и 71 г.р. играли на ведущих ролях в бронзовом Тракторе сезона 92-93. Им тогда было 22-23 года. Перечисленным выше сейчас по 21 уже и даже намека нет, на то что они станут топовыми игроками. Хотя шансов что то доказать у них была куча.
    Мне интересно, кто бы например из них смог бы конкурировать с Гомоляко, Карповым, или Лазаревым в их годы?)) Да никто и близко не приблизится.
    И да, зачем брать статистику игрока в клубе вышки, который хрен знает где в таблице, и ссылаться на Белоусова, который дал шанс когда там команда лишь по несчастью большому чемпионом МХЛ (аналог КХЛ сейчас) не стала.
    Там были реально топовые игроки. Этим до них, как до луны
    сегодня, 09:23 ЧТЗ

  • Где и когда доказать ?),при ком? при Сенечеве-Губареве ,кто давал шанс и когда?
    Вот интересная статья :"Четыре года назад не было сомнений, что 1998 год рождения — один из самых талантливых в современной истории российского хоккея. "

    https://sport.rambler.ru/other/41463190-gde-igrayut-hokkeisty-iz-komandy-vitaliya-prohorova-u18/?updated
    сегодня, 09:29 андрей юрич

  • и ссылаться на Белоусова, который дал шанс когда там команда лишь по несчастью большому чемпионом МХЛ (аналог КХЛ сейчас).
    Та были реально топовые игроки. Этим до них, как до луны сегодня, 08:23 ЧТЗ
    Главным он стал с сезона 1990-91.
    "Основу команды составили молодые хоккеисты, которые еще в прошлом сезоне играли в команде первой лиги - «Мечеле» (Челябинск). Это Сапожников, Копоть, Гусманов, Карпов, а год назад там же играли - Ден.Цыгуров, Давыдов, Гловацкий, Лазарев..."
    сегодня, 09:38 андрей юрич

  • Вот можно даже в сравнение посмотреть как люди росли от сезона к сезону,их статистика и результат команды в таблице , с сезона 1989-90 по сезон 1992-93.
    http://www.chelhockeyhistory.ru.com/2015/07/blog-post_2.html
    сегодня, 10:37 андрей юрич

  • Вот открываю сезон 89-90 и вижу, что как только Гомоляко попал в состав Трактора, так нахуярил полную авоську шайб. Лазарев поменьше, но тоже неплохо. В 19-20 лет. Нынешним уже 21. Ни у кого что-то такой статистики не увидел. Ну видимо хотели те ребята играть и развиваться, деньгами так избалованы не были ещё наверное. А этим хз что мешает, может яйца большие. Кузе вон например тоже ничего не мешало в 18 прочно в основе закрепиться. В общем кто хотел, тот свой шанс использовал сегодня, 15:11 ЧТЗ

  • Серега в Трактор пришел в сезоне 1987-88 ,играл в звене с Глазковым и Рожковым ,два сезона авосек(с) не было , сезон 89-90 играл как и Паша только в переходке когда команду в конце сезона возглавил Белоусов ,там и авоски и уровень команд другой.И Карпов и Гусманов тоже не сразу феерили ,по нарастающей ,по сезонам.
    Время было другое полностью согласен ,В Союзе был отбор в школу ,никаких соблазнов ,денег ,агентов ,контрактов,ближайший легионер был условно с Глазова.
    сегодня, 15:28 андрей юрич

Temik
Четвертое звено
вчера, 12:24
Мне всегда очень приятно играть в Челябинске, я провёл здесь три года. В Ярославле играл пять сезонов, но эмоции от игры за «Трактор» были сильнее. Челябинск — мой русский дом: здесь живут очень хорошие люди и у меня много друзей. Со многими бывшими одноклубниками до сих пор поддерживаю связь», — передаёт слова Контиолы корреспондент «Чемпионата» Глеб Бурков.

Вот кого надо было возвращать, а не "челябинских воспитанников"

  • Стопудово!!! А не Калининых, Меньшиковых вчера, 12:27 Митяй

  • Я вообще не понимаю зачем кого-то возвращать постоянно. Что за ноу-хау такое Челябинское? Почему не собирать команду для выполнения каких-либо целей, задач итд? Или возвращать это и есть цель? вчера, 15:01 arhon

  • Это в межсезонье цель-возвращать.
    Сейчас основная цель-отскочить.
    Тогда есть вероятность в следующее межсезонье опять возвращать.
    И так по кругу..
    вчера, 15:19 333

  • Цель-возвращать,это все пустой звук ,лимитчик Жиляков ,Меньшиков ,Калинин ,Попов,а да еще Малыхин по школе был засвечен,и Фатеев ,но он местный),из не местных Кручинин мигрирует ,всё. вчера, 15:52 андрей юрич

  • че доебались до слова возвращать??? Моразм крепчает)))) Талгат, исправь возвращать на подписать..Многим станет легче, как флюгеры блять, услышали один раз второй про возвращать это плохо и теперь ко всему будут это приписывать))))))))
    +++++++++++++++++++++ Талгату по существу поста.
    вчера, 17:43 корень

  • Вова, ты про какой пост именно?))) вчера, 20:32 Talgat

  • Талгат, без очков был, показалось что ты написал пост))))))))))))))))) За рулем ехал))) вот жешь блять старость))) вчера, 20:37 корень

  • Видимо был какой то пост который удалили ))). вчера, 20:37 igorinich

  • Так и я бы со слепых шар то же самое))) без очков уже никак))) вчера, 20:45 Talgat

  • как вас за руль еще пускают без очков то???))))) вчера, 21:33 мсм

  • Полностью согласен,
    Сразу говорил что "возвращать наших воспитанников" это чушь. Замануха для болел не имеющая отношение ни к игре ни к результату (то для чего собственно и нужна команда).
    Нужно не воспитанников возвращать, а набирать дееспособною команду из хоккеистов которые могут и хотят играть в хоккей на соответствующем для заявленных целей уровне. Если при этом игрок ещё и человек хороший и любит Челябинск как родной, то тем более такой нужен. Контиола такой человек
    вчера, 21:33 Лаврентий 1

  • а вью про жизнь в РФ которое Конти выдал будучи в Канаде все значит забыли уже. вообще не надо слушать что они говорят сегодня, 11:35 pong111

LEO351
Ударное звено
сегодня, 09:47
  • Игра идёт, журналистам выговарился. Можно и инсту заполнить.
    П.с. где-то месяц назад сторис выкидывал Кузя.
    сегодня, 10:30 RIVAAA

sersh1970
Четвертое звено
вчера, 20:32
Добрый вечер! Не про Трактор. Есть Газель Некст Фермер, 4 посадочных места, будка тент 20 куб , загрузка верх, бок , зад, город, межгород, переезды, с гостевой скидки, тел. 89193244088 Дмитрий.
  • Межгород ценник? вчера, 20:36 корень

  • в лс ответил, межгород все направления обсуждаются вчера, 21:01 sersh1970

pob
Третье звено
09.09.2019 14:46
  • Ижсталь - Челмет Начало в 20-00 сельского. 10.09.2019 17:33 pob

  • проиграли Мишки в овере(((
    Статистика матча: Броски: 66-57; Броски в створ: 32-31; Голы: 2-1; Вбрасывания: 30-25; Блокированные броски: 16-14; Силовые приемы: 8-15; Штраф: 4-4
    17.09.2019 20:00 Belka

  • Челмет (Челябинск) - КРС-БСУ (Пекин) Матч завершен. 2:4 Печально. 11.10.2019 19:50 pob

  • Потенциал велик, организации нет( 11.10.2019 22:39 RomaRio

  • 14:00 Челмет - Ценг Тоу
    Трансляция: https://youtu.be/z3E54WT3_oI
    15:00 Ирбис - Белые Медведи
    Трансляция: https://youtu.be/rb3YgevRStI
    13.10.2019 14:03 Belka

  • Челмет с победой!Статистика матча: Броски: 65-41 ; Броски в створ: 39-26 ; Голы: 4-2 ; Вбрасывания: 29-32 ; Штраф: 12-6 13.10.2019 16:24 Belka

  • В ценг тоу играет коренной китайчонок Гусманов))) 13.10.2019 16:33 инженер

  • Чайка vs Мишки
    Шаров (Соломатин);
    Тертышный – Другаля, Лукин – Шварев – Барабаш;
    Зарубин – Вдовин, Ярулин – Фильчаков – Якуценя;
    Нероев – Балалаев, Кадышев – Стежкин – Удот;
    Чупин – Мысляев, Ермохин – Сапожников – Горюнов-Рольгизер
    Трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=RMSLAfrRs4c
    18.10.2019 14:47 Belka

  • Рязань-Челмет 1-2Б, С Победой! Проблемы все теже: неплохой подбор игроков а сделать из них команду мозгов не хватает, все у него кто-то виноват или недорабатывает, хоть бы раз признал свою некомпетентность, тренер. Хочется отметить вратаря Мыльникова в спасении ворот на последних секундах оветайма, это что-то, не знаю как выложить. На видео это 2 ч 24 мин.
    https://m.youtube.com/watch?v=RExM_tv_7mk
    .
    19.10.2019 09:02 RomaRio

  • Мыльников 19.10.2019 09:40 pob

  • Да, Мыльников шикарную игру выдал! 19.10.2019 13:28 инженер

  • Мыльников — красавец! 19.10.2019 13:39 Урри

  • Привлечь в Трактор!)))) 19.10.2019 18:08 Вадег

  • Барс (Казань) - Челмет (Челябинск)
    5:0 Печально, мягко сказано.
    20.10.2019 20:45 pob

  • «Белые Медведи» – «Мамонты Югры»
    "Белые Медведи". Горбунов (Соломатин). Чупин-Нероев, Лукин-Шварев-Барабаш; Вдовин(к)-Гатиятулин, Ширяев(а)-Абрамов-Шабанов; Зарубин-Другаля(а), Аксенов-Фильчаков-Зиновьев; Мысляев-Капустин, Якуценя-Сапожников-Удот.
    1:0 ОТ Мишек с победой.
    29.10.2019 18:26 pob

  • Челмет (Челябинск) - Южный Урал (Орск)
    ЧЕЛМЕТ. Сухачёв (Мыльников). Жиляков – Мякишев, Кориневский (К) – Шадрин – Ширяев Лавриненко – Кирпичников, Кулиев – Шаров – Кошурников Исаев (А) – Алексеев (А), Шабанов – Подкорытов – И. Зиновьев Мокрушев – Микулович, Коновалов – Шафигулин – Аксёнов
    4:1 Челмет с победой!
    31.10.2019 18:36 pob

  • «Спутник Ал» – «Белые Медведи»
    Начало в 15-00 сельского.
    04.11.2019 13:14 pob

  • 6:0 Грусть, печаль. 04.11.2019 17:16 pob

  • pob,спасибо,что держишь в курсе. Не менее интересная ветка,чем NHL. Не всегда получается резы посмотреть коровинок. 04.11.2019 18:30 Kameroff

  • Дожили. Молодежка 0:6 ни где-то а в самом Альметьевске получает(( 04.11.2019 19:22 Тема111

  • "кровинок" конечно:) 04.11.2019 23:13 Kameroff

  • «Спутник Ал» – «Белые Медведи» Вторая игра. Начало в 19-00 сельского. 05.11.2019 17:02 pob

  • 1:2 ОТ Мишек с победой!
    ОТ https://youtu.be/bCN_vJyHp_w
    05.11.2019 21:13 pob

  • Повозили наших знатно((( И школа татарская чувствуется у молодёжи- постоянные грязные зацепы, задержки клюшки и наигранные падения 05.11.2019 22:01 инженер

  • Челмет (Челябинск) - Рубин (Тюмень)
    Начало в 18-30 сельского.
    06.11.2019 17:46 pob

  • Мыльников (Подскребалин)
    Жиляков – Мякишев, Кориневский (К) – Шадрин – Фатеев
    Лавриненко – Кирпичников, Кулиев – Мансуров – Кошурников
    Исаев (А) – Шепелев, Тертышный – Подкорытов – Шаров
    Алексеев (А) – Микулович, Гришаков – Шафигулин – И. Зиновьев.

    Сегодня аж троих Тертышных увидим))
    06.11.2019 18:18 ЧТЗ-74

  • Семья Саттеров),тех побольше правда будет. 06.11.2019 18:44 андрей юрич

  • Один уже отличился ,классно нарисовал ,ну и Подкорытов исполнил. 06.11.2019 18:51 андрей юрич

  • Почему трёх? 06.11.2019 19:55 Sema74

  • Sema74, ну так один на льду, двое в качестве наставников 06.11.2019 20:00 ЧТЗ-74

  • На трибунах ещё есть),младшие сыновья. 06.11.2019 20:03 андрей юрич

  • А американский Тыра в медведях? 06.11.2019 20:27 Sema74

  • Что-то тюменцам в третьем всё прощается судейками 06.11.2019 20:48 инженер

  • Пожарные на трибуне, оставив себе вылетевшую при счёте 2:0 в нашу пользу шайбу, знатно поднасрали Челмету. А болелы ведь им кричали!(( 06.11.2019 20:52 инженер

  • Лидеру проиграли ,Тюмень на данный момент первые ,мы девятнадцатые ,удаление всё и решили.
    Ну и Фатеев ещё тот помощник)
    06.11.2019 21:10 андрей юрич

  • У Челмета последнее большинство в ВХЛ, стоит ли надеяться что Смельницкий сможет как-то повлиять в лучшую сторону?
    Фатеев сегодня эффектно помогал Рубину, надежда есть что Юрзинов этот матч видел, не принять не отдать. Для биться бороться Шолохова и Косова хватит.
    Имхо если хочешь в основе играть нужно в ВХЛ хотя бы выше среднего что-то демонстрировать, тот же Шаров ничем не лучше других выглядит
    06.11.2019 21:18 breez

  • Номер 8 срал знатно сегодня конечно, наследственность номера видимо передалась.). Могли взять три очка, но и за одно спасибо, в целом игра понравилась. Пол команды Рубина дома расслабились видимо. Да, и мама Петрикова жгла за всю Тюмень.) 06.11.2019 21:34 RomaRio

  • Шестнадцатые мы на конец дня . 06.11.2019 21:55 андрей юрич

  • И стоило Шумилина менять на Фатеева 07.11.2019 08:37 Ambrosini

  • Челмет-Югра
    Федотов
    Жиляков – Алексеев (А), Кориневский (К) – Шадрин – Гришаков
    Лавриненко – Кирпичников, Кулиев – Мансуров – Кошурников
    Ясинский – Шепелев, Тертышный (А) – Подкорытов – Кравцов
    Мякишев – Микулович, Тарасов – Шафигулин – И. Зиновьев
    08.11.2019 14:59 RomaRio

  • СоратнеГи, а идёт кто на "ЧелМет"? А-то можно встретится, познакомится и т. д.))) 08.11.2019 17:23 Jentyay 174

  • Челмет (Челябинск) - Югра (Ханты-Мансийск)
    «Реактор» – «Белые Медведи» Начало в 20-00 сельского.
    Челмет - Югра 2:3 Печально.
    08.11.2019 18:57 pob

  • Федотов сегодня откровенно не выручил, Тертышный-Подкорытов-Кравцов эпизодами смотрелись не плохо...
    08.11.2019 21:55 aleks74

  • БМ за 4 минуты в конце проебали матч 08.11.2019 22:30 Тема111

  • СоратнеГи, а идёт кто на "ЧелМет"? А-то можно встретится, познакомится и т. д.))) сегодня, 17:23 Jentyay 174
    Куда подевали аменинника?))))
    08.11.2019 23:25 foton1973

  • Челмет (Челябинск) - Ермак (Ангарск)
    Сухачёв (Подскребалин)
    Жиляков – Алексеев (А), Кориневский (К) – Шадрин – Шабанов
    Лавриненко – Кирпичников, Кулиев – Мансуров – Кошурников
    Мокрушев – Шепелев, Тридчиков (А) – Подкорытов – Гришаков
    Мякишев – Микулович, Тарасов – Шафигулин – И. Зиновьев
    11.11.2019 18:23 ЧТЗ-74

  • -1 сегодня) 11.11.2019 18:33 андрей юрич

  • «Белые Медведи» – «Сарматы» Начало в 18-00 сельского.
    3:0 Мишек с победой!
    Челмет (Челябинск) - Сокол (Красноярск) Начало в 18-30 сельского.
    2:1 Челмет с победой! Ура!
    13.11.2019 16:53 pob

  • 2-1 закончили.
    Челмет с Победой!
    13.11.2019 20:53 aleks74

  • «Белые Медведи» – «Сарматы» Начало в 18-00 сельского. 14.11.2019 16:53 pob

  • 4-3 закончили. БМ с Победой! 14.11.2019 20:11 aleks74

  • БМ-Ладья 3-2 в овертайме! 16.11.2019 17:55 aleks74

  • Металлург (Новокузнецк) - Челмет (Челябинск)
    Начало в 15-00 сельского.
    17.11.2019 14:22 pob

  • 2 - 4 ... проиграл Челмет ... 17.11.2019 17:33 шэф

  • «Белые Медведи» – «Ладья»
    Белые Медведи: Горбунов (Селиверстов). Нероев-Мысляев:Лукин-Шварев-Якуценя;Чупин-Вдовин(К):Степанов-Сапожников-Удот;Балалаев-Другаля(А):Аксенов-Абрамов-Зиновьев(А);Капустин-Ярулин:Барабаш-Стёжкин-Кадышев.
    2:1Б БМ с победой!
    18.11.2019 19:39 pob

  • С победой по булкам! 18.11.2019 20:26 Джигурда

  • БМ с Победой! 2-1Б. 18.11.2019 20:28 aleks74

  • Оба матча были лучше Ладьи, но умудрились подарить им 2 очка. 18.11.2019 22:08 Хаокин Мурьета

  • Торпедо (Усть-Каменогорск) - Челмет (Челябинск)
    Начало в 17-30 сельского.
    Челмет:30. Сухачёв Владислав (75. Подскребалин Никита);56. Гатиятулин Илья - 18. Алексеев Дмитрий (А),41. Ерофеев Андрей - 29. Шадрин Юрий - 92. Кориневский Максим (К);25. Лавриненко Леонид - 67. Кирпичников Александр, 40. Кулиев Владислав - 34. Тридчиков Александр (А) - 87. Кошурников Кирилл;88. Мокрушев Данил - 16. Шепелев Александр, 83. Тертышный Никита - 17. Подкорытов Александр - 91. Тарасов Дмитрий;46. Мякишев Дмитрий - 2. Жиляков Богдан, 90. Гришаков Андрей - 95. Шафигулин Аркадий - 13. Зиновьев Илья.
    вчера, 14:25 pob

  • 2:3Б Подкорытов Александр. Челмет с Победой! Буллиты вчера, 19:58 pob

  • Челмет с Победой! 2-3Б! вчера, 19:58 aleks74

  • 2:3(б) все молодцы! вчера, 19:59 андрей юрич

Вадег
МорячёГ
вчера, 19:33
  • Баян.) вчера, 19:44 pob

МАКАР
Четвертое звено
17.11.2019 19:01
Официальный комментарий клуба по поводу ситуации на фанатском секторе.

"После проведения болельщиками "Трактора" флэшмоба в поддержку команда "Ждем перемен - ждем побед!", организованной по инициативе болельщиков и получившей помощь в организации со стороны администрации клуба, в акции приняли участие порядка 100 человек, спевшие на раскатке команды песню В.Цоя "Ждем перемен!". Менеджер по работе с болельщиками Артём Воробьев организовал группу «фанатов» к демонстративной акции – уходу с трибуны. В октябре-ноябре в адрес Артема Воробьева руководителем службы информации и связей с общественностью Еленой Герасименко был выдвинут ряд замечаний и требований, с которыми данный сотрудник отказался работать. В результате его личные амбиции и несостоятельность, конфликт с новым руководителем, вылились в месть клубу. Обращаем внимание, что акция имела «местечковый характер» и получила поддержку узкого круга лиц, лично организованных Воробьевым. Клуб в ближайшее время примет решение по данному сотруднику.
  • Даже тут сказали "местечковый характер с узким кругом лиц"
    Пора под этот кипеш хуярить петицию в интернете
    17.11.2019 19:13 ЧТЗ

  • Герасименко первую гнать надо с Трактора. Человек вообще не на том месте. ВКБ Константином Борисовичем назвать это пиздец! Это человек с клуба!!! Я бы после этого уже нагнал! 17.11.2019 19:16 Kameroff

  • хоть сы в глаза, все божья роса))) "местечковый" характер..То есть для них сектор - это хуйня, так пару щщей ушли, ну и хуй с ними, я правильно перевел?))) 17.11.2019 19:16 корень

  • Скиф,я так понял уволен. 17.11.2019 19:17 Kameroff

  • Ещё одно подтверждение ценности болельщиков! Так то местечковый пиздец! 17.11.2019 19:23 Волна

  • Официальный комментарий клуба.*
    *который находится на последнем месте в Лиге почти по всем показателям.
    17.11.2019 19:23 333

  • Гнать к хуям Герасименко и всю службу маркетинга ( нач.отдела Антон и его помошница Мария Школа) быковатые бездари!!! 17.11.2019 19:28 ETM74@inbox.ru

  • про неадекватность офиса не так давно было вью Игоря Жукова... 17.11.2019 19:29 aleks74

  • Кстати,это пиздёшь от Герасименко . Люди,которые пели песню к сектору отношения не имеют. Так,хапнули левых с трибун. Но подача,как от них:))) Браво! 17.11.2019 19:31 Kameroff

  • Серёж, с первой ссылки всё отлично открывалось. Зря ты через радикал сейчас вставил. А Сектор и Артём молодцы, неважно чего они этим добьются или нет. Показать своё отношение к происходящему и сделать хоть что то, это не в инэте писать. Молодцы! 17.11.2019 19:33 Волна

  • МАКАР сегодня, 19:01
    Официальный комментарий клуба по поводу ситуации на фанатском секторе


    Не правда. Официальным какой-либо комментарий станет если будет размещен на официальном сайте ХК Трактор. С подписями и должностями озвучивших.
    Все остальное (инстаграмы, мордокники и всякие сайты) - филькины грамоты.

    Но что-то на официальном уровне пока тишина.... и мертвые с косами стоять...(с)
    17.11.2019 19:50 Shef

  • Это комментарий Герасименко и есть.Она в клубе работает,она снимала видос,она со Скифом в контрах. 17.11.2019 19:51 Kameroff

  • Скиф молодец! 17.11.2019 19:51 kazancev

  • Скиф красавчеки!!!
    П.С. помоему вас зовут Мну. Это бесценно))
    17.11.2019 20:01 ETM74@inbox.ru

  • Kameroff да понимаю я. но оффсайт же зачем то существует? 17.11.2019 20:04 Shef

  • #уволитьмуму 17.11.2019 20:04 mir0000

  • Скиф молорик,если это не ностальгия по временам сегегубов. Посмотрим.
    Просто частенько проскакивает там настроение, типа,при них то было очень хорошо,и Трактор всегда был в плэй-офф..
    Нахуй нахуй!!! Сельское говно на нашу землю не ногой!
    17.11.2019 20:08 Kameroff

  • Нужно будет подключать мАскву. Артём, держи в курсе! 17.11.2019 20:09 Tolsty

  • Кто-нибудь нормальным языком объяснит ?
    Причины (цели) поведения сектора ?
    А то "молодец", "молодцы", "красвчеги" а чего молодцы то, почему молодцы ?

    Из "официального" комментария Трактора и видео по ссылке я не нашел ответов на выше приведенные вопросы.
    17.11.2019 20:12 Shef

  • Как я понял по оф. страничке инсты Сектора А.
    Это бойкот в сторону руководства Трактора, в том числе Видгофа.
    https://www.instagram.com/p/B49-KncA15q/
    17.11.2019 20:15 RIVAAA

  • Правильно понял 17.11.2019 20:16 Kameroff

  • Может Мошарова двинуть за место Бори? Человек душой за команду всегда,плюс управленец неплохой. Это так размышления,не пинать) 17.11.2019 20:25 Kameroff

  • Из инсты Сектора понял, что цель одна: смена руководства ХК Трактор начиная с вице-президента Видгофа.
    Цель поддерживаю, более того я не понимаю как у человека хватает совести пусть не застрелиться, но даже не подать в отставку после такого результата деятельности его и возглавляемого им коллектива.
    Но Методы и способы выбранные Сектором что-то вызывают сомнения в эффективности. Можно было как-то осветить в СМИ свою позицию. На том же оллхоккее статью забахать что сложно? В итоге - сейчас 6000 человек бывших на матче просто не в курсе что произошло и зачем. В итоге - сейчас миллионы болельщиков других команд кхл, которые могли бы поддержать, у виска пальцем крутят говоря о "выходке фанов Трактора". И в итоге - оф служба Трактора всем все уже объяснила.
    17.11.2019 20:45 Shef

  • Shef, все правильно сделали. А благодаря соцсетям все кто нужно поймут что нужно. 17.11.2019 20:48 igorinich

  • Так объяснила или всё таки не нашёл ответов?) 17.11.2019 20:49 Sema74

  • Так объяснила или всё таки не нашёл ответов?) сегодня, 19:49 Sema74
    Ой,зря ты это спросил:)
    17.11.2019 20:54 Kameroff

  • igorinich, надеюсь что твоя оценка значимости соцсетей вернее моей. 17.11.2019 21:02 Shef

  • Так объяснила или всё таки не нашёл ответов?) сегодня, 20:49 Sema74
    Если это мне, то:
    1. не понял о чем это: "Так объяснила... ". Кто объяснила?
    2. "или всё таки не нашёл ответов?" - нашел. Но не в офф.комментарии и не в видео по ссылке Kameroff от 19:44, а позже.
    Мой пост был в 20:12
    Пост RIVAAA с инстой сектора в 20:15
    17.11.2019 21:11 Shef

  • освободите стул, у нас новый председатель (с) 17.11.2019 21:17 Sema74

  • Бойкот. Все подробности завтра!
    Мы СекторА и нам не всё равно.
    Это только начало! Всё будет хорошо!

    (с)
    17.11.2019 21:23 Sema74

  • К Игорю Жукову на страничку в фэйсбуке зайдите почитайте, очень интересно показан взгляд на сегодняшнюю ситуацию...очень.. 17.11.2019 21:27 корень

  • и у Моргулеса тоже интересно..примерно такой же взгляд. 17.11.2019 21:37 корень

  • Корень , а сцылкой поделись ... на жукова и на митяя .. 17.11.2019 21:46 шэф

  • Ребят, ну не у всех есть аккаунт на фейсбуке. Даже региться там не хочу. Может скопируете? 17.11.2019 22:12 Волна


  • Бля. Я устал. Я устал от интриг. Устал от бездарей. От сраной каккбэполитики.
    Я устал от какой то там борьбы. Кто там в Секторе рулит или нет.
    Я хочу, уже много лет, нормальной игры Трактора. Пусть с проебами. Но с победами и с желанием.
    Ответственно заявляю, ни в какие группировки, движения за или против, я вступать не буду. Я слишком стар, я суперстар))) Заебало.

    17.11.2019 22:23 Talgat

  • Для волны)
    Игорь Жуков
    О скандале, устроенном Сектором А, и реакции клуба. То, что было сегодня – это история о лицемерии, конформизме и переобувании на лету. Причем с обеих сторон.

    Про главу PR «Трактора» Герасименко и в целом работу офиса организации я говорить не буду. Уже все, что хотел, сказал много раз. Надеюсь, Елена перестала звонить в другие клубы в поисках компромата на меня и, наконец, выучила имя и отчество лучшего человека в истории челябинского хоккея.

    Пара слов про Сектор и его главную фигуру.

    Еще весной глава движения/менеджер «Трактора» по работе с болельщиками публиковал тот самый зашквар в поддержку Сеничева и Губарева, которые наглухо разрушали клуб своими дикими противоестественными делами и занимались таким адским трэшем, который снился в КХЛ, может быть, только Шопобаеву и Сошникову. Об этом говорили все, но Сектор А сначала молчал, а потом писал письма. Ну да.

    Еще весной, когда команда еле-еле заползла в плей-офф, на домашних матчах «Трактора» фанантов из Екб было слышно куда лучше, чем Сектор. И это как раз показатель уровня работы этого менеджера. Нужно было сильно постараться, уделять большую часть времени интригам и сплетням, а не работе, чтобы довести собственно движение и Сектор до такого состояния.

    Казалось бы, следствия очевидны. Но когда Текслер сменил топ-менеджмент, этот человек как ни в чем не бывало остался работать в организации. Причем за деньги. Интересно, как он объяснил это для себя? Какие внутренние объяснения были в самом Секторе? И что не менее важно – организация оставила его на работе за деньги. И в этом стопроцентно поучаствовал завхоз клуба, соавтор помойки под мемориалом Валерия Белоусова и мой большой кореш Телих, который крышует этого менеджера.

    А сегодня все это привело к тому, что прилетело «Трактору». По имиджу, по репутации, да по всему на свете. Не конкретно Текслеру, Усачеву, Видгофу, Беляеву, Герасименко, менеджеру по болельщикам, а именно «Трактору». В очередной раз.
    18.11.2019 00:55 Митяй

  • Спасибо Митяй. По тексту. Не всё так однозначно. 18.11.2019 01:35 Волна

  • а по моему после весеннего письма как раз таки все выглядит как Игорь написал. Рад бы ошибиться, но вынужден включить мозг и логику... 18.11.2019 06:25 корень

  • Согласен, с корнем. Письмом в поддержку сельских , Сектор А дискредитировал себя. Банами недовольных здесь - тем более. Именно по этим причинам нынешние демарши будут нерезультативны. Надеюсь ошибаться. 18.11.2019 13:51 Garnet

  • Скиф, молодец! Все сделал правильно. Если эта мразь все таки уволит Артёма, то надо и нам вставать по середине игры и уходить, а лучше и не приходить с такой игрой . 18.11.2019 13:58 ilyas

  • ilyas, на 74.ru пишут что его уже уволили сегодня по статье... 18.11.2019 14:05 igorinich

  • Письмо прошлого года было спорным. Но отрицать то, что вся деятельность активистов которые наехали на клуб в прошлом сезоне, была направлена только на личный пиар, а не на недовольство руководством и клубом, просто нельзя. И вопрос, а где эти активисты сейчас, а? Точно, сидят на теплых депутатских местах, чего и добивались 18.11.2019 14:05 anshar1408

  • Скифа уволили? Охуеть, блять! Я прибываю в шоке от того, как мы не особо болезненно реагируем на все это. Артём очень много сделал для клуба, отдал много сил, энергии, нервов, здоровья. У него больше 100 выездов, множество турниров организовал, по футболу много кубков выиграл, а эти кубки и его заслуга тоже. И что сейчас происходит? Артёма эти коршуны клюют со всех сторон за его неравнодушие к клубу , а КБТ как-то в стороне будет находится все это время? Нас это не касается чтоли? За что его уволили? Только за то, что он уже не может смотреть, как нам присовывают все команды? Как можно спокойно отпустить, что его вот так уволили? У нас что таких как Скиф человек 10 в запасе? Почему Артема оставляют в сволочах? Завтра нам по радио и про Талгата что-нибудь плохое скажут и мы это тоже схаваем? Увольнение Скифа, это просто пиздец! Артём болеет всей душой за клуб, пытается хоть что-то изменить, думая о своей карьере и семье не в первую очередь. Эта коррумпированная мразь, которая думает только о своей карьере, наживе, корыстных целях должна продолжать работать. Еще продолжая давать нам пустые обещания о Кубке Гагарине, положительных изменениях в клубе, как желторотым. Этой мрази глубоко похуй на клуб, им лишь бы набить свой карман, пока они у кормушки. Предлагаю поддержать байкот Сектора А и не ходить на домашние матчи до конца сезона, пока они нам клуб окончательно не развалили и нас не перевели в ВХЛ. Сколько можно все это терпеть? Давайте встретимся с руководством клуба и обсудим увольнение Скифа. Пусть нам в глаза скажут, за что его уволили. 19.11.2019 11:50 ilyas

  • Вот а натуре - слово не воробей.... Если бы не это письмо в поддержку вани молочника из долбаной области, у всех бы было к этому другое отношение и у меня в том числе. Ну и то что было после этого - пожизненные баны, меня в т.ч. за осуждение этого прогиба, оскорбления уважаемых коллег, которые после этого здесь не появляются! В Тайланде есть такая тема - потерять лицо. Самое страшное для тайца, для него лучше умереть. Ну и нужно уметь признавать свои ошибки хотя бы, это удел сильных! 19.11.2019 14:04 Дима Олимп

  • а ещё удел сильных забывать личные обиды для общей цели, не знаю как там у тайцев с этим, но в России тоже ценное качество

    можно как угодно относиться и к Сектору, и к письму, и даже к Скифу, но из-за этого саботировать общее дело...ну не знаю
    19.11.2019 14:24 Sema74

  • Сегодня на секторе опять пять проплаченных барабанщиков.)))
    Скиф 100ю увел с сектора,и надо будет приведет.
    А руководсто клуба загонит театралов от минспорта, с пометкой на билете приглашение,которые даже не знают где сектор находится.(Доче 6 лет)второй день вопрос мне задает,папа а фанаты вернутся)
    19.11.2019 14:40 Тахир69

  • Да у меня никакой обиды, мужчины не обижаются, они огорчаются! Ну и насчет саботажа - это зря. Петицию подписал, только эта мышинная возня ни к чему не приведет. С ними нельзя языком ультиматумов разговаривать, у них есть ресурсы, у нас нет. На улицу не выйдешь, сразу закатают, воздух сотрясать - времени жалко. сугубо мое личное мнение, буду рад если ошибусь! 19.11.2019 16:03 Дима Олимп

  • У людей тёрки на почве личной неприязни друг к другу.
    Принимать во внимание видение одного из участников конфликта за истину глупо.
    Но в качестве подтверждения собственного мнения сойдёт.
    вчера, 12:08 Лаврентий 1

  • Надо на время забыть обиды и встать единым фронтом. Хотя я думаю уже поздно. Благодаря таким как Жуков и Золотарев ( по моему), все уже обосрано. Эти зверУшки могли бы хоть на время свои ротики прикрыть. Нужен новый шаг с нашей стороны. вчера, 12:08 Back

  • Артёма эти коршуны клюют со всех сторон за его неравнодушие к клубу , а КБТ как-то в стороне будет находится все это время? Нас это не касается чтоли? Ильяс

    Дорогой мой, а где кбт? Вернее кто похоронил его? Активные (наверное уже бывшие) члены кбт практически здесь не пишут. Их всех в свое время забанил "кто то". Ни Нон ни злобный говорят этого не делали. По моему даже Диму с самого начала основания гостевой являющегося единственным модератором отобрали права и забанили. Сам охуел, когда просто за правду был забанен. А я был учредителем этого самого кбт, которому принадлежала эта гостевая...Конечно после этого отдал документы юристам и хоть со скрипом но вывели они меня из состава учредителей (ибо зиц председателем не готов был быть).
    Так что Ильяс не там ты к кбт призываешь, да и нет этой организации уже как таковой по факту.
    вчера, 18:00 корень

Sema74
Ударное звено
18.11.2019 10:50
Открытое письмо

Президенту хоккейного клуба «Трактор» Алексею Текслеру от фанатского движения «Сектор А».

Обращаемся к Вам и просим принять ряд мер для изменения ситуации, сложившейся в хоккейном клубе «Трактор»:

1. Отправить в отставку генерального директора клуба Бориса Видгофа, а также всю его управленческую команду за провал в селекционной работе и достижение худшего результата команды в истории «Трактора». Обратить особое внимание на использование генеральным директором клубного бренда для самопиара и его откровенную ложь о былых заслугах на должности руководителя клуба.

2. Проверить ситуацию, схему и факты по вопросу комплектования команды игроками преимущественно от одного агента (Юрия Николаева).

3. Обратить внимание на бесплатную раздачу огромного числа пригласительных билетов на матчи, с целью маскировки недовольства болельщиков и создания искусственных цифр посещаемости. Данные действия негативно воспринимаются владельцами абонементов, многие из которых являются главным многолетним активом клуба и посещают домашние и выездные матчи.

4. Снять какую-либо ответственность и задачу выхода в плей-офф с нового главного тренера за уже проваленный сезон. До конца чемпионата акцентировать внимание тренерского штаба на развитие команды в будущем сезоне: создание боеспособного костяка, расторжение контрактов с многочисленными «сбитыми летчиками», находящимися в составе.

5. Принять на должности директора и генерального менеджера людей, имеющих результативный опыт работы в Континентальной хоккейной лиге.

Мы, в свою очередь, начинаем бессрочный бойкот домашних матчей, который закончится только с уходом непрофессиональных управленцев.

Сектор А
  • Бомба. Но некоторые моменты (сбитые летчики) я бы развернул и по другому написал. Если уж решились воевать, то и многие вещи нужно называть своими именами: коррупция (Николаев) непрофессионализм и кумовство (весь офис практически), откровенное вранье (накрутка посещаемости бесплатными проходками), откровенно чуждые (Константин Борисович (с)) и просто откровенно забившие на работу (помойка под мемориалом) люди в руководстве, которые там находятся исключительно ради теплого места, а не ради достижения каких-либо результатов.
    В целом эмоционально, конечно. Но наше болота шевелить давно уже пора.
    Только вот вопрос где взять "людей, имеющих результативный опыт работы в Континентальной хоккейной лиге"(с)?
    18.11.2019 11:18 Дима

  • Отлично. КБТ также подписаться. Где предводитель? Где действия хоть какие то? Тёма, я слышала, вообще переехал. Что у нас за организация такая, эфемерная. Давайте включаться как то. Давайте народным собранием лидера что ли назначим. Сколько можно сидеть на жопе ровно. 18.11.2019 11:20 Волна

  • так надо написать от КБТ, там можно и развернуть и завернуть)))) 18.11.2019 11:21 Sema74

  • поздно пить боржоми, когда почки отказали. любые письма после предыдущего письма в поддержку сеничева и губарева от того же Сектора А не более чем профанация. Видгоф так и скажет, а может даже и покажет,если есть что, вот прошлое руководство делало сектору преференции, допустим, поэтому оно хорошее, а мы, для сокращения издержек отказались от этой практики, вот мы и плохие. Поэтому движ всего лишь шантаж, а так все хорошо. Еще и молодец окажется) 18.11.2019 11:41 SkyNet

  • Круто! Уже в СМИ есть. Должен Текслер обратить внимание на это. 18.11.2019 11:44 ETM74@inbox.ru

  • сюда же:
    дочь вчера во время матча написала письмо губернатору:

    Дата: 17 ноября 2019 г., 17:37:49 GMT+3
    Кому: gubernator@gov74.ru
    Тема: Мой "Трактор"

    Алексей Леонидович, добрый день. Я - москвичка, мои родители родились и выросли в Челябинске. Я с трёх лет болею за “Трактор”. И я скучаю по тому “Трактору”, который брал серебро в сезоне 12/13, бронзу 17/18.

    Последнее место на Востоке - по потерянным очкам. От зоны плей-офф по тем же потерянным очкам мы отстаём на 14 очков. Наверстать столько до ПО - практически невозможно, тем более с такой командой.

    Клуб подписывает таких игроков, как Комаров, чья статистика, мягко говоря, даже на приличный уровень ВХЛ не тянет; Авцина, Лисина, которые вообще непонятно откуда возникли. Зачем нужны были такие игроки, как Фатеев, Карлин, Коньков, Малыхин, Калинин, которые не делают совершенно ничего, а катаются в своё удовольствие и получают штрафы по 10 минут? Им ещё и платят приличные деньги - а за что? За драки? За ошибки уровня детского сада? Смотреть больно.

    После назначения Бориса Видгофа на пост генерального менеджера от него звучали такие словосочетания, как “наши воспитанники”, “Кубок Гагарина”... Стоит ли говорить о том, что в данной ситуации это абсолютнейший абсурд? У нас есть воспитанники, готовые действительно играть, а не кататься; готовые бороться за место в главной команде, “грызть” лёд зубами, доказывать: в “Челмете” играют Владислав Сухачёв, который в прошлом году в КХЛ показывал хорошие результаты; Никита Тертышный, один из лучших бомбардиров этой команды; Егор Степанов и Владислав Кулиев - также лучшие результативные нападающие; защитники Александр Шепелев и Леонид Лавриненко; по какой-то причине не рассматривают результативных ребят из “Белых Медведей”: Илью Гатиятулина, Демида Мансурова, Максима Шабанова, Данила Зиновьева, Аркадия Аксёнова… Мне стоит продолжать? Эти ребята могут играть. Именно играть, а не просто кататься, чем сейчас занимается половина команды.

    Если в межзсезонье нам кричат о “привлечении своих воспитанников” и “Кубке Гагарина”, а на деле мы получаем игроков плохого уровня ВХЛ и последнее место в таблице на Востоке, то чего вы ждёте от болельщиков? Трибуны полупустые уже ко второму периоду матчей. Сектор А покидает арену, демонстируя баннер “Это только начало”. Что дальше? Мы опускаемся всё ниже и ниже, когда опускаться-то уже некуда.

    Когда меняли руководство клуба, болельщикам казалось, что новое руководство любит хоккей. Сейчас такое ощущение, что оно ненавидит эту команду и её болельщиков больше всего на свете.

    До плей-оффа осталось двадцать с лишним игр. Вы лишаете наш город того, что для него является частью жизни - настоящего хоккея.



    С уважением,
    ............
    18.11.2019 11:55 DOS

  • до плей-оффа, которого не будет, осталось 32 игры) 18.11.2019 11:59 Дима

  • Скажите,а КБТ ещё существует? 18.11.2019 12:21 Джигурда

  • ...забудьте уже про кбт...мавр сделал свое дело в свое время...новое вино не наливают в старые мехи...делайте свое кто хочет делать 18.11.2019 12:31 Вереск

  • надо выиграть 20 с лишним игр, чтобы плей офф был) 18.11.2019 12:56 Sema74

  • Джигурда, а надо? 18.11.2019 13:24 armeec86

  • https://www.championat.com/hockey/news-3902545-agent-nikolaev-otvetil-na-pretenzii-bolelschikov-traktora.html
    Николаев высказался...Вот ради интереса полезу на сайт и буду считать его клиентов, он говорит о 4-х и один краше другого, при этом еще прошелся по Бэйлену
    18.11.2019 14:32 Ambrosini

  • Калинин-Меньшиков-Комаров-Косов-Сергиенко-Терещенко, и еще Бабенко с Труневым. Итого 8. Они с Тыжных в паре работают?Или у того свои игроки? 18.11.2019 14:38 Ambrosini

  • 13 игроков агенства Николаева сейчас в системе. Бородкин, Комаров, Ерофеев, Калинин, Карпухин, Косов, Лавриненко, Меньшиков, Мыльников, Назаркин, Сергиенко, Терещенко, Шолохов. 18.11.2019 14:49 anshar1408

  • Из 13 игроков минимум половина вот просто лютый шлак, которому будут рады в гостеприимных степях чемпионата Казахстана 18.11.2019 15:07 Oasis

  • DOS, а к чему эти стенания по поводу хотящих играть молодняке? Что реально хотите, чтобы под этот кипеш нам сунули пол БМ и пол Челмета? Играют они...Че же они свои клубы в лидеры то не выведут тогда, если играют? В МХЛ и вышке ничего не могут, а в КХЛ прям без них ну никак. Уровень сначала пусть покажут хоть какой то. Шанс дают всем им периодически. Не вижу ни одного из перечисленных, кто бы мог усилить Трактор 18.11.2019 15:08 ЧТЗ

  • согласен с ЧТЗ. кого можно было проверить проверили. Единично конечно можно подключать. Даже может быть пятерку молодежную вместо карлиноконьковых. Но не более 18.11.2019 15:13 Дима

  • ЧТЗ + 100500. Я давно об этом говорю 18.11.2019 15:40 Talgat

  • Нам бы уже не про кровинушек, а про хоккей... 18.11.2019 20:09 Garnet

  • Ну наша молодежь не слабее Авцинокомаровыхсергиенко точно. А где Лисин? Контракт есть можно и забухать? А давно молодые хоккеисты из системы Трактора с Николаевым работать начали? 18.11.2019 20:31 aleks74

  • "дочь вчера во время матча написала письмо губернатору...." ... видно дочь в хоккее молодежном шарит - у нас не только родители скауты от рождения, но и их дочери-Челябинские девочки настолько круты! спасибо улыбнуло.))) давайте только без истерик , вот с сыном 10 лет изнутри "наблюдал" хоккей и не питаю иллюзий что он и весь 97 год. не заиграл никто лишь из за коррупции. Фатеев 97 г.в пристально смотрю,надеюсь ,но не верю...
    зато Обидина,Самсонова,Капризова помню хорошо в детских играх
    18.11.2019 20:51 DGIN

  • тут недавно про Блинова читал в 24 года от пьянки и звездной горячки уже умер!
    Так вот талант природный-уличный хокк! звериный инстинкт и мощь им двигала,но не совладал и не помог никто мозги подлечить(( А эти папенькины сыночки и играют так же академично , вяло как их некоторые "тренеры" учат... плюс техника рук и катания посредственны.
    18.11.2019 21:12 DGIN

  • КБТ жив, и при необходимости себя появит!
    А пока пусть сектор А «развлекается»
    18.11.2019 22:54 T34

  • Т.е. сейчас нет необходимости? 18.11.2019 23:01 dim

  • Все прекрасно, но без тысячи подписей это будет, как и предполагалось, писулькой кучки маргиналов. Петиция где??? Можете сколько угодно в словоблудии упражняться. Один блогер, другой...Ничто из этого не заменит широкого фронта возмущённых масс.
    Разместите уже кто-нибудь петицию для подписей!
    Или все это так и утонет в этом болоте
    18.11.2019 23:46 ЧТЗ

  • ЧТЗ - так сделай петицию? Хуле с кого то спрашивать? Возьми и сделай 19.11.2019 06:57 Talgat

  • Так dim же вроде собирался. Или всё ещё опыт других клубов изучает? 19.11.2019 07:14 ЧТЗ

  • В какой-то части согласен, что половину Челмета и БМ тащить в основу сейчас бесмысленно, у Юрзинова задача выбраться как-то, поэтому вряд ли он будет сейчас ва-банк идти так...Но с другой стороны: Мансуров хуже Карлина? Шепелев нормально смотрелся за те 2 игры в основе, неужели хуже Сергиенко? А сейчас в составе куча шабашников 19.11.2019 08:31 Ambrosini

  • Денис, я когда собирался не знал об акции сектора. У них получилось гораздо лучше, чем получилось бы у меня, какие бы настоящие причины этой акции не были. Даже губернатор ответил, после ответа в петиции нет уже особого смысла, хотя ее вон создали. А опыт других прочел ещё в вс, что там читать, все в основном денег просят.
    Теперь нужна встреча болельщиков с руководством в присутствии СМИ. И не избранных болельщиков, а всех желающих
    19.11.2019 10:26 dim

  • Мансуров хуже Карлина? (с) ,еще и дешевле ,это рассуждение о молодых ,свой-чужой) 19.11.2019 10:45 андрей юрич

  • Дима, а какой смысл в этой встрече? Лапши навешают опять, да обещаниями накормят. Ты же не думаешь, что им скажут - уходите, и они ответят - ну ладно, мы пошли? 19.11.2019 11:34 ЧТЗ

  • Смысл в том, что во всех СМИ будет, если будут журналисты. Будут не удобные вопросы, если будет много болельщиков. Если будут только самые "достойные", тогда конечно, будет: "блата в команде нет" , мы идём за кубком" и прочая сеничевщина. В общем, смысл в ответе перед болельщиками, а не парой человек 19.11.2019 11:55 dim

  • Мы разве не массовых протестов против руководства добиваемся? Кмк, это они и есть, собираются все на арене и устраивают вечер ответов на вопросы 19.11.2019 11:57 dim

  • Уж определитесь как то,либо ОТСТАВКА,либо встреча???
    Нельзя быть чуть-чуть беременным.
    19.11.2019 12:17 Дейка

  • Дейка а зачем?
    Чего на чужой драке делать?
    19.11.2019 12:29 Shef

  • что зачем?
    или ты про беременность?
    19.11.2019 12:30 Дейка

  • Дейка нет, я про то что лезть в драку в которую не зовет ни одна из сторон - это не беременность, это идиотизм. 19.11.2019 12:36 Shef

  • Текслер же ответил, до конца сезона отставок не будет. По этому встреча, с теми же требованиями, что озвучил сектор. Боря же свалит всю ответственность на кого нибудь, на Демченко например, и губеру в уши это будет вдувать. Уже про вратарей начал вещать 19.11.2019 12:36 dim

  • Ну во первых я писал про то,что если в письме требуется ОТСТАВКА,то нехуй рассуждать про встречи.
    А во-вторых,лично я не считаю что это чужая драка и не собираюсь ждать персонального приглашения,на открытке.Это моя команда,и мне насрать кто какие цели преследует,главное чтоб "ТРАКТОР" ИГРАЛ!!! И НАС РАДОВАЛ.
    dim,т.е. затевалось всё для того чтобы получить такой ответ и успокоится??? Тогда нехуй было и начинать!!!
    19.11.2019 12:39 Дейка

  • Так письмо же писал сектор, мы же не сектор а. Почему не можем потребовать встречи с болельщиками (МАССОВОЙ), на которую могли бы прийти все желающие, и лично спрашивать а не письмами 19.11.2019 12:43 dim

  • Ну во первых я писал про то,что если в письме требуется ОТСТАВКА,то нехуй рассуждать про встречи.. сегодня, 12:39 Дейка
    Логично. Полностью поддерживаю: НИКАКИХ встреч ДО отставки ВСЕГО управляющего состава. ВСЕГО. А не одного Видгофа.
    Как будет функционировть клуб? Да. похрен. Хуже функционировать уже некуда.
    19.11.2019 12:48 Shef

  • т.е. затевалось всё для того чтобы получить такой ответ и успокоится???(с)
    я наоборот предлагаю не успокаиваться. Задавать вопросы и получать ответы живьем, мне кажется, лучше чем писульками виртуальными обмениваться. Или что надо то, еще одну петицию создать или еще раз письмо губернатору написать? Так он не ответит даже, ответил уже: до конца сезона. Какие еще могут быть действия? Демонстрации и автопробеги запрещены
    19.11.2019 12:48 dim

  • С кем встречаться,если их уволят???:)) 19.11.2019 12:49 Дейка

  • Никаких встречь, боре то похер, он будет сидеть на своем месте, мы на своем, на последнем, кто от этого выиграет то? В конце сезона скажет что виноваты вратари 19.11.2019 12:50 dim

  • В феврале же еще не уволят, вот можно устраивать.
    А если уволят только видгофа, а остальных нет? В следующем сезоне опять весны ждать?
    19.11.2019 12:52 dim

  • Дейка имхо - встречаться и не надо. Мы не в XX веке живем, ынтырнеты для этого есть. Надо чтобы новая "Служба по связям......." назначенная новым генеральным менеджером обустроила свою работу так, чтобы была обратная связь. Зашел на оффсайт ХК Трактор как зареганый болельщик, зашел на страницу "связь с клубом" и написал предложения. Чтобы не было мусора - можно сделать регистрацию по абонементу. Да, не всех услышат. Но - будет гарантия, что не просто придурок пишет. В конце-концов можно идеи через абонементщиков доносить. В течение месяца (квартала или другого значимого периода) "служба" должна ответить на КАЖДОЕ предложение. На сайте. Официально. С подписью, ФИО и должностью ответившего. Это что сложно организовать? Пля, да это уже в любом мало-мальски уважающем себя интернет-магазине делают. 19.11.2019 13:00 Shef

  • dim, хорошая позиция, мы хотим чтоб вас уволили, давайте встретимся, попиздим об этом))
    У меня заканчиваются логически объяснения, чтоб донести свою мысль.
    НИКАКИХ ВСТРЕЧ!!! ТОЧКА.
    19.11.2019 13:05 Дейка

  • dim если есть желание и возможности (временные в том числе) возьми на себя организацию.
    Потому как то что сделал Сектор - это было сделано как их личное дело.
    И так и закончится - как их личное дело.
    В итоге - 46 подписей.
    Сорок Шесть подписей !!! АкЦыЯ - одно слово.
    И это при том, что тысяч 20 болельщиков высказанные в письме мысли поддерживают.
    Куда уж хуже ((((
    19.11.2019 13:10 Shef

  • Да уж.. акция в 21веке это попиздеть в интернетах, каждый на своем сайтике и разойтись 19.11.2019 13:14 dim

  • Пустая арена. Вот это было бы действенно! Жаль, реализовать невозможно. 19.11.2019 13:18 Волна

  • dim ну почему? Подготовить, составить, обсудить, скорректировать, получить поддержку от болельщиков, разместить, собрать подписи и передать куда следует петицию - это и есть акция.
    А судя по результатам петиции и акции от сектора у них случилась незадача. или неудача ((( искренне сожалею, но это факт.
    19.11.2019 13:19 Shef

  • Shef, загугли Петиция от болельщиков. Они все в принципе не собирают много подписей. Петиция = звоните в рельсу.
    Пустая арена легко наполняется бесплатными билетами. Правильно Шева говорит, надо ввести запрет от лиги на раздачу бесплатных билетов
    19.11.2019 13:36 dim

  • Купить билет и не пойти, тогда бесплатные билеты не помогут вчера, 12:09 МММ

333
We want cup!!!
19.11.2019 17:01
Ветераны тоже письмо написали...

 скрытый текст
 
Ветераны спорта и хоккейного клуба «Трактор» направили открытое письмо губернатору Челябинской области Алексею Текслеру. В нем они выступают в поддержку команды и осуждают действия болельщиков «Сектора А».

Напомним, ранее фанатское сообщество «Трактора» «Сектор А» направило письмо в адрес губернатора с требованием уволить менеджмент и гендиректора хоккейного клуба. Пресс-служба главы региона от лица Алексея Текслера опубликовала официальный комментарий: выход в плей-офф и достижения там максимального результатаникто не отменял, а работа руководства клуба получит свою оценку по факту выполнения или невыполнения поставленных задач.

Сегодня, 19 ноября, в СМИ было направлено открытое письмо в адрес Алексея Текслера от ветеранов спорта и хоккейного клуба «Трактор». Под ним стоят подписи Анатолия Картаева, Юрия Шумакова, Николая Макарова, Бориса Молчанова, Александра Глазкова, Андрея Кудинова, Олега Давыдова, Виктора Перегудова, Ивана Савина, Александра Шинина, Валерия Никулина, Виктора Труфанова, Владимира Шабунина.

«В ваш адрес поступила петиция от так называемого „фанатского движения“, с которой мы категорически не согласны! — говорится в письме от лица известных спортсменов. — Мы также недовольны ситуацией в турнирной таблице, нам больно смотреть как проигрывает команда. Но у нас с вами абсолютно новый коллектив, новый тренерский штаб и новые игроки. Благодаря вашей инициативе произошла смена главного тренера, и должно пройти время, чтобы команда выправилась, тем более с таким количеством травмированных игроков.

Обращаемся к вам с просьбой не обращать внимание на радикально настроенных псевдофанатов, не они настоящие болельщики „Трактора“. Они не могут называться таковыми просто потому, что они предатели. Их демарш явно имеет заказной подтекст или личные корыстные цели кого-то из его организаторов.

Глупое требование людей, не разбирающихся в спорте о снятии задачи выхода в плей-офф! Такая задача должна стоять, команда и главный тренер должны работать именно на эту задачу. Это же спорт! Сдаться и поднять лапки, когда еще все можно исправить! Мы верим в „Трактор“, мы верим в нашу команду. Мы любим свой клуб, не дадим его никому в обиду, будем и дальше его поддерживать, вместе с настоящими преданными верными болельщиками!»
  • Пошла горячая вода... 19.11.2019 17:13 ilyas

  • Все же из одной кормушки питаются, что же тут удивительного?) 19.11.2019 17:14 Mreal

  • Какой же ужас творится в клубе, за что нам это всё(( 19.11.2019 17:18 Mykhailych

  • Пиздец... 19.11.2019 17:19 Тахир69

  • Дело сеничева живёт)) 19.11.2019 17:20 dim

  • Я в ахуе, если честно от всего этого. 19.11.2019 17:22 Волна

  • Видгоф организовал. 19.11.2019 17:28 pob

  • Инфо война проиграна Трактором, теперь хоть что могут писать.
    А проиграна была, когда об этой ситуации начали писать российские хоккейные журналисты разных изданий.
    19.11.2019 17:28 RIVAAA

  • Газаевщина какая то! Лучше бы конечно не подписывали(( если это сделано не с подачи, то совсем беда!!! 19.11.2019 17:30 DOS

  • Административный ресурс заработал на всю катушку... 19.11.2019 17:32 Konst@ntin74

  • Они же сцуко сами себя обманывают,а не нас. 19.11.2019 17:38 Тахир69

  • Список подписавшихся ветеранов почти не удивил, за исключением Савина 19.11.2019 18:06 Oasis

  • Я одного только понять не могу это возрастное или кто подпишет, тех попросили их номер карты Сбербанка отправить смской? 19.11.2019 18:06 ilyas

  • Я думаю подписавшим были обещаны хорошие новогодние премии и подарки. Бред какой то они написали. Если вообще они что то писали сами. 19.11.2019 18:11 igorinich

  • Пишут Савина и Шинина во втором варианте письма убрали из подписавшихся 19.11.2019 18:15 dim

  • Как можно писать про фанатское движение Трактора - "предатели" (с)? Это те люди которые пробивают выезды за свой счет, поддерживают команду как бы она не играла. Ушли с сектора и что! Это их выражение против того что происходит. Где здесь предательство? Почему они псевдоболельщики (с)? Команда на последнем месте. скудра и его руководители проиграли на много матчей вперед...
    Ну да, и действительно: как Савин и Шинин там оказались? С Савиным выходили в суперлигу и он же был совсем "свой", весь КБТ за него переживал когда на травмах сидел, ну а Шинин совсем недавно закончил! Они то должны что то понимать, что такое фанатский движ.
    Ну и по большому счету ветераны - это конечно не болельщики. Скорее хоккейная общественность. Они не болеют, они просто переживают. И они "зависимы". Отсюда видимо и разница в восприятии событий. Лучше бы не подписывали..... трудно сейчас с этим пониманием.
    ... Этих людей уважал как хоккеистов, теперь не уважаю как ветеранов.
    19.11.2019 18:38 DOS

  • Давайте не будем обижаться на ветеранов, видать года все равно берут своё и пенсия никакая. 19.11.2019 18:42 ilyas

  • Они что люди подневольные. Нейтралитет невозможен? 19.11.2019 18:45 Волна

  • как интересно провернулось колесо истории)))) те кто с пеной у рта доказывали что они и только они истиные фанаты, так как пробили +100500 выездов и лишь они лучше всех разбираются в хоккее, устами бывших игроков, превратились в псевдофанатов)))) как там говорится, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй- в виде фарса... Ну и еще... предателей- никто и никогда не любил... и весенние письмо сектора А было чистой воды предательством. 19.11.2019 18:48 SkyNet

  • Просто первая письменная война какая-то)))) кто кого перепишет))))) интересно, а письмо каких нибудь "кузмичей Челябинска" будет? а товарищъ в перьях выскажет свое авторитетное мнение? А письмо пенсионеров Челябинска, с требованием разогнать к хуям команду, а деньги отдать им? Кто там еще высказывался про 2 ярда бюджетных денег которые уходят в никуда?
    Уже даже не смешно....
    19.11.2019 18:53 SkyNet

  • UPD по письму Алексею Текслеру от ветеранов «Трактора». О нем не знал НИКТО (практически) из тех, кто подписался под этими словами.
    (С)
    19.11.2019 18:58 dim

  • РП клуба пробивает Дно.
    Фу, мерзость.
    19.11.2019 19:17 RIVAAA

  • ну пошла партизанщина..
    19.11.2019 19:27 shaman05

  • Почему-то "переговоры" с Войновым вспомнил)
    Ну и с Бурдасовым для "комплекта")
    19.11.2019 19:47 333

  • Более лучше обосраться я считаю нельзя 19.11.2019 19:55 Sema74

  • https://sun9-42.userapi.com/c858120/v858120973/f1b1b/OVHgy3MWXRI.jpg
    Никаких бесплатных билетов нет! О чем вы))
    (сходите в соцзащиту может там остались) ))
    19.11.2019 19:56 dim

  • Кудинов Так то в системе клуба работает, у него есть небольшая такая заинтересованность притопить за своё начальство как и у бывшего менеджера клуба... Про колесо истории чётко! 19.11.2019 19:59 Дима Олимп

  • А действующие игроки Трактора за "красных" или за "белых" ? 19.11.2019 19:59 Che371

  • а товарищъ в перьях выскажет свое авторитетное мнение?сегодня, 18:53 SkyNet
    У товарища в перьях сяло в зону плей офф входит. Он может потом за них поболеть
    19.11.2019 20:08 Мазепа

  • https://ibb.co/nk04TQ1
    https://ibb.co/zmzbcvj


    Ни одного бесплатного билета))))
    19.11.2019 20:39 Sema74

  • Как же это противно все... 19.11.2019 20:53 Волна

  • Как поможет Трактору уход Видгофа? 19.11.2019 22:17 Che371

  • В3 ряд 7 сидели с товарищем по пригласительным (хотя много лет покупал абики до сельских), вокруг все были с такими же, 6 ряд тоже. 19.11.2019 22:20 Garnet

  • Со мной рядом на В2 первый ряд тоже мужичок с пригласительным(как электронный билет) сидел 19.11.2019 22:22 Katref

  • Kazancev. За «говно» больше половины из этих ветеранов тебя на жопу посадят.
    Все ещё смогут.
    19.11.2019 23:43 костяй

  • Надеюсь Казанцев уже забанен! вчера, 00:28 Дима

  • причем здесь ветераны, когда не они это писали, Му Му привет вчера, 00:36 Dread

  • Вот, вот. А ветераны-то в курсе, что они письмо написали? вчера, 00:57 Traktor77

  • А было ли письмо? Извиниться бы надо, за оскорбление.
    вчера, 06:48 foton1973

  • Казанцев,Ваня Савин говно??? Я хуею с людей ((((( вчера, 06:53 корень

  • Казанцев канеш вообще берегов не видит последнее время. Тут уже не просто бан, а бан пожизненный надо выписать. вчера, 08:00 Sema74

  • Если подписали - от своих слов не откажусь.
    Если не подписывали - то и говорить нечего.
    Прошу обратить на это внимание, товарищи «горячо осуждающие».

    И обратите внимание что Иван Савин подписи не ставил, как оказывается и другие.
    Так если письма нет - то и говорить о чем.
    « А позднее telegram-канал «Челябинский хоккей» и вовсе заявил, что практически никто из указанных ветеранов знать не знает о письме.»

    https://newdaynews.ru/chel/676972.html



    вчера, 08:14 kazancev

  • "Если подписали - от своих слов не откажусь.
    Если не подписывали - то и говорить нечего."

    Крутые принципы у тебя Вова..Разочаровал ты меня......Даже обьяснять ничего не хочу.
    вчера, 08:26 корень

  • Даже если они это подписали, даже если они действительно так считают, то это не дает никому права писать такие гадости в их адрес. имхо вчера, 08:33 Sema74

  • Все же из одной кормушки питаются (с),да они заслужили эту "кормушку",а вот что в клубе много людей у кормушки это факт. вчера, 09:57 андрей юрич

  • Было это уже при Назарове. Проходили. За то потом с гордо поднятыми головами ходили , когда ВКБ медали взял(это про ветеранов). вчера, 12:08 Back

  • Кто ещё письма не писал?) Может, хокки чего напишут. Было бы интересно почитать. вчера, 12:08 Л.М.

Дима
RLF
вчера, 11:45
Итак нападение.
Про нападение можно говорить много, а можно ничего не говорить. Его практически нет. Все беды сегодняшнего Трактора, все эти письма, конфликты, удручающая посещаемость следствие того, что на команду просто неинтересно смотреть. Команда может проигрывать, вратари могут не тащить, защита срать, но нападение будет играть и на команду будут ходить. Трактор же по забитым шайбам в среднем за игру ХУДШАЯ команда лиги прямо сейчас. Причем второй год подряд. За это время сменилось 4(!!!) тренера: Титов-Тертышный-Скудра-Юрзинов. Не меняется только результат. Команда в этом сезоне ни разу не отыгрывалась проигрывая смешные по хоккейным меркам 2 шайбы. Даже Седлак вчера сказал, что -2 к 10 минуте для нынешнего Трактора это приговор. Например недавно Торпедо горело -2 Витязю дома. Итог победа 6:2. Но это Торпедо, у них 9 игроков имеют более 10 очков и трое больше 20. Они забили за ту же 31 игру 90 шайб. Пропустив кстати столько же, сколько и мы. Поэтому у них 36 очков и стабильное место в топ-8 запада. Они вообще самая забивающая команда лиги в моменте. При бюджете меньше нашего. Но перейдем к личной статистике. Топ-30 лиги замыкает Роман Старченко из Барыса с 18(7+11) очками. У лучшего бомбардира Трактора Седлака 12(8+4). Больше 0,5 очка за игру у нас набрал только Щербак, который выглядит этаким джокером среди нашего болота. Авцин, с перепугу набравший 3 очка в матче с Минском более ничем не отличился, поэтому его не рассматриваем. Попов 3+3 за 22 игры, Малыхин 3+1 за те же 22, Шаров 0+0 за 15 игр это вообще что? Это центральные нападающие клуба КХЛ? Большинство худшее в лиге. С таким нападением можно иметь стену на воротах и меганадежную защиту но результата не будет! И ладно бы шайба не шла в ворота. Ну бывает, это спорт. Но у нас процент реализации бросков по воротам 6,13! Хуже только у Амура! А вот это уже говорит в целом и об уровне исполнителей, и тренерской мысли, и еще много о чем. При этом, имея настоящий пожар в нападении мы подписываем кого? Авцина? 21+17 за 174 игры в лиге. Комарова? 21+17 за 203. Хотя допускаю, что в случае с последним наши руками водители спутали его с игроком Айлендерс Лео Комаровым. Бывает. В Челябинске и не такое бывает. Одна история с Дойгом чего стоит) По персоналиям расписывать смысла особого не вижу. По хорошему кроме легов и молодых оставлять некого. Гнать всех в шею.
Хотя пройдусь немного.
Гика и Седлак. Первая бригада большинства. Большой айстайм. Легионеры. И по 12 очков. Это мало. Легионеры должны набирать больше. Тоже касается Кейлофа. Человек умеет и должен играть лучше. Допускаю что их слабая игра это от тренера. Поглядим на динамику с Юрзиновым. Попов и Глинкин. Это третья тройка. Не больше. С прицелом на "лучше не пропустить". Кручинин и Косов. 3-4 состав. Не более. Оба никогда не были супербомбардирами. И не будут. Малыхин - один сезон в карьере овер 30 очков. Последние 5 сезонов по очкам 2, 14, 27, 21, 10 Кто вообще решил что он может играть? Четвертый состав максимум с соответствующими задачами и личкой. Щербак - это однозначно топ-6. Человек играющий. Авцин, Лисин, Фатеев, Карлин, Коньков, Шолохов, Комаров, Шаров, Кравцов - удачи! Кравцова кстати в Челмет отправить. Пусть отрабатывает доверие. Хотя Челмету-то это за что?
Итого мы имеем на сегодняшний день: нужен центр в топ-6, минимум два края туда же. Желательно все с минимум 0,5 очка за игру в лиге. Плюс два защитника в топ-4. И плюс вратарь. Тогда с этой командой можно будет начинать какие-то движухи. Только вот взять всех вышеперечисленных сейчас негде. Поэтому улыбаемся и машем)
"Славься Видгоф, мы гордимся тобой!"
зы.: и да, на месте Текслера я бы уже сейчас поговорил с руководством КХЛ о неисключении команды по итогам сезона.
Brick174
Второе звено
19.11.2019 01:01
и на этом сайте меня банят постоянно за нецензурщину)))

Ковалев – болельщикам: «Давайте не сеять залупу. Если вы поставили на мою победу деньги, вы реально профаны»
https://www.sports.ru/boxing/1080342092.html
  • Просто бизнес 19.11.2019 01:20 инженер

  • Тебя постоянно, а кого-то раз и навсегда))) Серега мудак. Все всё понимают. Тайсон тоже выходил за баблом, но ему хотя бы ума хватило вслух произнести, что он не мог выиграть бои, а выходил за деньгами после завершения карьеры. 19.11.2019 10:02 Garnet

  • Так-то актуально... 19.11.2019 22:52 инженер

  • Гарнет, ну т.е. Ковалеву, до боя, надо было всем сказать: "Чуваки, я этот бой не выиграю, а драться буду только из-за бабла", так что ли? :))
    Кто тогда это смотреть будет? :)
    вчера, 09:46 leopold

  • Помолчать ему надо было, а не говорить. Ни до, ни после. Закончи карьеру и снимай фильмы, пиши мемуары, раздавай интервью. Тайсона я не зря привел. Чувак уже фильмов двадцать снял как он наркоманил, с девками по 10 штук за раз куролесил, бухал, бабло просирал и выходил на бои, заведомо зная, что не готов к ним.
    p.s. а как он собирается свои дальнейшие бои продавать? тем более реванш с Канело?
    вчера, 10:19 Garnet

  • Аааа. А я тебя не так понял.
    "Помолчать ему надо было, а не говорить. Ни до, ни после." - с этим согласен полностью!
    вчера, 10:24 leopold

Тахир69
Второе звено
19.11.2019 13:49
И опять,ннннадо мне.
На грузовую стоянку охранник,сутки через двое,не спать ни пить алкашку,бдить,1500 руб. сутки через двое.
SkyNet
Юниор
19.11.2019 18:36
  • Ага молодец!!!! И этики поболее уже, хотя в своём репертуаре.)))) 19.11.2019 22:52 foton1973

  • Женя красавец!!! Всегда интересно читать и смотреть его. вчера, 08:27 корень

LEMKE
Четвертое звено
вчера, 06:14
Племянник работу ищет. Специалист по информационным технологиям. Телефон и почта в резюме.

 скрытый текст
 
https://chelyabinsk.hh.ru/resume/894e291eff03d7eef50039ed1f524d6c733148
Jentyay 174
Второе звено
вчера, 00:30
СоратнеГи, давайте не будем разжигать междусобойчики!!! Мы все-же вместе и нам надо одно ВСЕМ!!!Давайте будем держаться вместе!!!

Slava KPSS
бес партийный
19.11.2019 23:40
Президенту ХК "Трактор" г-ну Текслеру А.Л. от владельцев сезонных абонементов ХК "Трактор"

Уже не первый сезон различные руководители ХК "Трактор" используют позорную практику по массовой раздаче бесплатных билетов для заполнения Ледовой арены, тем самым маскируя свою профессиональную непригодность в качестве руководства хоккейного клуба и неумение привлечь болельщиков на хоккей. Дилетантство проявляется во многих сферах жизнедеятельности клуба, и в первую очередь в результатах любимой нами команды. Из года в год болельщики покупают сезонные абонементы в надежде увидеть настоящий хоккей, которым славится челябинская школа. При этом вместо профессиональной работы с болельщиками, мы наблюдаем её видимость и самообман со стороны менеджмента ХК "Трактор". Необходимо прекратить обманывать хоккей и хоккейных болельщиков. Массовую бесплатную раздачу билетов считаем плевком в лицо любителей хоккея, приобретающих абонементы и билеты на матчи. Требуем вернуть денежные средства владельцам абонементов сезона 2019-2020 гг.
  • Воевать так воевать. )) Накидал вариант письма от владельцев абонементов. Если есть предложения что-нибудь добавить или подкорректировать - предлагайте. А потом решим - живые подписи будем собирать или в электронном виде закинем. 19.11.2019 23:42 Slava KPSS

  • Можно написать какие цены на абонементы и на сколько они выросли по сравнению с прошлым годом У меня например на 40 %. 19.11.2019 23:51 Talgat

  • Деньги вам никто не вернёт. Вам услугу оказали? Оказали. 19.11.2019 23:55 МАКАР

  • Как минимум обратить на это внимание. Вернуть то понятно что
    не вернуть
    вчера, 00:07 Talgat

  • Согласен на бесплатный абонемент на следующий сезон вчера, 00:07 Дима

  • Макар, дело здесь не в деньгах. Дело в отношении к болельщикам. И уважающая себя организация понимает, что за хреново оказанную услугу нужно нести ответственность. Поэтому и пишем, чтобы они понимали это... вчера, 00:09 Slava KPSS

  • А от ветеринаров и кондитеров будет письмо?) Это шутка Слав! Вообще в законе о защите прав потребителей сказано что можно потребовать снижение стоимости за некачественную услугу. Когда нас дерут во все щели это наверно так и есть, другое дело как это по формальным признакам.. вчера, 00:24 Дима Олимп

Поиск:

Яндекс.Метрика