Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
Дейка
участнеГ
24.11.2017 13:18
Помогайте!
Нужен адрес и телефон конторы "ВКС-1"!
Те координаты что выдаёт интернет недействительны.
  • если военно-космические силы России то да вряд ли будут телефоны) 24.11.2017 13:21 Brick174

  • Брик, Водоканалстрой)))
    а выписка из ЕГРЮЛ налоговой тоже неправильный адрес выдает?
    24.11.2017 14:01 Злобный

  • Они не платят налоги, налоговая адрес не знает.
    24.11.2017 14:06 kazancev

  • есть чО?:) 24.11.2017 15:02 Дейка

Talgat
Птеродактиль
23.11.2017 23:17
Народ, кто собирает вымпела команд? Остался один Сочи. Завтра мог бы принести
  • Народ, кто собирает хлопушки-трещетки? Не помятая. Осталась одна Сочи. Завтра мог бы принести. 24.11.2017 00:19 pob

  • Есть значек еще первого сезона Сочи, надо кому?
    Почему всякая ненужная хуйня из Сочи? :))
    24.11.2017 00:40 LEO351

  • ап 24.11.2017 13:27 Talgat

RomaRio
Второе звено
24.11.2017 09:34
  • интересное задание) 24.11.2017 09:59 Brick174

  • Баба мешает.
    От них всё зло.
    24.11.2017 10:05 Zed007

  • Пятница. же 24.11.2017 10:09 lucick

pong111
Гривотряс
24.11.2017 08:06
https://m.youtube.com/watch?v=rDUS1mML270. Про жуткий изотоп
  • Фактических косяков в видео очень много.
    Но как ликбез для бессознательно истерящих журнашлюх гуманитариев - годится.
    24.11.2017 09:22 Zed007

Антифашист
Болельщик
24.11.2017 01:27
"Злобный", Константин.
Вы абсолютно правы. Нас, англосаксы, как могут, растаскивают подальше друг от друга...
Работают очень слаженно. Ибо, если Россия и Германия объединяться--- не будет другой оси в мире никогда. И это исторически так.

Всё остальное пропаганда. Спросите у своей мамы, на чем в России Пирогов сделал хирургию?
И первую мировую и вторую и революцию 17-го делали англосаксы...

Фашизм насадили... Разобщили донельзя нас с немцами за каких-то 100 лет
petrov.vasya
Третье звено
22.11.2017 13:08
а говорят полиция не желает заявления от граждан принимать. интересно накажут ее или нет?
http://kukukisa.ru/2017/10/31/muzhik-nakatal-zayavlenie-na-prostitutku-iz-za-neokazaniya-uslugi-1-foto/
  • неприродным способом)) https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=4OHvyS1dd2s 22.11.2017 13:20 Brick174

  • хоть бы слово "минет" правильно написал)))
    так-то у нас проституция запрещена, так что мужик встрял первый))
    22.11.2017 14:16 Злобный

  • По-моему повышение качества обслуживания населения входит в тн приоритетные нац. проекты...
    Так что тут есть над чем работать.
    22.11.2017 14:45 333

  • ААААААААА))))))
    Минет в подарок!!! )))))))
    22.11.2017 15:08 foton1973

  • Может есть смысл подумать над возможностью субсидирования в какой-то форме данного вида услуг со стороны государства.
    Если возникают реальные проблемы.
    22.11.2017 15:40 333

  • Вова... ты сейчас такую идею в мир выдал... )) 22.11.2017 15:57 pong111

  • Ну идей у нас хоть отбавляй)) 22.11.2017 16:39 333

  • Правильно, надо повышать социальную ответственность, улучшать качество оказываемых услуг, оправдывать ожидания, так сказать. 22.11.2017 16:42 Sema74

  • Повышение социальной ответственности у девушек с пониженной социальной ответственностью... А что, звучит, в духе нынешнего кабинета )) 22.11.2017 17:20 domino

  • например, кто был в Голландии или там в Германии и ходил в дом красных фонарей, тот знает: 1) девка сама выбирает, обслуживать клиента или нет. То есть если ты ей не понравился, она тебя и не будет обслуживать вообще. Начнешь бузить - выйдет охрана и мало не покажется.
    2) все доп. услуги оплачиваются дополнительно и обговариваются отдельно на берегу: минет - по договоренности; кончить в рот - 50 евро добавь к таксе; анал - 50 евро сверху, но мало кто соглашается; а у некоторых доходит до того, что и за титьки пощипать - тоже надо платить сверху. Так что договаривайтесь до начала "процесса".
    Там "трудящиеся" защищены))
    22.11.2017 19:08 Злобный

  • Опытного человека видно сразу)))) 22.11.2017 19:10 Sema74

  • Вот так Злобный .. вот так удивил !! ))
    Это из воспоминаний , Константин , или "википедИя" подсказала ! ? ! ))))))
    22.11.2017 19:18 шэф

  • шеф, делюсь опытом с соратниками, вдруг пригодится кому на чужбине))
    чтоб не попали по незнанию на лишних 50-100 евро, а то "там" такие заявления в полицию не прокатят :))
    22.11.2017 19:21 Злобный

  • Костя, про "доп.услуги" рассказал))
    Но может кого-то для начала интересует "базовый пакет"))
    22.11.2017 20:57 333

  • ну это же банально))
    "базовый пакет" - это, как правило, "один раз", включая минет))) но опять же обо всем надо договариваться на берегу.
    "один раз" - это значит один раз кончить. там нет такого понятия, как почасовая оплата. кончил за 15 минут - "спасибо, ты милый, до свидания!" не смог кончить за час - телка будет "работать" с тобой, пока не кончишь))
    контингент - 99% Восточная Европа: Румыния, Словакия, Польша, Украина кстати, Чехия (в порядке убывания частоты).
    24.11.2017 00:24 Злобный

pong111
Гривотряс
23.11.2017 16:36
Поскольку жалобы на вирус - ссылку удалил. Но найти легко книгу - "Тайны сороковки". Берия, Кыштым, все дела. Познавательно.
https://royallib.com/book/novoselov_v/atomniy_proekt_tayna_sorokovki.html
pong111
Гривотряс
22.11.2014 15:51
22 ноября свой день рождения празднует президент хоккейного клуба «Трактор» Борис Дубровский.
  • тьфу, бля! 22.11.2014 15:54 JVC

  • желаю ему пойти по пути соломенного чучела из одной прекрасной сказки 22.11.2014 15:55 Sema74

  • Присоединяюсь к сказанному 22.11.2014 16:25 dim

  • Марк Георгиевич, не можем не затронуть главную тему последней недели — смену руководства области. Теперь обязанности губернатора исполняет Борис Дубровский, бывший гендиректор Магнитогорского металлургического комбината. Как, на ваш взгляд, все эти изменения повлияют на дальнейшее развитие региона?

    Я не думаю, что как-то кардинально изменится судьба области. Как мне кажется, всё должно быть более или менее последовательно. Борис Александрович, с моей точки зрения, человек достаточно опытный, компетентный, профессиональный. Не думаю, что какие-то приоритеты появятся новые или акценты сместятся в какую-то сторону. Опыт его и той команды, которая существует и, наверное, будет как-то меняться, позволяет рассчитывать на нормальное, эволюционное движение.

    Будем надеяться, спасибо за интервью.
    22.11.2014 17:09 pong111

  • на оффе благоразумно отключили каменты, хотел пожелать ему сгореть в аду ещё и там 22.11.2014 17:11 Sema74

  • С оф сайта ... Теги: Боорис Дубровский ))) Вот такой блян БООрис )))))))) 22.11.2014 17:33 LEO351

  • Сёма, твой комент на офе!!! И все в том же духе!))) есть скрин шот даже-специальносделал, таксказать мнениеобщественности!!!))) сам бы тоже поздравил-да региться не охото!))) всемзачёт. 22.11.2014 21:20 Митяй

  • Пиздец там комменты, именинник должен как минимум поперхнуться :)) Комменарии к новостям проходят премодерацию, как их пропустили? Завтра оф сайт закроют, команду разгонят а писавших комменты посядют ))) сЯлу слава )) 22.11.2014 21:49 LEO351

  • Над комментами поржал до слез! Показал жене, она говорит: "тут плакать надо, он же еще долго будет при власти". Пойду поцелую ее горячо! 22.11.2014 21:54 gozhed

  • LEO351 там коменты в премодерации торчат несколько часов походу,а потом,если их ни кто не удаляет-они появляются.Типа таких коменты уже были,потом через пару дней только удаляли.
    А так коменты конечно показывают отношение к президенту))))
    22.11.2014 21:58 BackFire

  • Он не губернатор, он гауляйтер, оккупант, блядь! С днем рождения((( 22.11.2014 22:03 old

  • Выкладывайте скрин-шоты))))кто-то уже поколдовал и удалил все)))) 22.11.2014 22:08 BackFire

  • скриншот надо на сайт губера послать) пусть читает и икает )) 22.11.2014 22:16 LEO351

  • Звонок Юревича Дубровскому:
    http://www.youtube.com/watch?v=9DfFAlRmIBU

    В последних кадрах - сектор А)))))
    22.11.2014 22:20 old

  • Дуб и его команда корневая гниет, пора пилить и выкорчёвывать. 22.11.2014 22:47 Олег1973

  • присоединюсь к поздравлениям, бОРИСгоуХоум в сЯло. 22.11.2014 23:10 dimaz15

  • Здоровья. 22.11.2014 23:33 Diablo

  • Сялосасать. 23.11.2014 02:03 Zed007

  • Вот сяло мое родное, частокол дымящих труб,
    Здесь с Агаповки сяльчане, славу ММК куют.
    Мало бабок металлургам, надо что-то замутить,
    И решили сталевары – власть в Столице захватить!
    Страшный дядька к нам приехал, погоняло – Фантомас,
    Через выборы кривые – губернатор он у нас…
    Притащил с собой бригаду – правят «Трактором» теперь,
    Если ты не из деревни – в Клуб тебе закрыта дверь!
    Сколько будет продолжаться этот сельский беспредел?!?!
    И когда Юревич Миша – вновь окажется у дел?!!!
    23.11.2014 17:51 Дима Олимп

  • Юревич то нас спасет.... без скобок... имхо 23.11.2014 18:13 oleg1611

  • http://s019.radikal.ru/i643/1411/aa/7b06e29d33fa.png
    Скриншот с поздравлениями)
    23.11.2014 19:03 Митяй

  • Подниму пожалуй к дню рождения! Пусть ему приятно будет, с днем рождения! 23.11.2017 01:25 Mykhailych

  • Шлеп-нога так от души поздравил)))) 23.11.2017 14:47 BackFire

  • Присоединяюсь к оратору со скриншота. 23.11.2017 15:38 armeec86

  • Бабью радость тебе на лысую башку, уважаемый Борис Губернаторович 23.11.2017 16:26 Stif_Maer

hugoboss74
Юниор
23.11.2017 12:41
Не про хоккей. Прошу прощения. Не могу найти топик про местного мастера по стиральным машинам. Есть у кого его телефон?
Олеся79
Третье звено
22.11.2017 19:51
Хворостовский сегодня умер...
  • ...
    Рано.
    Не думал,что здесь упомянут.
    22.11.2017 19:56 Бедуин

  • ... и снова рак 22.11.2017 20:01 Belka

  • Человечище!!!
    22.11.2017 22:07 Татьянкин

  • ... 22.11.2017 22:20 puma

  • ... 22.11.2017 23:17 aleks74

  • ...как жаль, очень очень жаль...
    Покойся с Миром, Сибирский Тигр!
    Куплеты Эскамильо
    22.11.2017 23:23 domino

  • ... 22.11.2017 23:45 Tender Prey

  • ... 23.11.2017 00:00 old

  • очень, очень жаль, талантище! соболезную. 23.11.2017 00:33 тигр74

  • ... 23.11.2017 11:31 Petrina

  • ... 23.11.2017 12:02 fedok

Вадег
МорячёГ
22.11.2017 18:35
Извините что засоряю хоккейный ресурс :)))
Может кому надоть? До Че пригоню сам.
https://khanty-mansiysk.drom.ru/mitsubishi/pajero/28100129.html
  • лавруша . ты зачем выложил это сюда? тоже продаешь? 23.11.2017 10:57 Вадег

  • Ценник сбивает?))) 23.11.2017 11:18 КИР_НСК

  • да нет.. правду видимо ищет, типа дорого я поставил. Сам не покупает, а впустую чтоб не попи---деть?.. Любимое дело. 23.11.2017 11:36 Вадег

kazancev
destruktive Element
23.11.2017 08:33
Извините не про хоккей.
Кто-то мне номер телефона сообщал человека для организации доставки людей на автобусе.
Если не сложно, напишите пожалуйста - на 25.11 с 11-00 до 14-00 необходим автобус (перевезти 40-50 человек), может чуть больше, с Томино до Колющенко и обратно.
Олег1973
Второе звено
22.11.2017 21:10
Жаль, ветку удалили! Я тоже хотел бы по своему, Дубровского пи-ра давильщика поздравить!
  • Поздравляй в этой ветке. 22.11.2017 21:12 igorinich

  • У меня только маты, модеры затрут)) 22.11.2017 21:14 Олег1973

  • пОЗДРАВЛЯЮ. Желаю щастя в жизни без НМУ.
    Митяй ( pong111), ты вроде к ОZZ что-то в курсях? Знакомая за дочь беспокоится,та за любимым собралась, - чё там в пятницу будет? Пива напьётся и обоссытся или Дубровский днюху с чаем и тортом закатит? И потом к арене поедут морды Спартакам царапать?
    22.11.2017 21:40 Бедуин

LEO351
Ударное звено
22.11.2017 13:58
Надо мне©
Доска сосна сухая гладкоструганная толщина 20-25мм, ширина 90-100мм длина 2 или 3м, сорт 1 или высший, примерно 0,6 куба. Есть чо?
  • БрЁвен полно же выбирай. ))))) 22.11.2017 14:41 foton1973

  • Они бревна а нужно доски) Шкаф красивый смастырить 22.11.2017 14:58 LEO351

  • Сам мастерить будешь?Тогда сомневаюсь,что красивым будет шкаф.Нужны мастера в своей профессии.Или они дорого за материал берут?
    Надо было на белой "восьмёрке" и в малиновом пиджаке к мебельщикам подъезжать со словами :" Вот,вернулся.Дом восстановить хочу.Иначе жить не смогу" Вышло бы дешевле,качественно и с гарантией.)
    22.11.2017 17:00 Бедуин

  • Они бревна а нужно доски) Шкаф красивый смастырить сегодня, 13:58 LEO351
    Может я не так понял?Ты не про "Трактор" сейчас?
    22.11.2017 17:04 Бедуин

  • У Валеры Никулина, в кв. на Российской дверь в карман была палками от клюх оббита, так что- то вспомнилось. ))))) 22.11.2017 17:15 foton1973

  • Бедуину, сами придумываем, сами делаем, с натуральным деревом мало пока работаем, поэтому с материалами бывает засада 22.11.2017 17:58 LEO351

  • Чёт не понял сейчас(с) Из двух шкафов не обнаружил ни одного.
    За мебель взялся? А как же грелки и холодильные?
    Не гнушайся ДСП и контакты с досками в горно-заводскую едь напрямую с лесопилами договаривайся.У меня друзья мебельщики - не простят мне раздачу контактов)
    22.11.2017 18:37 Бедуин

  • "Они бревна а нужно доски)" сегодня, 13:58 LEO351
    Дык, это... Там где бревна предлагают, есть же люди, которые и распилить могут))
    22.11.2017 20:06 Focusник

  • Там все уже попилено до нас) 22.11.2017 20:16 LEO351

petrov.vasya
Третье звено
20.11.2017 23:26
вот и результат "нового" образования. а ветераны-то не знают..
Учащийся гимназии из Нового Уренгоя Николай Десятниченко назвал солдатов вермахта «невинными жертвами» войны. Такая формулировка прозвучала, когда российский школьник выступал с докладом перед парламентом в немецком Бундестаге по случаю Дня национального траура.
https://www.gazeta.ru/social/2017/11/20/10995032.shtml
  • Вася, ну у тебя же всё нормально с образованием. Прочитай до конца хотя бы эту же статью по своей ссылке. Там есть и прямая цитата школьника. Не такую уж и сложную мысль он пытался донести. Зачем вырывать слова из контекста? 21.11.2017 00:25 Slava KPSS

  • Слава, в Яндексе первой строкой эта новость. Имхуется мне, что далеко не все захотят узнать подробности. По верхушках проскакали и вуаля, в курсе новостей. 21.11.2017 00:36 Волна

  • Прочитал прямую цитату школьника. Надеюсь в Новом Уренгое есть люди, способные ему объяснить за невинных и "хотели жить мирно". Мразь. 21.11.2017 00:56 Дима

  • "Обучается гражданин в гимназии: https://vk.com/mbou_gimnazia, еще недавно там висела милая картинка с текстом следующего содержания:

    - Сегодня, 19 ноября, в 13:30 немецкие школьники гимназии имени Фридриха и гимназисты города Новый Уренгой участвуют в Центральном траурном митинге в Бундестаге. Гимназисты выступят перед политиками и представят проекты, посвящённые памяти жертв войны и тирании. Центральный траурный митинг организован Народным Союзом Германии по уходу за военными захоронениями и при активной поддержке компании Wintershall, которая на протяжении десяти лет являлась спонсором международного проекта по обмену школьниками между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха.

    Как видите, тут все еще лучше. Нацисты у нас теперь - жертвы войны (и отдельно заявлено, что они воевать не хотели и погибли типа безвинно), и тирании, ужасной тирании разумеется Сталина. Интересная такая обменная программа."
    21.11.2017 01:51 dim

  • Вчера в программе "60 минут" на Первом обсуждали выступление этого... Либералы, как обычно, показали своё лицо там. Самое интересное, что и мэр города и преподаватели поддерживают пацана. Они же дети (с) 21.11.2017 04:42 инженер

  • После нашего школьника выступил немецкий,отдавший дань Советскому Солдату ,осудив фашизм.В этом и был смысл. 21.11.2017 07:15 биг

  • Эта, а как правельно пейсать "солдатов вермахта" или "солдат вермахта"? 21.11.2017 07:54 Sema74

  • биг, вот выступлением немецкого школьника нужно было и ограничится. и выступать он должен был не в бундестаге, а в госдуме как минимум. а как максимум проехать по городам-героям хотя бы. 21.11.2017 09:16 Дима

  • Дима, наверное чтобы школьник выступил в Госдуме - это Госдума должна организовать, а не школьник. И ещё раз попрошу не вырывать фразы из контекста. Школьник сказал: "многие хотели жить мирно и не желали воевать". У тебя есть другие данные? Может в вермахт брали только добровольцев, которые желали воевать? 21.11.2017 09:39 Slava KPSS

  • Правильно "писать":) 21.11.2017 09:47 Ambrosini

  • Поскольку тема сложная, наверное такое выступление вообще не нужно было. Но раз уж оно состоялось, по моему комментарий ниже, не расходится со сказанным школьником:


     скрытый текст
     
    "По его словам, Николай Десятниченко поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. «Это ни в коем случае нельзя расценивать, как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых», — утверждает Костогриз. Он добавил, что новоуренгойских детей всегда отличает чувство патриотизма и любви к Родине. «Интерпретацию взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной войны», — заключил глава города."


    По сути, политики которые сейчас как обычно визжат и возмужаются, приравнивают слово фашист и слово немец, а это уже другая статья УК.
    21.11.2017 10:07 Эдуард

  • — Короче говоря, мадьяры — шваль, — закончил старый сапер Водичка свое повествование, на что Швейк заметил:
    — Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр.
    — Как это не виноват? — загорячился Водичка. — Каждый из них виноват, — сказанул тоже!
    21.11.2017 10:11 Alex S

  • Слава КПСС, ты вообще о чем сейчас? Мне вообще абсолютно насрать добровольно они шли воевать или нет! И поверь, очень многие стали говорить о том, что их заставили, что они белые и пушистые на самом деле только после Сталинграда именно! Когда первый раз по зубам получили хорошо. И уж поверь, если и шли они сюда по призыву, то КАЖДЫЙ видел в этом служении возможности для себя заработать определенные плюшки в будущем, как они думали, разделе этого большого русского пирога. Каждый(!!!) из тех, кто 22.06.41 или позже переступил границу СССР должен был вернуться обратно в товарном вагоне, среди штабелей трупов таких же как он искателей счастья. И только благодаря великому гуманизму товарища Сталина некоторые из них вернулись обратно живыми, а большинство все же получило по небольшому клочку русской земли. И, опять же, благодаря уже теперь всеобщему гуманизму русского народа эти немецкие кладбища до сих пор не разровнены бульдозерами и не закатаны в асфальт. Вот так я примерно это вижу. 21.11.2017 10:20 Дима

  • А вообще это яркий пример приоткрывающегося окна Овертона.
    "Потсдамский военный историк Рольф-Дитер Мюллер приходит к выводу: отныне урок Сталинграда звучит не как раньше "Войны не должно быть больше никогда!", а как "Никогда больше не должно быть такой войны", в которой немецкое правительство загоняет своих солдат в аналогичную фатальную ситуацию."(с)
    21.11.2017 10:25 Дима

  • Вчера школьник из Уренгоя назвал ублюдков "невинными жертвами войны". Сегодня Слава КПСС говорит о том, что ублюдки были мирными жителями, воевать вообще не хотели и вообще оказались в трех тысячах километрах от Германии с оружием в руках совершенно случайно. Завтра они обадва скажут что советские солдаты, уничтожавшие "мирных" ублюдков были военными преступниками на самом деле, а там уже и до нового трибунала недалеко. Платить и каяться, да Слава?
    21.11.2017 10:28 Дима

  • Дима... ))))))) Какое отношение твои домыслы имеют к словам школьника? )) Ты сейчас такого нафантазируешь... А мне со школьником придётся оправдываться. ))
    P.s. Вот про это я и писал - попытайтесь понять мысль школьника и не надо домыслов.
    21.11.2017 10:42 Slava KPSS

  • Отстань от пацана 21.11.2017 11:05 #71

  • Немецкий солдат который радистку Кэт рискуя жизнью спас тоже трупом штабелями в вагонах? 21.11.2017 11:55 Дима Олимп


  • Все это чем дальше, тем больше напоминает старый анекдот. Мужчина, мужчина, проснитесь!!!!! Вы срете! Да я как бы и не сплю…. Один, тут не далеко, предлагает сознаться в том, что с допингом манипулировали. Сознаться и сразу везде поехать и участвовать, и насрать, что ситуация к чему угодно имеет отношение но только не к борьбе с допингом. Другой, отстаньте от мальчика, он же ребенок да? Это же немецкие деды, такие мирные и не хотевшие войны, сожгли Хатынь; это мирные немецкие пацифисты создали 15 лагерей смерти…. Алло!!!! Вы о чем вообще!!??
    21.11.2017 12:50 =SkyNet=

  • ДимаОлимп, напомни, в каком городе это было? По сценарию? Не в Берлине часом? 21.11.2017 12:53 Дима

  • "Очевидцы рассказывают, что Леонид Ильич Брежнев, посмотрев "Семнадцать мгновений весны", посчитал, что Макс Отто фон Штирлиц (он же – полковник Максим Максимович Исаев) – реальный персонаж, и потребовал присвоить ему звание Героя Советского Союза. Но генсеку объяснили, что такого человека не было, и тот опечалился. "Тогда дайте Героя этому красивому артисту!" – сказал Брежнев, и вскоре Вячеслав Тихонов стал Героем Социалистического Труда." 21.11.2017 13:07 андрей юрич

  • ну андрей юрьевич
    Тихонов стал героем соц труда в 1982, через десять лет после съемок в "Семнадцати мгновениях весны". Считается, что после того, как читал мемуары Брежнева с телеэкрана.
    21.11.2017 13:13 Alex S

  • "Во второй половине 1970-х годов Тихонову было доверено читать на телевидении текст от автора в документальной трилогии «Малая земля» по мемуарам генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева, об этом просил сам советский руководитель[10], окончание книги «Воспоминания» он читал во время похорон Брежнева в ноябре 1982 года."- это из Википедии.
    Алекс ,а кто считает ? ,про рассказ очевидцев не раз слышал и читал.
    21.11.2017 13:45 андрей юрич

  • Ну так сам то сопоставь
    если кино снималось в 1972, вышло на экраны 1973 - то с чего бы Брежнев сказал наградить, а наградили только в 1982.
    21.11.2017 13:51 Alex S

  • Не я сопоставлять не буду)),этот случай описывается по другому ,когда дед был уже не в себе ,и дата соответственно подходит. 21.11.2017 13:54 андрей юрич

  • вот же новость Вася выкопал себе на ночь глядя. Вчера днем на почти всех ресурсах одно и тоже.
    Парни, вы серьезно?
    21.11.2017 14:02 Diablo

  • Мне жаль солдат. Но раз ты прибыл
    Чужой порядок насаждать —
    Ты стал врагом. И кем бы ни был,
    Пощады ты не вправе ждать.

    © Константин Симонов
    21.11.2017 14:49 SkiF

  • Ну пленных на самом деле пипец сколько с голоду померло. Понятно что ответка за все дела, но немцы то свою вину признали. На месте захоронений мемориалы, есть ещё с царских времен. Мне в Миассе показали немецкое кладбище "где то тут". Если поднялся вверх по улице Победы до подножия горы, вроде там. Никак не обозначено. Какая то проблема в этом точно есть. Если об этом молчать дальше - будут говорить за нас, а мы это будем называть инсинуациями, но факты это не отменит. 21.11.2017 15:13 pong111

  • А я вот совсем не понимаю, как изначально святую тему, консолидирующую общество тему, можно вообще трактовать неокрепшими подростковыми мозгами.
    Слава, помнишь же как в ГК? Все термины и слова толкуются буквально. Так зачем же ты за него домысливаешь? Он, на самом деле, хотел сказать то и то? А почему я должен домысливать за него? Или ты? Как юристы мы с тобою просто обязаны сказанное толковать буквально, а именно: "невинные жертвы войны" (с)
    Жертвы? Да. Невинные? Да с какого? Невинные жертвы - это мирные жители в разбомбленном доме, люди, как скот угнанные на работы, евреи, которых расстреливали только за национальность, дети и женщины, загнанные в сарай и подожженные там заживо. А люди, пришедшие на чужую землю с оружием и погибшие из-за этого - вот это по твоему "невинные жертвы"?
    У меня дед в Сталинграде был смертельно ранен. Ефрейтор Рау, судьба которого так печалит малолетнего придурка, там же попал в плен. Моего отца сделал сиротой, а мою бабушку вдовою именно такая же "невинная жертва" как ефрейтор Рау, а возможно, и он сам, мы же не можем этого исключать, не так ли? В крайне дисциплинированной и субординированной немецкой армии, отсиживающийся в окопах и расстреливающий боекомплект в воздух пацифист рядовой Рау никогда в жизни не стал бы ефрейтором. Ефрейтор - это отличный солдат, отличный!
    Только всё отличие Рау от моего деда в том, что Сталинград был для него домом, куда он с бабушкой был распределен после Донецкого индустриального. Там они работали на "Красном Октябре", там родился мой отец. И оттуда их и эвакуировали в Челябинск только потому, что к ним в дом пришла такая же "невинная жертва" как ефрейтор Рау.
    Можно, конечно, дискутировать насчет того, хотели ли эти люди воевать. Но именно они подчинились приказу и именно они пришли в наш дом с оружием в руках из которого убивали наших близких. Одного этого достаточно, чтобы просто оторопеть от их квалификации как "невинных жертв войны". И я отказываюсь воспринимать, что в нашей стране, среди потомков бойцов героической Красной Армии есть люди, которые также, как и малолетний недоумок из Нового Уренгоя, считают бойцов вермахта "невинными жертвами"...
    (((((((
    21.11.2017 15:39 Евгений

  • Слава КПСС ещё лучше бы выступил в бундестаге и нет никого, Дима, как ты говоришь "способного ему объяснить" даже в суровом Челябинске...
    Всё можно обсуждать.
    Такое впечатление что специально этого школьника придумали для этого, для того чтобы обсуждали эту тему. Неоднозначность так сказать тех событий. Конечно ничего специально не делали, это вот мы теперь такие неоднозначные.
    21.11.2017 15:46 Лаврентий

  • Интересно как то прозвучало о "так называемом Сталинградском котле"....Кощунство над своей историей и предками в чистом виде!!! 21.11.2017 15:56 111

  • Согласно этой логике, если к нам придут другие завоеватели, то уж точно невинные. А может быть, даже положительные. И нельзя спешить их убивать — вдруг они не хотят войны и вообще за добро? Вдруг причина в нас? (с) 21.11.2017 16:09 Евгеша74

  • "Ложь, сказанная сто раз, становится правдой"
    "Мы добиваемся не правды, а эффекта"
    (с) Геббельс
    21.11.2017 16:43 gillbert

  • "Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого и очевидно, что школьник чрезвычайно волновался, когда выступал в бундестаге. Любой школьник, выступая в таком представительном месте, естественно испытывал бы крайней степени волнение."(с).
    Это комментарий Пескова.
    В данном случае я не высказываю/либо выражаю этим свое мнение по теме.
    Просто хочу сказать, что как мы знаем, в Кремле ничего просто так не говорят и не комментируют.
    И этот мальчик не сам в бундестаг приехал. И уж тем более читал текст, который был известен определенному кругу людей до выступления.
    Повторюсь, что лишь констатирую факт.
    21.11.2017 17:13 333

  • Там еще как я понял изначально текст был намного длиннее. Но перед выступлением его попросили урезать. И кто-то ему этот текст урезал. С него и нужно иметь спрос. 21.11.2017 17:16 igorinich

  • ну вот немного занятной информации по поводу этого школьника 21.11.2017 18:10 armeec86

  • Есть такой сериал "Чёрное зеркало" называется. Финальная серия сезона предпоследнего называется "Враг народа". Отлично иллюстрирует происходящее. Очень советую посмотреть, особенно раздающим ярлыки "мразь", "подонок", "убить бы тварь" и всё подобное. И даже хрен с ним фраза про "невинных жертв", тут и правда обосрался, а вот про "так называемый котёл" это уже просто притянули за уши. 21.11.2017 20:43 Мимокрокодил

  • о а вот лайф ньюс и спонсора всего происходящего нашел.
    https://life.ru/t/политика/1062191/nievinnoubiiennyi_viermakht_kak_ghazprom_dietiei_v_bundiestagh_kaiatsia_vyvozil
    21.11.2017 21:58 petrov.vasya

  • Вот она, десоветизация и десталинизация. В лучшем виде. Приморили в плену бедолажечку. И все сказки про чистый неуиноуатый вермахт тоже отсюда же.

    Если ты против коммунистов - то ты за фашистов. Очередное нагляднейшее подтверждение. Вырастут, и инициируют пересмотр итогов Второй Мировой. Или участие примут самое непосредственное. Твари ёбаные.

    Они пришли, чтоб уничтожить всех нас. Физически. Стереть с лица земли, тупорылые вы уебаны. Всех нас. И получили свое. И милосердие великое Советской Армии в том, что в ответ не срыли нахуй всю германию. Надо не биографии этих тварей изучать, а поехать под Ржев покопать - там можно вечно копать и выкапывать кости постоянно. Или поехать на экскурсию в концлагеря. В Бабий Яр. Чтоб понять, что еще буквально чуть-чуть, и не сложились бы условия для формирования сперматозоида в той капле, которой его, гандона, зачали. Хотя виноват, безусловно, не он один. И те, кто реформирует образование, и те, кто электорату в голову срет про СССР и необходимость покаяния за него.

    Ублюдки, ненавижу.
    21.11.2017 23:40 huh?

  • Мой дед участвовал в Сталинградской битве. Имел два ранения. Так он мне не разрешал общаться со сверстницей, немкой по национальности, потому, что ее дед против воевал. Так какого хуя, я должен верить и слушать какого то сопляка, который несет хуйню, и все после того как я видел как мой родной дед слепой и с одной рукой мучался всю свою оставшуюся жизнь. 22.11.2017 02:45 Мазепа

  • +++++ huh 22.11.2017 03:01 tecnik641

  • Руслан, между прочим, очень правильно выхватил суть проблемы. Вот сейчас эта вся вонь - учитель-бандеровка, Газпром спонсор, генпрокуратуре срочно разобраться... И прочее и прочее. Найдут виновного - накажут. А виновата то в случившемся только и единственно государственная политика.
    С помпой День Победы отмечаем, который заслужили как бы совсем без Верховного Главнокомандующего, гордимся космонавтикой и научным наследием советской эпохи, которые, понятно, развивались исключительно вопреки, а не благодаря, обличаем тиранию и скорбим по ее жертвам, которые, понятное дело все как один ни за хуй репрессированы, просто поголовно все. Продолжаем прикрываться ядерным щитом, безусловно осуждая при этом врага народа и японского шпиона Берию, про которого даже сам Курчатов не боялся сказать, что если бы не он, то ни фига бы ничего у него не получилось бы. Провозглашаем человека высшей ценностью.
    При этом в упор не видим столетие Великой ОСР, просто молчим как партизан в гестапо, не было её у нас и ее значения тоже не было. Возлагаем венки великому русскому патриоту Маннергейму захлопнувшему блокаду Ленинграда со стороны Сестрорецка и вешаем ему памятные доски. Вбухиваем миллиарды на строительство Ельцин-центра, прочувственно выступая на его открытии и воспевая человека, людские потери при царствовании которого вполне сопоставимы с потерями в ВОВ. Список можно продолжать...
    А потом, ой, надо разобраться, кто малолетнего недоумка научил в душу народу плюнуть и непременно наказать, непременно!
    Так и хочется спросить царя с окружением: ребята, в зеркало смотреться не пробовали?...(((
    22.11.2017 17:57 Евгений

Иван
студент
21.11.2017 12:00
В начале декабря поеду в "кипельский детский дом" ( Курганская область). Они нуждаются очень в стиральной машине.
Если есть у кого-то желание, можете принять участие.

Номер карты сбербанка 4276720011992973
  • + 21.11.2017 14:37 Тахир69

  • Добавила немного 21.11.2017 19:35 Katref

  • А государство? 21.11.2017 19:44 TGT

  • "А государство" представлено в других сегодняшних ветках.
    С избытком.
    П.С. Участие примем, конечно..
    21.11.2017 20:12 333

  • они ж недавно купили стиральную машину за 299 тыс рублей 21.11.2017 21:25 рыбина

  • рыбина, давай подробности, а-то некрасиво звучит очень в голословном виде. 21.11.2017 21:59 Лаврентий

  • Должно было быть благотворительное мероприятие в Кургане, но по ряду причин отменилось. В ходе подготовки к этому мероприятию позвонили директору этого лет дома. Он попросил машинку. Если у кого-то есть сомнения - предоставлю фото момента вручения. Это будет 6 декабря. 21.11.2017 22:15 Иван

  • Наверное государство платит все таки. Тогда на какую в этой ветке собирают? 21.11.2017 22:15 TGT

  • Наверное всё-таки машинка за 300т отличается от машинки за 10. Как минимум для разных целей.. 21.11.2017 22:19 Иван

  • Директор дет дома этого сказал, что нуждаются в 5-ти машинках... 21.11.2017 23:09 Иван

  • херасе наезд. гуглим детдом, пробиваем ИНН за закупках гов. За 299 тыс куплена машинка ВО-15. На 15 кг машинка автомат. Обычная бытовая 5-7 кг, к слову. Могли штук 15-20 обычных купить, но не стали. Видимо эта Вязьма такая прекрасная. 21.11.2017 23:10 рыбина

  • не силен в стир. машинках, но уверен, что машинка это профессиональная, для прачечных, т.е. готова стирать без передыху. думаю, это важно для такого объекта. так что "15-20 обычных" возможно столько не прослужат, да и ставить их надо где-то. 21.11.2017 23:26 armeec86

  • Может там и пришла обычная машинка. А ее мало на весь дет дом. Обязательно узнаю и напишу потом 21.11.2017 23:26 Иван

  • Оль, это ж детдом, там в промышленных масштабах стирают. наверное, нужна была машинка не на 3кг. 21.11.2017 23:30 Злобный

  • вопрос только один. а почему курганскому? в челябинской области все детдома обеспечены всем необходимым? 21.11.2017 23:31 Злобный

  • Потому что я был один из организаторов этого мероприятия в Кургане. А оно отменилось. Вот теперь и приходится своими силами... 21.11.2017 23:34 Иван

  • Ебнутые в нас тендеры, нафиг эта дурная стиралка отечественная большущая, весит 440кг, хер в какую дверь проходит, хер подымишь, в садики ставил в эти деньги 2 стиралки и 2 сушилки коммерческих с загрузкой 8-10кг 21.11.2017 23:38 LEO351

  • Насобирал без малого 3 тысячи! Спасибо всем откликнувшимся! Может у кого-нибудь есть купоны (или как там они называются) или скидки где-то? 22.11.2017 14:42 Иван

  • Учреждение поддерживается государством.Тем более должным образом контролируется обл.властями и списывать можно "мама не горюй". Проводится комиссия, определяют что нужно и для чего.А потом начинается гора откатов и продажные аукцЫоны.
    Иван,нехорошо пахнет такая "помощь"
    Да и Злобный правильно подметил - у нас свои есть.Как частники(которым помогали с Солнечной долиной) так и брошенные родителями дети-инвалиды в Кусе(если не ошибаюсь).
    22.11.2017 15:59 Бедуин

  • Я описал ситуацию .. отчитаюсь за каждый рубль..
    Бедуин, дело добровольное. Если есть какие-то сомнения, могу вернуть деньги обратно людям. По-моему ниразу не давал повода.. не пойму на чем основаны эти подозрения...
    22.11.2017 16:06 Иван

  • Не злись.Это всего лишь моё мнение на некотором опыте и жалобах.
    Тут без меня всё расписали. Я поддакнул)
    Тынге не возвращай,не отправлял - я на "мутные операции" скупой.
    22.11.2017 16:19 Бедуин

  • На "мутные операции" скупой, зато на слова щедрый. Плохо, что эти слова ничего не стоят. Хотя кому то хорошо. 22.11.2017 16:28 Sema74

  • Не собираюсь оправдываться перед тобой.
    Но свои слова с таким же успехом можешь и к себе отнести.
    22.11.2017 16:33 Бедуин

неверующий
Четвертое звено
22.11.2017 00:53
Мясо опять обосралось!!!

  • Те не похуй? 22.11.2017 00:55 LEO351

  • В ЛЕ один хер выйдут, но и там их ожидает красер от условного Реал Сосьедад 22.11.2017 01:11 Stif_Maer

  • Ну почему сразу ЛЕ, на плей-офф ещё шанс есть. Для этого всего то надо Ливерпуль в гостях побеждать)) 22.11.2017 11:48 ДАН

  • И чтоб Марибор Севилью шлепнул )) короче нет шансов )) 22.11.2017 12:18 Евгеша74

  • Немного матчасти.
    – "Спартак" обыгрывает "Ливерпуль", а "Севилья" уступает "Марибору". Россияне выходят с первого места, англичане со второго (при равенстве очков преимущество "Спартаку" дает победа в очной встрече после ничьей 1:1 в Москве).
    – "Спартак" обыгрывает "Ливерпуль", "Севилья" и "Марибор" играют вничью. Три лидера имеют в активе по 9 очков, и баллы, набранные во встречах со словенцами, отбрасываются. Россияне тоже становятся первыми. У них на счету 7 очков (4 – с "Ливерпулем", 3 – с "Севильей"), испанцы – вторыми (5), англичане – только третьими (3).
    – "Спартак" обыгрывает "Ливерпуль", "Севилья" – "Марибор". Испанцы занимают первое место, россияне за счет победы на "Энфилде" – второе, англичане отправляются в Лигу Европы.
    22.11.2017 12:32 ДМ

  • Для начала пусть в пятницу Трактору обосрутся. 22.11.2017 12:47 Бедуин

333
We want cup!!!
21.11.2017 09:20
Госдума начала разработку законопроекта, дающего право Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) не отпускать игроков на Олимпийские игры. Об этом рассказал глава думского комитета по физкультуре и спорту Михаил Дегтярев.
«НХЛ не пускает хоккеистов на Олимпийские игры, в том числе и наших. У нас есть своя КХЛ... Должна она обладать правом не пускать и американцев, и канадцев, и других хоккеистов на Олимпийские игры, обладать теми же правами, что и НХЛ? Просто мы работаем над этим законопроектом», — сказал Дегтярев.
  • :) у них что-ли конгресс запрещал нхл-цам участвовать в олимпиаде ?
    Почему нельзя провести это просто решением кхл? Нахер этим должна заниматься дума?
    Может я просто чего-то не знаю ?
    21.11.2017 10:19 Alex S

  • Да все ж понятно, даже объяснять не надо :) 21.11.2017 10:52 Корвин

  • "НХЛ не подчиняется никому – ни ИИХФ, ни федерациям хоккея США и Канады, ни Конгрессу, ни даже президенту США Трампу и премьер-министру Канады Трюдо. Поэтому и может в этой ситуации делать то, что считает нужным. И санкций ничьих не опасается, потому что нет против нее никаких санкций, даже полным и вечным международным баном ее не напугать. Накопила за 100 лет самодостаточности.

    У КХЛ совсем другая ситуация. Она получает права на организацию чемпионата страны от ФХР и входит в систему ИИХФ. Нет, это не значит, что лига не может попробовать запретить игрокам участвовать в Олимпиаде. Но это значит, что не все ее станут слушать.

    Многие игроки вполне могут все равно сбежать в свои сборные, плюнув даже на возможный разрыв контракта. В КХЛ у легионеров они все равно короткие – год, максимум два, это совсем не 7-8-летние соглашения звезд в НХЛ. У канадцев, говорят, на такой случай вообще предусмотрены особые приложения, которые позволяют отбыть в сборную, не нарушая условий договора. Тотального запрета может не получиться, и эффект от акции окажется пшиком.

    Кроме того, возможны санкции со стороны ИИХФ. Мы уже прикидывали возможный размер штрафа и даже угадали – речь может идти о сумме в 500 тысяч долларов. С другими мерами все неоднозначно, потому что не очень понятно, кого и как наказывать и не будет ли конторе Фазеля от этого себе дороже. Но если до НХЛ международная федерация в принципе дотянуться никак не может, то с КХЛ все иначе."(с).

    Это если вкраце по ситуации..
    21.11.2017 11:00 333

  • Спасибо,
    но остается не ясным, что может сделать дума.
    21.11.2017 11:16 Alex S

  • Еще реакция на эту тему. Ну в принципе тоже самое...

    "Получив сообщение о том, что Госдума собирается запретить КХЛ отпускать игроков на Олимпиаду, если нас не допустят до турнира, я вздрогнул. Думал, что это какая-то бомба. Даже побежал к Якубу Коваржу из "Автомобилиста", чтобы он прокомментировал сообщение. Но вратарь сохранил хладнокровие и сразу задал ряд вопросов. Мол, а разве КХЛ не подчиняется ИИХФ? Подчиняется. Возможны санкции? Возможны. И дело даже не в штрафах, а в том, что наши команды могут отстранить от участия в международных турнирах. Президент организации Рене Фазель не является другом России, как бы кому-то не казалось обратное. В ключевых вопросах он вообще никогда не занимает нашу сторону, так что руководитель организации спокойно накажет ФХР. Кроме того, я немного не понимаю, что вообще означает законодательный запрет? Если Россия откажется выступать без флага и гимна, то наши хоккеисты и так не поедут. А запретить что-то делать гражданам других государств мы не можем. Вы не забывайте, что легионеры не подведут свои клубы, ведь у нас ничего официального на олимпийскую паузу не запланировано. Короче, зря депутаты поднимают эту тему, а мы нервничаем. Сравнения с НХЛ тоже абсурдны. У наших лиг, к сожалению для нас, противоположные задачи."(с).
    21.11.2017 13:41 333

  • Всё правильно.
    Эксперт вчера на Матче выступал, говорил что НХЛ не член IIHF и они могут не отпускать хоккеистов, а КХЛ мол члены и отпускать не можем, а-то нас на международные соревнования не возьмут.
    Только вдумайтесь - правила международной спортивной организации для нас выше законов собственной страны. Нас пинают как терпил каких-то, а мы не то что сдачи не даём, в сторонку отойти от того кто нас пинает чтоб больше не пинал боимся.
    21.11.2017 15:46 Лаврентий

  • А чем не вариант ,нас не пускают ,окно убираем ,и клубы сами решают вопрос по сборникам .
    Естественно по негласной директиве))
    21.11.2017 17:17 андрей юрич

  • Андрей, а "окно" то кстати куда "убирать"?
    Сразу после НГ практически ПО начинать?
    Ну в конце января, если быть точнее..
    21.11.2017 17:21 333

  • Ну сдвинуть ,и на подготовку к чм времени больше останется.))
    А если серьёзно это пиздец ,решение должно приниматься не за два месяца до игр .
    21.11.2017 17:27 андрей юрич

  • Ответ ИИХФ:

     скрытый текст
     
    ИИХФ может оштрафовать ФХР на 500 тысяч долларов, если КХЛ не отпустит игроков на Олимпиаду

    Президент Международной федерации хоккея (ИИХФ) Рене Фазель подтвердил информацию о том, что Федерации хоккея России грозит наказание из-за возможного неучастия в Играх-2018 иностранных игроков КХЛ.

    «Действительно, санкции могут быть – речь идет о штрафах. Думаю, финские, шведские, чешские игроки и хоккеисты других стран, участвующих в Олимпийских играх, хотят представлять свои государства на этом соревновании, и будет неправильно отказать им в этом. Мы здесь ради спортсменов и атлетов, а не ради политики.

    Если действительно дойдет до этого, это будет настоящим кошмаром. Мне не хотелось бы шантажировать КХЛ, мы должны найти общее решение во благо спортсменов и хоккея в целом. Нам нужно двигаться постепенно, обсудить ситуацию членами совета и только потом действовать», – сказал Фазель.

    Согласно дисциплинарному кодексу ИИХФ, одно из наказаний, которое может быть наложено на ФХР, – это штраф в размере до 500 тысяч швейцарских франков (505 тысяч долларов).


    Потрясём кошелёк и не пустим?)))
    21.11.2017 18:02 Джигурда

  • Надо понимать, что решается серьезный вопрос участия в ОИ. И надо показывать зубы, чтобы там быть. Что значит КХЛ не имеет право? Конечно не имеет. Ровно также и США не имеет право нарушать Устав ВТО, накладывая экономические ограничения. Равно как Украина не имеет права нарушать подписанную ею же Европейскую Хартию о региональных языках. Примеры бесконечны. Не надо играть по правилам, когда против тебя только одно правило - никаких правил.
    Олимпийская Хартия. Ознакомьтесь с её текстом хоть. Там просто нет шансов какую-либо страну не допустить до ОИ. Но ведь же всерьез рассматривают, так?
    Вот и нам надо действовать также. Вот сейчас и показывают, что будет, если нас не пустят. Не имеем права не отпустить? Да нам похуй, что не имеем, равно как и вам, что вы не имеете. У нас сейчас в лиге нет ни одного иностранца, который смог бы в европах или в НХЛ зарабатывать хотя бы треть от в КХЛ, не говоря уже о намного больше.
    Коварж там что-то вякнул? А что он сказал из того, что не сказал Овечкин например? Овчекин сказал что ему похуй на решение НХЛ, а Коварж, что ему на КХЛ. Понятно, что Овечкину та же ИИХФ не позволила бы сыграть, а Коваржу позволит. Но общий знаменатель в том, что в обоих лигах их бы дисквалифицировали. Госдума закон примет, а это уже нарушение закона. Ну Овце бы и в КХЛ навалили бы не хило, вот Коваржу то что делать? оОн что, Россию любит? Нет, он здесь пасется исключительно из-за денег. В НХЛ у него шансов ноль, а в КХЛ дисква юудет. Значит играть на родине за на пропитание? Готов ли он? Может я для кого-нибудь тайну открою, но не раз уже леги заявляли о своих травмах в качестве отказа куда-либо ехать. А на деле, потому что им клубы говорили так. Короткие контракты? А это что, значит что они новые потом заключат здесь же? Нет, будет запрет на игру в КХЛ вообще и навсегда.
    Уверяю вас, подавляющие большинство легов никуда отсюда на ОИ не поедет. Только единицы плюнут на это.
    Так что все правильно делают. Это наш способ давления на принятие решение МОК. И делаем мы это по установленным ими же правилами, тем же языком и с той же позиции. Нас от турниров отстранят? Так уже устранили от ОИ (если устарнят скажем). Напугали ежа голой жопой. Хоккей этот вид спирта, где мы нужны миру, так как интересны, не будет нас, ИИХФ обанкротится. От российского спонсорства и взносов ФХР, до падения количества общих спонсоров, зрительского интереса, доходов от российских туристов, падения стоимости прав на телетрансляции в других странах и полное потеря в нашей стране. Мы не так уж и мало имеем для диалога именно в таких рамках, в которых они и пытаются разговаривать с нами.
    Всё правильно делают, имхо.
    21.11.2017 19:15 Евгений

  • Жень, речь в ветке немного не об этом.
    Ну с моей стороны точно.
    НХЛ принимает решение, отвечает за него и т.д. сама. Это ключевое слово.
    За КХЛ решение принимает... Хотел написать "сторонняя организация". "Госдума РФ".
    Потом осекся. Нет, не сторонняя, а та, которая может принять абсолютно любое решение.
    Как "владелец". Как "хозяин".
    От полного роспуска до любых "вышестоящих" законов. Абсолютно любых.
    Поэтому не нужно нашим чиновникам в комментариях к своим как обычно великим решениям ссылаться на "вот в НХЛ и мы туда же".
    И это во многом. Не только в хоккее..
    21.11.2017 20:09 333

  • В Госдуму внесён проект о независимых спортивных лигах, в том числе КХЛ (Чемп). Интересный поворот. 21.11.2017 20:51 Наглый

  • Хотелось бы понять независимых от кого и от чего.
    П.С. Вышеупомянутая НХЛ кстати вполне себе "зависимая" организация.
    От тысячи и одного экономического фактора.
    21.11.2017 20:54 333

  • Вова, я понял твою мысль, и она правильная. Но это ведь совсем не отменяет того, что мы должны действовать в ответ. Корявость формулировок чиновников очевидна, так же как и та проблема, про которую ты намекаешь. Но такая реакция все же лучше, чем ничего. Судя по последним новостям стоматолог и вправду испугался, а значит ИИХФ будет со своей стороны оказывать давление на МОК в пользу нас. 21.11.2017 21:15 Евгений

  • Речь идёт о «независимых от государства профессиональных лигах». Я так понимаю примут по-быстрому этот закон, и независимая профессиональная лига примет своё независимое от государства решение. 21.11.2017 22:22 Наглый

  • Пока петух не клюнет (с) , давно пора было принять такой закон. 21.11.2017 22:54 андрей юрич

  • "Исполнительный комитет Международного союза биатлонистов (IBU) убрал из календаря Кубка мира по биатлону 2018 — 2019 годов российский этап соревнований в связи с опубликованным ранее докладом независимого эксперта WADA Ричарда Макларена".(с) 22.11.2017 09:22 333

  • Еще раз перечитал пост Евгения и стало интересно, были ли прецеденты отстранения от ОИ стран целиком.
    Да, были.

     скрытый текст
     
    1920 год, Антверпен. Отстранены Германия, Австрия, Венгрия, Турция и Болгария, признанные организаторами Первой мировой войны.

    1924 год, Париж (Летняя Олимпиада), Шамони (Зимняя Олимпиада). Отстранена Германия как организатор Первой мировой войны.

    1948 год, Лондон. Отстранены Германия и Япония за развязывание Второй мировой войны.

    1964 год, Токио. МОК еще в 1962 году исключил Южно-Африканскую Республику за политику расовой дискриминации апартеид.

    2000 год, Сидней. К участию в играх не допустили команду Афганистана. Находившиеся у власти в этой стране талибы запрещали заниматься спортом женщинам, что было расценено как дискриминация по половому признаку.

    2014 год, Сочи. Не была допущена команда Индии за вмешательство государства в дела национального Олимпийского комитета — в результате трое индийских спортсменов — лыжник, горнолыжник и саночник — выступали в Сочи под Олимпийским флагом.(с).
    22.11.2017 09:46 333

LEO351
Ударное звено
21.11.2017 22:03
Говнеца на вентилятор. Опубликован экологический рейтинг городов России. Видел мельком по ТВ. Челябинск на 34 месте а Курган на 36, в этом году раз 7 был в Кургане, как же там хорошо дышится, ни дыма, ни смога, воздух прозрачный. Кто блять ЭТО составлял?
  • Ну к слову, в Кургане кроме как дышать полной грудью больше делать то и нечего. И работать негде. А в этом рейтинге оценивают действия/бездействия властей. Курганским реагировать не на что, вот и отстают. 21.11.2017 22:17 Наглый

  • Речь про то что экологический рейтинг Кургана ниже Челябинска, хотя там НМУ ни разу не было, когда я там про наш дымный туман рассказывал люди делали квадратные глаза. 21.11.2017 22:25 LEO351

  • Наглый,это не " к слову".Это ты не по теме) 21.11.2017 22:34 tunga

  • Давно уже объективных рейтингов не видела. После того как сельская пиздобратия была чуть ли не в топах, вообще верить перестала)) 21.11.2017 22:58 Волна

  • Курган может из-за щучанского полигона с химоружием посчитали. Опять же несколько тысяч тонн зарина утилизировали. Сильно сомнительно что для экологии это безболезненно 21.11.2017 23:28 Diablo

  • Лео ну как НМУ не разу не было? НМУ это не выбросы, а метеоусловия, которые способствуют накоплению/выскокой концентрации загрязняющих в-в в приземных слоях атмосферы - область повышенного атмосферного давления (антициклон), штиль, температурные инверсии и т.д. Даже в условной деревне, где преобладает печное отопление (углем) может сформироваться "смог", в т.ч. зимой в условиях той же температурной инверсии. 22.11.2017 08:59 oleg1611

Дима Олимп
Второе звено
21.11.2017 22:51
Вот тоже для срача и почти про хоккей!) Был на Челмете, унылое зрелище, Гела только в порядке! Но вот на что обратил внимание, почему некоторые (из политкорректности) подруги хокков, похожи на отменных б???? Накрашены вульгарно наклеили метровые ресницы. Разговаривают на трибуне в окружении женщин стариков и детей исключительно грязным помойным матом никого не стесняясь. Ну если у этих пацанов шайба в голове, родители там, родственники не видят кто с их ребятами рядом?
  • А ты думаешь все хокки высокоинтеллигентные люди и общаются только на языке Пушкина? А родители и родственники то при чем тут? Они не живут с их женами... 21.11.2017 22:55 igorinich

  • На разных играх похоже были ,от грузина как от бревна всё отлетало,по момента так норм играли ,хули поделаешь когда при своей школе вратарей это чудо постоянно начинает играть в воротах . 21.11.2017 22:57 андрей юрич

  • Чудо с Курганом охуенно тащило! 21.11.2017 23:33 Дима Олимп

  • Я не думаю, я знаю как хокки общаются, т.к. сам с ними общаюсь. Это не значит что их телки должны как синявки подзаборные себя вести. Если бы у меня был сын и привел бы такую красотку, я бы как-то вмешался в процесс. У друга сын играет в клубе КХЛ, у него нормальная подруга и отец в авторитете. 21.11.2017 23:38 Дима Олимп

  • На языке Пушкина мы все общаемся в т.ч. и хокки. Это просто русский язык всего лишь... 21.11.2017 23:40 Дима Олимп

  • Чудо с Курганом охуенно тащило! сегодня, 22:33 Дима Олимп
    К сожалению это единственная игра которую я не видел в живую за последние года три,но гол 5 на 6 это очень характерно для этого вратаря ,про сегодня мы всё видели ,игра с Горняком два броска )),три гола ,можно продолжать дальше ,наверное ты очень редко смотришь игры Челмета,как говорится ,раз в год и палка стреляет.
    22.11.2017 00:07 андрей юрич

  • Да, редко смотрю, с Дизелем смотрел как он какашек напускал и расхуярил клюшку на лавке. А когда его папа в ложе сидел с директуром Трактора, даже кричал им про ёкарную область с трибуны. При этом с Зауральем Киря как Гашек крутил мельницу, вытаскивал один в ноль и оставлял в игре. Жаль что проиграли тогда. Было осчучение что Климонтова и Жулю не кормили пару дней. Не эксперт. Играю на воротах в любительской команде. Ездил в Дахау, нацизм осуждаю. 22.11.2017 00:30 Дима Олимп

Поиск:

Яндекс.Метрика