Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
serg793
Третье звено
28.10.2018 12:24
С днём работников автомобильного транспорта.
Всех причастных с праздником.
  • с праздником! 28.10.2018 12:36 Belka

  • С праздником!!! 28.10.2018 14:28 kuryon

  • Всех причастных профи, а также чайников и вечно недовольных пешиков с Праздником! 28.10.2018 18:50 Lotos

Евгений
Валерьич!
03.10.2018 16:20
Поизучал я русский ростер НХЛ и офигел. Порядка 50ти человек наших, которые в этом сезоне там сыграют. Причем бОльшая часть начнет в основе своих клубов. Этих всех людей мы бы могли, и должны были видеть здесь.С одной стороны, конечно, гордость. С другой - свидетельство катастрофического падения уровня КХЛ. Русских на 2, 5 команды нхловского уровня играет не в России. Такого, за время существования КХЛ еще, кажется, не было. При этом КХЛ рапортует о своем возросшем игровом уровне.
Так что происходит то? У многих зарплаты ниже, а у некоторых и гораздо ниже чем в России. При том что жизнь там дороже более чем многократно по сравнению с нами. Однако кто за 11 лет приехал в КХЛ играть имея выбор: там или здесь? Всех поименно можно вспомнить: Ягр, Радулов, Набоков, Ковальчук, Соботка, Ничушкин. Всего лишь шестеро, меньше одного за год. Одни за огромные, просто фантастические деньги, другие ка, в т.ч., средство давления в контрактных спорах со своими клубами в НХЛ. Все до одного вернулись в НХЛ. Остальные возвращенцы: ни один не имел контрактного предложения в НХЛ. Кое-кто из них когда то был там реальными звездами, но все вернулись только тогда, когда там стали неинтересны. А мы радостно рапортуем: вернули из НХЛ! Вот, из свежего, например, Кулемин. Ему там ни один клуб даже минималки не предложил, зато здесь Велик аж 180 лямов за сезон отсыпал. Зачем? У Кулемы какое сравнение: там мне предлагают ноль, а здесь.... Да ты хоть рубль дай ему, это уже больше чем там предлагают. Но нет, ты сыпишь ему просто ебанистические деньги. Зачем? Или вот Авангард Верстига подписал. В прессе сразу статьи, у нас охуенная лига, двукратный обладатель КС к нам едет, нахер ему НХЛ не нужна. У нас круче. А Верстиг, при первом интервью по простоте своей пиндосской говорит: да я в нхл уже нахуй никому не нужен, вот потому и приехал.
Что по факту то перед этим сезоном НХЛ то имеем? Лучший новичок КХЛ прошлого сезона (по факту лучший) Толванен - фарм-клуб. Мегазвезда КХЛ, больше очка за игру в среднем Коварж - фарм-клуб, целый новоиспеченный олимпийский чемпион и ЗМС Яковлев - фарм-клуб. Эти люди кхловские топы, значит что? У нас КХЛ окончательно стала уровня АХЛ?
Давайте поставим себя на место руководства КХЛ. Мы хотим, чтобы уровень лиги рос, а не падал. Реально рос, а не декларативно. Ну понятна там необходимость потолка зарплат, отсутствия лимитов и т.п. Что нам надо сделать чтобы люди не уезжали и, тем самым, повышали своим присутствием уровень нашей лиги? Ведь по факту мы сейчас второсортная лига, а хотим видеть первосортный продукт. Итак, какие мнения у соратников?
  • как ни крути, лучшие будут в НХЛ уезжать. 03.10.2018 16:42 Ice

  • Айс, почему? Что надо сделать, чтобы не уезжали? 03.10.2018 16:47 Евгений

  • Вот открытие то. ПО факту КХЛ сейчас это уровень высшей лиги сезонов 5-6 назад. Может чуть утрированно, но основной уровень игроков, за исключением единиц буквально и хоккея примерно таков.
    Лучшие годы КХЛ были, когда в НХЛ был локаут и несколько сезонов до и псоле было неплохо. Но сейчас в стране в нашей стало все очень плохо после Олимпиады, так и в хоккее в нашем жопа полная на всех уровнях, начиная от детского хоккея. Все же связано между собой
    03.10.2018 16:52 #71

  • Жень, ну уровень жизни. Медицины там, безопасности, комфорта и т.д. и тп. Очень широкое понятие.
    Втч семья/дети. Плюс возможность( юридически не знаю, как выразиться), но остаться и быть там в случае чего.
    Мб спонтанно выразился, но "не хоккейную" суть попытался донести..
    03.10.2018 16:53 333

  • Не особо смотрю, но последние годы количество наших игроков там сокращается, в прошлом сезоне играло порядка тридцати человек, а были времена под сто игроков, и кхл тут вообще не причём, просто смена поколений, и сейчас просто у нас меньше хороших игроков, зато шведов вроде там теперь порядка ста хоккеистов. Не думаю, что в этом сезоне наших пятьдесят человек будет играть, максимум сорок, скоро сезон начнётся, посмотрим. 03.10.2018 16:55 Кент

  • А кто знает, сколько судьи в КХЛ получают? Не точ, что на уровне игроков, а даже на уровня простого рабочего смех. Единицы, кто уже давно судит, типо Гофмана еще более менее имеют контракт, а новички судят буквально за копейки. Игроки, когда узнают, сколько судья получает - даже спорить с ним по каким то моментам перестают сразу) 03.10.2018 16:57 #71

  • Когда в КХЛ приезжают североамериканцы – их карьера в НХЛ завершена. Они автоматом достаточно приспособлены к любым условиям, хоть некоторая адаптация и нужна. Русские, отправляющиеся за океан – это совсем другая история. Их профессиональная карьера только начинается.(Хартли) 03.10.2018 17:02 RomaRio

  • с чего бы это в стране, где "одна сплошная декорация" вдруг хоккейной лиге быть реально топовой?
    в общем мнение такое, пока страна не изменится, не изменится отношение к спорту в том числе
    03.10.2018 17:02 Sema74

  • Ну разумеется, что КХЛ это проекция уклада и принципов жизни страны в целом.
    Как и НХЛ соответственно.
    03.10.2018 17:05 333

  • Банально, но одно дело различные "путин-тимы" и т.д, а с другой стороны гражданство детей например.
    Это и есть чисто житейские, не хоккейные факторы..
    Одни из многих.
    03.10.2018 17:11 333

  • to Кент
    Последние сезоны, наших в НХЛ стабильно 40 человек. Вот последние сезоны 39, 42, 41.
    У Швеции идёт большая прослойка в средних хоккеистов. Звёздных то игроков поровну +/-.
    Вова всё правильно написал. Упираемся в социально-экономические аспекты жизни.
    П.с. Да и тема не новая. Вспоминаем от Контиолы до Шипачева.

    03.10.2018 17:11 RIVAAA

  • Отток не остановить полностью в принципе. Какой хоккеист не мечтает играть в НХЛ? Правильно все мечтают. И едут туда при наличии реальных предложений, а если еще и заработал себе "золотой парашют" в КХЛ до этого, дак вообще особо ни чего не теряют. В случае чего наши отвалят "под возврат" еще больше.
    Повышать уровень соревновательности у нас, конечно нужно, и это первоочередная задача руководства любой профессиональной лиги, но имхо этот процесс параллельный и ни как не остановит хоть как-то востребованных хоккеистов.
    03.10.2018 17:12 Евгеша74

  • Один из ярчайших примеров-это Войнов.
    Абсолютно гарантированная востребованность в КХЛ. Денег для КХЛ почти столько, сколько сам захочешь прописать в контракте.
    Но...
    03.10.2018 17:17 333

  • Вова, наконец то могу сказать, что ты категорически не прав))) Не всегда либеральная пропаганда правду вещает, как и путинская))
    В России куда как безопаснее. В любом американском городе целые районы, где тебя гарантировано опиздюлят, если случайно там окажешься)) Это не из прессы, Вова, я уж промолчу как буквально пару лет назад с крыши Валериного дома в даун-тауне (элитный район) пара нигеров ментов пачками валила из оружия.
    Медицина полное говно на бытовом уровне, (не только по Валере знаю, хотя почему бы и не вспомнить, как лучшие техасские врачи при его травме четыре года назад его таблетками от простатита пичкали). А на элитном уровне, т.е. качественная, отличная медицина, такой же элитный лавандос забашлять надо, который себе максимум процентов 5 американцев себе позволить могут. Уровень комфорта там всегда определяется районом проживания, равно как и у нас. Но в быту у нас даже покруче: магазины подольше чем у них работают, и за флаканом, если что, не надо пиздовать на окраину города в специальный маркет. Да и в аптеках русских хоть лекарства купить можно, причем зачастую даже ночью, а не только терафлю с кока-колой как у них)))
    При этом из всех русских нхловцев, которых лично знаю, никто там оставаться не собирается, в межсезонье торчат в России до последнего возможного дня. Туда на работу приезжают, деньги тоже в России вкладывают. Радул вот только с аренды своей в Москве все потомство на всю жизнь обеспечил. даже тех, с кем так и не познакомиться, потому как к тому времени помрет от старости)))
    Так что не в этом дело. Вот я пытаюсь понять: тогда в чем же?
    03.10.2018 17:26 Евгений

  • Ну так вот именно, "тогда в чем же", Жень:?)
    Войнова выше упомянул.
    Из серии "их гонят в дверь, а они лезут в окно"..
    03.10.2018 17:31 333

  • Вова ек надо сарказма. Я не путин-тим, и не ура-патриот. Я думаю, что 71 прав. Непрофессионализм и в, первую очередь, только он. Непрофессионализм управленческий и тренерский. Вот, например, Паша Бучневич. Даже не патриот, просто антиамериканец какой то. Почему уехал? Перспектив не увидел. После истечения контракта СКА предложил ему такую сумму, что даже зарплата новичка не первого раунда драфта после налогов была выгоднее. Человек же не слепой, в курсе сколько получают обделавшиеся в НХЛ в этой же команде. Но это же не только в деньгах, это ему сказало и об отсутствии игровой перспективы в этой команде. В конце-концов никакого риска. Заиграет - карьера и деньги. Обделается - статус "вернули" и деньги. Тогда, наверное, правильный вопрос: почему обделавшимся в НХЛ поленьям в СКА давали в разы больше, чем молодому таланту с перспективой игрока МУ? И про Войнова не надо с "любой суммой"сказки - ему меньше чем было предложили, дескать и так никуда не денешься. Или ты реально думаешь, что после американского цугундера за какую-то хуйню и унижений он прямо горит страстью жить именно там?
    Но каждый хороший спортсмен хочет еще расти профессионально и получать кайф от игры. Рост возможен только с сильными и против сильных. Валера бОльшую часть прошлого сезона с Телегой и Андроном играл. Ты думаешь он прям кайф ловил от этого? Они на двоих столько очков не набрали сколько он один, какая от них помощь? Очки набрал, команда выиграла, а кайфа нет. Стремление играть на более высоком уровне - нормально, ненормально когда его нет. А таких денег, как Ковалю к примеру, никто не предлагает, даже напротив, как и Войнову еще меньше чем было. И что, важно, как и Буче, меньше чем в НХЛ.
    Вова, вот для понимания моей мысли, КХЛ для примера. Перед сезоном ЦСКА меняет Кузьменко на Калинина. Народ охуел, глазам не поверил. Лучшего русского 1996 г/р на полено. Которое, к тому же и стоит в разы больше. Но вот не знает Никитин как технаря Куьменко использовать, нахер он ему не нужен. Вот Калину в троечку к Телеге с Андроном, это ему понятно. На позатом ЧМ он на Проворова напиздел, за то что тот пас через поляну, а не через борт отдал. Вот сидит Проворов и думает. А в Филях на меня никто не пиздит за это, наоборот требуют. Мне так больше нравится. А Кучер прямо в интервью заявляет: мне парней в ЦСКА жалко, в какую хуйню их играть заставляют. Так что у каждого наступает момент, когда уже и деньги то не важны особо. Вот я тебе отвечаю, был бы в ЦСКА Быков и Радул бы в никакой Монреаль не уехал бы.
    Вова, я сумбурно сейчас всё это изложил, потоком сознания. Но надеюсь ты понял мой посыл. Причина - низкий тренерский и управленческий уровень. Только вот как исправлять его, как заставлять учиться тех, кто этого не хочет делать, поскольку убеждены, что и так профи?Но хочется то лучшего, потому и задумался - а что надо делать для этого в принципе?
    03.10.2018 20:13 Евгений

  • Социальный аспект + ебанутость руководства КХЛ/ФХР. Расшифрую

    Перыое, это что в большей степени зависит от платежеспособности населения.
    Дворцы у всех клубов хотя бы от 12 тысяч. Которые будут заполнятся при цене на самые дешевые билеты баксов по 10. Грамотный маркетинг клубов, это сувенирка, пиво, реклама и т.д. Права проданные телевидению за хорошие деньги. Реальные хозяева в клубах, которым ненужен неэффективный персонал

    ебанутость руководства КХЛ/ФХР
    Тут всем знакомая история. Неравные условия для клубов (потолок, переходы), дебильный календарь с евротуром, который нафиг не нужен, возможно ЧМ не каждый год, а раз в 4 года, отмена лимита на легионеров.

    Мгновенно естественно не получится подтянуть уровень, но это первое что приходит в голову, чтобы началось развитие лиги, а не деградация.
    03.10.2018 20:29 Irreal

  • Жень, твою мысль я понял.
    В принципе можно разбить на группы причин. Это если брать отдельно взятых игроков.
    Мне бессмысленно и бесперспективно "докапываться" до слов и ситуаций.
    Что не все уехали от Андронова с Телегиным. С Дацем, с Гусевым и т.д. люди играли и могли играть. Не играть. Отдыхать на льду в самом хорошем смысле. За очень хорошие. Большие деньги.
    Войнов в любом случае оставался или мог оставаться самым высокооплачиваемым дефом в КХЛ.
    Или Ковальчук. Ну возможно решил "зацепить" КС в конце карьеры. Но в НХЛ "угадать" клуб в этом плане ты же понимаешь, какая лотерея. А он как понимает!
    А какие тогда другие причины, кроме смены места проживания? Скажем так.
    Всех под одну гребенку в любом случае нельзя...
    03.10.2018 21:32 333

  • Разруха начинается не в сортирах, разруха начинается в головах(с)Собачье сердце.
    Слишком глубоко в головах засело представление о величии заокеанской лиги, причем на всех уровнях от болельщиков до функционеров ФХР и КХЛ.
    Начинать надо с того что выкинуть из головы этот излишний пиетет, и если и брать оттуда, то не что попало, а удачные решения, с учетом местных условий.
    Для поднятия уровня стоит в первую очередь решить вопрос с профессионализмом тренеров на всех уровнях, начиная с детских школ, методические материалы должны быть доступны, начиная с разработок Анатолия Тарасова.
    Показ по ТВ и раскрутка в СМИ МХЛ и ВХЛ. Ограничение числа игроков на контрактах в клубах условно 25 человек, в первой команде, 5 в дубле, 5 в молодежке.
    Создать систему сборных МХЛ по региональному принципу, проводить отбор в сборные возрастов через матчи таких сборных, турниры(на суперсерию путь канадцы сюда приезжают) с привлечением иностранных сборных этого возраста Канада, США, Швеция...
    Судейство в МХЛ и ВХЛ должно быть хотя бы одинаковым для всех.
    Быкова и Захаркина руководить ФХР...
    03.10.2018 21:34 aleks74

  • Развитие лиги будет только тогда, когда будут 1) равные для ВСЕХ условия соревновательности и 2) стремление к экономической независимости. Т.е. лига и клубы должны зарабатывать, это должен быть бизнес. А не как у нас поленьям по 20 млн за 0+0 платят 03.10.2018 22:05 Дима

  • Воот, Дима покороче в первом пункте изложил то, что Евгений развёрнуто. Спортивный принцип - победа сильнейшего, а не богатейшего. Опять к «нашим баранам». У НХЛ главное финансовый результат - команда играет лучше, больше прибыль. У нас почти также - команда играет лучше, можно больше бабла выделить, а уж его то пили и пили! Больше 20-и команд (сколько это процентов?) реально на кубок не претендуют. Но своими «в зоне плэй-офф» защищают бюджет, за который потом не спросить. Игра же. Отсюда берутся легенды номер 8, 28, мамаи, сентюрины, а уж тем более титовы и прочие физруки-космонавты. И это становиться средой обитания, а не отдельными проблемами. Вот и прут все в НХЛ, потому что там спортивная составляющая, и не надо по указке физрука об полено шайбу пихать, чтоб его папа за статистику радовался. 03.10.2018 22:32 Наглый

  • Многие вроде осели после нхл в канаде-сша.Навскидку - Ковалев,Брылин,Гончар,Буре младший,да Титов тот же,дети канадцы,дом в канаде,У Фролова и Свитова дома там вроде.Многие на две страны,как минимум живут,или работают здесь,живут там? 04.10.2018 01:06 AVT

  • Алекс , ты расписал идеальный подход к хоккею .При Союзе , пришел ребёнок прокатился по кругу подошел пригласили на тренировку ,нет пошел во двор ,но и тогда были дети родственники хоккеистов ,партийных деятелей и т.д. ,у многих дальше тренировок не доходило ,да же на первенство города не ставили в состав),если что то речь о спорт клубе ЧТЗ.
    04.10.2018 12:19 андрей юрич

  • 333 Вова, внимательно прочел. И то что я скажу, я имею право сказать именно как человек всегда голосующий против Путина и ЕР. Вот почему за Путина большинство? Из-за неумения и нежелания либералов услышать и хотя бы попытаться понять мотивы голосования других. И именно либералы в первую очередь виноваты в том, что Путин у власти. Если ты за Путина, то ты автоматически или тупое, ни хера ничего не понимающее быдло, или продажная шкура. Третьего нет. Есть плакаты на митингах, типа: "В России одна беда - 83%" (это на либеральных митингах против Крыма было). А народ смотрит что их в открытую называют тупыми, да с пренебрежением и думает, нет уж на фиг, лучше Путин, чем эти.
    Надеюсь, Вова, что ты к таким не относишься, но мыслишь в данном случае как они.Здесь, априори, говно, а Штаты рай и мечта всей жизни для любого адекватного человека. Посему понятно что если едут в НХЛ, то только потому, чтобы там остаться навсегда, гражданство детей и т.п.
    Берем любого среднестатистического хоккеиста. Я уже не говорю о выше среднего хоккеиста и , тем более, звездах. Там еще больше то о чем я скажу. Итак, они получают большие деньги. Они живут в элитных районах в отличных домах/квартирах. В районах где всё вылизывают, благоухают цветы на клумбах. Их окружают респектабельные интеллигентные соседи, которые никогда не орут под окнами и не спят под ними же пьяными. У них и их семей отличный уровень медицинского обслуживания, их жены, как правило, не работают, но с детьми, несмотря на это, сидят элитные высокооплачиваемые няни. Они ездят на элитных машинах, и в их автопарке таких машин всегда минимум от двух. Их жены готовят кушать дома исключительно от скуки, потому как питаются они в хороших ресторанах, а если лень куда-то идти, то они просто звонят туда и им привозят. Они себе могут позволить отдых в любой точке земного шара минимум класса А и позволяют себе это. И даже порядок в доме, стирают и гладят белье им домработницы. На их бизнес не наезжают проверяющие всех мастей, потому как весь их бизнес, в основном, это покупка хорошей, всегда востребованной недвижки с гарантированной сдачей ее в высокооплачиваемую аренду. Перед ними стелятся в ряд толпы девочек с модельной внешностью, для которых просто счастье если они их трахнут. Власть предержащие гордятся своим знакомством с ними и даже просят сфотографироваться. А на улицах подходят люди и просят автографы. И они, в отличие от тебя, не думают о завтрашнем дне. Не только в силу улета в космос, но и банально в силу собственной молодости. И в силу возраста им глубоко насрать со скольки лет будет пенсионный возраст и глубоко похуй на проблемы среднестатистического россиянина. Они их даже знать не хотят. Они живут и наслаждаются жизнью, они могут себе позволить и позволяют всё то, что любому среднестатистическому россиянину кажется сказкой. Но вот только они и живут в этой сказке. Не стоя у станка, не развивая бизнес с сопутствующими этому ежедневными геморроями, а всего лишь играя и получая за это охуенные деньги. И платят им их за то, за что, например, ты сам платишь приличные деньги, чтобы купить лед, форму и т.п.
    И да, все они в курсе, что до Путина хоккеисты жили намного хуже. И только при его власти им стали платить такие деньги.
    И переезжая в Штаты они не повышают свой уровень жизни. Они (при хороших контрактах естественно) сохраняют свой российский уровень жизни. Только, в силу американских цен, платят за это в 6-7 раз больше. При этом их инструктируют клубы с американской непосредственностью - не ходите туда, туда и туда, а то вас там опиздюлят. И живут они в городах где стреляют в школах или отстреливают ментов с крыш или захватывают торговые центры. А на улицах спят бомжи и от светофоров вдоль стоящих на них машин ходят здоровенные негры с табличками хэлп ми и везде говорят не на том языке, на котором они сами думают?
    Так вот Вова, назови мне хоть одну причину, по которой они должны не любить Россию и Путина и считать что в России ад, а в Штатах рай и планировать остаться там?
    Я специально на Валериной свадьбе спросил каждого хоккеиста за кого они голосовали. И было только два ответа: или за Путина, или не голосовал, но если бы проголосовал, то бы за Путина. Это поколение хоккеистов искренние патриоты, которые реально любят Путина и считают Россию отличной страной. И когда Ковальчук призывал всех голосовать за Путина, то это не потому, что он продался дьяволу или просто долбоеб, чем тут же завалили весь инет, а потому что он за Путина. И абсолютно искренне.
    Правильно здесь написали имена игроков, кто остался, но эти все люди даже меня старше и уезжали в 80-90 годы из страны, сначала с пустыми полками, а затем из страны-барахолки. И переезд туда реально был огромным повышением качества их жизни и дохода. И, справедливости ради, даже из того поколения эти люди штучные, основная масса вернулась. Мы же говорим про иное поколение хоккеистов которые живут в иных, диаметрально отличающихся от тех лет условиях.
    Вова, я ценю твое мнение, они мне всегда очень интересно. Поэтому и прошу тебя, подумай о реальных причинах и скажи свое мнение. Ты зациклился на выдуманной, несуществующей причине не потому что она есть, а потому, что лично тебе из собственных соображений и убеждений хочется так думать. Я потому так и написал тебе много, чтобы ты понял, что этой причины точно нет, причем даже в их мыслях нет. И подумал над реальными причинами стремления играть в НХЛ и озвучил их, потому как твое мнение очень интересно.
    04.10.2018 15:01 Евгений

  • Жень, прочел с огромным интересом.
    Наверно возьму паузу на ответ.
    Просто не совсем понимаю, причем здесь Путин и политика в принципе.
    Какая взаимосвязь.
    Как будто речь идет о каком-то диссидентском движении среди игроков..
    Наверно многие люди, кто живут за границей голосуют за Путина, если имеют желание и возможность. Ну что?
    Повторюсь, что не понимаю взаимосвязь.
    04.10.2018 18:04 333

  • Немного понимая ситуацию "изнутри", могу предположить что проблема ещё в постоянном волюнтаризме. Почти всегда клубы возглавляет или вчерашний функционер (мин спорта, руководители "ёбаной области" и т.д.), или вчерашний хоккеист. В особо редких случаях что-то из этого получается, но чаще методы управления всё же в духе госкомпаний, на которые сыпятся деньги сами по себе, либо полное непонимание как создать бизнес-процессы, а от того и разговоры про "сильную хоккейную составляющую". Это отражается на всех сотрудниках и даже хоккеистах. Пускай они и оторваны от реальности многие, но какая тренерская школа в 30 лет, какие специальные знания, если тебя сегодня тренирует твой вчерашний сосед по скамейке. У которого методы "наорать и зарядить". Какой смысл следить за питанием и формой, если завтра хрупкий доигрывающий канадец\американец\швед\фин сломается и ты снова будешь во втором звене с хорошим айс таймом.
    А "там" работать надо, но может и хоккей так не заебёт со временем. Не думаю что всех устраивает всегда по началу весны складывать клюшки и ехать в ОАЭ, не думая о трофеях. За 15-20 лет карьеры нихуя не выиграть, это тоже грустно должно быть.
    Про быт и социальную сферу не всё понял. Скажу за себя, но наша медицина - это адище. И тоже есть районы, где абсолютно точно можно опиздюлиться. Там не рай, а тут не ад, но в России сейчас даже машину купить затруднительно, которая не создавалась для стран третьего мира. Быт определяет сознание. И хоккеисты, живущие в своём мире, прекрасно пользуются этим. Только у них быт другой. Из окна Бентли, Панамеры или W222 и на территории закрытых посёлков проблема мусора не так сильно ощущается. А "там" этого всего больше. Машины получше, квартиры на этажах повыше, рестораны покруче, гопники с огнестрельным, а не с травматами. Просто у Мерседеса кожа помягче.
    04.10.2018 18:31 Мимокрокодил

  • Вова, вот:
    Жень, ну уровень жизни. Медицины там, безопасности, комфорта и т.д. и тп. Очень широкое понятие.
    Втч семья/дети. Плюс возможность( юридически не знаю, как выразиться), но остаться и быть там в случае чего.
    Мб спонтанно выразился, но "не хоккейную" суть попытался донести.. вчера, 16:53 333
    И вот:
    Банально, но одно дело различные "путин-тимы" и т.д, а с другой стороны гражданство детей например.
    Это и есть чисто житейские, не хоккейные факторы..
    Одни из многих. вчера, 17:11 333
    И вот:
    А какие тогда другие причины, кроме смены места проживания? Скажем так вчера, 21:32 333

    Вова я ответил на твой вопрос?) Ну согласись, разве можно из этого понять что-то иное, что едут в НХЛ только чтобы свалить с России в рай? Я всего лишь развернуто ответил, что это не так.

    Мимокрокодил, по первой части у меня примерно такие же мысли. Но по второй не понял. 49% американцев не способных оплатить даже минимальную медицинскую страховку это не российская пропаганда, а данные американской статистики. У почти пол Америки даже адовой медицины нет, им никакая недоступна. Бентли - она даже в Антарктиде Бэнтли, а условно десятиэтажные здания одинаковой высоты. Это всё никак не отменяет российских проблем, именно поэтому я и голосую всегда простив власти. Мой пост был ответом на Вовины посты, которые я выше привел, про то, что российские проблемы точно не причины отъезда, не более. Тем более, что они об этих проблемах просто не знают, даже если их видят, что вряд ли. Считаю, что дело как раз в том, что ты написал в первой части своего поста.
    04.10.2018 18:53 Евгений

  • Евгений, привет! После работы попробую написать развернутый ответ. Но палку ты перегибаешь конечно, ставя знак равенства между уровнем жизни «здесь» и «там» :) ну и с цифрами поаккуратнее - откуда данные про 49% американцев без медицинской страховки? Официально 12.2%. 04.10.2018 21:11 VM

  • 2 андрей юрич новое - в некоторой части, хорошо забытое старое) Необходимо так или иначе поднимать квалификацию тренеров на всех уровнях, особенно в школах, про судейство не буду повторяться.
    Сколько игроков ежегодно заканчивают хоккейные школы только в Челябинске, Казани, СПб? Где они играют, а если нет почему? Усиление медийной раскрутки МХЛ и ВХЛ также даст эффект, про многих игроков хотя бы узнают. Лучше всего в этом плане сработает система юниорских и молодежных сборных по региональному принципу, и отбор в первые на турнире в очном противостоянии.Тренерам будет больше выбора.
    А уж если сподобятся на турниры типа суперсерии, но в России, приедут Канадцы, Американцы, Шведы и др. соответствующих возрастов!
    04.10.2018 21:25 aleks74

  • Конечно,не был в омериге... но, почему-то, не уверен, что там условный врач, если он не долбаеб и умеет считать деньги, будет как у нас доедать последний хуй с солью либо находиться в состоянии близком к этому. Не так давно вон один наш хокк опездюлил "илитного" соседа-депутата...))
    Если хокки и живут в сказке, то "может сказка дрянь?"(с) Или как-то так они думают. Не уверен, что их прям вот угнетает управленческий кризис в лиге.... Думаю там все подсознательно чтоли решается.... Там лучше, потому что честнее. Честнее, потому что, как ни странно, ради денег. А раз ради денег, то для людей. А в России/КХЛ для кого и чего?
    Людям у нас спорт в основном не нужен, не готовы у нас платить реальную стоимость хорошей спортивной лиги, потому что уровень жизни не позволяет. Можно сколько угодно рассуждать о том, что в США половина не может позволить себе страховку, но даже если это так, то вторая половина может - а это 125 000 000 человек, т.е. примерно население нашей страны, огромный рынок. Плюс бесстраховочники нет нет да и сгоняют на пару матчей....
    При это в нашей стране счастливые пользователи "бесплатной" медицины даже в Челябинске или Новокузнецке не всегда могут позволить купить себе абонемент. Уже потом включаются такие факторы как спортивная составляющая, равные возможности и прочий маркетинг.
    Любой нормальный человек все это будет чувствовать. А когда человеку есть, что кушать (как хоккам), он начинает удовлетворять амбиции - играть с лучшими, побеждать лучших, быть лучшим, оставить наследие. Невозможно это сделать играя незаполняющихся сараях пусть даже и живя в тысячу раз сытой и золотой сказке
    04.10.2018 22:20 Ha4xe

  • Жень, не ответил.
    В части взаимосвязи уровня жизни и Путина/либералов/каких-то демонстраций и тому подобного. О чем и был мой вопрос.
    Приношу извинения, но я по определенным причинам все-таки выйду из дискуссии.
    Одна из причин-я не обладаю достаточными знаниями для сравнения уровня жизни в США/Канаде и в РФ.
    04.10.2018 23:41 333

  • Кстати, сейчас идет матч Челмета в СПб, игра и картинка очень даже не плохи. В Челябинске Трактор так не показывают... 05.10.2018 00:06 aleks74

  • Два вменяемых комментатора, интервью в миксзоне, в КХЛ не везде так 05.10.2018 00:29 LEO351

  • Вова, ты ответил что уезжают только из за этого и первым упомянул слово Путин. Ну очевидно же.
    VM. Вадим привет! Но я то как раз не сравниваю уровни жизни в странах и веду речь о совершенно ином. Ну ок, изъяснюсь более просторечно, зато доступнее. Давайте не будем все здесь себе то хоть лгать. Да, мы можем постенать в интернетах о несчастных российских страждущих, но никогда при этом не поможет им сами, а если поможем, то только с собственных излишков. И то крайне немного. А почему? Да потому что нам похуй какой уровень жизни у незнакомого условного Васи. Нас это не ебет. Нас ебет только свой, личный уровень жизни и как его повысить. Каждому из нас именно это важно, а не какой то там гипотетический "общий" уровень. Нам насрать на общий уровень жизни и не насрать на личный. Я себе мог купить 9 штук Лада-Гранта и 8 из них раздать людям, которые остро нуждаются в мобильности. И сам ездить при этом. Бедным многодетным семьям раздать. Но я купил на эти же деньги один Мерседес, потому что мне так нравится, это мой личный уровень жизни и я хочу, чтобы для меня он был комфортным. И мне насрать на незнакомые мне семьи, которым я мог бы раздать машины, если бы вместо мерса купил бы кучу Жигулей. Я сочувствую детям Германии, но тратить свои деньги в их поддержку не буду. Не хочу. И каждому из нас по факту плевать, говоря обратное мы просто лицемерим. Всем нам насрать на общий уровень жизни, по настоящему нас волнует только свой собственный, личный уровень жизни.
    Ты вот подойди к американскому бомжу, которому нечего жрать и скажи: ты с хера ли недоволен то? Ты живёшь в стране где общий уровень жизни выше чем в России и при этом несчастен? Да ты охуел! Ты же понимаешь, что он тебе ответит?))) Ему похуй что среднестатистический американец живёт лучше среднестатистического россиянина. Ему не похуй, что ему лично жрать нечего, хоть он и сам американец.
    А я неплохо живу. И мой годовой доход намного выше чем средняя американская зарплата. Не говоря уж что цены в среднем у нас намного ниже чем там. И мне глубоко похуй, что средняя температура по больнице в Америке выше средней Российской. А по сравнению со среднестатистическим хоккеистом ведущих (да и не ведущих тоже, но ведущих особенно) клубов КХЛ я голодранец. Нищий. Бомж. Теперь ты понимаешь насколько похуй на эту среднюю температуру хоккеистам? Их собственный, личный уровень жизни от жизни там не повышается, фешенебельные районы стран по уровню комфорта не отличаются, а в других они не появляются. Ни здесь, ни там. У них там 14 игр в месяц в среднем плюс перелеты и тренировки и им некогда думать о высоких материях типа кому на Руси жить хорошо.
    Вот собственно и все, что я хотел сказать. Что нет такой причины про которую говорит Вова. Не поэтому хотят в НХЛ. И не надо чисто профессиональные причины из отъезда сводить к цатой по счёту дискуссии где средняя температура выше. Им она неинтересна. У них лично везде она гораздо выше средней, а где лучше живётся незнакомому им Ване или Джону им глубоко насрать.
    Прошу прощения за идиоматические особенности изложения)))
    05.10.2018 01:48 Евгений

  • Начхе, да. Ну хорош, ну какие врачи у нас доедают последний хуй без соли? Может единицы, но львинющей просто частью нормально живут. По меньшей мере несколько десятков моих знакомых врачей даже более чем. Это ремарка, повторюсь, не об этом ветка. 05.10.2018 01:55 Евгений

  • Евгений, вот с последним постом полностью согласен, поэтому сокращу свой текст на половину :) Все нижеизложенное основано исключительно на личном опыте жизни и работы в крупных ИТ компаниях в США, России и Австралии и не является попыткой обобщения.
    Разница между НХЛ и КХЛ является лишь примером отставания в технологиях и подходах к бизнесу в конкретной отрасли. В ИТ можно провести аналогичные сравнения.
    1) Бизнес. Построен ради зарабатывания денег собственниками. Точка. Убыточный бизнес банкротится и закрывается без сожаления. Компания, в которой я работаю, в прошлом месяце достигла капитализации 1 трлн долларов, владелец - богатейший человек на планете. При этом от каждого сотрудника требуется высокая производительность труда, а от каждого подразделения производство прибыльного продукта. Неэффективные сотрудники заменяются эффективными, неперспективные направления закрываются или переформируются.
    2) Технологии. Проекты, которые внедряют ИТ-гиганты, опережают российские на несколько лет. Деньги, которые вкладываются в развитие новых технологий, выше на несколько порядков. Отсюда вытекает одна из причин трудовой миграции в ИТ - желание работать над самыми передовыми проектами и задачами, которые на данный момент невозможны в России.
    3) Человеские ресурсы. Система идентична НХЛ. Рекрутеры крупных компаний (скауты) по разным каналам отслеживают лучших специалистов по всему миру. При этом в финансовом и репутационном плане у компаний есть возможность пригласить абсолютно любого понравившегося специалиста. Среди них проводится жесткий отбор (тренинг кэмп) и отбираются самые лучшие. Интервью проходит и получает предложение (место в ростере) 2-3% кандидатов. При этом приглашенным обеспечиваются очень хорошие условия (бытовые, финансовые итд), т.к. конкуренция между компаниями за сотрудников тоже высокая. Эти условия - вторая причина отъезда хороших специалистов зарубеж.
    Теперь немного об уровне жизни. В среднем (подчеркиваю) в США и Австралии он выше. В многом из-за наличия как раз среднего класса. Медиальный доход на человека здесь 63000 местных долларов. Это именно медиальный, а не средний. Т.е. 50% людей здесь зарабатывают более 63000 долларов в год. С этой суммы платится около 11500 налога, т.е. "чистыми" 50% жителей страны получает 4300 долларов в месяц (206 тыс. руб). В России это 19600 руб. Средняя цена дома в Австралии - 660 тыс долларов, против 3,3 млн руб в России. Т.е. если 1/3 дохода платить за квартиру, то в Австралии это займет 38 лет, в России 41 год. Примерно одинаково. После выплат за жилье на руках у средних жителей остается 2870 долларов и 13000 руб соответственно. Товары в Австралии на 30-50% дороже, услуги в 2-3 раза дороже. После всех ежемесячных затрат на товыры и услуги первой необходимости на руках остается более 2000 долларов или 2000-3000 руб соответственно. Это те суммы, которые можно позволить тратить на хоккей/регби соответственно. Естественно, что в России больше включено в "социалку". Затраты на садик, школу итд в зарубежом тоже в какой-то период времени будут съедать часть этой суммы, притом значительную. Но в Австралии работодатель отчисляет 9,5% в накопительную часть пенсии. Т.е. отработав 45 лет при медиальной зарплате, при выходе на пенсию можно получить разово около 230 тыс долларов. Понятно, что цифры очень усредненные и приблизительные, но в целом отражают картину по среднему классу. В ИТ и других технологичных отраслях доходы естественно в несколько раз выше медиальных.
    Безопасность. Да есть случаи расстрелов в школах в США, нападений на полицейских итд. И это большая проблема. Но полицейские гибнут и в России не меньше. В целом об уровне криминала наверно говорят более простые вещи - я не видел в продаже автомобильных сигнализаций или дорогих дверных замков в принципе. Люди или не закрывают двери, или закрывают на простейшие замки. Есть и другие аспекты безопасности - например, автомобильная. В среднем я вижу аварии не чаще 1 раза в месяц. В Челябинске 2-3 в день минимум. А от этого людей гибнет больше, чем от огнестрела.
    Медицина. Я бы поделил ее на 2 части. Терапевты и специализированные. Первые - не всегда высокого уровня, и тут как повезет. Но от них много и не требуется. Но специализированные врачи здесь достаточно высокой квалификации, а оснащение больниц очень и очень хорошее. Да, рецепутурные препараты не купишь просто так. Но может так и должно быть, безконтрольный прием лекарств тоже должен ограничиваться. Страховка покрывает значительную часть услуг и лекарств, а также всякие приятные фишки - массаж, дантистов, очки итд.
    Бомжи. Да есть. Очень много, например, в Сан Франциско в центре города, или в Лос Анджелесе на пляже Санта Моника, в общем самых красивых местах, где они бросаются в глаза. Мне кажется, это связано с тем, что их там не выгоняют, и они живут на виду, а не на отшибах и помойках, как у нас. В целом, процент нищих в США и России примерно одинаков - около 13%.
    Резюмируя, уезжают по ряду причин. Как правило, это не одна, а сразу комплекс причин, и у каждого они свои - возможность заниматься интересными проектами, стабильность, безопасность итд. Зарубежом не рай. Но, на мой субъективный взгляд, во многих сферах деятельности отставание России значительно.
    ПС: Россию люблю, приезжаю при каждой возможности, в т.ч. совсем скоро.
    ППС: Две недели назад предлагали должность директора нового направления в одной российской компании, позиционирующей себя "российским гуглом" и стремящейся стать "российским амазоном". Они сейчас получили большое финансирование и могут по зарплатам делать интересные предложения (опять параллель НХЛ-КХЛ). Но не стал обсуждать эту возможность по причинам, описанным выше.
    05.10.2018 05:34 VM

  • Как то все в итоге свели тупо к уровню жизни и бомжам.
    Наверное соглашусь с Евгением, что условному Ковальчуку на бомжей пофигу, как и средний уровень жизни, он у него везде хороший. Молодым пацанам может быть это более актуально, но вряд ли они едут туда за повышением оного. Тут они могут меньше напрягась получать на порядок больше, а там вообще в АХЛ укатиться.
    Поэтому, предположу, все же на первом месте стоит именно спортивная составлявшая.
    Для молодых это расти и развиваться, проверить себя в игре с лучшими.
    Ну а условному Ковальчуку возможно доказать себе, что ты еще чего-то стоишь?

    Евгений, Валерка то чего уехал?
    05.10.2018 09:33 leopold

  • Вы еще забываете тот простой факт, на который не могут повлиять ни Путин с Трампом, ни Бетмен с Ротенбергом, ни даже Кросби с Овечкиным, а именно - климат. Он там тупо лучше. Северная граница США это примерно широта Волгограда. Ванкувер, который там считается ебанистическим севером находится южнее Харькова, а севернее широты Челябинска там поселений, которые даже с натяжкой можно было бы назвать городом тупо нет! Ближайший - Эдмонтон, но он южнее. 05.10.2018 11:10 Дима

  • Это кстати одно из основных преимуществ пиндосской экономики: если разместить два абсолютно идентичных производства, с одинаковым оборудованием и сотрудниками, получающими одинаковую зарплату там и тут, то себистоимость единицы продукции там будет меньше за счет энергетической составляющей. 05.10.2018 11:17 Дима

  • Евгений, я во второй части текста хотел сказать о некой разнице, которая уничтожается мгновенно при определённых условиях. Сегодня ты игрок ВХЛ, с зарплатой немногим выше толкового офисного планктона, ездишь на Джетте, живёшь в Академе. А завтра ВНЕЗАПНО становишься игроком КХЛ. Из-за паспорта, из-за лимита, да все знают причины. И у тебя не Джетта, а Каен, не Академ, а 4 комнаты больших в условном Александровском. И всё без ипотек, кредитов и прочих радостей жизни. И это всё может быть уже лет в 20. В 24 так точно. В АХЛ же и зарплаты не так круты, никто тебе самолёты для перелётов в 500 км не предоставит. Никто за паспорт место в НХЛ не даст, это же всё понятно. Но уровень, который здесь считается уже солидным, там является практически нормой. Собственно и едут. Во-первых всегда можно вернуться, а во вторых, да и "там" нормал. Деньги на счёте есть, зарплата нормальная. В рублях пересчитывать, так вообще хорошо. Может я и заблуждаюсь в чем-то, но вижу это так, судя по себе и друзьям-знакомым.
    Но всё это всё равно приложение к жизни игрока. Побочные факторы. Первое - это всё же спорт.
    05.10.2018 11:18 Мимокрокодил

  • Постепенно в ветке появляется то, что я имел ввиду.(пост Димы и пост Вадима).
    В заключении от себя добавлю два примера, на которых было основано мое предположение.
    Один почти прямой, а второй косвенный(просто по смыслу).
    Не исключающего мысли и посыла, что всех нельзя под одну гребенку.
    1. Так получилось, что летом довелось общаться один на один в очень простой обстановке с одним из победителей ОИ18. Говорили о хоккее, о финале. О том, за кого голосовал не спрашивал. Ну и о возвращении.
    Прямого ответа не было. Но общий смысл-если бы было хорошее предложение в НХЛ(которого не было), то очень большая вероятность, что не вернулся бы. Даже не смотря на те деньги, перед которыми устоять невозможно. Именно по причине того, что нравилось жить "там". И ему, и семье.
    Тоже самое в общении с его родственником, с которым в общении затрагивали эту тему гораздо чаще.
    2. Был у меня одноклассник. Семья уехала в Германию на ПМЖ в 90-х. Так вот он и возвращался, и уезжал обратно и т.д. Т.е. не смог там жить. Так и умер от ностальгии и алкоголя. А вот брат его не приезжал ни разу. При равных условиях менталитет разный. Восприятие и комфорт жизни в РФ и на Западе разный. Это не говорит о том, что такое хорошо и что такое плохо. Это люди разные.(таких примеров у каждого из нас вагон и маленькая тележка).
    Как и хоккеисты разные. Их семьи разные.
    Вот поэтому и предположил, что указанная мной причина имеет место быть в отдельных случаях. Только и всего.
    П.С. А ветка на мой взгляд получилась очень хорошая. Сейчас редкость.
    05.10.2018 11:27 333

  • Заехали не туда в ветке))) Если в одном предложении, то основная причина отъезда в НХЛ желание играть в лучшей лиге мира с лучшими хоккеистами мира. 05.10.2018 11:32 Irreal

  • VM, Вадим, не буду дискутировать в этой ветке на эту тему, т.к. это уводит в сторону от темы. Создавай новую - там с удовольствием изложу твои несоответсвия. Начиная с того, что полицейских там гибнет гораздо больше, количество заключенных за уголовные заключения больше в разы (что, конечно же свидетельствует о безопасности, буга-га), а 2-3 аварии каждый день я вижу только в Далласе, в НЙ намного больше. Это не означает то, что я со всем не согласен в твоем посте. Мне там реально нравится немало моментов, которые бы я хотел, чтобы были у нас. Равно как и моментов, которых бы не хотел у нас никогда. Хочешь подискутировать - давай отдельную ветку))) 05.10.2018 17:36 Евгений

  • Евгений, из меня плохой писатель :) я через неделю в Челябинск прилетаю, давай лучше за кружкой пива подискутируем :) 05.10.2018 18:06 VM

  • перечитал ветку еще раз, ничего нового, пока не избавимся от излишнего пиетета перед заокеанской лигой, который в головах начиная с рядовых болельшиков, вплоть до руководства КХЛ и ФХР, а у хоккеистов с "ящичного возраста", и иностранцами (требование отмены лимита на легионеров и пр.) ничего не изменится 05.10.2018 18:12 aleks74

  • Ирреал прав. В самом емком виде своего поста. И Мимокрокодил тоже. Я точно убедился в этом после последнего поста Вовы 333
    333 Вова, ты же понимаешь, что обстановка моего общения с тем же победителем турнира была очень раскрепощенная?))) И видимо более чем твоя, что говорит о его более прямых и откровенных ответах. Изложу:
    Вернулся не потому, что не было хорошего предложения, а потому что не было вообще никакого. А сейчас его безумно бесит, что некоему "дебилу", который по сравнению с ним вообще нахер играть не умеет, там дали контракт. Посему он уволил агента, взял другого и после завершения контракта здесь поедет на любую сумму. Потому что он лучший и он это докажет.
    И по жизни там. Первое место - охуенная сказка, заебись. Второе - пиздец как холодно и люди квакают. Но в принципе это похуй где, потому что лига одна и он знает, что способен в ней играть.
    Вова, вот что это, как не спортивная злость? Причем нормальная злость,нормальная именно для хорошего спортсмена.
    Так что Ирреал прав. Безоговорочно. Это единственная причина. Посему ответь всё-таки на вопрос то ветки. " Что нам надо сделать чтобы люди не уезжали и, тем самым, повышали своим присутствием уровень нашей лиги?" Иными словами, как повысить престиж КХЛ?
    05.10.2018 18:22 Евгений

  • Вадим, набирай! Я с удовольствием! 05.10.2018 18:36 Евгений

  • Леопольд. Ну у него совокупность факторов. Первый, и, наверное, главный, чувство востребованности именно там. Все два года его отсутствия Даллас демонстрировал публичное и личное сожаление его отъездом. ГМ регулярно звонил ему всё это время, типа за жизнь и т.п. Раздавал интервью, что мы его обязательно вернем. Год назад Валера стал единственным вообще в НХЛ, кого без контракта защитили на драфте расширения. Это было огромной демонстрацией доверия к нему, проявлением веры в него. Подобное безумно важно для любого человека в любой отрасли. Джим Нилл можно сказать доверился, рискнул карьерой ради этого. Валера бы не приехал, ему точно бы хозяин предъявил бы проебаную защиту. Вегас тогда Икина забрал, он в финале играл. Не оценить такой шаг ГМа было невозможно.
    Ну и потом достойное контрактное предложение от Далласа. Валере, кстати, очень нравится жить в Москве и при наличии хорошего предложения наверное бы задумался. Но поскольку предложение было меньше чем от Далласа даже после всех налогов, то и думать было нефиг.
    Это индивидуальный случай, но стыкуется с темой ветки. Профессиональное отношение к интересанту. Помнишь же легендарное :"Пускай мне позвонят агенты"?)))
    05.10.2018 19:46 Евгений

  • Интересно зачем бороться с рынком и объективными процессами? Зачем переманивать лучших хоккеистов в КХЛ? Чтобы они сосали бюджетные соки? Зачем эти парни, не инвалиды, крутые хоккеисты, которые могут зарабатывать валюту в лучшей лиге мира будут переманиваться в отсталую в экономическом плане страну? Зачем повышать налоги, недоплачивать пенсии, чтобы обеспечить здесь возможность посмотреть на того же Овечкина, Кузнецова, Панарина, Кучерова? И дело не в уровне КХЛ, дело в стоимости билета и источнике зарплаты хоккеиста. Посмотрел я цену на первую игру Вашиков и Бостона. Билеты были, свободно, от 330 долларов до 600 и выше. Но немного, много продано. У нас же многие, простите, за 600 рублей не хотели бы на хоккей ходить, пусть тут и играли бы звезды России. Так может надо в начале платежеспособный спрос создать или успокоиться:)
    А количество наших в НХЛ скоро увеличится, по мере падения курса рубля. Будет как в 90е. Вот ссылочка, на наших в НХЛ: https://pbs.twimg.com/media/Do2PkxgXoAIv14O.jpg
    07.10.2018 01:14 EKa

  • > 01:14 EKa

    Лёха? Навальный?
    Перелогинься, стервец! )))
    07.10.2018 03:18 Zed007

  • Да чего там в вашей америке хорошего-то? Дороги говно, еда говно, пиво говно, бабы жырные и страшные, налоги пиздец, да еще и всем надо любить и уважать пидарасов и их чувства. Птьфуй блять жопки власатые (с)

    Скоро всей вашей америке кердык. Вместе с вашей нхл, вашим амазоном и всей остальной залупой.
    08.10.2018 20:55 вантаймер

  • Вот уже пример на наших глазах. Кто вернулся и обратно уедет.
    Кулемин о канадском гражданстве: «Россия многое дала мне, но своим домом я считаю Канаду, мои дети заслуживают возможности жить в свободной и демократической стране»

    https://www.sports.ru/hockey/1068185493.html?sl=1
    26.10.2018 17:02 RIVAAA

  • нахуй он в эту дикую и отсталую Россию тогда приехал? бабло не пахнет? долбоеб. хотя сельчанен же, чо с него взять 26.10.2018 17:21 Sema74

  • Рыба - где глубже,человек - где лучше! Что им там в сЯле делать,в самом городе? 26.10.2018 17:25 Джигурда

  • вот и я спрашиваю, что он там делает в этом сяле в самом городе? пусть пиздует в свободную демократическую страну, там и живёт 26.10.2018 17:39 Sema74

  • Пользуясь случаем.
    Жень, разговор на эту тему с моей стороны не закончен.
    И на вопрос, который ты задаешь отвечу.
    Просто со временем не получается..
    К уровню жизни возвращаться не буду. Даже не смотря на Кулемина.
    Хотя это пример "из первых уст", как говорится..
    26.10.2018 18:12 333

  • Кулемин не про уровень жизни говорит, не надо путать тёплое с мягким 26.10.2018 18:19 Sema74

  • Sema74 что он сказал не так? Чем он обидел Россию и тебя лично?
    Помойки убраны, мусор переработан, чистый воздух?
    26.10.2018 18:24 kazancev

  • Семен, ты можешь хоть как трактовать.
    Но.
    Обеспечение прав и свобод человека.(с)-это один из индикаторов уровня жизни.
    Эта информация находится в открытом доступе.
    Об этом говорит Кулемин.
    Хочу сразу пояснить-я не ставлю целью разобраться в том, "что такое хорошо и что такое плохо" в данном случае.
    Плюс есть понятие восприятия действительности. Оно разное у нас у всех.
    26.10.2018 18:26 333

  • Владимир, там что речь про помойки шла? Я понимаю, что у тебя экология головного мозга, но всё же попробуй вникнуть, не глупый же человек. Слова его с делом расходятся, не? Пусть домой пиздует, нехуй в загневающей делать.
    Меня он ничем не обидел.
    26.10.2018 18:30 Sema74

  • Владимир, "свободная и демократическая" у этого словосочетания может быть только одна трактовка, хоть Вы с Владимиром и пытаетесь её другими смыслами подменить или наполнить. Зачемто) 26.10.2018 18:33 Sema74

  • Комент под статьей
    optimus14
    Главное в этой свободной и демократичной стране не говорить про иммигрантов, гомосексуалистов, религию, коммунизм, этническую преступность и еще over 9000 тем, а то будут проблемы как у Мегин Келли. Лучше затянуться демократическим косячком и свободно помолчать.
    26.10.2018 18:38 dim

  • Сёма подход к чужому мнению - не нравится, валите нахуй. Так и уезжают, лучшие в НХЛ играют.
    Ровно как хохлы - кто не скачет тот в Канаду.
    26.10.2018 18:44 kazancev

  • dim, в России сажают за репосты и лайки. Чем одно от другого отличается, я вообще хз) 26.10.2018 18:59 Мимокрокодил

  • Скорее всего у парня недвижимость там и часть жизни .
    Естественно хочеит иметь возможность приехать туда
    в любой время без визы.
    Ну а когда нужно получить гражданство - говорят то что
    нужно говорить.
    Не нужно тут искать с одной стороны политику и далеко
    идущие выводы а с другой стороны клеймить позором и
    называть предателем. Это жизнь...
    26.10.2018 19:07 Alex13

  • Ну если и там и там сажают за мнение, то почему у них считается демократия, а у нас нет? Но вот какого хрена у нас антигосударственная свобода слова, за государственные деньги? При демократии такого нет. Но пока не повысится уровень благосостояния людей и клубы не начнут зарабатывать хотя бы процентов 50 со зрителей, от того что на них тратится, то и будут у нас играть Губаревы и Сентюрины, а действительно профессионалы уезжать. 26.10.2018 19:10 испанец

  • Репосты с призывами к экстремизму и назвать педиков педиками, немного разные вещи 26.10.2018 20:22 dim

  • ...Ну а когда нужно получить гражданство - говорят то что
    нужно говорить... сегодня, 19:07 Alex13


    1. За слова надо всегда отвечать, вроде всех так воспитывали;
    2. Немножко беременной быть невозможно
    26.10.2018 23:52 инженер

  • Любить Родину совсем не означает любить государство. 27.10.2018 00:43 RomaRio

  • > Любить Родину совсем не означает любить государство. 27.10.2018 00:43 RomaRio
    Сам-то понял, чего сказал?
    А подумать?

    Алё, горби! Ты Союз уже давно просрал, успокойся.
    27.10.2018 01:43 Zed007

  • Любить Родину совсем не означает любить государство. сегодня, 00:43 RomaRio

    Ромарио плюс очень много!!!!!!!!!!!!!!
    27.10.2018 09:17 корень

  • Очень вкатил разговор Дудя с гастарбайтером наоборот Чачей Ивановым. Интересное мнение панка и про свободу и про косячки и про Путина, самого либерального лидера за последние 100 лет, и про то что после него будет человек гораздо жёстче и тд 27.10.2018 09:49 Diablo

  • Тоже плюсану RomaRio 27.10.2018 13:11 kuryon

  • А,так Кулемин государство не любит.ну ладно тогда. 27.10.2018 13:51 AVT

  • так как я люблю свою Родину, вряьли любит хоть из повесивших здесь на кулемина ярлык, НО и у меня все чаще появляюся мысли сьеьбнуть подальше от этой несправедливости и очковтирательства. Не надо вешать ярлыки, побольше бы таких кулеминых и может до хапуг хоть не много может дойдет хотя бы, что люди все видят и понимают 27.10.2018 14:15 корень

  • dim, какой экстремизм? Фотографии танков со свастоном? Или мемы про власть? Там 1\3 дел про власть нынешнюю, 1\3 бред притянутый за уши про "демонстрацию нацистских символов", а оставшееся как раз про геев и негров. Абсолютно одинаковая херня, с одним отличием что в РФ реально можно присесть за это. 27.10.2018 18:27 Мимокрокодил

  • Мимокрокодил, в сша точно так же за тоже самое сажают. У них демократия, у нас кровавый режим..
    https://pikabu.ru/story/rossiya_ssha_i_eshche_5_stran_gde_za_postyi_v_sotssetyakh_mozhno_zagremet_v_tyurmu_5643817

    Вот, например. Можешь ещё сам нагуглить
    27.10.2018 19:21 dim

  • dim Поздравляю вас! Уберите гомиков и вы только что описали нашу страну... 27.10.2018 19:56 койкву

  • dim Проблемы в том что в том же США закон один для всех а в России нет. Могу даже пример с 282 привести если хочешь. 27.10.2018 19:56 койкву

  • "Проблемы в том что в том же США закон один для всех а в России нет."
    Да, да, для какого нибудь сенатора и негра один закон))))
    https://www.youtube.com/watch?v=_6jQVLyyW9Q
    ;
    https://www.youtube.com/watch?v=agm4eEt1xu0
    ;
    https://www.youtube.com/watch?v=iWWqKC44QtU

    ну и дальше сам
    27.10.2018 20:17 dim

  • Каких плохие копы в пендосии не то что у нас.. Бедных негров которые рэкетом,убийствами и прочей хренью занимаются мучают( 27.10.2018 23:14 койкву

  • Да нет никакой демократии ни там, ни здесь. А Коля просто тупой. 27.10.2018 23:59 Alex1978

Дима
RLF
26.10.2018 16:19
Нада мне(с)
Кто в курсе, сверка в ГИБДД сколько действует?
Тема111
Четвертое звено
26.10.2018 18:17
Давно этого не было и вот опять. Второй день адовейшая вонь в городе
  • курятники опорожнили, скоро перестанет вонять 26.10.2018 18:18 Sema74

  • Да ладно, все равно дома сидите.)) 26.10.2018 18:19 kazancev

  • Так это калкур всему виной?) 26.10.2018 20:13 Тема111

  • Точно! Тоже сразу показалось, что говном воняет!( 26.10.2018 20:19 Митяй

Волна
слеза комсомолки
26.10.2018 12:46
Николай Караченцов...
Олег1973
Второе звено
25.10.2018 20:32
Авто пялит сельчан)) Красавцы 3-0 первый пер.
Talgat
Птеродактиль
25.10.2018 19:52
Витязь сейчас в Чехове иди Подольске?
  • В Подольске. 25.10.2018 19:57 Zed007

Talgat
Птеродактиль
23.10.2018 17:50
народ, есть у кого экран для проектора? дайте кто нибудь на выходные. ну и проектор тоже нужен.
  • Из далека зашёл) 23.10.2018 19:02 Kameroff

  • Шедеврально) 23.10.2018 20:03 Mreal

  • Ладно хоть не с помещения начал))) 23.10.2018 21:16 SkiF

  • ...да и переночевать негде))) 23.10.2018 21:16 биг

  • ))) позитивненькая ветка) 23.10.2018 21:20 LEO351

  • ))))) 23.10.2018 21:35 Jentyay 174

  • ВолкИ))) 23.10.2018 22:08 Talgat

  • Хорошо )))) 25.10.2018 10:55 Maxxasot

  • )))) 25.10.2018 19:04 Irreal

Belka
Второе звено
23.10.2018 20:31
Северсталь vs Трактор
Демченко (Судницин);
Бэйлен – Шинин, Кравцов – Щехура – Энлунд;
Рясенский – Петров, Шаров – Полыгалов – Глинкин;
Исаев – Бородкин, Кокуев – Рыбаков – Губарев;
Желдаков, Шолохов – Стоа – Тридчиков, Сентюрин.
Трансляции: КХЛ(хд), ОТВ
  • С ума сойти)) 23.10.2018 21:01 Тема111

  • СЕНТЮРИН?????? 23.10.2018 21:01 Джигурда

  • Бегргстрем выбыл на 1,5-2 месяца... Вот и дождались тавгая 23.10.2018 21:13 Verba

  • Хоть 13-м а не в звене с Губаревым) 23.10.2018 21:21 LEO351

  • А с чего взяли что он травмирован?Бергстрем? 23.10.2018 21:29 Славик7

  • гимн на гармошке-это феерично. 23.10.2018 22:01 petrov.vasya

  • Лапенков vs Сентюрин. Показательная игра за место в составе )) 23.10.2018 22:07 ЧТЗ-74

  • Ещё и Пол не играет больше половины периода... Прямо злой рок... 23.10.2018 22:26 Злобный

  • Нахрена надо было этого сентюрина заявлять, если его даже на лёд выпустить бояться???
    Совсем охренели там???!!!
    23.10.2018 22:30 килограмм

  • Сейчас Пол не в том состоянии, к сожалению. Крайние игры косячит весьма знатно. 23.10.2018 22:31 инженер

  • Тридчиков мой кумир! Ебать Череп овец! 23.10.2018 22:32 Дед Мазай и Зайчег

  • 0-0, пирив 23.10.2018 22:33 lucick

  • Пока ребусы Гулявцева для Тыры неразрешимы... а первый период уже прошел))) 23.10.2018 22:33 инженер

  • У Щехуры на футбольной разминке левая нога вся в черном чулке утянута. Так без легов скоро останемся. 23.10.2018 22:34 LEO351

  • Шляпосудейство 23.10.2018 22:53 инженер

  • Пока игра равна.... 23.10.2018 22:57 неверующий

  • Арбитрам привет)) 23.10.2018 23:01 неверующий

  • Малайцы(сыыкуны), чё? 23.10.2018 23:04 неверующий

  • Бородкину привет ((( 23.10.2018 23:04 Shef

  • Трактор для всех команд сейчас - единственные свои очки из спаренных игр Сяло - Авто - Трактор 23.10.2018 23:09 Тема111

  • Артём мужик. Не стал мешать Васе себя реализовать. А Вася третье добавление не вывез 23.10.2018 23:13 Irreal

  • Пока только Вася играет))) 23.10.2018 23:14 JOLLYROGER74

  • Нравится картинка с Череповца, достаточно близко операторы снимают и в то же время вся площадка видна. А у нас иногда не видно какое звено выходит)) 23.10.2018 23:14 Волна

  • Сему бы услышать здесь, после комментария об уровне игр ВХЛ))))) 23.10.2018 23:14 инженер

  • Классный гол!
    23.10.2018 23:18 Kameroff

  • Эх, Вася, Вася... 23.10.2018 23:19 инженер

  • Классический) 23.10.2018 23:19 Волна

  • Неужели Вася не видел? 23.10.2018 23:20 Crosby

  • Ленчик, статистика хде? Интересно жеж) 23.10.2018 23:21 Волна

  • Всё только начинается)). 23.10.2018 23:22 неверующий

  • Светик, Статистика 2-го периода: Броски: 20-15 ; Броски в створ: 10-6 ; Голы: 2-0 ; Вбрасывания: 8-7 ; Блокированные броски: 3-7 ; Силовые приемы: 10-7 ;
    Время в атаке: 05:57-02:57 ; Штраф: 4-6
    23.10.2018 23:24 Belka

  • Сентюрин наверное один из самых дорогих хоккеистов отечественного хоккея. По соотношению зп к минуте айстайма он наверняка в топе. 23.10.2018 23:26 Alex1978

  • Бородкин..
    После такого отношения к игре, к вратарю.
    Вряд ли чем-то может быть полезен в целом.
    Ну вышел, ну поиграл.
    Сходил в душ и сел в автобус...
    Это не ошибка. Это гораздо хуже сотни ошибок.
    23.10.2018 23:27 333

  • Гюнге-Щехура-Бергстрем, все травмированы. Привет Титову. Похоже, долго еще будем разгребать после космонавта. 23.10.2018 23:32 Злобный

  • Памятуя высказывания Евгения здесь о Титове, в пассив этому тренеру можно лишь занести, возможно, только отношение этих миллионеров к игре! Им тупо похуй с минувшего межсезонья((( 23.10.2018 23:34 инженер

  • Следя за Демченко, щас на нервах еще пару удалений заработает... 23.10.2018 23:35 Irreal

  • Демченко основной вратарь хуле( 23.10.2018 23:39 Митяй

  • Идём к нашему привычному счёту выездному 23.10.2018 23:39 Kameroff

  • Тушите свет. 23.10.2018 23:40 RIVAAA

  • Матьмояженщина! Да что ж такое?(((Тертышного жаль искренне. 23.10.2018 23:40 Волна

  • Вася не первый точно уж... Эх,Паша...Эх,Миша... Надо ну не знаю Илюшу чтоли гдето взять 23.10.2018 23:43 Jentyay 174

  • Ладно Демченко. На что рассчитывать если за 2 с лишним периода забито 0 при 9 бросках. Ужасный ростер. Ёбаная область.
    23.10.2018 23:43 Alex1978

  • По кхл смотрю. Комент Кокуёва нашева Кукуёвым зовёт) Не,ну а чё? По игре его прямо) 23.10.2018 23:45 Kameroff

  • По сегодняшнему Трактору,при таком счёте можно сушить вёсла без вариантов. Прибавлять не на что у нас и не кому. 23.10.2018 23:47 Kameroff

  • Блять,от своей синей бросал,а Демченко перед собой отбил...Как такто ... 23.10.2018 23:47 Jentyay 174

  • Бля),с Ильюшей сейчас наверное было бы понулям)) 23.10.2018 23:47 андрей юрич

  • Самое время выпускать того парня... из сундука который ("Криминальное чтиво")... Сентюрина, короче!))) 23.10.2018 23:51 инженер

  • Вот почему не поменять вратаря??? Не встряхнуть команду??? Когда ещё был какой то запас по времени!? 23.10.2018 23:53 Митяй

  • Да, и Сентюрина на поле заодно!!! Противник бы точно растерялся!) 23.10.2018 23:55 Митяй

  • Слов нет. Это-пиздец! 23.10.2018 23:56 неверующий

  • Два ключевых момента. Бородкин забил на свой пятак, 1-0, Демченко пустил говнюшку. 2-0. Дальше можно не играть. Не хочу разбирать игру Артема, средний защитник КХЛ. Ошибка, нежелание, отношение... непринципиально уже. Главная проблема в другом.
    Вася не тянет на первого номера. Вообще никак. Бэкап норм, но не первый.
    Ломается при любом давлении. Причем как раз в тех ситуациях когда вратарь должен давать команде уверенность
    23.10.2018 23:56 Irreal

  • Или два в одном! Сентюрина вРОТ АРЁМ!!! 23.10.2018 23:56 Jentyay 174

  • А сейчас эти Васины героические сэйвы не помогут. Раньше надо было сэйвить...( 23.10.2018 23:56 Митяй

  • Да чего вы от Васи хотите,он форму набирает. Не ноябрь ещё даже. 23.10.2018 23:57 Kameroff

  • Вот даже просто хоть одну забить не хочут((( 24.10.2018 00:01 Jentyay 174

  • За третий та гол привет Рыбакову надо передать ,он от шайбы та отвернулся чтоб Васе не мешать ловить)) 24.10.2018 00:01 андрей юрич

  • Печалька конечно((какие там яйца? Да никакие)) 24.10.2018 00:01 Волна

  • Антоха Улиткин с Андрюхой то был 3м звеном, а сейчас хуй пойми с кем играя при огромном желании в принципе не может реализоваться 24.10.2018 00:01 Diablo

  • Бля,думал ну вот на кого Глинкин похож,а потом тоже самое про Шолохова. А они друг на друга похожи:) И катание и комплекция. 24.10.2018 00:03 Kameroff

  • Классика сезона... 24.10.2018 00:04 Джигурда

  • ЭТО -ПИЗДЕЦ какой-то! 24.10.2018 00:04 неверующий

  • Ёбанный стыд...
    24.10.2018 00:04 Jentyay 174

  • 0-5 и космонавта на мороз? 24.10.2018 00:05 Diablo

  • Типичный выездной счёт. 24.10.2018 00:05 RIVAAA

  • CENTюрина выпустите! 24.10.2018 00:05 Jentyay 174

  • Как стыдно-то, блеать! 24.10.2018 00:08 неверующий

  • Игра была равна (с)... но одни хотя бы пытались играть в хоккей! 24.10.2018 00:09 инженер

  • Статистика матча:Броски: 48-43;Броски в створ: 26-19;Вбрасывания: 26-24;
    Блокированные броски: 14-11; Силовые приемы:32-22 ;Время в атаке: 11:11-10:52;Штраф: 6-8
    24.10.2018 00:10 Belka

  • Отличная тактика. Заявить 13 форвардов. Играть весь матч в 11 человек.. 24.10.2018 00:10 Евгеша74

  • Кто-нибудь не поленится и через десяток обыграет.. 24.10.2018 00:12 333

  • Там к стати Губареву на последней минуте бросок в створ запишут) 24.10.2018 00:12 андрей юрич

  • Всё вам-нам смехуёчки да пиздахаханьки!!! А тут пиздец прям щетаю 24.10.2018 00:20 Jentyay 174

  • Главное сейчас, чтоб Тёртый выдержал всё это и сделал правильные и решительные выводы из всего этого! Чтоб, ни в коем случае, не сомневался в своих силах! Выгнать нахуй из состава предателей хоккея, оставить только неравнодушных, И тогда всё получится!!! 24.10.2018 00:23 Митяй

  • Другое дело, что сельские упыри на него давить будут... Не просто психологически ему будет... Алексей, желаю Удачи тебе с Трактором!!! 24.10.2018 00:25 Митяй

  • Выгнать нахуй из состава предателей хоккея, оставить только неравнодушных, И тогда всё получится!!! 24.10.2018 00:23 Митяй
    А играть-то кто будет???!!!))))
    24.10.2018 00:38 инженер

  • Без Щехуры и Гюнге нет большинства и атаки в целом,импотенция полная.
    Опять перетряска звеньев,плюс ждём когда форму вратари наберут. Всё в одном.
    24.10.2018 00:44 Kameroff

  • Вот тоже хотел написать, что если всех выгнать, то играть не кем будет)) 24.10.2018 00:58 geronimo

  • Пох. Коней с Ромой погляжу. С надеждой восстановить пошатнувшуюся нервную систему))) 24.10.2018 01:10 Irreal

  • А что же, от обороны не играли что ли? ))

    Вася косячит, а его оставляют рамке даже после третьего гола. Совсем расстроят его нервную систему.

    Почему Рясенского убрали уже посте трех смен во втором периоде? Травма?
    24.10.2018 01:17 Che371

  • Тертышный!!!Это в одном слове (фамилии ) заложено хоккейное "чтото такое" ... Потому что,я начинал болеть за ТРАКТОР в начале 90-х. И прекраснр помню "батю"хоккеиста Николишина в шлеме сломоночелюстном в играх против нас... И новость про Диму Тертышного ... я пла...неповерил тогда... И ведь както без инетов ебучих всё узнавалось же... 24.10.2018 01:37 Jentyay 174

  • Просто жопа какая-то!!! Ни вратаря, ни защиты. В нападении импотенция. Тренерской мысли я тоже не вижу. Просто перетасовка звеньев. Не понимаю, как мы будем играть дальше. Ну на эмоциях будем цеплять очко, другое. Только это не хоккей, это издевательство над нами. 24.10.2018 01:37 nemez

  • Пресс-конференция https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=0bmaRLZZtQc 24.10.2018 01:43 Che371

  • Победная раздевалка Северсталь https://www.youtube.com/watch?time_continue=92&v=-sBtvfgsBxY Осторожно! Нервным не смотреть! 24.10.2018 01:50 Che371

  • Чёт все ноете и ноете, сезон давно проёбан, выгоните вы нахер всех пассажиров, да поднимите молодёжь с челмета, пусть наигрываются к след сезону. Глядишь своими тащить будем 24.10.2018 02:01 Dread

  • Che371, ты меня не первый раз удивляешь. Нахуя это тут? Гест попутал? Ты реально считаешь, что кто-то здесь будет смотреть победное видео из раздевалки северстали? Это просто пиздец какой-то.

    24.10.2018 02:03 Irreal

  • Irreal, хочешь посмотреть победную раздевалку Трактора? ) 24.10.2018 02:36 Che371

  • Ну и нахуй с таким отношением они выходят на лёд?!
    24.10.2018 04:55 kazancev

  • А где Никитин кстати?Травма или не проходит в состав? 24.10.2018 09:40 Ambrosini

  • Ильяс был прав.И в том что "3,14зда сезону" тоже. 24.10.2018 12:33 TRAKMetal

  • Не хорони сезон раньше времени, сейчас усилимся, там ребята поправятся. 24.10.2018 12:48 SkiF

  • сейчас усилимся
    —————————
    Если не секрет, то кем?
    24.10.2018 13:30 Crosby

  • Вольски, Жердев, Юра Петров))) 24.10.2018 14:38 Злобный

  • Якуценей усилимся) 24.10.2018 15:36 ETM74@inbox.ru

  • Надо Куинта возвращать и срочно связываться с Андре Лакосом!:) 24.10.2018 15:38 Triplex

  • И Костицына вернуть, чтоб в этот раз пройти ак барс в финале конфы) 24.10.2018 15:43 Oasis

  • И Юревича на царство))) 24.10.2018 15:55 Джигурда

  • просто Юревича вернуть 24.10.2018 16:43 armeec86

  • Реально играть скоро некем будет... До НГ сломается оставшаяся команда не дай Бог 24.10.2018 16:58 Pavel59

  • Ребятами с Челмета играть будем 24.10.2018 18:15 Lexus74ru

  • У нас из оставшихся игроков максимум 5-6 человек,
    которых невозможно заменить игроками Челмета.
    Естественно с учётом адаптации.
    24.10.2018 19:07 Alex13

  • Щехура до НГ выбыл, Рясенский на месяц.. 25.10.2018 13:35 Евгеша74

  • Ахуенно... все нормальные выбыли 25.10.2018 14:12 ArTeM_MiHaLiCh

  • Не сцыте, есть секретное оружие "Легенда Челябинского хоккея № 14". Прорвемся. 25.10.2018 14:25 SCOTH74

  • Хлыстов есть зато)А где Никитин-то? 25.10.2018 14:25 Ambrosini

  • хорошо хоть Кравцова в сборную не вызвали 25.10.2018 14:25 Sema74

  • Считаю надо сниматься с первенства.
    Ну или набросать список и сидеть надрачивать ,если бы был условный Ваня ,а не Петя то мы бы всех рвали),есть золотые ноги -руки пусть проявляют себя.
    25.10.2018 14:36 андрей юрич

  • Играть некому.
    Ну и прикентовке будет чем "крыть" очередную отвратную игру по итогам очередного отвратного сезона. Опять они не виноваты будут.
    25.10.2018 15:07 Pivka

  • А Митю Гренье можно вернуть? :) 25.10.2018 15:07 leopold

  • А по Гюнге что слыхать?? 25.10.2018 15:22 Kameroff

  • Как здоровье у Пеньковского? Перевели в Челябинск? 25.10.2018 16:51 RomaRio

Stif_Maer
Третье звено
24.10.2018 10:50
Надо мне! Требуются водители на межгород кат. Е, автопарк Вольво, Скания – все шторы. Стаж не менее 5 лет. Оф. трудоустройство, своевременная оплата. За подробностями в личку.
  • Требутся водители в такси))) в личку)) 24.10.2018 21:50 ArTeM_MiHaLiCh

  • ТРебуется водитель с газелью. Разовые поездки по не дальнему межгороду. К примеру,ближайшая Куса - Копейск. 24.10.2018 23:12 корень

ksv99
Четвертое звено
24.10.2018 12:32
Добавлю в тему про работу. Вакансия свободная - офис-менеджер. Срочно требуется женщина, обязательно знание 1С Управление Торговлей, плюс обычные обязанности офис-менеджера и секретаря. Есть девчонки, желающие поработать? Если что, звоните на мобильный о собеседовании. Подробности по телефону.
mir0000
Третье звено
22.10.2018 01:06
Можно ли мне тут такое?
https://auto.ru/cars/used/sale/daewoo/nexia/1079176272-b0e2ca/

моё авто.
Продам за 50 тр, в объяве 80тр
Я - второй хозяин, пробег реальный. Надо поменять форсунки, на бензине троит потому что, был капремонт на 195000 км, норм работает на ГБО, заберите на новой летней резине, а? Не нужен авто, поэтому и продаю, жалко отдавать на металолом. Возит мою задницу уже 5 лет.
Для своих пароль Тракторхкру))
  • эээ... а какие там форсунки-то? ) просто интересно стало. 23.10.2018 18:40 NoN

  • Гидрокомпенсаторы поди имел виду 23.10.2018 19:00 Kameroff

  • Ну она же не карбюраторная вроде) Вот и форсунки. 23.10.2018 22:11 Мимокрокодил

  • 85 л.с. -значит мотор восьмиклапанный. Там гидрокомпенсаторов нет. Значит форсунки!) Может просто засраные) 23.10.2018 22:25 Митяй

  • Может и это кому нибудь надо))
    https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/moskvich_407_do_1960_1385886607
    23.10.2018 23:11 ПУТИН

  • Нет такой страницы! Продали) 23.10.2018 23:48 Митяй

  • Блеть, Москвич продали! А Нексия в эфире ещё))) 24.10.2018 00:27 Митяй

неверующий
Четвертое звено
23.10.2018 21:55
Можно уже очковать-то?
  • Нет.
    Сентюрин в составе.
    Это джокер.
    Севе крыть нечем.
    23.10.2018 21:57 Zed007

oleg1611
Архивариус
22.10.2018 11:26
А сегодня день рождения у Темы ака Бульдозер!!! Тема, с днем!!! Будь Здрав и Весел!!!! Горы нас ждут)
  • Поздравляю!!! 22.10.2018 11:32 Мазепа

  • Тёма,поздравляю! Самого доброго! 22.10.2018 11:32 FANAT_1

  • Артем поздравляю! Удачи и Счастья!!! 22.10.2018 11:32 Дима Олимп

  • Тёма,ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья,Удачи,Счастья!!! Сбычи мечт! 22.10.2018 11:38 Дейка

  • Поздравляю! 22.10.2018 11:46 lisenok

  • Поздравляю! 22.10.2018 12:09 Ice

  • Тема, с днем рождения! Здоровья! 22.10.2018 12:19 Муркина

  • С днем рождения!!! 22.10.2018 12:19 ArTeM_MiHaLiCh

  • Артем, поздравляю! 22.10.2018 12:25 333

  • Поздравляю! Всех благ! Удачи! 22.10.2018 12:31 ReD

  • Поздравляю! 22.10.2018 12:33 Sema74

  • Поздравляю!!! 22.10.2018 12:43 puma

  • Поздравляю!!! 22.10.2018 12:43 puma

  • Поздравляю!!! 22.10.2018 12:43 puma

  • Поздравляю!!! Приезжайте в наши горы! 22.10.2018 12:54 Джигурда

  • Поздравляю!!! 22.10.2018 12:55 Irreal

  • Тёма, с Днём Рождения!!! 22.10.2018 12:56 al_magic

  • Артём, поздравляю!!! 22.10.2018 12:57 Slava KPSS

  • поздравляю с Днем Рождения!
    всех благ! )
    22.10.2018 13:26 NoN

  • поздравляю! 22.10.2018 13:47 Злобный

  • С днём рождения!!!! Удачи тебе и фарта! 22.10.2018 13:49 Neon

  • И здесь поздравляю, Темыч, всего самого!!! 22.10.2018 14:08 №78

  • Поздравляю! 22.10.2018 14:19 Anasteziya87

  • С днем рождения! 22.10.2018 14:39 Belka

  • И здесь поздравлю. Артем с днем рождения!!! Всего всего хорошего и побольше!!! 22.10.2018 15:14 BackFire

  • С днём рождения!!!)) 22.10.2018 15:52 Иван

  • Артём, с днём рождения!!! 22.10.2018 16:29 Traktor77

  • Поздравляю!!! 22.10.2018 16:43 Игорюх@

  • Поздравляю! 22.10.2018 17:52 SkiF

  • Тёма, Поздравляю!!! 22.10.2018 19:08 Kameroff

  • Артем, поздравляю!!! Здоровья и благополучия!!! 22.10.2018 19:34 old

  • Поздравлямба!!! 22.10.2018 19:52 Jentyay 174

  • С Днем Рождения!!!!! 22.10.2018 21:06 aleks74

  • Категорический поздравлямс!!! 22.10.2018 21:08 rescue115

  • Поздравляю! 23.10.2018 00:25 Katref

  • Поздравляю! 23.10.2018 00:32 ilyas

  • Темыч с днем рождения тебя !!! спокойствия и благополучия тебе ! 23.10.2018 01:08 ПУТИН

  • Тёма, с Днем рождения! 23.10.2018 09:57 Карлссон

Урри
Геллер
19.10.2018 12:07
Игорь ‘Ice’, с Днём рождения!
Будь здоров!
  • Поздравляю! 19.10.2018 12:25 SkiF

  • Поздравляю! 19.10.2018 12:29 LEO351

  • Поздравляю! 19.10.2018 12:35 FANAT_1

  • Игорь,ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья,СЧастья,Удачи!!! Вискаря по-качественней и по-дешевле:))) 19.10.2018 12:44 Дейка

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 13:18 Slava KPSS

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 13:18 Джигурда

  • С днем рождения! 19.10.2018 13:29 Belka

  • Игорь, поздравляю! 19.10.2018 13:43 333

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 14:41 мсм

  • Поздравляю! 19.10.2018 15:46 Злобный

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 18:01 foton1973

  • Поздравляю!
    19.10.2018 18:08 Дима Олимп

  • Спасибо всем большое, очень приятно! 19.10.2018 18:24 Ice

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 18:57 Игорюх@

  • Поздравлямба!!! 19.10.2018 19:02 Jentyay 174

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 19:06 Kameroff

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 19:11 old

  • Поздравляю!!!! 19.10.2018 19:28 oleg1611

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 21:21 aleks74

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 22:27 Pavel59

  • Поздравляю! 23.10.2018 00:42 ilyas

  • Поздравляю!!! 23.10.2018 01:27 Irreal

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
22.10.2018 20:40
Мне показалось или я сегодня Диму Олимпа видел в Парк Сити днём? Вроде похож был
  • Креститься не пробовал?))
    А лучше бы подошел и поздоровался
    23.10.2018 00:05 LEO351

  • Да, было дело) 23.10.2018 01:04 Дима Олимп

Talgat
Птеродактиль
19.10.2018 12:57
Лёха Ефремов! С Днюхой!
  • Поздравляю!!! 19.10.2018 13:17 Slava KPSS

  • Леха, поздравляю!!! Только он сюда редко заходит, передам) 19.10.2018 14:42 мсм

  • С днем рождения! 19.10.2018 14:58 Belka

  • Лёша,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Здоровья,Удачи,Счастья!!! 19.10.2018 15:17 Дейка

  • поздравляю! 19.10.2018 15:46 Злобный

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 18:56 Игорюх@

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 19:12 old

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 21:21 aleks74

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 22:27 Pavel59

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 22:50 foton1973

  • Поздравляю!!! 19.10.2018 23:59 Irreal

  • Поздравляю! 20.10.2018 00:39 ReD

  • С Днём Рождения!!! 20.10.2018 14:54 al_magic

  • Поздравляю! 23.10.2018 00:40 ilyas

михалыч
Четвертое звено
15.12.2013 09:09
СЕРЕГА" LOTOS" С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВСЕГО САМОГО, САМОГО!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сергей, с Днем рождения!!! 15.12.2013 09:14 FANAT_1

  • С Днем Рождения! 15.12.2013 09:21 VVS

  • С днем рождения!!! 15.12.2013 09:22 Traktor77

  • Серега, поздравляю! 15.12.2013 09:23 костяй

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 09:24 GerrZ

  • Тезка, ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!! 15.12.2013 09:25 неместный

  • С днём рождения!!! 15.12.2013 09:26 Руха

  • Серега, с днем рождения!!! 15.12.2013 09:27 geronimo

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 09:30 Игорь

  • Сергей,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Здоровья,Удач,Счастья!!! 15.12.2013 09:31 Дейка

  • Сергей с Днем! всего самого лучшего!!! 15.12.2013 09:47 Eugene74

  • Серега! Мои поздравления! Всего самого! 15.12.2013 09:57 BullDOZZer

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 10:12 АВС

  • Сергей, поздравляю!!!!!!!!! 15.12.2013 10:17 oleg1611

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 10:19 Андрей

  • Поздравляю! 15.12.2013 10:26 Татьянкин

  • Поздравляю! 15.12.2013 10:26 ilyas

  • Поздравляю! 15.12.2013 10:41 Иван

  • Поздравляю! Удачи! Пусть все будет! 15.12.2013 10:42 ReD

  • Серега!!!!!!!!!!! С Днюхойййййй!!!!!!!!! Удачи тебе!!!!! 15.12.2013 10:45 NZ

  • Сергей, поздравляю! 15.12.2013 10:49 Злобный

  • Поздравляю!!!!! 15.12.2013 10:59 Тахир69

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 11:17 ЧТЗ

  • Поздравляю! 15.12.2013 11:18 Gluka

  • Поздравляю! 15.12.2013 11:24 333

  • Поздравляю !!! 15.12.2013 11:30 kev

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 11:32 BackFire

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 11:39 jocker011

  • Поздравляю с Днем Рождения!
    Всех Благ! )
    15.12.2013 12:41 NoN

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 12:42 Pavel59

  • Поздравляю!! 15.12.2013 13:32 =AMG=

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 13:40 Красношеина Оксана Петровна

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 13:55 Третьяк

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 14:20 old

  • ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 15.12.2013 14:23 Jentyay174

  • Сергей, с Днем варенья!!! Удач и успехов в работе и спорте! 15.12.2013 14:43 al_magic

  • Серега, с днём рождения!!! Всего!!! 15.12.2013 14:51 Kirk

  • Поздравляю! 15.12.2013 14:57 SkiF

  • Сергей, с Днем Варенья! 15.12.2013 15:20 инженер

  • Поздравляю!!! Всего самого... 15.12.2013 15:29 kuryon

  • Поздравляю! 15.12.2013 15:50 Валерьич

  • Серега поздравляю!!! 15.12.2013 16:03 Сергей

  • Серега!!! Сириусам процветания, тебе здоровья и счастья во всём!!! 15.12.2013 16:13 Лёха

  • ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! 15.12.2013 16:30 дПаша

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 16:40 Андрей 320

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 17:49 Irreal

  • ПРАЗДРАВЛЯЮ!!! 15.12.2013 17:52 Talgat

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 17:58 tpbann

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 18:01 Fel

  • Поздравляю, Всего наилучшего!!! 15.12.2013 18:23 №78

  • Серёга! Поздравляю!!! 15.12.2013 18:25 Kameroff

  • Поздравляю! 15.12.2013 18:25 Джавахарлал Неру

  • Сергей, с днём рождения!!! 15.12.2013 18:26 Олег70

  • Серега, поздравляю!!! 15.12.2013 18:31 Иван

  • поздравляю!!!! 15.12.2013 18:33 Наталья

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 18:51 ural

  • Поздравляю!!!! 15.12.2013 18:57 ArTeM_MiHaLiCh

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 19:21 Slava KPSS

  • Поздравляю!!! 15.12.2013 19:22 Fedok

  • Серый ! С днем рождения 15.12.2013 20:01 ПУТИН

  • Друзья всем спасиб, всех переписал ))

     скрытый текст
     
    михалыч
    Четвертое звено
    Вчера 12:09
    СЕРЕГА" LOTOS" С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВСЕГО САМОГО, САМОГО!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить
    • Сергей, с Днем рождения!!! Вчера 12:14 FANAT_1
    • С Днем Рождения! Вчера 12:21 oldVVS
    • С днем рождения!!! Вчера 12:22 Traktor77
    • Серега, поздравляю! Вчера 12:23 костяй
    • Поздравляю!!! Вчера 12:24 GerrZ
    • Тезка, ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!! Вчера 12:25 неместный
    • С днём рождения!!! Вчера 12:26 Руха
    • Серега, с днем рождения!!! Вчера 12:27 geronimo
    • Поздравляю!!! Вчера 12:30 Игорюх@
    • Сергей,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Здоровья,Удач,Счастья!!! Вчера 12:31 Дейка
    • Сергей с Днем! всего самого лучшего!!! Вчера 12:47 Eugene74
    • Серега! Мои поздравления! Всего самого! Вчера 12:57 BullDOZZer
    • Поздравляю!!! Вчера 13:12 АВС
    • Сергей, поздравляю!!!!!!!!! Вчера 13:17 oleg1611
    • Поздравляю!!! Вчера 13:19 foton1973
    • Поздравляю! Вчера 13:26 Татьянкин
    • Поздравляю! Вчера 13:26 ilyas
    • Поздравляю! Вчера 13:41 Neon
    • Поздравляю! Удачи! Пусть все будет! Вчера 13:42 ReD
    • Серега!!!!!!!!!!! С Днюхойййййй!!!!!!!!! Удачи тебе!!!!! Вчера 13:45 NZ
    • Сергей, поздравляю! Вчера 13:49 Злобный
    • Поздравляю!!!!! Вчера 13:59 Тахир69
    • Поздравляю!!! Вчера 14:17 ЧТЗ
    • Поздравляю! Вчера 14:18 Gluka
    • Поздравляю! Вчера 14:24 333
    • Поздравляю !!! Вчера 14:30 kev
    • Поздравляю!!! Вчера 14:32 BackFire
    • Поздравляю!!! Вчера 14:39 jocker011
    • Поздравляю с Днем Рождения!
    Всех Благ! ) Вчера 15:41 NoN
    • Поздравляю!!! Вчера 15:42 Pavel59
    • Поздравляю!! Вчера 16:32 =AMG=
    • Поздравляю!!! Вчера 16:40 Ксюха
    • Поздравляю!!! Вчера 16:55 Третьяк
    • Поздравляю!!! Вчера 17:20 old
    • ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вчера 17:23 Jentyay174
    • Сергей, с Днем варенья!!! Удач и успехов в работе и спорте! Вчера 17:43 al_magic
    • Серега, с днём рождения!!! Всего!!! Вчера 17:51 Kirk
    • Поздравляю! Вчера 17:57 SkiF
    • Сергей, с Днем Варенья! Вчера 18:20 инженер
    • Поздравляю!!! Всего самого... Вчера 18:29 kuryon
    • Поздравляю! Вчера 18:50 Евгений
    • Серега поздравляю!!! Вчера 19:03 мсм
    • Серега!!! Сириусам процветания, тебе здоровья и счастья во всём!!! Вчера 19:13Индикатор
    • ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! Вчера 19:30 дПаша
    • Поздравляю!!! Вчера 19:40 gorskov1@mail.ru
    • Поздравляю!!! Вчера 20:49 Irreal
    • ПРАЗДРАВЛЯЮ!!! Вчера 20:52 Talgat
    • Поздравляю!!! Вчера 20:58 tpbann
    • Поздравляю!!! Вчера 21:01 Fel
    • Поздравляю, Всего наилучшего!!! Вчера 21:23 №78
    • Серёга! Поздравляю!!! Вчера 21:25 Kameroff
    • Поздравляю! Вчера 21:25 Джавахарлал Неру
    • Сергей, с днём рождения!!! Вчера 21:26 Олег70
    • Серега, поздравляю!!! Вчера 21:31 Иван
    • поздравляю!!!! Вчера 21:33 Наталья
    • Поздравляю!!! Вчера 21:51 ural
    • Поздравляю!!!! Вчера 21:57 ArTeM_MiHaLiCh
    • Поздравляю!!! Вчера 22:21 Slava KPSS
    • Поздравляю!!! Вчера 22:22 fedok
    • Серый ! С днем рождения Вчера 23:01 ПУТИН




    по сему, кому понравилась мебель и кто хочет....))) скидка 20%!!!!!!
    15.12.2013 21:28 Lotos

  • http://www.sirius-m.ru/ 15.12.2013 21:30 Lotos

  • Сергей, поздравляю!!! 16.12.2013 01:58 Любитель пива

  • С Dнюхой! 16.12.2013 05:07 RomaRio

  • Поздравляю !!! 16.12.2013 05:07 Тюбик

  • Серега поздравляю!!! Всего самого!!! 16.12.2013 05:35 Дима Олимп

  • Серёга!! Поздравляю с Днюхой!!!
    Крепкого здоровья, успехов в делах, домашнего уюта и тепла!!!
    16.12.2013 05:40 99

  • Поздравляю!!! 16.12.2013 06:04 Oliven

  • Поздравляю!!! 16.12.2013 06:33 Пасечник

  • Серега от всей души тебя поздравляю!!!!!
    Здоровья тебе и все самого хорошего!!!!!!
    16.12.2013 06:40 Эдуард

  • Поздравляю!!! 16.12.2013 06:42 Aleks74

  • Поздравляю!!!! 16.12.2013 06:46 serg74

  • Поздравляю!!!! 16.12.2013 06:48 RDS

  • Серёга, поздравляю! 16.12.2013 07:26 ping8

  • Сергей, с днем рождения!!! 16.12.2013 10:08 Муркина

  • С Днём Рожденья! 16.12.2013 15:30 Oasis

  • Поздравляю!!! 16.12.2013 17:52 stralis430

  • Сорри, я случайно поднял))) Ждем 15 декабря!!! 22.10.2018 11:15 oleg1611

  • Поздравляю! 22.10.2018 12:19 ArTeM_MiHaLiCh

  • Поздравляю! 22.10.2018 12:24 333

  • Поздравляю!!! 22.10.2018 12:55 Irreal

  • 15 декабря у Сергея ДР)) 22.10.2018 13:49 oleg1611

  • Серёга, Поздравляю!!! 22.10.2018 19:08 Kameroff

  • На гостевой скучно стало!))) 22.10.2018 20:28 Джигурда

  • Поздравляю! 23.10.2018 00:33 ilyas

ETM74@inbox.ru
Четвертое звено
22.10.2018 23:57
всем Дубровскей на второй срок
https://news.mail.ru/politics/35132037/?frommail=1

  • Слухи о моей смерти отставке были слишком преувеличены © 23.10.2018 00:04 LEO351

Kameroff
Второе звено
21.10.2018 22:30
Кому интересно. Завтра Кузя на ТНТ в 21. "Где логика" передача.С Ярушиным будут смеяться.
Поиск:

Яндекс.Метрика