Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
Mykhailych
Второе звено
01.09.2019 02:45
  • Всех с открытием сезона! Дождались) 01.09.2019 10:31 LEO351

  • Хоккей это хорошо. А вот лето очень короткое, начала ждать следующего)) 01.09.2019 11:49 Волна

  • Тухлячокс для начала сезона скатали циска с авой 01.09.2019 20:55 Brick174

  • Да чей то тухлячок? Бодренько отгоняли. Гол Чудинова шедеврален. Нехуй спать в рамке. 01.09.2019 21:17 Ice

Talgat
Птеродактиль
31.08.2019 13:52
Хочу в баню, нормальную, на дровах, в черте города. Кто что посоветует?
  • На ильменской 01.09.2019 12:37 рыбина

  • Ватутина 4 01.09.2019 14:18 Brick174

wild7
Болельщик
28.08.2019 18:17
Интервью Глинкина- https://sport.business-gazeta.ru/article/243971
  • Я когда играл за «Мечел», часто бывал на ЧМЗ. Там вот во дворы некоторые лучше не заходить, от остановки до дворца – самый безопасный маршрут.(Глинкин)
    Ой ладно преувеличивать, нормальный район, обычные дворы и люди как везде.
    Прожил 24 года на Пекинской 29, без особых проблем. В Першино вообще благодать в те времена. Сказочник тов. Глинкин. с ЧМЗ на великах в Ленинский мотались и там без приключений. Страх наводит)))
    28.08.2019 18:50 Олег1973

  • "о гоп-стопе на ЧТЗ" это из заголовка, так вроде Антон про чмз говорил. а не про ЧТЗ
    30.08.2019 19:10 Алексей_тм

  • а нету 31.08.2019 14:25 pong111

Pavel59
Второе звено
29.08.2019 22:13
Для любителей футбола. Жеребьевка ЛЧ 2019/2020

Группа A: «ПСЖ», «Реал», «Брюгге», «Галатасарай».
Группа B: «Бавария», «Тоттенхэм Хотспур», «Олимпиакос», «Црвена Звезда».
Группа C: «Манчестер Сити», «Шахтёр», «Динамо» (Загреб), «Аталанта».
Группа D: «Ювентус», «Атлетико», «Байер», «Локомотив».
Группа E: «Ливерпуль», «Наполи», «Зальцбург», «Генк».
Группа F: «Барселона», «Боруссия» (Дортмунд), «Интер», «Славия».
Группа G: «Зенит», «Бенфика», «Лион» «РБ Лейпциг».
Группа H: «Челси», «Аякс», «Валенсия», «Лилль».
  • У хохлов халява 29.08.2019 23:08 Тема111

  • Страшно за Локо) 30.08.2019 00:03 Pavel59

  • Локо уже можно готовится к завершению европейской компании и сосредоточится на чемпионате :) 30.08.2019 11:09 leopold

  • ЛЕ 19-20. Коням повезло с группой, должны выходить с 1 места. Быкам повезло меньше..
    Группа A: «Севилья», АПОЕЛ, «Карабах», «Дюделанж»;
    Группа B: «Динамо» Киев, Копенгаген, «Мальмё», «Лугано»;
    Группа C: «Базель», «Краснодар», «Хетафе», «Трабзонспор»;
    Группа D: «Спортинг», ПСВ, «Русенборг», ЛАСК ;
    Группа E: «Лацио», «Селтик», «Ренн», ЧФР;
    Группа F: «Арсенал», «Айнтрахт», «Стандарт», «Витория;
    Группа G: «Порту», «Янг Бойз», «Фейеноорд», «Рейнджерс»;
    Группа H: ЦСКА, Лудогорец, «Эспаньол», «Ференцварош» (Венгрия);
    Группа I: «Вольфсбург», Гент, «Сент-Энтьен», «Александрия»;
    Группа J: Рома, «Боруссия» Мёнхенгладбах, «Истанбул Башакшехир», Вольфсберг»;
    Группа K: «Бешикташ», «Брага», «Вулверхэмптон», «Слован»;
    Группа L: «Манчестер Юнайтед», «Астана» «Партизан», «АЗ Алкмаар»
    30.08.2019 16:56 Stif_Maer

  • У локо задача дороже продать своих Миранчуков, но похоже не в этот раз 30.08.2019 18:13 Syomin Y.P.

МАКАР
Фарм-клуб
25.08.2019 13:37
Пеньковского расторгли по обоюдному, давайте больше Косовых, Бабенко и прочих Фатеевых
  • Справедливости ради бухающий Косов в разы полезнее нынешнего Пеньковского. Другое дело, что в челмете то мог играть 25.08.2019 13:53 Sema74

  • Да, Пеня сдал, при том сильно. Хотя по школе подавал надежды не плохие. Ну впрочем посмотрим, может ошибаемся и его подпишет клуб из ТОП-4. В любом случае удачи в дальнейшей карьере 25.08.2019 14:00 BackFire

  • Ничего сенсационного нет . игрок третьего-четвёртого звена . коих много . сейчас всё зависит от таланта агента . его личностные качества мало кому интересны и известны . по итогу - лучше бы он в команде , чем какой то условный Коньков . 25.08.2019 14:20 шэф

  • Ну агент у него Бабай, может односторонний ему где пробил. У нас то он на 2-стороннем 25.08.2019 15:29 BackFire

  • Артему удачи в карьере! 25.08.2019 16:24 aleks74

  • Лучше бы Тридчикова расторгли 25.08.2019 16:53 Тема111

  • Так Тридчиков следом 25.08.2019 16:57 dim

  • За продажей нападающего Семена Афонасьевского в ЦСКА
    в ближайшее время с большой долей вероятности
    последуют аналогичные трансферные ходы «Трактора»

    По информации, которая есть у меня на руках, челябинский клуб ищет варианты расставания сразу с несколькими местными игроками.

    Речь идет о нападающих Артеме Пеньковском (расторжение по инициативе клуба с выплатой компенсации) и Александре Тридчикове (обмен, расторжение по инициативе клубе), защитниках Никите Складчикове (обмен, скрытая аренда) и Александре Шепелеве (обмен), а также вратаре Владиславе Сухачеве (обмен, скрытая аренда).

    Наиболее интересны/показательны истории Пеньковского и Сухачева – они на слуху, они заиграны в КХЛ, Сухачев – в сборной.

    Пеньковский – выпускник школы «Трактор», в его биографии – серебро и бронза чемпионатов России с командой своего возраста (1995), две бронзы МХЛ с «Белыми медведями» и бронза Кубка Гагарина с той самой командой Анвара Гатиятулина. В КХЛ Пеньковский сыграл 215 матчей, сделал 15+20, 177 хитов, 52 блокшота, забросил 3 победных шайбы, выиграл 40,1 % вбрасываний, его айстайм – 11:57.

    В октябре прошлого года он получил тяжелую травму после грязного хита защитника «Адмирала» Степана Захарчука, из-за чего пропустил почти весь сезон, вернувшись в «Трактор» только в серии первого раунда с «Автомобилистом». В марте, за несколько дней до увольнения в прямом эфире пресс-конференции будущего губернатора области Алексея Текслера, магнитогорские менеджеры клуба подписали с Пеньковским новый двухлетний двухсторонний контракт на 12 и 15 млн. Несмотря на всю горячую «любовь» Челябинска к Сеничеву и Губареву нужно объективно признать, что этот ход выглядел совершенно правильно.

    Сухачев – еще один выпускник школы «Трактор», у него, как и у Пеньковского, есть серебро и бронза чемпионатов России с командой своего возраста (1998), две бронзы МХЛ с командами Анвара Гатиятулина и Максима Смельницкого победа на Мировом кубке вызова со сборной России U17, две суперсерии молодежных сборных России и Канады, два молодежных чемпионата мира, один из которых принес ему бронзовую медаль, а также – яркий дебют за «Трактор» в КХЛ в прошлом сезоне.

    Но есть и кое-что еще. Странное и загадочное отсутствие на сборе «Трактора» в Словении, которое, скорее всего, вызвано не мифической травмой, а подписанием в систему клуба Ивана Федотова и перераспределением ролей во вратарской команде и новый контракт с организацией, суть которого – в уменьшении зарплаты с 9 млн практически наполовину.

    ///

    Сейчас абсолютно понятно, что ни один из этих игроков не нужен ни «Трактору», ни Петерису Скудре, даже несмотря на то, что новым менеджментом клуба в модель построения команды заложена матрица «всего своего челябинского». Телеграм Игоря Жукова
    25.08.2019 20:07 Джигурда

  • Бородкина тоже расторгают 25.08.2019 20:17 МАКАР

  • Бородкина не жалко. За Пеню с Сухачевым обидно. 25.08.2019 20:23 Ice

  • жалко только Сухачева, ему еще прогрессировать и прогрессировать. Бородкин был когда-то одним из моих любимчиков, но, к сожалению, последние 2 сезона деградирует семимильными шагами. 25.08.2019 21:07 Злобный

  • Зайка кто в этом сезоне? 25.08.2019 21:36 неместный

  • ну Бэйлен же, или не?)) 25.08.2019 21:43 Злобный

  • Сухачева лучше бы наигрывали в паре с Демченко. Имхо, парень перспективный, заиграет со временем, наши потом начнут — ну, это же наш воспитанник и всё такое. Зря, если обменяют. 25.08.2019 22:24 Урри

  • Одного не пойму - есть Челмет, а нашим управленцам расторгать все что-то нужно. Пусть в фарме спокойно играет Сухачев если его сейчас в основе не видят. Нет надо обязательно дров наломать 25.08.2019 22:36 Тема111

  • Сухачев по потенциалу это игрок уровня Шестеркина.
    Не удивлюсь, если через пару лет будет стартером в топ клубе.
    25.08.2019 22:45 RIVAAA

  • Скудра сам вратарь. Может он лучше понимает. Хотя я в Сухачева тоже верю, дай бог ему удачи! Бородкин - дерево твёрдых пород.. 26.08.2019 06:10 Ice

  • Я так понимаю расторгают тех, кто не соглашается на сокращение зп?Хотя Сухачев переподписал же контракт на новых условиях, и не слабее он Федотова, только ломается частенько:(Очень странное решение,конечно... 26.08.2019 08:24 Ambrosini

  • Федот конечно большой габоритный вратарь, но не верю я в него. Вася тоже человек настроения. Кароче, очкую чё то я за вратарскую линию. 26.08.2019 08:45 Ice

  • Лично мне показалось, что Федотов медленный, очень долго перемещается от одного угла к другому и не успевает 26.08.2019 09:33 Jentyay 174

  • Хотя по школе из бригады Каляев/Сухачев вроде бы Каляев всегда первым был номером,а потом он уехал в Казань,а сейчас непонятно где 26.08.2019 10:38 Ambrosini

  • Плюсану Айсу за крайний пост. Хотя, плюсы от "синих" через премодерацию ....., как повезет)) 26.08.2019 16:41 Л.М.

  • http://chelyabinskhockey.com/?p=10659 тут ещё говнеца подкидывают, типа вообще всё плохо. Приближённые могут подтвердить хотя бы часть из этого опуса? 26.08.2019 17:01 Джигурда

  • С пресс-конференции:
    про Сухачева. С ним переподписали контракт ещё и на следующий год.
    26.08.2019 17:17 AlexMor

  • Тогда :Уряяяя!!!! 26.08.2019 17:36 Джигурда

  • рад за Сухачёва! 26.08.2019 20:17 Kameroff

  • https://www.championat.com/hockey/news-3834167-skudra-ob-uhode-penkovskogo-v-traktore-mnogo-rebjat-molozhe-i-luchshe-nego.html
    Скудра — об уходе Пеньковского: в «Тракторе» много ребят моложе и лучше него

    Если много народу моложе и лучше, значит пеня занимает чье то место, даже в челмете
    26.08.2019 22:22 dim

  • на Кубке Губернатора наблюдал за красной командой где две пятерки наших выступало, очень понравились Мансуров (2000) и Гришаков (1999). Первый очень габаритный центр уже можно подключать к основе, второй в северо-американской манере играет. 26.08.2019 23:02 breez

  • Гришаков в WHL 2 сезона отыграл,а потом таинственным образом в Ладе очутился в прошлом сезоне) 27.08.2019 08:11 Ambrosini

  • Понять бы еще, по какому принципу зачищают Челмет. За Кузьмина, Лукина, Никулина спасибо, конечно, но почему оставляют Шафигулина и выгоняют Попова? Безруков, Могильников?? Одни вопросы...и это при том, что на ДВ-выезд возьмут 5-6 пятерок, а Челмету народа-то хватит? 27.08.2019 08:20 Crosby

  • Ну в Челмете тоже про 6 пятерок говорили, прореживают 27.08.2019 15:33 LEO351

  • А чем Пеньковский лучше вышеозвученных Бабенко, Фатеева и иже с ними? хотелось бы знать.) 27.08.2019 22:17 Л.М.

  • Московское «Динамо» обменяло защитника Сергиенко в «Трактор»

    https://www.championat.com/hockey/news-3836565-moskovskoe-dinamo-obmenjalo-zaschitnika-sergienko-v-traktor.html?utm_source=copypaste
    29.08.2019 21:16 dim

  • 2 года... счастливчик... 30.08.2019 16:29 инженер

SkyNet
Болельщик
29.08.2019 15:04
Чет улыбнуло.
Би Джей Пенн был чемпионом UFC в категориях до 70 и до 77 кг. Он продолжает драться в UFC, но в последний раз выигрывал в 2010-м (в том же году Пенн потерял титул чемпиона в весе до 70 кг). С тех пор у него семь поражений подряд.Сейчас Пенну 40, и он срывает зло вне октагона.И если в июне Пенн выиграл по очкам у вышибалы возле бара, то спустя два месяца улетел в нокаут от пощечины.Сначала Пенн справлялся с атаками соперника, не позволил перевести себя в партер, но опустил руки и получил две пощечины.
В википедию тут же начали вноситься правки: в статистику Пенна занесли поражение от «жирного гавайца с голым торсом» )))))
pong111
Гривотряс
27.08.2019 11:04
Входная группа, кирпич, металл. Кто может? ЛС
  • кто мангалы ваяет? 27.08.2019 11:24 Talgat

  • Время обедать! Лучше бы кто шашлык сварганил!)) 27.08.2019 12:05 Ice

  • Талгат, обратись к Тахиру 27.08.2019 16:59 костяй

  • Вообще то это надо товарисчу Понгу было)) и не мангал даже)) 27.08.2019 17:05 Talgat

  • Думаю Серёга Kameroff осилит. Вы чё? 27.08.2019 17:35 Ice

  • У меня есть сварщики,выносы балконные варят.План входной группы глядеть надо и тех.задание. 28.08.2019 08:46 Kameroff

  • Вопрос решен, всем большое спасибо! 29.08.2019 07:22 pong111

Ice
центр первого звена
29.08.2019 06:48
Как отвратительно в России по утрам... Саша Розенбаум вылечит https://youtu.be/8rsVAWkGWK0
Ice
центр первого звена
22.08.2019 21:20
Моё детство там... в СССР. Я буду тосковать всю жизнь..
https://www.youtube.com/watch?v=s7_EU2f0A8M
  • Класс 22.08.2019 22:23 alexandr

  • Тьфу...
    Макаревича больше не воспринимаю.
    Блядь паскудная.


    22.08.2019 23:04 Zed007

  • А чем он тебе так противен? 22.08.2019 23:08 Ice

  • А чем он тебе так противен?

    Своей нынешней упоротой либероидностью.
    Но да, в позднем СССР этим всем заслушивались.

    А сейчас мне ближе вот это:
    https://www.youtube.com/watch?v=gltB6wPRovc

    25.08.2019 09:25 Zed007

  • По Макаревичу солидарен 25.08.2019 09:42 Тема111

  • чуть не по теме, но - единственный человек из мира культуры, которого я зауважал после его общественно-политических высказываний - Владимир Шахрин. В отличие от Макаревича, Ахеджаковой и прочих "ахеджакнутых", которые почему-то стали себя считать совестью всего русского народа, он совершено спокойно, логично, без истерик и фанатизма изложил свое видение вопроса:
    https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66087823.html

    25.08.2019 11:19 Злобный

  • Шахрин, как одомашненный хищник: вызывает только жалость... 25.08.2019 13:39 SID

  • Спасибо, Зед, классная песня! 25.08.2019 14:01 Ice

  • SID +1 ... 25.08.2019 14:24 шэф

  • А я-то чего, это Ильяс Аутов и его группа Мотор-Роллер.
    У него ещё есть...
    25.08.2019 14:34 Zed007

  • сравнивать некого ильяса с макаром это имхо верх идиотизма. 25.08.2019 17:25 petrov.vasya

  • SID, поясни про одомашненного хищника. Что ты имеешь в виду? Сам-то ни у кого жалости не вызываешь точно? 25.08.2019 19:59 Лаврентий 1

  • Вот что мне в лавруше нравицо, так это его повелительное наклонение, поясни, обоснуй, прокомментируй...при этом как бы не взначай ещё дермецом пытается намазать. Знатный тролль в общем. Нахуя только из премодерации его постоянно выпускать? 25.08.2019 20:12 Sema74

  • "одомашненных хищников" у нас полные хитпарады так то. многие себя панками именуют даже, многие считаются "авторами" 25.08.2019 20:15 pong111

  • Сема, а мне тоже интересно, чем Шахрин-то не угодил? Тем что правда глаза режет, или тем, что он способен обе точки зрения понять, находясь как бы "над схваткой"?
    Лаврентий, кстати, правил геста не нарушал, в отличие от... Хотя выпускают его редко. Ну он и сам знает)))
    25.08.2019 21:21 Злобный

  • Шахрин не живет в Екатеринбурге, уважаемый Костя Злобный, и ему совершенно плевать, что писать)) Вот по первому казали, что мужики чугунные в ЧЕ (бой Ковалева так рекламировали) и зубочистки чугунные, так ответь! У вас все чугунное? как у Че мужика и зубочистки тоже? Али тоже не задела реклама) А так да, я счастлива, что именно РМК этой бой привезла, а то, что Котова (уважаю ее очень) и Гехт-йод которая и стакан молока проповедует там были, ну все, надо полюбить видимо. Но не будем, нас никто не заставлял, мы не подневольные, как некоторые)))) 25.08.2019 21:36 Ольга)

  • Вот специально пропустил этот пост, хотя ничего не понял))) Какая разница, где живет Шахрин? Макаревич с Ахеджаковой не живут же в Украине? И рекламу не смотрел)))
    Дату боя даже не знал, а то бы сходил)
    25.08.2019 21:38 Злобный

  • а какой слог! просто песня))) 25.08.2019 22:02 pong111

  • Эт над какой-такой схваткой там встал Шахрин?!?! Он изначально был категорически "за" строительство храма именно в сквере и считал это "компромиссом" (погуглите, кому интересно). Это потом уже, когда власти после массовых протестов "включили заднюю", переключился и Шахрин, типа, "давайте жить дружно". "Встал над схваткой" по-русски называется, - переобулся. 25.08.2019 22:06 SID

  • Ольга сейчас одного Николая напомнила)) 25.08.2019 22:27 ETM74@inbox.ru

  • а с чего Ольга взяла, что Шахрин не живет в Е-бурге? "Владимир Шахрин – один из немногих музыкантов, который, добившись популярности, не уехал в столицу, а остался жить на своей малой родине. «Меня часто спрашивают, а чего это я все в Екатеринбурге сижу? Я даже теряюсь от подобных вопросов, потому что переезжать в Москву я никогда не собирался. Популярности мне и так хватает." https://uralpolit.ru/news/sverdl/15-04-2016/75003 26.08.2019 10:25 Brick174

  • вчера, 21:27 ETM74@inbox.ru
    +++
    26.08.2019 10:26 Brick174

  • сравнивать некого ильяса с макаром это имхо верх идиотизма. 25.08.2019 17:25 petrov.vasya

    Этточно!
    Приличного человека
    https://www.youtube.com/watch?v=Tp_YqTLHb-o

    сравнивать с нынешним желчным, самовлюблённым и обиженным... эээ... вот этим...
    https://www.youtube.com/watch?v=427H-SKI2Mc


    Вася, полностью согласен: Ильяс Аутов на две головы выше!
    )))

    ЗЫ. А Макара больше нет, Вася. Был, да кончился.
    "Прогнулся под изменчивый мир"
    Вышел весь.
    28.08.2019 21:41 Zed007

Олег1973
Второе звено
28.08.2019 17:30
Я конечно извиняюсь, что не про Кузю и Стаса. Текслер сегодня вещал..

https://news.mail.ru/society/38492058/?frommail=1


Я может что-то не так понял!!! Это я про стоимость проекта.
  • Чего только перед выборами не услышишь, и где все это после. 28.08.2019 17:47 RomaRio

Дима
RLF
28.08.2019 13:09
Надо мне(с)
Кто-то тут писал, что может школьные учебники по хорошим ценам сделать. Контактами поделитесь плз!
  • maxim предлагал, 09.07.2019 16:58
    "Доброго дня. Немного о подготовке детей к новому учебному году, мопед мой(с) )). Если кому-то необходимы рабочие тетради, учебники, канцелярские товары, то готов по промокоду "КБТ" продать в розницу по оптовым ценам, а на класс и того дешевле ))))" (с)
    28.08.2019 13:42 Belka

ETM74@inbox.ru
Четвертое звено
28.05.2019 09:49
Кузю с порошком спалили,как бы не пнули из Вашика
https://sportmail.ru/news/hockey-nhl/37428896/?frommail=1
  • Чувствуется рука хоккейной семьи.
    Слили видео годичной давности прям тогда, когда сборная провалилась. Этот инфоповод просто затмит все остальные и забудут про ЧМ.
    https://youtu.be/vJqFvgS9unI
    28.05.2019 09:52 RIVAAA

  • Снимал явно друг/товарищ, как это могло всплыть вообще? 28.05.2019 10:04 Ambrosini

  • съемка как будто, он незаметно снимает 28.05.2019 10:44 Brick174

  • Женя, Женя... 28.05.2019 10:44 breez

  • Там еще какой то чувак сидел прям перед дорожками он и снимал, не факт, что кузя кокс употреблял. 28.05.2019 10:56 Maxxasot

  • Кузя сдай анализы срочно! И пусть все недоброжелатели соснут!!! 28.05.2019 13:02 Jentyay 174

  • Там дорожки под другой хват насыпаны))) Кузя невиновен))) 28.05.2019 13:37 АВС

  • Чувствуется рука хоккейной семьи.
    Слили видео годичной давности прям тогда, когда сборная провалилась. Этот инфоповод просто затмит все остальные и забудут про ЧМ.
    https://youtu.be/vJqFvgS9unI
    сегодня, 09:52 RIVAAA
    Абсолютно согласен!!! Ещё бы в туалете сняли бы и опубликовали, твари
    28.05.2019 15:07 корень

  • Жестко его подставили. 28.05.2019 16:13 ilyas

  • Думаю Женке уроком будет, личность публичная подальше от кайфожоров держись. 28.05.2019 17:11 foton1973

  • там подальше от кайфожоров - это как раз где то в Коркино можно оказаться, а вот выложивший - это совсем другое дело, и судя по всему он известен со всей определённостью хотя бы Евгению, он же представляет кто его снимал? 28.05.2019 17:26 pong111

  • https://vz.ru/news/2019/5/31/980388.html
    Вашингтон принял позицию Кузи
    31.05.2019 21:48 ETM74@inbox.ru

  • Билл Дэйли: «У НХЛ нет оснований сомневаться в объяснениях Кузнецова» https://www.sports.ru/hockey/1075067073.html?sl=1
    Евгений Кузнецов: «Никогда не принимал наркотики, но хотел бы извиниться перед «Вашингтоном» https://www.sports.ru/hockey/1075065655.html?sl=1
    31.05.2019 21:56 RIVAAA

  • Принес бы Войнов извинения в своё время, играл бы давно с минимум последствий. Шарапова сразу покаялась. Там так принято. Хочешь играть там, принимай их правила. 31.05.2019 23:45 RomaRio

  • Кузя попался на коксе во время фазеля 2019. Дисквалифицирован ИИХФ на 4 года.

    https://www.iihf.com/en/news/13563/iihf-suspends-kuznetsov
    23.08.2019 17:12 RIVAAA

  • Вот это пиздец конечно,неожиданно. Как так то Женька 23.08.2019 17:16 ETM74@inbox.ru

  • М-да, вот это пиздец конечно. Что-то Кузю понесло 23.08.2019 17:22 BackFire

  • Да ну нахуй! Кузя и кокс? Не верю! 23.08.2019 17:22 Ice

  • придётся брать 4 кастрюли подряд теперь 23.08.2019 17:25 pong111

  • Ice, ИИХФ официально объявила и там же написано, что игрок отказался от вскрытии пробы Б. 23.08.2019 17:26 RIVAAA

  • Эмоций Жене не хватает? Решил как всякий творческий человек....Жека, Жека Тормозись!
    23.08.2019 17:33 Ice

  • Если это правда, то это пиздец!!! ((( 23.08.2019 17:37 Anasteziya87

  • Дисква от ИИХФ не распространяется на НХЛ, там регулярно палят игроков с наркотиками и наказывают не сильно. Не будет Кузи на ЧМ и ОИ. 23.08.2019 17:47 LEO351

  • Там Кубок мира корячится через пару лет... 23.08.2019 17:52 Ice

  • Кубок мира тоже не под эгидой ИИХФ 23.08.2019 17:54 BackFire

  • Палить то может и палят регулярно, но Кузя получается обманул лигу. А это уже совсем другой расклад. 23.08.2019 18:12 Дима

  • Дима +1. Надо было покаяться, извиниться и сказать "больше не буду", а он обманул 23.08.2019 18:30 Злобный

  • НХЛ уже выпустила объяснения:
    Они в курсе дисквала от ИИХФ.
    Кокаин не дает преимущества игроку.
    Кузнецов согласился посещать программу от НХЛ и ассоциации игроков, и регулярные тестирования.
    Встретиться с Бэттманом лицом к лицу перед тренировочным кэмпом.
    После этой встречи будет известно больше.
    https://pbs.twimg.com/media/ECqIUo1XYAAv3_y?format=jpg&name=medium
    23.08.2019 18:47 RIVAAA

  • то то он заранее инстаграмм удалил 23.08.2019 21:11 Brick174

  • Эх, Кузя, Кузя... Расстроил шо пиздец((( 23.08.2019 21:28 Jentyay 174

  • Кузя держись! Не скисай! 23.08.2019 21:29 TGT

  • Сочувствия увы нет, разочарование. Ждём перессухи с признанием. Другим наука. Лучше бы нажрался, чем так. Но что есть то есть... дай бог чтобы это не сломало его. 23.08.2019 21:54 RomaRio

  • Блять, он как будто кровь христианского младенца выпил...ну кокс и кокс подумаешь новости. Значит деньги есть, рад за него. Обычно в его возрасте пацоны с чтз косметическим лосьеном за 35 рублей травяцо 23.08.2019 22:18 Sema74

  • Разные мысли. Первая была что все. Game Over. В мыслях промелькнули все команды НХЛ. За кого сейчас не спать утром? Ведь в основе был Кузя и Вашингтон. За сезоны с Кузей пропустил просмотр единичных игр. Мудило несусветный. Ему ли не знать правила федерации. Теперь становится понятен глупый отмазон после нашумевшего видео. Ещё тогда не отпускала мысль что продолжение будет.
    Ладно , сейчас главное наверное всем считать до двенадцати , прежде чем высказывать жесткие и жестокие мнения и суждения. Поживем увидим.
    23.08.2019 22:24 alexandr

  • Ребят,если проверить всю лигу разом на кокс,вы охуеете.
    Тут после видоса этого началась атака на человека,нужная кое каким лицам. Карец, кароче. ..
    Кузе удачи и терпения
    23.08.2019 22:44 Kameroff

  • Семен, в точку. Моралисты :D
    И Сереже тоже плюс
    23.08.2019 22:47 Mreal

  • Kameroff +много... 23.08.2019 22:55 pong111

  • у меня в его возрасте не было бабок, от слова совсем...Такую хуйню вытворяли, учась в летном училище, летая в боевом полку.....Не судите и не судимы будете...Он такой же человек как мы, не что земное ему не чуждо...То, что он принял, никак не влияет на спортивную составляющую... 23.08.2019 23:23 корень

  • Ян Платил говорил, что закулисье НХЛ это трэш, от алкашки до кокса, даже сам пробовал.
    Из свежих пример кто говорил, что в НХЛ полно кокса, это защитник Йокерита Виктор Лёв.
    В НХЛ много кокаина © тык
    In the NHL there is a lot of cocaine. ©
    24.08.2019 00:17 RIVAAA

  • Никому не кажется что это реальный БРЕД? в суд видео отдать, и режиссеру "спасибо" сказать, так просто по дружески (один раз)
    24.08.2019 00:20 Алексей_тм

  • Считаю это дело каждого, хочешь бухай, хочешь нюхай и не считаю правильным рассматривать это все федерацией хоккея.
    Единственное что беспокоит, это как быть вот тем пацанам с чтз, которые только начинают в хоккее или уже играют и для которых Кузя был тем самым примером так себе пример, мягко говоря.
    24.08.2019 00:23 armeec86

  • Он же удалил как я понял свои соц сети, просто до детей это доносить не надо, нашими разговорами. личное мнение 24.08.2019 00:56 Алексей_тм

  • Каспер хорошо сказал, без всякого пафоса и кожевщины:
    «Ничего не поделать, у всех бывают свои минусы и черные полосы в жизни и карьере, многих спортсменов ловили на наркотиках. Самое главное, чтобы Женя хотел помощи и чувствовал поддержку. Лично я его поддерживаю. Все мы делали ошибки в жизни. Я, например, давно не употребляю алкоголь, раньше у меня были с этим проблемы.
    Главное, это все осознать и выйти на другую сторону. В НХЛ есть специальная программа, Жене помогут с реабилитацией и возвращением. Повторюсь, в жизни бывает все.
    Нельзя падать духом, нужно смотреть в будущее с позитивом. В Северной Америке у Жени есть работа»
    24.08.2019 01:10 Oasis

  • Принимал - виноват. Оправдания нет и Евгений его не ищет. С Божьей помощью он пройдёт это испытание, сделает выводы и вернётся сильнее. 24.08.2019 02:00 Лаврентий 1

  • Тут не хоккее думать надо а о лечении наркозависимости. Следы от кокаина в моче 2-3 дня остаются. Он походу во время ЧМ занюхивал. 24.08.2019 02:00 Светоч

  • Имхо, не пнут, поговорят, возможно договорятся о принудительном курсе реабилитации, не больше. 24.08.2019 02:02 Alex1978

  • Не хотела тогда комментировать эту тему с видео. Презумпция невиновности прежде всего. Домыслы, догадки не по мне, верю только фактам. Факт есть? Есть! Кузя, при Всей моей любви к нему, обычный долбоёб! Жалости нет, просто очередное разочарование((( 24.08.2019 03:06 Волна

  • Наркотик Зло,барыги гниды. 24.08.2019 08:10 Тахир69

  • Ну хорошо, что поймали. Возможно, жизнь спасли. Жрать по 6-7 таблеток снотворного, накрыло бы когда нибудь и не проснулся бы... 24.08.2019 13:02 прохожий

  • Нас всех когда-нибудь накроет. Кого то раньше, кого то позже..Ты бессмертный что ли?
    https://www.youtube.com/watch?v=7bXCvBYMP64
    24.08.2019 14:25 Ice

  • а я вот понимаю Кузю...Сам при таком бабле в его возрасте, просто уверен, нахуевертил бы дел.....С кем не бывает. Надеюсь телке на заднем плане присунул)))) 25.08.2019 23:12 корень

  • Я не думаю, что Кузя сильно испортил свою репутацию. Марадона после всех этих скандалов еще сборную возглавил. Пройдет 1,5 - 2 года может и пересмотрят его дело за примерное поведение при хорошем юристе. 26.08.2019 02:05 ilyas

  • корень +++ 26.08.2019 08:32 Kameroff

  • Корень! Вот кто бы говорил то а? Ты при всех уровнях бабла и при их отсутствии такое хеувертил, что мне за 5 жизней не успеть!!! :))))))) ни денег, ни фантазии, ни здоровья не хватит :))) 26.08.2019 12:07 d_tramp

  • )))))))))))) 26.08.2019 12:30 Talgat

  • Люди, Вы адекватны ващще. Вы оправдываете Кузнецова и ненавидете Стасика. Это серьёзно?Не хотел писать, но всё-таки. 28.08.2019 01:09 неверующий

  • Кузю не оправдываю, но и судить не намерен. А за что я должен любить Стасика? 28.08.2019 07:41 Ice

  • про какого Стасика речь? Ярушина,Чистова? 28.08.2019 09:11 Kameroff

  • Серега, я так понимаю, что речь за Ярушина. Чего бы ради мы здесь Чистова хуесосили!))) 28.08.2019 09:15 Ice

SCOTH74
Третье звено
27.08.2019 21:45
И всё-таки Кузя БАЛБЕС!! Деньги портят!
  • Его сверстники осваивали опасные игры: карты, алкоголь, наркотики, Кузнецова сия чаша миновала... (с)
    https://youtu.be/Bt21j91zRc8
    27.08.2019 22:36 Focusник

  • Может, он еще и в карты играет?))) 28.08.2019 00:10 Злобный

Talgat
Птеродактиль
25.08.2019 18:52
Как там с сЯлом то играют???
  • Нормально 25.08.2019 19:06 Kameroff

  • Кубок наш)))) 25.08.2019 19:09 LEO351

  • Отсосом гавновозника удовлетворен 25.08.2019 19:09 ETM74@inbox.ru

  • Всех с победой! Уж и не вспомню, когда Ромазана выигрывали 25.08.2019 19:17 charlie74

  • Так ты и не вспомнишь 25.08.2019 20:25 Kameroff

  • потому что не выигрывали никогда 25.08.2019 20:57 Злобный

  • уже 2 кубка - задача на сезон выполнена?) 25.08.2019 21:05 pong111

  • 2 pong, 8 сентября)) 25.08.2019 21:09 Злобный

  • скриплю мозгом - а что 8.09?
    25.08.2019 21:16 pong111

  • Выборы же 25.08.2019 21:56 Мазепа

  • ай нэ нэ))
    25.08.2019 22:00 pong111

  • всем шнур)) 25.08.2019 22:45 Злобный

  • Два кубка в межсезонье. Не к добру всё это) 27.08.2019 22:17 Л.М.

Talgat
Птеродактиль
27.08.2019 15:36
Кто нибудь из Маленькой Японии здесь есть?
  • Андрей Испанец имел отношение 27.08.2019 17:36 Kameroff

  • Я есть))) 27.08.2019 21:20 испанец

sersh1970
Четвертое звено
24.08.2019 08:43
Доброе утро! Подскажите хорошего ЛОР специалиста, жена с ушами месяц мучается.
  • Рекомендовать никого не буду, но думаю в любой платной клинике помогут. Сам с любыми проблемами в "Источник" хожу. 24.08.2019 12:03 Ice

  • В Лотосе врач Ленивцев очень хороший ЛОР врач помог мне и моим родственникам. 24.08.2019 15:30 ilyas

  • Плюсану за ленивцева, принимает на спартаке. Недавно вроде из отпуска вышел 24.08.2019 15:45 armeec86

  • Спасибо, за рекомендации 26.08.2019 10:30 sersh1970

Ice
центр первого звена
24.08.2019 15:22
А бой Ковалева сегодня на тв покажут где?
  • По первому 23:30 местного 24.08.2019 15:25 Pavel59

  • Спасибо!)) 24.08.2019 15:28 Ice

  • Yandex, Google?
    Не, не слышал...
    24.08.2019 22:37 oldVVS

  • Гостевая тоже поисковик, причем лучший))) 24.08.2019 23:37 Sema74

  • уффф, с победой. 25.08.2019 00:34 Brick174

  • Ковалёв - крутой.
    Выстоял 8 раунд на характере, а там уже переломный момент.
    Спасибо Серёге, что привез чемпионский бой в Челябинск.
    Когда ещё увидим спортивное соревнование такого уровня в городе.
    25.08.2019 00:35 RIVAAA

  • !!!! 25.08.2019 00:43 lucick

  • Шикарный бой! Всё сжималось от напряжения) Сергей красавец! 25.08.2019 00:44 Волна

  • кому интересно, все эти бои привозит в Челябинск РМК))) 25.08.2019 03:12 Злобный

  • Злобный, ЗОГчем ти тгавишь? ))) 25.08.2019 06:10 Zed007

  • Вот Сема шарит! ))) 25.08.2019 06:14 Ice

  • А Серёжа молодец! Как посмел то? Егож местная публика определила как алкаша и дебошира))) Американских теток в самолетах за жопу хватает, целует, не порядок!)) 25.08.2019 06:28 Ice

Kameroff
Второе звено
22.08.2019 09:43
Рамазан где то будет освещаться? Телек,ютуб?
  • Трансляции всех игр «Трактора» можно будет посмотреть на официальном сайте, в социальных сетях, на ресурсах медиахолдинга ОТВ – на сайте и на телеканале. Состав команд будет публиковаться в день матча.

    22 августа
    15:00 – «Трактор» vs «Куньлунь Ред Стар»
    19:00 – «Металлург» vs «Сибирь»

    23 августа
    15:00 – «Трактор» vs «Сибирь»
    19:00 – «Металлург» vs «Куньлунь Ред Стар»

    25 августа
    13:00 – «Куньлунь Ред Стар» vs «Сибирь»
    17:00 – «Металлург» vs «Трактор»
    22.08.2019 10:04 Pavel59

  • Спасибо! Неожиданно на телеке даже. 22.08.2019 10:18 Kameroff

  • «Трактор» vs «Куньлунь Ред Стар»
    Федотов (Мыльников);
    Бородкин (А) – Ясинский, Бабенко – Шолохов (К) – Ерофеев;
    Исаев (А) – Алексеев, Косов – Тридчиков – Пеньковский;
    Шепелев – Микулович, Шабанов – Подкорытов – Тертышный;
    Назаркин – Кирпичников, Зиновьев – Мансуров – Гришаков.
    22.08.2019 14:19 Pavel59

  • Весь Челмет на проверку выпустили) 22.08.2019 14:24 LEO351

  • Ебать, состав! Вместо того, чтобы готовить связки, комбинации и наигрывать спецбригады, тренер какой-то херней занимается, выпуская полтора звена прошлогодних БМ 22.08.2019 14:33 инженер

  • "...а в составе «Трактора» несколько молодых хоккеистов получили шанс проявить себя."(с). Пусть проявляют) 22.08.2019 14:33 Pavel59

  • а где основа? 22.08.2019 14:44 Brick174

  • В гнезде)))) Может всё таки тренеру виднее? значит потом будут играть. 22.08.2019 15:03 Talgat

  • Косов колоритно выглядит в такой компании 22.08.2019 15:05 Тема111

  • Сельскай коммент консноязычный пиздец, несет лютую хуйню) 22.08.2019 15:34 LEO351

  • Вот жеж бля,а я прежде чем состав увидел, фору 0 на "Трактор"поставил и что больше 4 забьют((( ))) 22.08.2019 15:41 Jentyay 174

  • Жуков пишет
    В ответ на то, что Куньлунь забил на Кубок губернатора в Че, Трактор забил на матч с Куньлунем на Ромазане. Проверка резерва, все дела
    22.08.2019 15:55 dim

  • Куньлунь от этого не пострадал) 22.08.2019 15:58 Brick174

  • Скудра же говорил, что на первый Дальневосточный выезд возьмет с собой ребят из Челмета, вот и проверяет ближайший резерв в деле, по-моему все логично. По основному составу-то он все давно уже решил думаю. 22.08.2019 16:57 Ambrosini

  • 3:4от. Нормально для такого состава. 22.08.2019 17:24 Kameroff

  • Дубль достойно смотрелся. Кипер Федотов, как по мне - не фонтан.. 22.08.2019 17:28 Ice

  • Бабенко, Косов,Шолохов отлично смотряться.
    От Шолохова в этом сезоне жду рывка мощного. Прибавляет на глазах,самоотдача бешенная,катание отличное. Сначала Глину напоминал,но сейчас интереснее на голову того,при одинаковых габаритах.
    23.08.2019 09:40 Kameroff

  • Косов тоже понравился, еще фору некоторым нашим может дать 23.08.2019 09:59 Ambrosini

  • https://hctraktor.org/media/news/?id=22762
    Афоню в ЦСКА обменяли
    23.08.2019 10:01 Ambrosini

  • Серёга, я немного иначе вижу - Шолохов боец до мозга костей(коим всегда был), Глина - игрок чистого льда. Нельзя его с Андреем разлучать. Поп с пятакам всегда забьет, если Глина от борта отдаст
    23.08.2019 10:29 Ice

  • Косов в третьем пару смен так зачелночил, что подумалось, что если он еще и не режимит, то какое у него здоровье заложено природно))
    А серьезно, уже говорил, что при должном отношении к делу это ролевик выше среднего для КХЛ..
    23.08.2019 10:46 333

  • Сравнение Шолохова с Глинкиным тоже "поддержу".
    У первого гораздо лучше для схожих габаритов выход из единоборств.
    Он однозначно лучше в подворотной игре.
    Ну и боец, да. Это видно сразу..
    23.08.2019 10:55 333

  • Там говорят еще Гришаков в порядке 23.08.2019 11:58 Ambrosini

  • 23 августа
    15:00 – «Трактор» vs «Сибирь»

    Демченко (Федотов);
    Терещенко – Виртанен, Гика – Седлак – Кейлоф;
    Бэйлен – Калинин, Глинкин – Малыхин – Томас;
    Карпухин – Меньшиков, Кручинин – Попов – Бабенко;
    Алексеев Д. – Гришаков, Коньков – Карлин – Фатеев.
    23.08.2019 14:04 Pavel59

  • 25 августа
    17:00 – «Металлург» vs «Трактор»

    Демченко (Федотов);
    Терещенко – Виртанен, Гика – Седлак – Кейлоф;
    Калинин (К) – Бэйлен, Глинкин – Малыхин (А) – Бабенко;
    Карпухин – Меньшиков (А), Кручинин – Попов – Коньков;
    Ясинский – Гришаков, Косов – Карлин – Фатеев.
    25.08.2019 16:04 Pavel59

  • Звенья - полный пиздец 25.08.2019 17:20 Тема111

  • С первым Рамазаном за всю нашу историю!
    С победой. Причём такая вата и скука . ..ну да ладно
    25.08.2019 19:22 Kameroff

  • С Победой! Идем за КГ теперь! 25.08.2019 19:24 Тема111

  • Трактор - чемпион предсезонки. "меня терзают мутные сомнения" . где то должен быть подвох! ))) 25.08.2019 19:52 Ice

  • Игорь,так когда мы проигрываем на предсезонке риторика та же примерно)) 25.08.2019 20:27 Kameroff

  • Серёга, нам не угодить! ВСё не так!)))) Дайте поворчать. епта!))) 25.08.2019 20:36 Ice

  • Точно-точно! И, не знаю, что там по телеку показывали, но на арене игра отлично смотрелась! 25.08.2019 20:51 Katref

  • подвоха нет, будем играть по-назаровски. До НГ наберем очков, потом "Трактор" будет писю курить. Надеюсь ошибиться. 25.08.2019 21:04 Злобный

armeec86
Второе звено
20.08.2019 10:16
Ну, да ладно! Главное – мечта детства осуществилась! Подписал контракт с «Динамо» (Москва).
Как Ярушин подписал контракт с Динамо Москва.
  • Фуфуфу 20.08.2019 10:24 рыбина

  • Долбоёб, по-моему! 20.08.2019 10:26 Джигурда

  • СДСВ 20.08.2019 10:26 Ice

  • мечта детства это контракт с Динамо или просто контракт проф. хоккеиста?! 20.08.2019 10:39 armeec86

  • Шарфик Трактора когда сдаст? 20.08.2019 14:17 Ambrosini

  • Даже ни как не реагируйте на эту шняку. Человек с маленьким РТОМ !!! 20.08.2019 16:55 Тюбик

  • я думал Стас близкий друг команды, ну да ладно, мне вот интересно, по этому контракту кто кому будет платить? Динамо Стасу? за что? за то что сможет немного подтянуть физо? Или Стас Динамо за пиар и фитнес? 21.08.2019 19:10 go!traktor

  • Неужели кто то всерьёз эту инфу воспринял? Ну и журналюги такие журнашлюхи. Я так поняла, что он какую то программу для ютуб снимает про разные хоккейные команды. Вообщем кто Инстаграмм пользует, уже имеет представление об этом, якобы подписании. 21.08.2019 19:21 Волна

  • Ну и подписание в сЯло можно будет смело на инстаблог какой-нибудь свалить))) 21.08.2019 22:22 инженер

  • Игорь, который gotraktor. Вот не хотел писать, но видимо надо. Никто никому по этому контракту платить не будет. Просто у мразотного стасика упала популярность, вот он и решил напомнить о себе. Все просто.
    стасик не близкий друг команды, ему бы примазаться куда-нибудь к хоккеистам, к любым - предел мечтаний.
    PS. Никогда не любил этого ярушина, но после того, как покойный Гимаев прилюдно назвал его пидором, вообще ноль.
    22.08.2019 00:00 Злобный

  • а можно поподробнее про гимаева и пидора? 22.08.2019 11:04 корень

  • да, вот как раз эту историю могу рассказать)))
    В 2015 году ЧМ по хоккею проходил в Праге. Кроме нашей компании ездили и другие, где тоже были мои знакомые.
    Ну, естественно, у арены куча вип - Билл, Гимаев, Якушев, Стасик, другие хокки, тренеры и люди из мира хоккея. Все болелы конечно с ними фоткались - Галкины, Слон и Олег Клековкин не дадут соврать.
    В общем, одна моя знакомая сфоткалась с Ярушиным, и тут же подошла за фото с Гимаевым. Он это увидел, скривил рожу и с нескрываемым презрением произнес "И после этого пидора ты хочешь сфоткаться со мной???"
    Самое смешное, стасик это все слышал, тихо обтёк и пошел фоткаться с другими фанатами)) Наилич, кстати, сфоткался - он, как нормальный человек, не отказывал никому.
    PS. Я мог уже забыть, возможно действие было наоборот, и Наилич сказал "И после меня ты хочешь фоткаться с этим пидором?", но сути дела это никак не меняет.
    :)
    22.08.2019 19:11 Злобный

  • ого, поклонники стасяна в премод бьются) 22.08.2019 22:45 Злобный

  • Выпускай) 22.08.2019 22:52 Sema74

  • Вау, у него есть поклонники? )))) 22.08.2019 22:56 Ice

  • один поклонник "ебаного шоумена" (с) не мое, и один видимо мой антипоклонник))
    справедливости ради, круговой этап проходил в Праге и Остраве (наша сборная играла там), но на круговой из випов особо никого не было. Основная масса приехала в Прагу на финальную стадию))
    23.08.2019 00:22 Злобный

  • а вывод та какой из этого сообщения? кто-то лжет?) в качестве доказательств требуются фото знакомой с Ярушиным и Гимаевым 23.08.2019 09:21 Brick174

  • Я вот с пидорами не общаюсь... А со Стасом общаюсь. Завтра встречаюсь с ним. Спрошу из первых уст, не через "однабабасказала". Так то человека известного, топящего за Челябинск и Трактор, ничего никому наверно плохого не сделавшего определить с чьих то слов в пидоры - дохя делов! Наилич вряд ли был экспертом по пидорасам, да и не спросить теперь у него... 23.08.2019 11:38 Дима Олимп

  • Человек топящий за Трактор может надеть сетку второго главного антагониста в лиге? За бабло он топит, так же собственно, как и остальные разнообразные бузовы и гудимы. А пидор он или нет, в данном контексте, вообще похуй. 23.08.2019 11:52 Sema74

  • Ахаха, Дима, ты чувство юмора где-то потерял, или из принципа будешь теперь все наперекор мне говорить, из-за того, что я не люблю лидеров и методы Стоп-гока?))) Там, как я понял, не имелась в виду сексуальная ориентация. Стебанул может Наилич, или выпимши был. Не спросишь у него, ты прав. Но то, что Наилич был острый на язык, и говорил то, что думает, это факт.
    ПС. Фотки видел, за фото с ярушиным осудил)))
    23.08.2019 12:41 Злобный

  • Ну да, сетку одел, Глина с Поповым тоже зелень одели - пидорасами же не стали! Костя - гок не причем. Да со звездой в голове Стас, но зачем человека опускать в публичном пространстве. За деньги все мы топим, иначе сдохли с голоду бы. Он же ее стоя на одном колене не целовал как знамя - одел и одел. и снял 23.08.2019 13:31 Дима Олимп

  • Глина с Попо́вым за Трактор не топят, не юродствуй. Они действующие хоккеисты. А ярушин клоун. Вот и всё. 23.08.2019 13:59 Sema74

  • Где я блять написал то что они топят за Трактор? Чёнить напишешь тут, сука, тут же тебя переиначат, определят и диагнозов наставят! 23.08.2019 22:47 Дима Олимп

  • Короче нет у Злобного доказательств против Стаса, еще и уважаемого покойного человека приплел сюда..Позорно же как то, не???? Так можно очернить любого человека, но это в духе нашего времени.. 23.08.2019 23:35 корень

  • Где я блеать написал, что ты написал, что они топят за Трактор? Я написал, что они не топят за Трактор. Я БЛЕАТЬ ЭТО НАПИСАЛ. Пиздец... 23.08.2019 23:46 Sema74

  • "... не топят, не юродствуй..." Вот где БЛЯТЬ! В чем юродство то? Что топят? Юродствуют - юродивые 24.08.2019 01:35 Дима Олимп

  • Дима Олимп, ты не прав. Проблемы с восприятием написанного текста. Суть в том, что стасик "типа топит" за Трактор, точнее "топил". Вова корень, доказательства у меня есть, но это касается ФЗ "О персональных данных", и ты, как юрист, должен это знать не хуже меня. И мы не в суде, чтобы что-то доказывать. Не надо передергивать и провоцировать. 24.08.2019 01:53 Злобный

  • Истерика. Паника. Страхи.Проблемы с восприятием написанного текста. Спасибо доктор! )Шансы хоть есть какие-то? А энуреза там не видно? 24.08.2019 02:00 Дима Олимп

  • Дим, я не Сема, но попытаюсь объяснить как в 5-м классе. Стасик - типа "топит". Хоккеисты - это профессиональные работники на контракте. И сравнивать их нельзя, потому что это изначально некорректно - и это юродство. Это делает либо неумный человек, либо умный, но сознательно искажающий факты и провоцирующий. Так понятно, или в твоей логике это нормально?
    я постарался максимально дипломатическим языком изложить, без мата.
    24.08.2019 02:04 Злобный

  • Костя, после "провоцирующий" ты забыл добавить за две недели до выборов!))) Я знаю кто они. Что они хоккеисты профессиональные. Как бы тебе то объяснить мне, недалекому... Я не юродствовал, просто упомянул двух хокков настоящих, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, которые волею обстоятельств оказались тоже в чужих сетках и не были подвергнуты здесь обструкции. Не надо сразу ярлыки развешивать. Юродствую, не умный. За базаром следите 24.08.2019 02:22 Дима Олимп

  • Я вот хочу сравнивать хоккеистов и артистов. И буду. И не спрошу не у кого сравнивать мне или нет например. 24.08.2019 02:25 Дима Олимп

  • Дима, много букав ниочем, как всегда. Еще короче. хоккеист - это наемный работник, он может заключить контракт с любым клубом. он не обязан играть всю жизнь за один клуб. а фанат болеет за один клуб. ТОЧКА!
    исходя из этого Стасик твой любимый - глор. Мотивировать П. и Г. - неуместно.
    А тот человек, который приводит в пример Стасику Глину с Попом - либо неумный, либо гнида. Можешь выбрать сам. Раньше я тебя считал умным.
    24.08.2019 02:34 Злобный

  • еще бы Кузю с сеткой Вашингтона в пример привел)) 24.08.2019 02:43 Злобный

  • по моему всё понятно тут. Стасик пытался себя позиционировать как лицо Трактора а тут метнулся аж в дерьнамо - ну надо быть совсем тупым чтобы не предполагать реакции фанатов, так что глор/тролль и всё такое. А ему же вроде лига отказала в сотрудничестве? вот и суетится. 24.08.2019 08:55 pong111

  • Не являюсь поклонником Стасега, скорее наоборот, но справедливости ради стоит сказать, что он не на грядке одел сетку СДСВ и орал "ВПЕРЕД ДЕРЬНАМО ", а подписал контракт с клубом, причем как было сказано односторонний. В этом случае мы же считаем его наемным работником на контракте. 24.08.2019 09:44 BackFire

  • Чё устроили то? Шоубиз он и есть шоубиз, стасик лишь следует законам жанра. 24.08.2019 10:22 Ice

  • Костя,мне глубоко пох на твои оценки, как раньше писал - психоаналитика не вызывал! Спасибо за выбор между гнидой и не умным. Пожалуй... я выберу третье!) Аллаверды! Для меня, те кто долбят в одну точку - или долбоёбы или гондоны - сам можешь выбрать! 25.08.2019 18:12 Дима Олимп

Ice
центр первого звена
24.08.2019 08:39
Кузя - гений! Я счастлив, что могу видеть его игру! Но он живой человек, с правом на ошибку! Идите лесом, моралисты херовы!
https://www.youtube.com/watch?v=11U4idoksaI

https://www.youtube.com/watch?v=x89BTM_ck4Y
  • Гений - не гений, это ни о чём.
    Кто из нас в его возрасте глупостей не делал?
    Только наши глупости в мировые СМИ не попадали...

    Главное - чтобы выводы для себя на будущее сделал.
    Как человек.

    А хоккеист, безусловно, не рядовой.
    От бога.

    25.08.2019 08:45 Zed007

  • Женю осуждать не буду. Это его жизнь, его право. Мы все не без грешны.. Но то что Жека творит на льду, для меня определяющее. Это фантастика. Куч, овца - отдыхают на его фоне! Они чистые финешоры, Кузя - художник! Он реально творит! 25.08.2019 09:01 Ice

  • Так я ровно про то же. 25.08.2019 10:04 Zed007

Поиск:

Яндекс.Метрика