Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
mir0000
Третье звено
20.10.2017 22:49
Есть ли здесь те, кто уехал из Челябы по разным причинам?
Какого оно там живётся?
Есть ли радость от переезда? или может грусть?
  • У меня одна сестра в Москве, другая в Израиле. Никаких сожалений, много лет уже не были на родине. 20.10.2017 22:52 рыбина

  • Я бы тож уехал нах 20.10.2017 23:07 LEO351

  • У меня сестра 19 лет в Канаде живет. Дома ни разу не была. Ни о чем не жалеет,всем довольна. 20.10.2017 23:09 Чебурашка

  • Здесь делать нех, ябы уехал (с) 20.10.2017 23:15 Stif_Maer

  • и я о том же( 20.10.2017 23:30 mir0000

  • Много уехали, ностальгия была 1 год - может 2. Сейчас тока по телефону и то не всегда общаемся!!! Никто не пожалел! За себя - это МОЯ РОДИНА) ИМХО 20.10.2017 23:34 puma

  • Не выпускают что ли ? 20.10.2017 23:34 андрей юрич

  • Уже 30 лет за границей. В Челябинске бываю раз в год. Ниразу не пожалел, что уехал. 20.10.2017 23:34 Che371

  • Che371 , заграницей это где? 20.10.2017 23:36 mir0000

  • Жалею,что здесь нет хоккея(((( 20.10.2017 23:52 Джигурда

  • здесь вообще норм клуба нет ни в одном виде спорта((( Как там "полёт", кстати? 20.10.2017 23:55 mir0000

  • Трактор бы еще с собой забрать, но только не такое дно как сейчас. 21.10.2017 00:53 Откат

  • Сhel371, а вот расскажи, почему? 21.10.2017 01:36 Talgat

  • Вот так, с ровного места вряд ли кто в неизвестность мог уехать. Наверняка или замуж или к родне. Мечтаю жить у Чёрного моря, вот только нашу двушку если продать, там даже на полуторку не хватит, а ещё надо дочери что то оставить. Вообще чем дальше, тем больше хочется свалить отсюда как можно скорее. 21.10.2017 02:52 Волна

  • два года не в Че, но постоянно тянет домой, обратно ((. я когда уфу на машине проезжаю, у меня как второе дыхание открывается )), я понимаю, что я дома. 21.10.2017 10:46 MoliS

  • Полтора года в Краснодаре. Единственная грусть от того, что не могу достучаться до родных и друзей, что надо уезжать из Че. Если бы два года назад кто то сказал мне что я уеду из родного города, поднял бы насмех. А теперь каждый день убеждаюсь в правильности выбора. Но приезжать сюда не надо - и так пробки))) 21.10.2017 11:39 Smartguy

  • Переехали в прошлом году в Питер и никакой ностальгии по Челябинску нет. Там совершенно другая атмосфера, не говоря уже об экологии. С каждым приездом родной город кажется все более серым, неуютным и недружелюбным для людей, что очень грустно. Чиновники не любят город и его жителей, они временщики, как и руководство нынешнего Трактора(((. Зато наши болельщики все-таки лучшие, как вчера отжигали в Казани))). Трактору удачи и вменяемого руководства, тогда и тема "Сентюрин и Ко" закроется сама собой. 21.10.2017 12:10 Уроженец

  • в Екатеринбурге 4 года. Жаль друзей с собой не заберешь. Мне уже как-то поздно новых заводить :) - так приятели.
    По другим поводам сожаления нет.
    21.10.2017 12:19 Alex S

  • Может обидно сейчас скажу, но зато правду. Меня всегда потрясали эмигранты, внутренние и внешние, которым обязательно надо вылить дерьмо на бывшую Родину. Как правило это лузеры, живущие в месте пребывания не очень хорошо. Они понимают это, испытывают комплекс и неудовлетворенность от этого, а потому нуждаются в подсознательном доказывании всем, даже не знакомым, как у них там все заебись, как они счастливы что свалили и ни о чем не жалеют. Эмигранты за бугор большую часть времени начинают жить виртуально в русских соцсетях и сайтах, брызгая в них ядом и доказывая всем (при чем в основном тем, кому они сами и неинтересны) как там заебись, как они счастливы, что свалили из этого говна и именуя Родину не иначе как рашкой. Мигранты внутренние тусуются на внутренних сайтах, но с теми же темами.
    А что успешные люди? Жизнь часто складывается так, что люди переезжают из-за работы, карьеры, перспектив, женитьбы. Где то Челябинск ограничен в плане их роста, где то страна. Добиваются успехов на новом месте и, конечно же, ни о чем не жалеют. В Челябинске они бы просто не состоялись в тех направлениях, которые для себя выбрали. Но...!!! Уж коли Гест хоккейный, то и примеры известных большинству здесь моих друзей-товарищей. Болельщик Трактора, например, Табарчук Дима. Успешный продюсер, давно уже москвич. Я даже в кошмарном сне не могу представить его появление в этой ветке с излияниями как он счастлив что свалил, как он каждый день убеждается в правильности этого с одновременной просьбой ко всем продолжать жить в говне, а то в Москве и так пробки. Ему не надо каждый день думать правильно или нет он уехал и убеждаться в этом у него и так все неплохо))) Реализация им задуманного в Челябинске априори была невозможна, для роста была нужна столица и он уехал. Но при первой возможности с удовольствием приезжает в гости, в Москве всегда подчёркивает, что он челябинец.
    Воспитанник Трактора и тренер Далласа Стас Туголоков. Уехал из Челябинска ради роста, работы, поскольку здесь перспективы для себя на тот момент потерял. Давно техасец, семья, дом, работа в клубе НХЛ. Оставаясь здесь он бы этого не имел. Что значит жалеет или нет? Но при первой возможности с удовольствием прилетает в Челябинск, искренне любит город, американца из себя не строит, везде подчёркивает что челябинец. Не жалеет что уехал и поэтому реализовался, жалеет что здесь такой возможности не получил и потому пришлось уехать.
    И ещё куча успешных людей из числа моих товарищей никогда в жизни не поучаствовали бы в подобной ветке, а из мало успешных постили бы в ней выражения своего счастья от отъезда.
    Тем же кто не уехал, но отписался в ветке присоединяюсь к вопросу Андрея Юрича. Надо ехать, выезд не закрыт. Негатива в городе станет меньше.
    21.10.2017 12:58 Евгений

  • Ну да конечно, кто из уехавших будет жалеть и ностальгировать? Никто не признается в своей ошибке например. Зато говнецом родину полить - это тут как тут. Чтож вы сидите здесь на гесте? 21.10.2017 12:59 Вернулся в Челябинск

  • Евгений +много. Родина одна. 21.10.2017 13:37 igorinich

  • Один понаехавший развил бизнес в нерезиновой и когда партнеры предложили открывать филиалы - решил начать с родного Челябинска. Если в Че заработает - значит везде заработает. Оказался прав и многие следуют его примеру. Проебанец, чо. 21.10.2017 13:47 pong111

  • 2 примера из родного города, не Челябинск.
    Двоюродная тетя, главный врач (хирург) города уехала в Германию. Там что-то типа санитарки в доме престарелых. Была раз в гостях и все, со слов "ни за что бы не вернулась обратно"
    Двоюродный дядя, главный бригадир совхоза уехал в Германию. Вернулся через год со словами, "там работать надо". Здесь уазик с водилой, полуживого катает по полям.
    Брат собирается в Канаду. Был несколько раз там, отправил сына учится. Здесь несколько своих фур, собственные мастерские и боксы для них. Согласен все оставить и быть там простым шофером, (коим здесь и является) на хозяйской машине!
    21.10.2017 14:01 pro

  • А помните я сына не могла пристроить,большая ветка была,смешная и не очень. Так вот ребёнок сам нашёл работу,уже третий год в ОАЭ, Флайдубай, пробился из 20000(!!!) тыс .притендентов со всего мира. Два языка не просто в совершенстве ( кто-то тут всякие заморочки спрашивал), а даже все 30 тестов пройдены 100%,оплата- сказка,условия тоже,но через три- четыре года планирует возвращение, только куда?!И там хоть и хорошо,но не Родина,не друзья и не мама. 21.10.2017 15:03 Василиса

  • Как то скучно становится! Каждый год одни и те же вопросы, да и ответы в прочем тоже! Всегда с удовольствием приезжаю в Челябинск, хотелось бы чтобы почаще получалось, не судьба к сожалению.... 21.10.2017 15:21 AHDPEY

  • Евгений, привет! мне кажется, ты не делаешь разницу между поливать говном и замечать изменения к худшему, происходящие в Челябинске. Я жил в США, сейчас в Австралии. Работа в компаниях из Forbes Top 5 по капитализации в мире.
    С удовольствием при любой возможности транзитом заскакиваю в Челябинск встретиться с друзьями и родителями. При этом я вижу, что город не меняется в лучшую сторону, как минимум. А в плане экологии даже становится хуже.
    Искренне люблю и переживаю за родной город. Но при этом не могу не замечать, что отсутствие грамотного руководства города сказывается на его развитии.
    21.10.2017 17:24 VM

  • Приезжать с удовольствием в Челябинск или жить в нём с удовольствием немногие разные вещи, вы не находите? 21.10.2017 17:29 Волна

  • Волна, я и жил с удовольствием в Челябинске. До сих пор там недвижимость есть. Вопрос был в исчерпании возможностей для дальнейшего роста и отсутствии интересных задач. 21.10.2017 17:40 VM

  • Из Че уехал в 17 лет на учёбу в Мск.
    По окончании учёбы (вон однокашник Traktor77 знает ;) ) уехал в Нск, где и живу уже, страшно подумать, 30 лет...
    По работе бывал в Штатах, Франции, Италии, Австралии, Китае. Про себя точно понял одно: жизнь за Большим Бугром - точно не для меня. После работы в американской конторе в Нске и в США и Австралии от английского языка просто тошнит - наверно, такая же реакция на немецкий была у наших дедов, вернувшихся с войны.

    В Нске устраивает всё - и работа, и зряплата, и возможности, которые этот город (точнее, Академгородок) даёт. Будете смеяться, но и климат тоже (он, кстати, лучше, чем в Че). Ну и живу в лесу, в прямом смысле этого слова (и, одновременно, в городе).

    В Че бываю пару раз в год. Некоторое время назад была видна динамика в лучшую сторону. Сейчас, глядя со стороны, в лучшем случае - стагнация (спасибо агаповским блядям и персонально ннынешнему президенту Трактора). Но приезжаю всё равно с радостью - здесь много дорогих мне людей.

    Возвращение в Че не рассматривается просто потому, что здесь нет работы для человека моей специализации и квалификации.

    Пост Евгения - целиком и полностью поддерживаю и разделяю.
    21.10.2017 17:45 Zed007

  • Тоже уехал из за лучших перспектив по работе и для своего профессионального развития. Очень люблю свой родной Челябинск, два три раза в год приезжаю и очень переживаю за то, что происходит с городом. При этом сейчас уже абсолютно понятно, что моим детям лучше расти в другом городе, и это не поливание грязью, а объективная констатация факта. 21.10.2017 19:05 Smartguy

  • Чтобы не было только вариантов, ууехал и все хорошо добавлю свой.
    Дочь после института уехала в Екатеринбург в аудит PWC. Когда уезжала, вполне рассматривали вариант, что там и останется. Екат вообще не вкатил, хотя работа в аудите вполне нравилась и опыт в прайсах нарабатывался очень быстро. 2 года и вернулась в Ч., хотя из прайсов в основном уезжают Москва, Питер или за границу.
    Аудит в Ч. конечно уже со смешными з.платами и проектами тоже. Сейчас в отделе МСФО на ЧЭМК, любит родной город.
    21.10.2017 19:34 испанец

  • Сейчас в отделе МСФО на ЧЭМК, любит родной город.

    Давай на ЧТПЗ в отдел МСФО :)
    21.10.2017 22:49 Корвин

  • Тоже задумался о переезде. И дело не в том- люблю или не люблю Челябинск. Надоело нюхать эту вонь. А если построят ещё и гок, то полный финиш. 21.10.2017 23:56 pob

  • Василиса, невероятно рад за Вас и за Вашего сына, что так всё получилось, потому что следил за темой, но в итоге финал обозначился только сейчас.Ваш сын , уверен, это невероятный молодец. 22.10.2017 00:58 БразерсИнАрмз

  • Василиса, найдёт невесту и мама с Родиной отойдут на второй план. Увы, птенчики вылетают из гнезда. 22.10.2017 09:13 рыбина

  • Нет,Ольга,арабы своих за русских не отдают. Тем более домой всё равно тянет. 22.10.2017 11:41 Василиса

  • Нах Нах арабскую невесту))). Нормальную найдёт. Парень знакомый уехал жить и работать в Америку и женился там на девушке с Еката. Вот надо было так далеко ехать? 22.10.2017 11:49 рыбина

  • Василиса, конкурс 20000 человек на место - я так понимаю, он у вас директором FlyDubai работает? И то сомневаюсь, что там такой конкурс был. 22.10.2017 16:29 BlackWhite

  • БразерсИнАрмз и BlackWhite, Вы кто вообще?
    Зачем Вы так на Василису напираете?
    22.10.2017 23:35 mir0000

  • "Я жил в США, сейчас в Австралии. Работа в компаниях из Forbes Top 5 по капитализации в мире."
    холодосы с кока-колой забиваешь? )))
    безАбид )) просто сама по себе работа в транснациональных компаниях пусть даже из топ5 мало о чем говорит )
    в целом же Валерич тут абсолютно в точку написал, добавить нечего. И также есть примеры друзей и знакомых, подтверждающие сказанное в точности. )
    23.10.2017 16:07 NoN

  • Нон, это пять)))) 23.10.2017 16:29 №78

  • Non, Женя
    Постараюсь максимально корректно ответить на твой язвительный комментарий.
    В настоящий момент работаю Network Project Lead в Amazon Web Services. Проекты такого масштаба делает 2-3 компании в мире. Сейчас научно-технический потенциал топовых зарубежных корпораций превышает потенциал целых стран. В области AI, ML, Cloud Computing итд отрыв от России в разы больше, чем НХЛ от КХЛ. Наше подразделение Blue Origin успешно запускает ракеты в космос, готовится миссия на Луну.
    У меня есть возможность набирать в команду лучших специалистов со всего мира. Поэтому о масштабах миграции знаю не понаслышке. Из России реально уезжают лучшие. Недавно прособеседовали около 200 самых сильных инженеров из Европы. 20-ти лучшим из них предложили работу, отказался только 1 из них (голландец). Из России все приняли предложения. Этот процесс идет непрерывно. В обратном направлении возвращаются единицы.
    У меня из 60 человек школьного выпуска зарубеж уехало около 20 человек. Из тех, с кем общаюсь, сейчас практически все Principals в крупных компаниях - Google, IBM, Microsoft с зарплатой более $200K + бонусы, stock option итд. Есть профессора в престижных университетах. Еще около 10 человек переехало в МСК и СПБ. Никто из них неуважительно о Челябинске и России не высказывается, многие регулярно бывают на Родине.
    Гораздо чаще слышу обратные выпады вроде твоего о том, как плохо живется зарубежом. Думаю, что неправильно экстарполировать 1-2 примера твоих знакомых на остальных людей и утверждать, что мы "забиваем холодосы с колой". Хотя вам из Элиста, безусловно, виднее, чем занимаются IT-корпорации, которые на сегодня как раз занимают Топ-5 по капитализации. безАбид (с)
    23.10.2017 18:30 VM

  • Бгг...
    AWS - мир тесен, чО.
    Особенно про миссию на Луну доставило.
    "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники"...
    23.10.2017 19:10 Zed007

  • Каждый Кулик свое болото хвалит © народная мудрость
    23.10.2017 19:41 LEO351

  • Уважаемый NоN. Судя по посту уважаемого айтишника получается что во всех МИРОВЫХ IT-корпорациях знают чем занимается Элист))) Поздравляю с мировым успехом. 23.10.2017 20:04 petrov.vasya

  • Действительно, немного задело, конечно,не директор Флайдубай ( не араб директором стать не сможет),сначала два года стюартом летал( да,возможно и холодильники забивал водой,Но!!!!Мамочки мои ,я за такие деньги прямо отсюда до Эмиратов побегу),сейчас в наземной службе по подготовке тех же стюартов работает,нигде по соцсетям не хвалится, тем более хочет вернуться через пару- тройку лет,условия ТАМ во многие сотни раз лучше,почему бы и не поработать ,к чему так язвительно всех под один гребень?! Это личное дело,жизнь одна,я вот скоро полечу на буржуйскую жизнь глянуть,компания для двух родителей предоставляет 90%(!!!) скидку туда- обратно раз в год. 23.10.2017 20:46 Василиса

  • Живу в Анапе год. Те же заботы и расходы, та же работа. Так же по ящику хоккей (с 11 года не хожу на стадион, хотя через дорогу был) НО... воздух.. задышал полной грудью!!! И даже не задумываюсь, пока, о смене резины на авто) 23.10.2017 21:36 ААА Анапа

  • Василиса, забей :). Красота в глазах смотрящего. Любую страну, любой город возьми, будут и довольные и недовольные. Разнообразным негодующим и осуждающим надо бы к самим себе попристальнее присмотреться, может поймут, откуда столько негатива. 23.10.2017 21:38 рыбина

  • Я только одного не понял. Если ты уехал из Челябинска, в том числе потому что объективно он в дыру превращается, можно это сказать? Или сразу станешь предателем?) На днях общался с понаехавшими в Испанию из Беларуси и Бельгии. Да им по факту похуй вообще что творится за пределами страны проживания. Дети живут в хорошем климате, учат 3 языка (русский в их числе), ценности в семье вполне традиционные. Работают канеш не в компаниях из топа Форбс, но и не посудомойщиками. О родине отзываются сдержанно-похуистично в духе "пусть там все будет хорошо, но мне здесь лучше".
    Аналогично родственники есть уехавшие из стран СНГ в разные части мира. Никто не вернулся. По рассказам ситуация аналогична посещению стран вне туристических тропинок - никто тебя в жопу не целует, свои проблемы тоже есть и существенные.
    23.10.2017 21:58 Мимокрокодил

  • Всё в кучу как обычно. Никто здесь в Родину какашками не бросается. Валерич безаппеляционен как всегда. Люди делятся своими впечатлениями и знаниями. Ещё года два назад даже мысли не возникало о переезде, в данное же время чувство самосохранения настойчиво даёт себя знать. Город планомерно превращают в помойку, постоянно всё новые примеси находят в воздухе, полной грудью забыли как дышать, перспектива Гока так вообще нагоняет тоску и безысходность. Поэтому и поддерживаю желание своего чада ехать учиться в столицу. С отпуска с моря приезжаешь в Че, уже на подлёте сиреневый туман и тут же кашель, сопли. И такая серость во всём. Просто серый и безликий город. После инсульта, нашли заболевание крови у меня, которое развивается как мне сказали врачи, в радио активной зоне. Спрашивали не была ли я поблизости с Чернобылем? Какой нах Чернобыль, когда у нас здесь радиации как говна за баней? Так что никого и никогда осуждать не буду. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Переехать в другую страну бы точно не смогла, а вот в другой город легко. И тоже бы потом с удовольствием навещала Челябинск, ага. 24.10.2017 01:48 Волна

  • VM аплодирую стоя!) Я вот тоже хочу свалить из Че. Для меня тут просто нет работы. Ну и с этой вонью мириться и терпеть из-за того что Родина - да ну нах... Уезжал уже в Уфу, все было хорошо, но не прижился там. Сейчас видимо вторая попытка. Услышал по радио что люди в неблагоприятных экологических условиях живут на 9 лет меньше. Понятно что расчёты не учитывают специфику, может взяты с потолка... Но! У меня дочери 8 лет это вся ее жизнь на сегодня. Она уже полмира повидала, я хочу эти 9 лет ещё! 24.10.2017 01:51 Дима Олимп

  • свалил бы.но родители здессь. бааню бахнул кедровуую. доче домиик игрушеечный 2х3 начал делать в башке сидя таракыны свалить 24.10.2017 04:49 Тахир69

  • но баня я вам скажу пуля вышла 24.10.2017 04:51 Тахир69

  • у дочи друзей гряда как валить. 24.10.2017 05:01 Тахир69

  • Тоже планируем всей семьёй переезд. Сам бы давно уехал, но из-за родителей пришлось подзадержаться. Сейчас и они уже практически готовы к переезду.
    ПыСы: В Челябинск какахами кидаться не собираюсь, буду по возможности приезжать, но жить здесь не хочется от слова совсем))
    24.10.2017 06:49 kuryon

  • VM, ну прекрати... ) написал же безАбид, шутка. Ни в коем случае не хотел обидеть, более того прекрасно понимаю, что речь у тебя шла о другом. ) просто резануло немного, что какбы сама по себе работа в крупных компаниях тоже разная бывает, не более.
    Далее - почему тут всегда видят или черное или белое? Полутонов в принципе не ощущаете? Где в моих словах или в посте Валерича был негатив ко всем "эмигрантам"? ) Я писал про примеры из своего опыта, немного не раскрыл, думал понятно будет - разумеется они есть и со знаком плюс тоже, есть и уровня повыше, описанного VM. Как и в этой ветке в том числе уже отписались и те и другие, неужели не заметна разница? Просто по опыту - больше других голосит как он правильно сделал, что "свалил отсюда", обычно как раз именно тот, кто таки холодосы забивает колой. ))
    Ну и еще VM, есть вопрос.
    "У меня из 60 человек школьного выпуска зарубеж уехало около 20 человек. Из тех, с кем общаюсь, сейчас практически все Principals в крупных компаниях... Есть профессора в престижных университетах."
    либо ты общаешься с единицами из выпуска, скажем так своего круга, либо я ооочень хочу знать номер школы, которую ты заканчивал. )
    У нас из выпуска я бы не сказал, что статистика близкая, да уехали некоторые, кто-то удачно, кто-то меньше, кто-то вернулся уже... По большому счету все или почти все нашли себя в жизни и на довольно неплохом уровне. Но так, чтобы половина выпуска, да в топах крупных компаний. ) Ты не Йель оканчивал? )
    сори опять за соргазм(с), правда не хочу совсем обидеть или задеть.
    Ну и еще. Есть ощущение, что многие хотят уехать не столько из города, сколько от себя... От своих проблем, не успешности, нереализованности в жизни... Почему-то очень часто между строк читается - тут я в говне, а вот там у меня да, попрет, даже если видимых и объективных предпосылок для этого не наблюдается... Наверное это объяснимо и вполне в человеческой природе и психологии и может быть даже правильно, однако далеко не всем мечтам бывает суждено сбыться, что также объяснимо и понятно. )))
    Что бы в этой ситуации сказал нам дядюшка Фрейд? (c) ))
    24.10.2017 09:39 NoN

  • Пожил в 2000-ых в СШа и Англии. Вернулся домой трижды)
    С тех пор было всякое, и были дни, когда жалел о возвращении, и не жалею теперь. Жалел по большой части, из-за авантюризма, ощущения того, что вот там то было бы все тоже пиздато, но по-другому.

    Останься я там - было бы ровно то же самое.

    Оговорка: что здесь сейчас, что там, работаю не по специальности.
    Заканчивал 48 школу, где нас, как будто, специально затачивали на переезд заграницу по окончании учёбы, что многие и сделали.
    24.10.2017 10:22 костяй

  • NoN - в точку! ))) 24.10.2017 10:50 Zed007

  • Все познаётся в сравнении и гораздо проще можно сказать и охарактеризовать город. Просто Челябинск - это скучно, грустно, уныло, серо, грязно, холодно, мрачно, несовременно, непрофессионально, просто и даже где то очень убого. Плюсы только в том, что: привычно, родимо и т.д. Многие уезжают скорее из-за работы. Либо ее нет, либо она не приносит денег и счастья совсем. В совокупносте со всем и думают о переезде. Я тоже считаю, что Челябинск совсем стал плохой, но у меня здесь есть и работа и семья и переезжать куда то по россиии было бы глупо, др и что там делать. Отдыхать ездить почаще надо и иметь достаток хороший. Вот, все что надо, живя в сером Челябинске). Экология - главная беда , это да. Здесь можно задуматься переехать в пригород хотя бы в какой нибудь таунхаусный посёлок. Там все же воздух почище, хотя смотря с какой стороны города.
    Жил полгода в США на побережье океана. У меня всегда сравнение идёт и я всегда бы хотел жить там, где можно ходить основное время года в сланцах пляжных и при этом чтоб ноги были чистые и в тепле)). В Америке это можно сделать, так как там пыли от слова почти нет совсем. В Челябинске летом пойти на улицу в пляжных тапках даже странным считают многие)).
    Ещё можно проще охарактеризовать наш город и страну и те же США. Там - какой никакой, но порядок во всем и возможности предоставдюляют для своих. У нас - беспорядок во всем, возможностей особо не предоставляют и все только сам добивайся через пот и слезы, и большое везение.. ну либо через таких как Сеничев, если родственником являешься
    24.10.2017 11:05 #71

  • Хорошо там где нас нет. )))))
    Челябинск мой родной город, единственное с приходом агаповских он превращается в помойку, 7 ноября вроде как царь пожалует, пусть этих упырей немного (на полную) трахнет. Раньше постоянно жил в разъездах и всегда посещала тоска, сейчас бы с удовольствием на месяц куда-нить с рулил в командировку.)))))
    24.10.2017 11:54 foton1973

  • Что бы ноги были чистые их надо мыть. 24.10.2017 11:57 андрей юрич

  • трахать их бесполезно, чего доброго они еще и оргазм испытают. да и кто сказал, что царь их трахать собрался, возможно они прекрасные исполнители непопулярных мер, таких как функционирование в условиях минимизации бюджета и строительства ГОКа. А в обмен глаза закрываются на работу всевозможных ЮжУралкомпаний, возможно потом их за это следующая власть поимеет, но сейчас они нужны здесь и сейчас. может даже царь конфетку какую-нибудь даст. 24.10.2017 12:03 Эдуард

  • Фотон, в деда мороза тоже веришь? 24.10.2017 13:06 рыбина

  • Оля, дочке 4 годика ещё, так что приходится. ))))) 24.10.2017 13:09 foton1973

  • андрей юрич, грязь она везде разная) Где то можно ходить в белых штанах запросто и белые кроссовки всегда именно белые. Это не потому что пиндостан или демократия а такой климат и состав почвы. Че - очень пыльный город, промышленность помогает. А например в Перьми грязь очень липкая и жирная какая то, как слякоть - мигом штаны устряпываются и только стирать. А где то высохнет и ничего нет. В Аризонн и Техасе наверно пиздец как пыльно)) 24.10.2017 13:42 pong111

  • Напишу свою ИМХУ.
    Не зря Челябинск среди городов-миллионников имеет самое доступное по цене жилье. Плохая экология, почти полное отсутствие более-менее приличной работы, так же почти полное отсутствие уровневых развлечений (спорт, культура), хреновая (откровенно говоря) архитектура и градостроительная политика, хреновый уровень медицины и т.д. - это далеко не все причины. Плюс власти, откровенно положившие хуй на население и его чаяния. ОЧЕНЬ много знакомых в последние 2 года уехали - Сочи, Краснодар, Москва, Питер. Хороший знакомый давно живет в Симферополе, рад до ушей, правда он не из Че. Стал тоже задумываться о переезде. Не обрывать полностью с Че, но купить квартиру на южном побережье и посмотреть как там и что - почему нет? Возможности есть вроде.
    24.10.2017 13:44 Дима

  • Действительно, дешёвое жильё у нас. Подруга из Волжского. Очень удивилась, что у нас цены как и у них. Вы же миллионник, говорит. Тебе вообще без проблем здесь продать и на юге купить. Ну да , ну да))) 24.10.2017 13:51 Волна

  • Странно, низкий уровень цен на жилье подается как некий негатив... А может уровень цен объясняется еще и количеством застройки?
    По поводу медицины. Был летом в Сочи, общался с местной Челябинской диаспорой, с их слов медицины там просто нет, и без 500р. к врачу на прием можно даже не ходить.
    24.10.2017 14:57 leopold

  • в Волжском часто бываю т.к.живу рядом в Волгограде уже четвёртый год.Город 330 тыс.населения зелёный,спокойный,чистый,без гаишников))))Жил в ЕКБ,потом в Первоуральске.На Средний Урал вообще не тянет из за его климата и дороговизны.Волгоградцы всем недовольны и жарким климатом и городом(примерно как челябинцы))))У них тут мнение что на Урале большие зп и море работы,но ехать в нашу сторону никто не стремится.Многие тоже в Краснодар уезжают. 24.10.2017 15:12 TRAKMetal

  • говорят в Краснодаре за 5 лет население увеличилось в 4 раза, правда чтоли? 24.10.2017 15:37 Konst

  • «1318142 — население Краснодара. Если быть совсем точным — численность граждан РФ, состоящих на учете по месту жительства и пребывания, — написал он, отметив, что еще в 2010 году в городе проживали почти 745 тыс. человек. — Получается, плюс 76% за семь лет. Абсолютный рекорд для России«.(с)
    Сам себе и отвечу, не в 4, но впечатляет, интересно а где они там все работают?
    24.10.2017 15:40 Konst

  • Говорит старуха деду:
    -Я в Америку уеду
    -Куда ты старая пизда,
    туда не ходят поезда (с)
    24.10.2017 15:42 LEO351

  • У меня 2 сестры двоюродные умотали в Сочи, лет 5 назад, обжились, семьями обзавелись, работают...Довольны, не жалуются, одна уже своих родителей туда перетянула, правда из КЗ...Вторая подругу и т.д...Многие уезжают туда, но столько же и возвращаются. С работой там - беда. На всех козырных местах - "свои" Другим - климат не подходит, приехать на 10-14 дней туда и жить там, это совсем разные вещи. Например зимой там - вода, вода, кругом, вода, основной вид обуви - резиновые сапоги
    Если бы не 2 маленьких ребенка у меня на данный момент, то рискнул бы и умотал, в тот же Сочи или Краснодар...Но, время ушло....а раньше как то и не задумывался, да и ГОКа не было на горизонте...
    24.10.2017 15:44 Konst

  • Ну реально же смешно))))
    Смысл федеральной программы доступное жилье - именно в том, чтобы построить настолько дохуя, чтобы предложение превысило спрос, и благодаря этому опустило цены на недвижимость. Ни один из миллионников (столицы не в счет) даже близко не реализовал ее на таком же уровне как у нас. Количество построенного жилья на первичном рынке жилья существенно превысило потребности населения в нем и именно это опустило цены как на первичном, так (и тем более) на вторичном рынке.
    Это вляется плюсом города, в него едут из-за доступности жилья и рост населения города это не сельская пропаганда, а медицинский факт.
    Так что не надо приплетать здесь всякие якобы причины низкой, относительно, стоимости, причина одна и сугубо экономическое - закон спроса и предложения, а именно значительное превышение последнего над первым. А то так и до маразма дойти можно - вот если бы стоило жилье в десять раз больше, тогда да, уровень, круто чё)))
    24.10.2017 15:46 Евгений

  • http://города-россия.рф/sity_id.php?id=17
    про Краснодар, комменты - ад...))
    24.10.2017 15:54 Konst

  • Кстати да, не смотря на всех поуехавших население города растет каждый год

     скрытый текст
     
    Количество жителей Челябинска
    1 098 100 человек 2003 год
    1 093 000 человек 2005 год
    1 093 699 человек 2009 год
    1 095 909 человек 2010 год
    1 143 458 человек 2012 год
    1 156 201 человек 2013 год
    1 170 000 человек 2014 год
    1 182 221 человек 2015 год
    1 192 036 человек 2016 год
    1 198 858 человек 2017 год
    24.10.2017 16:00 LEO351

  • это все из-за сельских 24.10.2017 16:04 Ambrosini

  • Ну и по теме. Нон правильно заметил, где вы негатив то разглядели? Почему Зед, который в 17 лет уехал негатива не видит, а вы его умудрились разглядеть?
    Дима пишет, что нет более-менее приличной работы, но сотни тысяч челябинцев явно поспорят с этим))) Нон всё правильно сказал - не надо личные неудачи выставлять общими проблемами. Дима Олимп пишет - уехал бы! А какую причину на первое место ставит? Нет работы для него. А потом уже все для кучи. Но была бы работа - и мыслей бы не возникло.
    В современном мире внутренняя миграция это нормально. В тех же штатах кочевники это просто норма.
    VM, Вадим, я разве сказал ранее что то плохое? Напротив, твой ответ Волне в этой ветке можно сказать подтверждает мои слова)))
    Всё же просто. Главное - это возможность реализации себя и дохода. Каждому могут сделать предложение, от которого вряд ли кто откажется. Ну предложат мне, к примеру, тысяч 50 баксов в месяц - соглашусь. Хоть в Анадырь. Потому что на эти деньги я смогу обеспечить более высокий уровень комфорта как личного, так и для семьи. Даже в Анадыре))) Но пока предложений таких нет))), то тружусь здесь и стараюсь такие условия создавать здесь. А если я буду ныть, что здесь всё хуево, негативить каждый день, то у меня времени на личное созидание просто не останется.
    Вот, например, Василиса за "такие деньги" прямо сейчас готова до Эмиратов пешком бежать. Василиса, а можно узнать за какие именно? У меня есть подозрение, что эта сумма вызовет у меня усмешку. Поскольку и в Челябинске это вполне заработать можно, даже без оглядки на совершенно иной уровень расходов там. Может не надо никуда бежать? Люди сами себе создают негатив, начинают свято верить в это, кубатурят каждый день по этому поводу, причем искренне, Волна вот уже даже радиации как говна за баней обнаружила, не за горами мощное воздействие ядерного гриба)))
    Всё же просто на самом деле. Не нравится -уезжайте где хорошо на ваш взгляд. А если не уезжаете - то сидите и не пиздите, пардон за грубость))) Думаете ваше негативное настроение не влияет на вашу жизнь в худшую сторону? Заблуждаетесь! И не надо искать виноватых в том, что кто то вот, мол, с удовольствием бы уехал, но денег на это нет. То что их нет, в этом тоже виноваты только вы, а не сельские и прочая поебень.
    И подход у меня такой же как у VM (Вадим, всё-таки еще раз, объясни в чем ты мне оппонируешь?)))). Я в любой стране и в любом городе чувствую себя уютно и комфортно, я люблю Челябинск, Новосибирск, Ебург, Питер, Москву, Самару, Таганрог и ряд других городов, с которыми меня связывала судьба. Мне нравится бывать в Европе, Штатах, Таиланде и т.д. Я там отдыхаю, а для меня самый плохой отдых лучше хорошей работы, но отдыхаю тоже неплохо))) Я не зациклен на одном месте, но и никогда не путаю туризм в эмиграцией. В Челябинске живу с удовольствием, распорядится судьба уехать - в другом месте тоже буду жить с удовольствием. Ибо от любой ситуации стремлюсь в первую очередь получать позитив, ибо внутренний негатив гораздо хуевее влияет на здоровье и продолжительность жизни, чем все причины, которые описала Волна))) А я хочу прожить долго)))
    24.10.2017 18:51 Евгений

  • Про цены на жилье можно поспорить. Стоимость жилья один из показателей благосостояния населения и свободы его передвижения (переезд в другие города). В некоторых западных странах стоимость жилья через показатель стоимости земли застроенных кварталов один из показателей за которым следят градоначальники и стараются отслеживать и влиять на ее рост развитием территорий, т.к. это приводит к росту и благосостояния проживающих там. Безусловно и проводятся мероприятия по увеличению доступности жилья, только проводят их точечно на новых территориях 24.10.2017 19:06 Читатель геста

  • По поводу спроса и предложения. Все относительно. Объем ввода жилья в области падает 3 год подряд, средняя цена тоже. Такие временные схемы с искуственным стимулированием переизбытка предложения логично использовать для раскручивания воронки спроса - переизбыток предложения - снижение цен - повышение привлекательности территорий/городов - за счёт притока потребителей(населения) и ресурсов попытка развить неценовые факторы привлекательности. А в ситуации нашего региона и города(читай выше про объемы и цены), а также тех изменений, которые сейчас происходят в городской среде, можно сделать вывод, что неценовые факторы подводит.
    +Добавлю, с точки зрения доступности жилья у нашей области и без всяких стимулирований было преимущество - немалое количество выживших производственных комплексов изделий для панельного домостроения. В том числе и в силу этого в нашем регионе больше чем в некоторых других идёт смещение в быстрое панельное домостроение низкого качества, но зато с меньшей себестоимостью нежели монолит, монолит-каркас и кладки.
    24.10.2017 19:06 Читатель геста

  • Бородатый анекдот для Волны)))
    Встречаются два товарища. Один мрачный, другой довольный.
    Как жизнь? - Да всё плохо. Жена пилит, дети орут, на работе не складывается, бизнес лопнул, денег нет. А ты что такой довольный?
    - Да представляешь, купил как то по случаю розового слоника. С утра встаю, поглажу его - и весь день прямо прет, деньги просто сами к рукам липнут. Коттедж достроил, машину обновил, в отпуск съездил. дети довольны, со слоником играют, он занимает их время. В доме уют, жена нарадоваться не может.
    - Блин, братан, продай мне его!
    - Да ты чё, да как так, чтобы я своими руками свой талисман отдал? Да ни за какие деньги!!! Даже не проси!
    - Братан, да мне хоть в петлю лезь, не продашь - жизнь кончена! Мы же с тобой со школы дружим, ну помоги!!!
    - Ну ладно, только как близкому, по дешевке, за сто тысяч баксов, так и быть... Что творю? Жена убьет же! Ну да ладно, разве я оставлю близкого в беде?
    Мрачный достал последние заначки, кредиты оформил, выкупил розового слоника.
    Встречаются через месяц. Довольный еще более довольный, а мрачный совсем помрачнел.
    - Братан, что случилось? Неужели слоник не помог?
    - Да понимаешь, жрет твой слоник за раз как все мы за месяц, где денег взять на его прокорм уже не знаю. Целую комнату занял, нам с женой теперь на кухне спать приходится. Топает, трубит по ночам, не высыпаемся! А как пожрет - такую кучу навалит, что просто пиздец! Мало того, что хрен уберешь, так еще и воняет! Дети плачут, боятся его. Совсем жизнь говно стала!!!
    Довольный посмотрел сочувствующие:
    - Даааа, братан, с таким настроем ты розового слоника никогда выгодно не продашь!

    П. С. Света, подумай над этим анекдотом)))
    24.10.2017 19:11 Евгений

  • Евгений, с чего ты взял, что я пишу на основе каких-то личных неудач? У меня, слава Богу, все хорошо, и доход достаточный. Это кстати одна из основных причин, по которой я не хотел бы уезжать: в плане бизнеса для меня лично Челябинск идеален. Но вот в плане профессионального роста по моей профессии здесь делать абсолютно нечего. И так для очень многих, кто не считает зарплату 50 пределом мечтаний. 24.10.2017 19:46 Дима

  • Живут же люди.
    50 тысяч... Баксов... Зарплата (не доход от бизнеса)... В месяц... Не считает пределом мечтаний ?
    Дима, я даже стесняюсь спросить: а где и в какой должности Вы трудитесь ?
    24.10.2017 21:07 Shef

  • А где там про баксы написано? 24.10.2017 21:29 armeec86

  • armeec86 Вот здесь про баксы написано:

    "...Ну предложат мне, к примеру, тысяч 50 баксов в месяц - соглашусь. Хоть в Анадырь..." сегодня, 18:51 Евгений

    Дима как раз на этот пост Евгения и отвечал.
    24.10.2017 21:42 Shef

  • Да вы чего)) Дима то имел в виду 50 тысяч. Рублей же, типа у многих жителей Челябинска предел мечтаний такой ....ведь на самом деле сейчас в производстве далеко не у каждого специалиста, руководителя зп 50 и выше, посмотрите вакансии...зп уже три года не растут, стагнация....но опять же, в субботу, еле еле припарковался под Алмазом, ну как еле еле, ближе ко входу))) еле еле... 24.10.2017 21:49 Konst

  • Ну,Вы,олигарх,Евгений,так- то,я за 4 тыс.долларов убежала бы,ну,смешно Вам,да,я в МЧС( пожарке) отпахала за 15 тыс.и пенсия сейчас10 тыс,просто обьелись до немогу. Сколько же у Вас,неприлично спросить ?! 24.10.2017 22:49 Василиса

  • за $4k я думаю и некоторые нерезиденты РФ вполне могут утянуться. не семь цифр конечно но тем не менее. 24.10.2017 23:00 pong111

  • Читал у Флай Дубай, просто нереальные требования, туда очень трудно попасть, молодец сын Василисы, респект ему 24.10.2017 23:10 Konst

  • 2 LEO про прирост населения лучше здесь почитать 24.10.2017 23:11 Mik

  • "Дима пишет, что нет более-менее приличной работы, но сотни тысяч челябинцев явно поспорят с этим)))" (c) Евгений
    Сотни тысяч - это очень много, если этих сотен 5, то это половина населения города, статистикой, конечно, не владею, но , судя по вакансиям и общим отзывам людей, ситуация всё-таки не настолько радужная в плане хорошей работы и зарплат, не уверен, что "сотни тысяч челябинцев" имеют доход хотя бы в 60000 рублей в месяц.
    24.10.2017 23:12 БразерсИнАрмз

  • Лео, не стала бы опираться на статистические данные)Сама там работала, знаю реальные результаты переписи и какие отчеты отправляются в Москву, это разные цифры) 24.10.2017 23:23 Belka

  • Вау! Евгений! Для меня, лично мне? Анекдот? Я не верю глазам своим! Про слоника? Розового? Как это мило! ))) Всегда считала этот анекдот, показателем бизнесменской дружбы, как один друг поступил нечестно по отношению к другому))) Надо знать меня в реальной жизни, чтобы знать насколько необязательны попытки заставить вынести меня что то из подтекста))) мне, как правило хватает намёка, не нужно было столько букв)) Ну это коротенечко. Я развернутый ответ чуть позже напишу,ибо завтра на работу. На розового слона зарабатывать)))Чтоб он не сдох))) 25.10.2017 02:43 Волна

  • я про рубли писал. И если честно поста Евгения про баксы даже не читал перед этим. при доходе $50тыс. я бы жил в Че не напрягаясь вообще, на выходные летая в свой домик на южном побережье) 25.10.2017 08:53 Дима

  • Вообще-то только на статистические данные и нужно опираться, Белка, чтобы узнать истину, а не искаженное личнымы мнениями отдельных людей. IT-шник из Америки будет считать что все мозги текут туда на том основании, что к ним в компанию 15 иностранцев притекло, а колхозный агроном из Хацапетовки будет считать наоборот - никто не утёк, так как из его конторы никто в Америку не уехал.
    Только статистика.
    25.10.2017 09:45 Лаврентий

  • про прирост населения лучше здесь почитать вчера, 22:11 Mik

    прирост в Челябинске и Челябинской области это несколько разные вещи
    25.10.2017 10:51 Brick174

  • Евгений, у меня была работа, и были устойчивые мысли валить! Очень хорошая престижная высокооплачиваемая работа. Не надо за меня додумывать плиз! У меня мама кашляет непрерывно в городе, уезжает на базу Алабуга - все проходит. Сейчас собственно там живет. Я там выпиваю 0,7 виски и пару литров пива - и как огурец, в Че после двух кружек - помираю наутро. Друг доктор легко объяснил этот феномен - здесь печень под токсической нагрузкой из воздуха просто не вывозит плюсом алкоголь. Для меня это научный факт и экология - основная причина. Я считаю ничего своей Родине не обязан, чтобы под трубой здесь помирать. Все долги отдал. Единственно с чем соглашусь с Ноном, "От себя не убежишь!" (с) "Афоня". Тараканы переедут вместе с тобой). Но и из чувства патриотизма жить здесь под сельским игом, что типа я тут родился - здесь и помирать - это для меня чушь какая-то несусветная, как в анекдоте про ёжиков и кактус. Вот такой я непатриот и предатель... 25.10.2017 12:32 Дима Олимп

  • Думается мне, что скоро Краснодар превратиться во вторую "нерезиновую" :)) 25.10.2017 12:35 leopold

  • "Читал у Флай Дубай, просто нереальные требования, туда очень трудно попасть, молодец сын Василисы, респект ему"
    полагаю это всеже не ФлайДубай (лоукостер, наверное одна из самых слабых ак в регионе), а в целом на работу в ОАЭ ))) они там работать не сильно любят и соотно все неруководящие должности от рабочих до серьезных спецов - гастрабайтеры. Соотно платят за это неплохо, но в основном как раз спецам сильным... Т.к. на работу, не требующую особых навыков - как раз и конкурс дикий, там же всевозможных папуасов с другой стороны шарика еще очередь. ))
    Однако их не принято брать туда, где много с белыми людьми надо контактировать. ) Соотно берут белых туда, на деньги немного повыше, чем готовы работать попуасы.
    В целом 4000 это не высокий уровень там совсем, но и затрат там в плане налогов/комуналки и пр - поменьше чем в Европе тойже, соотно хватает, особенно если молодой и нет ряда статей расходов пока. ))
    Однако и в плане проф. роста, опыта и стажа работы по специальности - это врятли что-то дает ощутимое на будущее...
    25.10.2017 13:23 NoN

  • "Думается мне, что скоро Краснодар превратиться во вторую "нерезиновую" :))"
    Хороший знакомый в Краснодаре живет. Он бы вам много интересного про работу и бизнес там мог рассказать, равно как и про уровень медицины еще... ))
    не раз разговаривали с ним про это. КраснодЫрский край (с) - так пишет всегда. )
    денег нет, все в долгах по уши, включая бюджетников.
    хорошо там, где нас нет. (с) если в кратце ))
    25.10.2017 13:28 NoN

  • У меня товарищ приехал в Германию на конференцию бош (он их дилер). В Аугсбурге по незнанию в выставочный центр зашел не с того входа, а там одни арбы и негры, и тут же немец подлетает иди сюда, мы сейчас тебя трудоустроим, давай документы))) Оказалось там ярмарка вакансий, еле говорит вырвался оттуда, просто потому-что белый. Так что есть там работа, можно ехать)) 25.10.2017 14:40 arhon

  • Господин Non, конечно вы авторитетны и подвергаете сомнению,но видимо не всё можно охватить,( не ВИЛ), да летал Low Cost Дубай, но теперь на земле в основной компании,а рост есть,при чем не маленький,например,пригласят в Эмиратес, а это оооочень престижно и дорого даже там,а насчёт того,что очередь из Африки и Азии,да,но это полярно противоположно нашим гастарбайтерам, там знание трёх и более языков в совершенстве ( 30 тестов) ,чистая биография всех родных до четвёртого колена( почище нашего КГБ)и ещё много огого начиная от внешнего вида и спортивных навыков до моральной устойчивости,так что я сомневаюсь что много там людей проскочит аховых, впрочем,как и вы наверняка мимо.... 25.10.2017 15:09 Василиса

  • Знатная ветка, все со всеми посрались) 25.10.2017 15:44 LEO351

  • Василиса, я не Нон, но имхую, что вряд ли его мечтою было чистить толчки в самолетах от говна, пусть и за хорошую зарплату. Своей последней фразою по отношению к нему вы перешли границу нормальной дискуссии. Понимаю и разделяю вашу гордость за сына, но вам не кажется что сравнивать его с Ноном (либо с иным другим), мягко говоря некорректно? При этом даже не сомневаюсь, что даже эта сумма дохода навряд ли потрясет воображения Нона настолько, что он заплачет от незнания в совершенстве трех языков, своей возможной моральной неустойчивости, и возможных темных пятен в биографии своих родственников до четвертого колена. Ни в коем случае не хочу оскорбить вас, но если вы познакомитесь с требованиями к соискателям в элитные мировые агенства проституток и пидорасов (предвижу подкол, типа откуда я знаю - да в общем то общеизвестный факт, прессу просто читать надо), то вы обнаружите схожие требования. Ну разве что за минусом моральной устойчивости, зато по части образования там даже построже будет. Навряд ли Нон расстроится, что не соответствует)))
    Искренне желаю удачи и карьерного роста вашему сыну. Но ваша материнская гордость за него, не должна выливаться в последнюю фразу вашего предложения по отношению к кому бы то ни было.
    П. С. Нон, извини, что влез за тебя, не выдержал. Если неправильно, то поправь.
    25.10.2017 16:04 Евгений

  • Срачь в помощь команде! 25.10.2017 16:20 mir0000

  • А я думаю, что арабы на биографии родных НоНа остановились бы. До физической формы и языков бы не дошло)))) 25.10.2017 16:25 Sema74

  • NoN и Евгений правильно отметили что не всё определяется престижностью места в котором ты работаешь, есть ещё немаловажный фактор кем ты работаешь.
    «лучше быть первым в галльской деревушке, чем последним в Риме» © Не разделяю подобного ригоризма, но большая доля правды в данной фразе Цезаря есть.
    Я считаю что в первую очередь нужно не за местом и престижностью гоняться, а специальность приобретать и работать над достижением высокого профессионального уровня - тогда нигде не пропадёшь.
    25.10.2017 17:09 Лаврентий

  • Да,уважаемый Евгений,вы задели материнскую гордость,постоянно подкалывая и подвергая сомнению то,чего в совершенстве не знаете,у меня и в мыслях не было сравнить вас с соискателям места в борделях, это вы написали,а уж про родню Нона господи упаси! Кто как читает и придаёт смысл прочитанному, вы сочли это срачем, а я просто рассказала как есть ,ну,может чуть добавив минора и язвительности в окончании поста, что ж,я старая женщина,мне пенсионерке уже простительно. 25.10.2017 17:15 Василиса

  • Ой, Василиса, ну судя по месту работы пенсия то явно не по старости, зачем же на себя наговаривать?))) 25.10.2017 17:34 Евгений

  • Уффф... Я вроде отскочил!))) 25.10.2017 17:43 Дима Олимп

  • Дима, нет)))) Спасибо что напомнил)))) 25.10.2017 17:45 Евгений

  • А если по теме, то почему никто не читает то о чем посты??? Речь то совсем не о 50 тыс баксов или рублей, или тугриков. А о том, что никто никого не агитирует, чтобы жить здесь, поскольку у каждого есть своя градация предложений от которых нельзя отказаться и посему переехать при их получении.
    Дима Олимп, а ты что взъелся то? Кто за тебя додумывает? У меня вот не кашляет мама и я не кашляю, и никто из моего круга не кашляет. А даже со ста грамм виски я просто сдохну, вне зависимости от того где я их пил, в Челябинске или в Нью-Йорке. Посему пью водку и не болею))) И я тоже не считаю себя обязанным родине и не считаю что она мне тоже обязана. И если ты меня внимательно перечитаешь, то может и увидишь, что я отнюдь не зарекаюсь, что помру именно в Челябинске))
    Но уж тогда, Дима, прочти и главные мои слова по теме: кто хочет ехать, пусть едет. А если не уезжает, то сидит и не пиздит, а то это уже мазохизм какой то...
    Вот Волна мне отвечать развернуто собралась. О чем, Свет? Ты сама пишешь, что у тебя двушка в малопрестижном районе городе, а еще и дочери что то оставить надо. О чем это говорит? Что при таких обстоятельствах ты никуда и никогда отсюда не переедешь. И переезжать не на что и предложений по хорошей работе в других регионах нет и, возможно, никогда и не будет. Так? А если это так, то зачем же ты себе каждый день нервы мотаешь и негативишь? Анекдот не про бизнесменскую дружбу, а что надо на позитиве жить. Позитив притягивает удачу, негатив её отталкивает. Это факт. Тебе любой доктор скажет, что шанс исцеления людей, которые верят в свое исцелении, выше чем у тех, кто не верит. Это необъяснимо. Но это факт. Побольше позитива всем, глядишь и жизнь наладится. Кто хочет уезжать - ваше право, удачи на новом месте! Но если не уезжаете, то смысл то воздух сотрясать? Негативная энергия не принес вам удачи.
    25.10.2017 18:43 Евгений

  • Уфф, добралась таки до КБТ. Без труда не вытащишь и слоника розового из пруда))) Евгений, вот ты всё о внутреннем негативе каком то пишешь, за всех всё определил, всем всё указал. Все кто задумался о переезде , а таких уже немало, все на негативе? Заметь, только ты о нём пишешь, остальные просто рассуждают, что в последнее время в городе стало жить хуже. Очевидные вещи, не заметить которые не может только слепой, да и тот почувствует) Твои слова о том, что внутренний негатив гораздо хуёвее влияет на здоровье и продолжительность жизни меня просто насмешили. То есть, ты предполагаешь что я настолько непозитивный человек, что всё то, что со мной случилось это от негатива, будь он неладен? Ржу в голос просто))) Это я то? Кто меня знает, отпишитесь здесь пожалуйста, я правда такая? Про радиацию уже ты надо мной посмеялся, видимо забыв про Маяк, про Течу. Нет у нас радиации? Ответь мне как авторитетный товарищ. Видимо врачи врут мне или эта болячка моя вовсе не от этого? Хороший мой знакомый, ещё в 90х будучи студентом медиком из любопытства взял воду из под крана на анализ. Превышение 6-ти валентного хрома в 20 раз говорит о чём нибудь? Люди хотят уехать не из города, а от плохой экологии,в первую очередь. Это я о тех, кого ты ты пиздоболами назвал. Ну это же очевидно, Жень, как ты не замечаешь. И заметь, тут обсуждают всякие разные темы, помимо хоккейной, но вот на эту тему ты всегда остро реагируешь. Да, не у каждого есть возможность немедленно претворить свои идеи и мечты в жизнь, тут же немедленно не сходя с этого геста, но почему бы их и не обсудить? За себя скажу, что если я задалась какой либо целью, я её достигаю. Невыполнимых задач перед собой не ставлю, не совсем дура то))) А пока не совсем так чтоб задалась, но мысли появились. Сейчас дочь устрою, тогда уж и о себе любимой подумаю, если успею))) А тебе просто пожелаю не быть таким категоричным. Может чуть сумбурно написала, не готовилась. Да и перегорела уж за эти дни. Но раз обещала, то ответила))) 28.10.2017 02:24 Волна

  • Из города стремятся уехать не от того, что город в гавно превращается (хотя и этого не стоит отрицать - так и есть). Из города уезжают не от низкой оплаты труда, здесь ещё все в порядке, в сравнении с другими регионами. Уезжают в первую очередь из - за экологической обстановки. Я люблю этот город, но скоро тоже ему скажу до свидания. Но не в коем случае не от того, что он сейчас стал таким сирым и убогим, дай Бог сменится власть, придёт хозяйственник-челябинец и все станет на круги своя. 28.10.2017 02:42 kuryon

  • Хороший мой знакомый, ещё в 90х будучи студентом медиком из любопытства взял воду из под крана на анализ. Превышение 6-ти валентного хрома в 20 раз говорит о чём нибудь?

    Вот над этим поржал.
    Света, я те как химик химику.
    Твой знакомый медик-студент пробу брал в емкость после хромной смеси (бихромат аммония + серная кислота) и не ополоснул её как следует.

    Хромная смесь используется в мытье посуды, в медицинской практике в частности для гарантированного уничтожения любой органики, дальше ещё несколько стадий мытья, то-сё.
    И да. Там 6-валентный хром.

    Это говорит только о том, что грамотность медицинского персонала по части химии оставляет желать.
    Твой знакомый студент-медик - пробу брал в посуду, не отмытую штатно после хромной смеси.

    Не говорю, что все такие.
    Но средний уровень - удручает...
    28.10.2017 02:50 Zed007

  • Пиманов сегодня маски срывал в своём человеке и законе. Забавное вышло передачо.
    Утвердился после сюжета в двух вещах, первое гок этот нахуй тут не нужен, второе его совершенно точно построят.
    28.10.2017 03:01 Sema74

  • ГОК не нужен?
    Значит в РМК идиоты сидят с бездонным мешком денег. Всяко конечно может быть. Нам всё неизвестно. Может и идиоты чудом становятся во главе крупных компаний, и бездонные мешки денег существуют, и один такой достался идиотам из РМК.
    Сейчас посмотрю чего там Пиманов наснимал.
    28.10.2017 11:49 Лаврентий

  • Когда вы уже уедете? (с) ))) 28.10.2017 13:43 Злобный

  • Посмотрим чего уж.
    Технику сняли и вывезли.
    Лес только суки рубят - но тут они им торгуют.
    28.10.2017 13:58 kazancev

  • Пиманов проститутка. В сюжете ни слова о том что РМК проиграл кучу судов и не исполняет решения суда. Зато вагон инфы про иностранных агентов и финансирование госдепа. Колись Вова, майдан планируете?)) а по факту пиманов в частности и первый канал вообще ебнулись в край. Эдакий русский CNN. 28.10.2017 14:50 =SkyNet=

  • Манипуляция чистой воды. 28.10.2017 14:52 =SkyNet=

  • Какие суды проиграл РМК и какие решения он не исполняет? Дайте пожалуйста полную картину со ссылками на соответствующие решения и решения по апелляциям. 28.10.2017 15:55 Лаврентий

  • А есть место, где все поголовно по 80 лет живут? 29.10.2017 15:52 АС74

  • Есть. Австрия как пример 29.10.2017 16:16 #71

  • Неправда ваша, 71-й.

    Вот и вот

    Уже не все.

    Ну и в пичку: средняя продолжительность жизни в Австрии

    Мужики даже в среднем живут меньше 80.А это что означает? А то, что есть такие мужики, которые меньше 80 лет живут совершенно точно. Но это для тех кто с математикой и логикой примитивной хоть на уровне 5 класса дружит. Для тех, кто серьёзно считает что в Австрии ВСЕ живут до 80 и больше лет эта информация будет бесполезной.
    29.10.2017 18:02 Лаврентий

  • К личности Пименова можно по разному конечно относиться, но как режиссера, журналиста перестал его уважать после просмотра художественного фильма "Крым".
    Ну как можно было снять такое говно?!
    Такая задумка хорошая для развития патриотического духа. Денег бюджетных ввалено немерено. Но так всё испоганить...
    От диалогов в стиле НТВшных сериалов, неуместных и жутко снятых постельных сцен, до того как показаны те самые "Вежливые люди". Это же какой позор!(с)
    30.10.2017 12:01 ДАН

  • Нормальный фильм "Крым". Вы что от него хотели-то? Никого не оскорбляет, исторически события известные не искажены. Фантазия присутствует как в любом художественном фильме. Насчёт вежливых людей в официозе нет ничего, поэтому фантазия здесь уместна.
    Основная мысль - трагедия разделённого народа хоть и не идеально, но передана однозначно. Главное что она есть, эта мысль и мысль положительная, побуждающая людей к взаимной любви и сочувствие, а не к ненависти, разве это плохо?
    Фильм конечно разговнили в медийном пространстве знатно. Моду считать его неприличным технологично внедрили.
    А Пиманов, вам, Дима, не нравится не потому что он фильм плохой снял, а потому что он про ГОК неприятное вам в передаче показал.
    30.10.2017 12:42 Лаврентий

  • Да, да именно по этому)) ведь для журналиста то главное ведь только приятное говорить, писать и тд. Не правду, как по-моему мнению должен работать журналист, а приятное, не приятное))) сука, браво лаврентий 30.10.2017 12:58 =SkyNet=

  • Ответ про Австрию, более чем не серьёзный. Это страна для Лужковых, дочки Ельцина и т.п.
    На этой ветке речь идет о внутреннкй миграции. И большинство, как я понимаю, даже в екб переехать не в состоянии. Поэтому еще раз. А назовите мне место, где люди живут 80 и более лет. Ну может кто готов рвануть в горы, в Дагестан за чистой экологией, продуктами и долгожительством? Только прежде, расспросите их здесь, а почему они ПАНИМАШЬ так оттуда рвутся сюда.
    30.10.2017 13:31 АС74

  • Неприятное/приятное вовсе не тождественно правда/неправда.
    Вы или действительно по каким-то причинам не вкуриваете это, либо занимаетесь сознательным передёргиванием, господин =SkyNet=.
    30.10.2017 14:54 Лаврентий

  • Нормальный фильм "Крым". Вы что от него хотели-то? сегодня, 11:42 Лаврентий

    Что бы его было интересно смотреть.

    Ну и накрутка рейтинга ожидания данного "шедевра" на кинопоиске и последующие постановочное оправдание Пиманова по этому поводу как бы добавляют изюминки.
    30.10.2017 15:08 leopold

  • ААА, блять))) только передергиваешь похоже ты, Лаврентий,и как правило совсем не факты))) 30.10.2017 15:13 =SkyNet=

  • Точно)) кино с оправданием накруток на кинопоиске, это тот еще шедевр)) 30.10.2017 15:29 =SkyNet=

  • Лаврентий, про "Крым"...так кто говорит что мысль плохая то?)
    Наоборот говорю что на основе этой мысли и событий такой блокбастер можно было сделать! Учитывая огромный бюджет и гос. поддержку.
    А получилось унылейшее говно, в духе сериалов с НТВ. Ну как тебе объяснить...снято дешево и не профессионально. То есть говно, понимаешь? И это не субъективное мнение. Рейтинг на Кинопоиске 2,6 о чём то говорит? Ниже вообще бывает?) И "разговнили его в медийном пространстве", как ты пишешь, не случайно ведь. Обычно такие фильмы, с гос. поддержкой за уши тащат, а тут все известные кинокритики дали отрицательные рецензии. Не за мысль, а за качество! Это значит что совсем плохо.
    Ну могут ведь неплохое кино у нас делать...Редко, но могут. Даже с ограниченным бюджетом. Те же "28 Панфиловцев", например. Это фильм. А "Крым" Пиманова - это говно.
    30.10.2017 15:36 ДАН

  • =SkyNet=, ну прекрати паясничать. Если нечего сказать по существу, лучше вообще ничего не говорить.
    Возможно в собственных глазах ты и выглядишь героем и твои аргументы тебе кажутся неотразимыми, но, поверь мне, это совсем не так.
    Хочешь говорить про фильм скажи что конкретно тебе не нравится в фильме. История с накруткой рейтинга человека разумного должна подтолкнуть к простому выводу - при выборе фильма для просмотра меньше обращать внимания на рейтинги, и больше на содержание, мнение людей, которые в своём мнении асегда были последовательны и честны, и взгляды которых тебе известны, и конечно больше доверять самому себе.
    Это простой рецепт чтобы как можно меньше поддаваться манипуляциям, быть самим собой и при этом что-то из себя представлять.
    30.10.2017 16:40 Лаврентий

  • Дан, спасибо за развёрнутый ответ. Вот здесь не буду спорить, просто принимаю как отличное от моего, не лишённое оснований мнение.
    Согласен в том что подобные фильмы нужно снимать качественнее.
    30.10.2017 16:40 Лаврентий

  • а чо лаврушу опять забанили? или он опять обиделся и пишет строго через премодерацию?) 30.10.2017 16:44 Sema74

  • Лаврентий пишет много, но цензура пропускает мало))) Так он видимо этим гордится, страдалец. Радуйтесь что так а не на прямую, а то бы заебал) 30.10.2017 16:53 LEO351

  • Лео, а ты откуда знаешь кто сколько пишет и кого сколько пропускают и почему?
    Ваши больные фантазии в диапазоне от "это на самом деле модератор" до "много пишет, но мало пропускают, а-то бы надоел" самим-то не смешны?
    30.10.2017 17:40 Лаврентий

  • Честно говоря, "Крым" - говно унылейшее.
    Как и практически всё, что у нас снимается в последнее время.
    На "Салют-7" вот сходил недавно. Вроде как по реальным событиям снято, которые я и сам помню по сообщениям в программе "Время" тех лет, уже в сознательном возрасте был, когда оно всё происходило.
    Блядь.
    Плевался и матерился от начала и до конца фильмы.
    Но столичная креативно-гламурная блядота это вот так вот видит.
    Учители-хуители, Пимановы и прочая ебучая Михалковщина с Бондарчуковщиной.
    31.10.2017 15:08 Zed007

  • Ругать всегда проще, чем самому что-то создавать...цензоры хреновы...Крым сам не смотрел, ничего не скажу про него. А вот Салют-7 и нам и детям понравился. Zed007 ты считаешь то, что недавно снимается у нас - это хрень...а то что снималось в 90-е годы было намного круче? Или ты фанат американского кино и там сплошные хиты снимают. 31.10.2017 15:19 igorinich

  • "Ругать всегда проще, чем самому что-то создавать..." (с).

    Мне вот интересно, к чему была написана эта фраза? Если ее понимать так как она написана и в том контексте, то получается, что если я не режиссер снявший с десяток хитов, то и судить о фильме мне нельзя? Или можно, но только хорошее?
    Или я как-то не так понял смысл сей фразы?
    31.10.2017 15:46 leopold

  • Раз уж в синематограф русло перешло,то как вам сериал "Спящие"? Тема близка к самой ветке. 31.10.2017 16:40 Джигурда

  • igorinich
    Вот что было в реале
    Сравни с тем похабным гламурным говном, что втюхивают твоим детям вполне в стиле 90-х и сраного Голливуда.
    Да, блин, 3D освоили и к технической части фильма особых претензий нет.
    Но по сюжету...
    Мне сразу всё ясно стало про эту поделку на первых минутах, в сцене когда женщина-космонавт (явная отсылка к Светлане Евгеньевне Савицкой) в открытом космосе, в ходе работы ведёт диалог, как бы ловчее поибацца в невесомости.
    К сценаристам-режиссёрам и прочей гламурной поебени: вы, блядь, В СВОЁМ УМЕ??? Вы когда-нибудь делали своими руками сложную и точную работу? (уж про с риском для жизни не говорю). Которая требует полной сосредоточенности?
    Суко, тут на земле, когда что-то тонкое делаешь, не только не до шуток на тему "поибацца", а на любой отвлекающий звук реагируешь однозначно...

    Да, Светлана Савицкая - живая женщина. Замужняя, у неё есть сын. Т.е. "этим" она, конечно, тоже, ага. Сына родила через два года после полёта (Экипаж Попов-Серебров-Савицкая). Первая женщина, вышедшая в открытый космос.
    Я тут не про "облико морале", я про правдоподобность.

    Дальше, взаимоотношения в экипаже. "Ты не космонавт, ты - инженер в скафандре" и т.п.
    Ну ёбаный же ты пиздец.
    Злобные КГБшные упыри в ЦУПе - а давай собъём!
    Ну мать-перемать...

    Резюме: похабный пасквиль.
    Матильда отдыхает - там просто унылое говно.

    "Они художники, они так видят!"
    31.10.2017 16:50 Zed007

  • сверните уже к чертям, а то листать заиобывает. ))))) 31.10.2017 17:00 foton1973

  • Zed007, я тоже знаю, что было там на самом деле. Но мы смотрим кино, а не документальный фильм. Если бы я хотел узнать реальные факты, я бы википедию открыл. 31.10.2017 18:27 igorinich

  • Раз уж в синематограф русло перешло,то как вам сериал "Спящие"? Тема близка к самой ветке. По мне так:просто проглотил этот фильм.Интересно,продолжение снимут? 31.10.2017 18:42 Джигурда

  • Продолжения не будет. Режиссер осознав, что снял "глупость" решил вообще уйти из профессии... Лебералы замучили :) 31.10.2017 21:38 d_tramp

  • Эд, я хз о чём ты как химик дилетанту, но я узнаю! Обещаю. Так то он давно дохтур) 31.10.2017 21:43 Волна

  • продолжение будет. Сериал "продюссерский"
    найдут на второй сезон нового режиссера.
    31.10.2017 23:16 Alex13

  • igorinich, википедию? Серьезно? 01.11.2017 07:22 law

  • ап для Harper_74 03.11.2017 00:20 mir0000

  • Мир0000
    не уезжал но звали салабоном еще был.
    в АЙБИЭМ в Ебург моську ваще молчу. честно скажу не жалею что отказал! как говориться где родился там и пригодился !!! пропустите хотя бы этот пост

    и еще друзей за бугром нет!!!!! по воле не своей приходится яшкатся ибо компутерщик точка с запятой блян ;))))
    03.11.2017 01:06 ккк

  • а мы тебя потеряли уже) 03.11.2017 01:39 mir0000

  • А я переехал в Мск в октябре того года.
    Ни ждал не гадал, родился и прожил в Челябинске 30 лет) А тут пригласили вроде..отказываться как то неудобно. Собрал свой портфель и 14.10.17 убыл в Челябинского жд вокзала в Мск, в этот день мне как раз 30 лет и исполнилось)

    Первое время конечно восторг..и состояние легкого шока. Я основное свое время провожу в судах Москвы и Московской области - так первые месяца 2 меня не покидало ощущение, что я нахожусь просто на большой экскурсии)
    Это потом уже к концу года пропривык.. И к метро привык, и к кольцевой и к трафику, ценам и тд..)

    Сам для себя развеял некоторые стереотипы..с которыми жил в Че..
    1. "В Москве все дороже" - заблуждение номер раз. В Москве дороже жилье, и только..это факт. В остальном..средняя потр.корзина, цена на вещи одинаковая. Ритэйл сетевой и в африке сетевой ретейл с установленной сеткой цен.

    2. "Москва не для людей/Шумно и вообще эту каменные джунгли" - заблуждение номер два.. Такое количество парков, скверов, садов, пешеходных зон, усадеб я не видел нигде. Реально, даже при отсутствии денег, ты можешь обеспечить свой досуг вполне! Куда мы только с женой не съездили за этот год..и сколько еще собираемся. Я живу в Измайлово - парки, скверы..красота)

    3. "Москва резиновая" - ..ну хз. Реально иногда кажется , что она лопнет ..где то в районе перехода с метро Курская на Кольцевую)

    4. "Метро фу, вонючее и да и вообще" - тоже развеял.. Вне зависимости от погоды там всегда тепло и сухо) И таймнг! Ты всегда знаешь когда и во сколько прибудешь к месту.. Машины у меня нет, поэтому выбирать не приходиться).

    Единственное что не решает этот город..да наверное как и любой другой - это атмосфера родного города. Дико не хватает некоторых моментов.. Ну о семье, друзья я и не говорю..Это и так понятно)
    03.11.2017 11:01 Harper_74

  • А я переехал в Мск в октябре того года.
    Ни ждал не гадал, родился и прожил в Челябинске 30 лет) А тут пригласили вроде..отказываться как то неудобно. Собрал свой портфель и 14.10.17 убыл


    В моське уже 2018г??? )))
    03.11.2017 11:54 мсм

  • Серый,темп жизни такой,полмесяца как год пролетают:))))))) 03.11.2017 12:04 Дейка

  • Серовато. Да...Недели летят.
    Но на самом деле кто на что настроен...
    Кто то и в Мск живет спокойно и размеренно..
    Но правда я таких в метро утром не вижу.. И вечером тоже)
    Говорят они в рамках садового и бульварного живут)
    03.11.2017 12:45 Harper_74

  • Андрюха ))) 03.11.2017 12:48 мсм

  • Ну понятно же что по привычке 2017 написал, уехал в 2016 явно))
    Дочь в Москве второй год тоже, учится в МГУ, в Челябинск возвращаться планов нет.
    03.11.2017 12:49 LEO351

  • Я вот по привычке год своего рождения 2017 не ставлю ))))) 03.11.2017 12:51 мсм

  • Да, это было 14.10.16 ))
    Вот и решил начать походы на хоккей.

    А вообще сложилось впечатление..и наверное оно верное..что Мск как то все больше футболом живет..
    03.11.2017 13:08 Harper_74

  • Ну не знаю, в 1993 году отучился в техникуме, в 1998 году чип, помните какое время было в те годы в стране и особенно в промышленности... Семья все работяги, высшего образования ни у кого не было, выживали в прямом смысле, надеяться не на кого, пришлось тупо рыть землю. Мысли уехать были, сейчас думаю нигде бы не пропал. Но ! 12 лет работал в режиме 180 дней в Че, остальное по стране, был много где, сравнить Челябинск есть с чем. Для меня это родной и любимый город, а область у нас просто самая лучшая, красивая, и тебе тайга и горы и степи и озёра. Лет так в 35 всё совсем наладилось, и понимание, что "хорошо там где мы есть" и никак иначе, утвердилось. Сельчане это временно, мой город будет жить ! 03.11.2017 13:50 Yuri174RUS

  • Метро фу, вонючее и да и вообще" - тоже развеял.. Вне зависимости от погоды там всегда тепло и сухо) И таймнг! Ты всегда знаешь когда и во сколько прибудешь к месту.. Машины у меня нет, поэтому выбирать не приходиться).
    сегодня, 09:01 Harper_74

    А кашеринг как же , не пробовал юзать ?
    03.11.2017 14:21 КИР_НСК

  • По поводу каршеринга..его реально много! В Восточном Измайлово во всяком случае я каждый день вижу эти машины, реально народ пользуется..
    Проблема в другом)
    Жену направил в автошколу ..она третий раз автодром завалила)) Осталось три попытки..
    А у меня срок действия прав закончился.. Тоже все нет времени заняться их заменой) А так..каршеринг..8 руб./мин
    03.11.2017 14:37 Harper_74


  • 2. "Москва не для людей/Шумно и вообще эту каменные джунгли" - заблуждение номер два.. - Harper_74

    "На вкус и цвет - фломастеры разные".
    Я - московский студент (с), знаю этот город гораздо лучше многих москвичей и нежно люблю его как город своей студенческой юности. Любимые места - Погодинская, Большой Саввинский и окрестности (многие ли из москвичей знают, где это?), естественно, Воробьёвы горы ))) Возможностей "зацепиться" за Мск/Подмосковье после окончания Универа было сколько угодно, как и перебраться туда позже. Одна из недавних - моя предыдущая контора собиралась перенести центр разработки из новосибирского Академгородка в Мск, предлагался компенсационный пакет для релокации. Предложения получили около 30 человек. Переехал ОДИН.

    В Мск бываю регулярно, есть там и близкие друзья ещё со студенческих времён.
    Но жить там...
    Категорически НЕТ.
    03.11.2017 16:58 Zed007

  • Сверните уже ветку, а? 03.11.2017 18:09 Talgat

  • Я не так долго в Мск, но согласен отчасти с предыдущим оратором (с)
    На самом деле жить здесь удобнее и приятнее. От этого понимания становится обидно за наш город - вроде и бабки должны быть и возможности.
    По поводу продуктов - цены те же, бесспорно, но только в этих сетевых магазинах. Мясо/колбасы/молоко/овощи/фрукты хорошего качества - уже заряд по ценам.
    Каршеринг очень удобная штука, если нет авто, а нужно куда-нибудь двинуть компанией/семьёй. Метро реально очень удобный вид транспорта.
    Но вот были семьёй в Че 2 недели и уезжать из города было грустновато. Всё таки всю жизнь прожил в Челябинске.
    В Мск не получается общаться с друзьями/знакомыми также часто, как в Че. На это нужно намного больше времени.
    03.11.2017 19:08 Коллега

  • по поводу метро выскажу одно наблюдение. оно не вонючее, в том же Париже, помнится, оно более вонючее. Московское метро очень шумное. Вот этот весь скрежет, шум, свист движущегося состава - такого нигде не видел и не слышал. Когда начинаешь сравнивать - просто ужасно... 03.11.2017 19:24 Злобный

  • А сколько сейчас стоит снять однокомнатную квартиру в Москве помесячно? Лет пять назад снимал однушку за 23 т.р./мес. Очень далеко от центра- метро "Войковская" и от метро минут 25 бодрым шагом). А сколько сейчас подобная хата стоит? 03.11.2017 19:25 Митяй

  • Скорее всего чуть дешевле)) 03.11.2017 19:46 Коллега

  • 30+счетчики двушка у метро Профсоюзная, снимаю дочери. 03.11.2017 22:22 LEO351

  • Митяй, очень далеко от центра это бирюлёво или биберево)
    Войковская и Сокол это хорошие районы, со всякими МАДИ, МАИ , разнообразными НИИ и сталинской и позже застройкой. 15 минут на авто до Кремля в выходной день))))
    04.11.2017 15:28 КИР_НСК

  • Новояз от московских друзей - Новоебуново...))) 04.11.2017 15:57 old

  • Как только переехал - снимал однушку на ВДНХ (от собственника) за 30 000 + свет/вода. Пешком до метро ВДНХ 20 минут, автобусом 7 минут. Состояние квартиры было среднее, сугубо холостяцкая квартира.

    Когда переехала жена - переехали в Восточное измайлово, до станции метро первомайская пешком 15 минут. 35 000 + свет/вода. Квартира хорошая ,после ремонта рядом с Измайловским лесом
    04.11.2017 18:40 Harper_74

  • сразу после НГ уезжаю в СПБ...
    Экология оставляет желать лучшего(((((
    ЗЫ: Трактор со мной останется там)
    06.11.2017 04:22 Ka_lyrra

  • Ka_lyrra, туда работа зовёт, или душа и тело отсюда бежит? 09.11.2017 19:40 mir0000

  • Второй год живу в Ханты-Мансийске.

    Главный плюс - экология (зимой разве что запах печного отопления бывает), белый снег зимой, в городе все в пешей доступности. Горнолыжный комплекс прямо в городе.

    Маленький город, все друг друга знают, люди немного проще и открытее. Цены в магазинах - в той же Ленте такие же, как в Челябинске (исключение - мясо, молочные продукты, овощи и фрукты).

    Минусов для меня два:
    Первый - цены на недвижимость выше Челябинска, новостройки обычно с черновой отделкой (даже более доступные панельные дома на окраине).
    Второй - транспорт - нет железной дороги, в Челябинск ездить не очень удобно (обратно чуть проще, есть интересные комбинации поезда и автобуса).

    P.S.: Мониторю гостевую уже несколько лет, но вот решил наконец-то высказаться )))
    09.11.2017 21:35 pingvidos

  • С таким ником пора в Антарктиду перебираться))) без абид(с) 09.11.2017 22:12 Konst

  • Кто проживает в пригороде? Малиновка, Осиновка, Кременкуль- в той стороне. Решил перебраться. Поделитесь мнениями, если есть таковые. Дом, коттедж. 12.04.2018 15:11 pob

  • pob, а какой вопрос-то ? 12.04.2018 17:15 Yuri174RUS

  • Yuri174RUS, первый и главный вопрос- какую деревню выбрать в той стороне? Интересны только уже готовые дома, с полной отделкой. 12.04.2018 17:59 pob

  • Мне кажется самый оптимальный Интернационалист. Уже не город, но практически город. А так конечно у нас на Карповом пруду хорошо.))) 12.04.2018 19:26 испанец

  • Афганец да, хороший вариант. Ну и там рядом Вавиловец еще есть. Там инфраструктура получше будет уже. 12.04.2018 20:31 igorinich

  • pob, тебе с газом значит надо, там варианты такие сейчас газифицированы: д. Малиновка, п. Северный, коттеджные Лесной остров и Малинкивиладж. Ну и точечно нарезки с газом есть, не доезжая до д. Малиновка налево.

    В Вавиловце надо серьезно смотреть на расположение участка, там болото, вода очень высоко.

    Если коттеджный есть возможность рассматривать, то Лесной остров хорош.
    12.04.2018 22:08 Yuri174RUS

  • Спасибо откликнувшимся. Начинаю изучать предложения по данным местам. 13.04.2018 08:38 pob

  • Сто раз перечитал,искал в ветке Афганца))) 13.04.2018 09:20 Kameroff

  • возможно мы чего-то не знаем (с) 13.04.2018 09:38 Brick174

  • Роb, если Вавиловец интересен, в личку напиши, ребята знакомые там пару домов строят 13.04.2018 10:07 geronimo

  • https://www.avito.ru/kopeysk/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_130_m_na_uchastke_10_sot._1458575257
    Противоположное направление, продам свой дом. Могу построить такой же или по вашему проекту. Опыт работы в постройке индивидуальных домов в Германии, по европейским проектам и технологиям.
    13.04.2018 10:23 Олег Л.

  • Pob.если еще интерес не пропал к покупке дома )пиши в личку...поделюсь опытом покупки дома ..искал 10 месяцев просмотрел 44 дома 13.04.2018 15:22 Robin59

  • Я вернулся, и не жалею 13.04.2018 20:16 Fel

  • Fel, откуда вернулся ? 13.04.2018 20:40 Yuri174RUS

  • нефигздесьделать, как сказал один мой клиент, который свалил в Калининград))) 15.04.2018 00:28 mir0000

  • Да-да, один знакомый свалил несколько лет в Калининград, радовался, но недолго, вернулся, ибо и там нехуйделать) 15.04.2018 10:11 LEO351

  • Хорошо там, где нас нет 15.04.2018 13:49 Дима

  • Дима, это точно 15.04.2018 22:43 mir0000

  • Факт 15.04.2018 23:58 Злобный

  • Значит в Челябинске хорошо!!! 16.04.2018 00:17 d_tramp

  • Теперь я житель п.Прудный, спасибо всем откликнувшимся. 09.09.2018 01:07 pob

  • Поздравляю!! А что это? )) 09.09.2018 02:53 NoN

  • pob, а там где живешь? у меня там мама живет уже года 3. 09.09.2018 21:13 Valar

  • Valar, ул. Сиреневая. 10.09.2018 01:07 pob

  • Пройду по абрикосовой, сверну на виноградную (с))) 10.09.2018 01:18 Konst74

  • Ну, тогда не соседи) У нас дом на Западной 10.09.2018 11:13 Valar

  • Прудный неплохой выбор. Сам смотрю в ту сторону. 10.09.2018 12:37 Дима

  • Согласен, не соседи )
    11.09.2018 12:16 pob

  • В "Прудном" чего-то с дорогами беда)) 11.09.2018 13:34 №78

  • Названия улиц так и шепчут... 11.09.2018 15:39 Джигурда

  • Прикольно. Я тоже живу на ул. Сиреневой.
    Но в Нске.
    12.09.2018 12:50 Zed007

  • По теме ветки. Уехал в феврале работать в Геленджик. До этого уезжал в Сатку на 6 лет и в Эфэ. Тогда ностальгия первый год колбасила не по детски, хотел домой, сейчас вообще не хочу в Че. Легкие пару приходов ностальжи за 5 мин лечил чтением страницы "Челябинск Дыши" в Фейсбуке. Хотя зимой тут депресняковая обстановка, но горный воздух все списывает. 12.09.2018 20:01 Дима Олимп

  • Дима, чо возвращаться не собираешься и на хоккей не сходим?( 12.09.2018 21:09 LEO351

  • Жду хоккея в Сочи и потом домой!) 12.09.2018 21:53 Дима Олимп

  • Переехал на пмж в СПб в мае этого года. В Челябинск не тянет от слова совсем. Друзей и родню хочется повидать, но если их всех вывести из Че, то и ехать смысла нет никого. Единственное очень тяжело без Трактора, даже по телевизору не всегда удаётся посмотреть (( А раньше куда бы не поехал, всегда по прошествии небольшого времени хотелось вернуться поскорее домой, в Челябинск. Как отрезало. 12.09.2018 22:05 kuryon

  • С мая месяца живу в Волгоградской обл, несколько раз приезжал в Че - командировка, отпуск. Вся ностальгия по людям - родне, друзьям, товарищам. По самому городу нет - очень плохой воздух. Пока возвращаться не собираюсь. 12.09.2018 23:10 Арчер

  • Эх Краснодар Краснодар ((( как ты там без меня 12.09.2018 23:25 ПУТИН

  • Как отрезало. Прям в точку! Ибучая сельская банда! 13.09.2018 00:20 Дима Олимп

  • Ну уж бля Воргоградская область...ну уж нахуй, лучше вонью дышать...Хотя я вот решил проблему - уехал почти загород в лес и дышу и живу хорошо 13.09.2018 00:34 корень

  • Ну вони действительно легко избежать, 10-20 км от города живешь и все. 13.09.2018 01:14 №78

  • Вспоминаются слова Злобного))) Вова Корень - в точку!!! 13.09.2018 14:46 Traktor77

  • в Волгораде лето полноценных пять месяцев.Сегодня,например +30.На Урале две недели в июле,остальное хрен пойми что.А в остальном всё как и везде в России.Ну и до моря гораздо ближе,можно в выхи сгонять. 13.09.2018 15:52 TRAKMetal

  • в Волгограде такой ад и украина, что наш город, даже с учетом понаехавших сельчан и шаурмичных, просто лас вегас в сравнении
    да и пять месяцев +30 не всем подходит
    13.09.2018 17:19 Sema74

  • Zed007, что у вас там на Сиреневой происходит) https://pikabu.ru/story/kandidat_na_rol_supergirl_6150592 13.09.2018 17:30 Brick174

  • Живу в 10 км от города. Считаюсь уехавшим?)
    В Челябинск не тянет, но бываю каждый день)
    13.09.2018 17:30 костяй

  • Ну уехал же из города, значит считаешься))) 13.09.2018 23:09 kuryon

Третьяк
Четвертое звено
12.09.2018 16:33
В очередной раз выражаю большое спасибо Сергею Kameroff за прекрасно установленную дверь и ремонт окна! Быстро и качественно!
  • присоединяюсь к благодарности) Сергей молодец! 12.09.2018 16:56 Sema74

  • Я тоже отмечаю быструю и качественную работу (во вторник) по установке окна. Спасибо огромное. 12.09.2018 22:39 Lion_Kill

  • Серёжа-молодец!!! Подтверждаю не один раз, даже не два!!! И работник(и) всё делает с чувством,с толком,с расстановкой 13.09.2018 01:35 Jentyay 174

  • телефон по установке дверей дайте пожалуйста 13.09.2018 18:54 жора

  • Подпишусь!!!Окна,двери,входную дверь,балкон(полностью), сделано на отлично!!!Серёга, так держать!!! 13.09.2018 19:23 Prince

  • +100500 качественно работает! 13.09.2018 22:07 puma

Neon
11
13.09.2018 12:48
Добрый день! Сегодня крайний день голосования в премии ТОП 50 Журнал СОБАКА, прошу ещё раз поддержать мою сестру(Каймакову Екатерину) и её команду проекта (Music Stsr Kids) в номинации МУЗЫКА. (регистрироваться не надо) - http://top50.chlb.sobaka.ru/vote/music/76795
ГОЛОСОВАНИЕ продлится до 24:00 13.09.18.
  • +1 13.09.2018 13:00 Дима Олимп

  • +1 13.09.2018 13:37 kuryon

  • +1 13.09.2018 15:55 Belka

  • +1 13.09.2018 17:12 ReD

  • а с материалом можно ознакомиться? 13.09.2018 17:23 pong111

Антошка
Четвертое звено
12.09.2018 16:07
Знаю, здесь помогут.
В новой пенсионной реформе предусмотрено индексация пенсии для работающих пенсионеров?
Стоит работать на пенсии за 12тысяч рублей?
LEO351
Ударное звено
12.09.2018 11:45
Мопса черного ннада! Ребенку на день рождения. Явки-пароли езь?
  • прежде чем покупать МОПСА , очень рекомендую почитать ВНИМАТЕЛЬНО про эту породу)) 12.09.2018 12:02 99

  • То не мне, знакомым надо, думаю что они почитали уже) 12.09.2018 12:12 LEO351

  • В клуб собаководов обратиться можно, в районе ул. Кожзаводской (ост. Кислородный завод раньше называлась), там могут телефон заводчика мопсов дать 12.09.2018 13:52 Konst@ntin74

  • Телефоны из 2ГИС: 791-72-07 и 791-19-20 12.09.2018 13:59 Konst@ntin74

  • Зачем мопс, бери квартиру) 12.09.2018 16:05 Cpa3y

mir0000
Третье звено
10.09.2018 00:53
И что теперь все футбольные матчи с участием российской сборной будут казать на платном матч премьер? Как решит сею проблему?
  • Не смотреть ногомяч вообще! 10.09.2018 11:59 Джигурда

  • А смотреть по 1-му каналу что мешает? 10.09.2018 12:51 oldVVS

  • Ну а сегодняшнюю товарку на обычном Матче показывают 10.09.2018 13:23 oldVVS

  • а матч Турция-Россия по Первому каналу показывали разве? 11.09.2018 13:15 mir0000

  • Показывали 11.09.2018 13:39 oldVVS

  • ну писец, а я думал только на платном матч премьер показывают только)) 11.09.2018 13:58 mir0000

  • А я вчера ногомяч сборной на Ростов-арене наблюдал )))
    https://zed007.livejournal.com/72003.html
    11.09.2018 18:41 Zed007

  • А как чб атрибутика относится к игре сборной РФ по Футболу?) 11.09.2018 23:02 Dread

  • Dread ))))) 11.09.2018 23:10 Дед Мазай и Зайчег

  • Никак.
    Эту тему мы обсудили с парнем с шарфиком балашихинского Авангарда в перерыве.
    Сошлись на том, что пиво на Ростов-арене нормальное. Не хуже, чем когда-то было в Омске.
    12.09.2018 07:26 Zed007

Belka
Второе звено
11.09.2018 18:34
Демченко (Судницин)
Бэйлен-Шинин(к)-Гюнге-Щехура-Бергстрём
Бородкин-Рясенский-Пеньковский-Стоа-Кравцов
Хлыстов-Никитин-Глинкин(а)-Полыгалов(а)-Лапенков
Исаев,Кокуёв-Рыбаков-Губарев,Шолохов
Трансляции: ОТВ, КХЛ
  • Легенда в составе. Опять будет косячить и телиться. Похоже его игра в основном составе - гарант работы Титова в Тракторе. Не будет ставить - не будет работать. 11.09.2018 18:41 ksv99

  • А Желдаков чо? В состав не проходит или травма уже? 11.09.2018 18:52 LEO351

  • Наши при потере клюшки хорошо ногами играют ) 11.09.2018 20:29 ЧТЗ-74

  • Опять урок английского от белой головы... ответы то перевела, а вопросы... 11.09.2018 20:33 Наглый

  • Статистика 1-го периода: Броски: 12-26 ; Броски в створ: 6-13 ; Голы: 0-0 ; Вбрасывания: 6-8 ; Блокированные броски: 4-2 ; Силовые приемы: 6-4 ; Время в атаке: 03:20-04:31 ; Штраф: 0-0 11.09.2018 20:35 Belka

  • На арене стекла - ослепнуть можно, звук рекламы - оглохнуть...трактор, чтож ты делаешь со мной???(((( 11.09.2018 20:46 Katref

  • Два коллектива физкультуры )) . 11.09.2018 20:53 андрей юрич

  • урок английского от белой головы... Ахахахахаха!!! 11.09.2018 20:55 Дима Олимп

  • Соню верните! Или уж Шимаеву на худой конец!!! 11.09.2018 20:56 Дима Олимп

  • какой же бред несут комментаторы на отв... 11.09.2018 21:06 al_magic

  • Два народных комментатора)) ,что ты хотел) 11.09.2018 21:21 андрей юрич

  • Статистика 2-го периода: Броски: 21-22 ; Броски в створ: 11-12 ; Голы: 0-1 ; Вбрасывания: 8-8 ; Блокированные броски: 2-4 ; Силовые приемы: 5-5 ; Время в атаке: 05:06-03:59 ; Штраф: 2-2 11.09.2018 21:24 Belka

  • Сын известного Белорусского хоккеиста (с) )) 11.09.2018 21:26 андрей юрич

  • Пока, на мой взгляд, «атакующий хоккей» больше напоминает «бей, беги, окружай ворота». 11.09.2018 21:55 Наглый

  • на кхл комментаторы повеселей только толку пока нет. 11.09.2018 21:58 petrov.vasya

  • ну наконец-то!!! 11.09.2018 22:01 petrov.vasya

  • Пеня изящно исполнил! 11.09.2018 22:02 Наглый

  • Бэйлен на общем фоне сильно выделяется. Каждый момент дорабатывает, пластается как в последний раз, под шайбы ложится, в атаке прогрызает, синюю один закрывает. Конечно, бывает увлекается, но в целом ключевой игрок 11.09.2018 22:08 Наглый

  • Привет Еронко )),два ёбанутых коллектива ,пару минут до конца основного времени )),а они на победу играют. 11.09.2018 22:09 андрей юрич

  • Недельная пауза м/у матчами явно не напользу пошла. Суматохи много, прицел сбился. 11.09.2018 22:10 ЧТЗ-74

  • Вырвали у сельских очко. 11.09.2018 22:13 ЧТЗ-74

  • СС! 11.09.2018 22:16 RIVAAA

  • Вырвали у сельских очко. Что может быть банальней 11.09.2018 22:19 неверующий

  • С автобусами буду по ТВ смотреть, нервы поберегу) 11.09.2018 22:41 LEO351

  • Katref +
    Я конечно все понимаю, бабки, спонсоры и тд. Но когда включается реклама невозможно с собеседником разговаривать. Приходится орать, чтобы тебя услышали. А так хочется в перерыве отдохнуть)
    11.09.2018 23:04 Dread

  • Мда белорусский хоккеист))) Он же белорусский швед))) Теперь мы Беларусь 11.09.2018 23:09 oleg1611

  • Олег )),а ещё он внук самого знаменитого судьи советского хоккея.Начинал свой трудовой путь в прокатном цехе на ЧМЗ . 11.09.2018 23:28 андрей юрич

  • если вы про Матушкина-старшего, то поскольку он играл за сборную Белоруссии, вполне может называться белорусским хоккеистом)) 11.09.2018 23:34 Злобный

  • Да им и Бэйлин может называться)) 11.09.2018 23:38 андрей юрич

  • Я на олимпиаде за Белоруссию болел. Я белорусский болельщик. 12.09.2018 00:09 Sema74

Rin
Авианосец
11.09.2018 17:39
Соратнеги,электромонтажник нужен толковый,есть проверенные люди?Чтоб доверить объект и не беспокоиться?Можно сюда или в л.с.Либо по телефону в профиле.
  • Скинул товарищу твой телефон, знаю что норм объекты он делает, если свободен то наберет 11.09.2018 18:23 LEO351

  • Блин ещё нужен дверник,со своим инстром,я в июле посеял телефон с 1500 контактами,поэтому вынужден отвлекать вас,други,от хоккейных дел. 11.09.2018 18:32 Rin

ArTeM_MiHaLiCh
Не главный и не флудер
11.09.2018 13:28
2 абика на сегодня... Кто желает? Недорого!!!
Дима
RLF
05.09.2018 14:18
Тут кто-то писал про квартиры от Магнитостроя. Стукнитесь в личку, вопрос есть.
  • Тоже СраЗу в личку написал, отзовись) 11.09.2018 16:27 LEO351

ЧТЗ-74
Третье звено
10.09.2018 21:19
Барс (Казань) - Челмет (Челябинск)

Сухачёв
Петриков (А) – Алексеев, Тридчиков (К) – Шипин – Ерофеев
Шурыгин – Шепелев, Мошаров – Уфимцев – Кориневский
Костарев – Мякишев, Афонасьевский – Тертышный – Подкорытов
Кошурников – Шафигулин – Тарасов (А); Складчиков, Шадрин.
pob
Третье звено
03.06.2018 22:16
Собираюсь на концерт. http://www.olimpik.ru/content/events/concert/239651/ . Вместе с перелётами- дороговато, а куда деваться.
  • Оно того стоит! 04.06.2018 00:35 Джигурда

  • Дорого было на Уэмбли 04.06.2018 10:18 Данис

  • тоже взял билеты 04.06.2018 14:11 Данис

  • На Гилмора бы поехал, а Уотерс и бесплатно не нужен. 06.06.2018 16:52 Злобный

  • Зажралси Злобный!))) 06.06.2018 22:47 Джигурда

  • Бесплатных билетов не было. Да их перед концертом вообще никаких не было. На подступах к олимпийскому ко мне двое обращались насчет лишних билетов. 10.09.2018 11:45 pob

  • Злобный кстати на Уотерса тоже ездил)) 10.09.2018 12:25 Eugene74

  • да, причем за деньги))) 10.09.2018 13:37 Злобный

  • Уотерс перегнул с политикой, можно было не ездить 10.09.2018 17:18 Данис

  • Билеты в кассе были, не понял чего люди спрашивали. А вот наличный расчёт за пиво сувенирку немного удивил. Кстати вообще Москва в кэш уходит, с картой отправляют в банкомат. 10.09.2018 20:21 pong111

d_tramp
голодающее поволжье
05.09.2018 20:04
Достойно получилось!
Леонид Агутин & «Эсперанто» – Кончится лето (Виктор Цой. Кавер-версия) / ПРЕМЬЕРА
https://www.youtube.com/watch?v=rz4CiVTEe_c
  • Леня с Эсперанто как всегда на высоте!!! 07.09.2018 11:43 Prince

  • Шикарно спел Лёня! А вы говорите рэп в трэнде, ну-ну!

    Цой-жив.
    07.09.2018 12:16 Triplex

  • Симпотно получилось и стадион подпевает, душевка. 07.09.2018 12:30 рыбина

  • Шикарно спел Лёня! А вы говорите рэп в трэнде, ну-ну!

    Цой-жив. сегодня, 12:16 Triplex

    Дико извиняюсь, но какая взаимосвязь между кавером и рэпом?! Разве возможно слушать "Звезду по имени Солнце" или что-то из Qween в речитативе?! Лично для меня пока лучший кавер - это депешевский "Личный Иисус" в исполнении Мерлина Мэнсона
    07.09.2018 13:10 инженер

  • ну вы серьезно, да?) достойно, на высоте, шикарно, симпотно) никак! пойду оксимирона послушаю. 07.09.2018 13:10 armeec86

  • Очень импонирует))) мне Агутин, но какая то хуйня в данном случае получилась, даже до середины не осилил 07.09.2018 13:13 Sema74

  • Инженер,по Мэнсону согласен,это вообще дьявол и бес в одном лице))),но музыку делает классно и качественно(жена говорит,что это собачий лай)))) 07.09.2018 13:55 Rin

  • ссылку давайте на мэнсона 07.09.2018 15:27 рыбина

  • Рыбина, https://youtu.be/Rl6fyhZ0G5E 07.09.2018 15:45 armeec86

  • ахуенчик! Ну и где Витя и где музыка? Ну ясно же что не рядом?
    07.09.2018 16:04 рыбина

  • Рэп это не музыка, Витя не музыкант, а Менсона еще несколько лет назад сожгли бы на костре предки его нынешних поклонников. Просто тогда интернета не было. 07.09.2018 16:52 Sema74

  • Лёня хорош) 07.09.2018 17:48 Dread

  • Леня с Эсперанто как всегда на высоте!!! сегодня, 10:43 Prince. +100500 07.09.2018 18:03 Belka

  • Мэнсона вообще не воспринимаю, а тут очень даже вполне.. Наверно потому, что песня одна из любимых. Ну и Агутин молодец) 07.09.2018 18:22 Волна

  • Сижу слушаю новый альбом сэра Пола. Вполне так ничего себе. Пол Саймон еще порадовал. Как то так. Поклонникам Агутина привет. 08.09.2018 12:28 Буба

  • Просто этого лета не было... Оно не начиналось :) 08.09.2018 21:24 d_tramp

  • ха, послушал Мэнсона. Так это не кавер - он просто нота в ноту, такт в такт перепел "депешей", ничего своего не добавив. Таких и в Челябинске дохрена))) Объясните мне, а то я, как человек с музыкальным образованием, не пойму, в чем причина надрачивания на Мэнсона в 'Personal Jesus'?))
    PS. А Лёня молодец, да.
    09.09.2018 01:42 Злобный

  • При всем моем уважении к Агутину, лучше бы он этого не делал... 09.09.2018 09:51 корень

  • Не осилил уровень босоного мальчика))) 09.09.2018 17:09 oleg1611

  • Корень, прям в точку 10.09.2018 09:55 мсм

  • вот крутой кавер от Мэнсона)
    https://www.youtube.com/watch?v=XkKulSH2nNc
    10.09.2018 17:01 Brick174

SkiF
Сектор А
10.09.2018 10:11
Выездным!
Тем кто собирается в Магнитогорск, Хельсинки, Москву, Сочи! Пишите заявки на бронирование билетов skif74s@ya.ru до 13.09.2018
Образец:
Магнитогорск
Иванов А.С. - 2 билета тел. 893788995

  • В Москве дочь учится, хочет сходить, но еще не точно, просто в кассу с паспортом с пропиской в Че прийти может и на гостевой купить? И на один паспорт 2 билета может купить, другу а он москвич но пусть тоже за Трактор болеет)) 10.09.2018 14:27 LEO351

  • В Мск вроде проблем с билетами нет, но если нет прописки то лучше забронировать 10.09.2018 17:34 SkiF

RDS
Скромный
06.09.2018 13:31
Приз зрительских (болельщицких) симпатий имени П. Лазарева?
  • Очень здравое предложение , вот уж кого любили все. 07.09.2018 14:03 Просто Болельщик

  • Полностью поддерживаю. Любимый игрок на долгие годы. 07.09.2018 14:15 igorinich

  • +1 .. 07.09.2018 14:41 шэф

  • +1 .. 07.09.2018 14:41 шэф

  • Это было бы очень хорошо в память о Паше... Он таким и был 08.09.2018 00:20 oleg1611

  • +1 09.09.2018 23:18 puma

  • автоплюс++++ 09.09.2018 23:47 Джигурда

  • Хорошее предложение, за! 10.09.2018 00:59 Татьянкин

  • +1 10.09.2018 08:53 aleks74

  • 100%
    10.09.2018 10:11 Kameroff

  • +1. И ещё назвать его (ПЗС), *Ты надежда наша*. 10.09.2018 11:46 jocker011

serg793
Третье звено
09.09.2018 11:48
С днём танкиста!!! Всех причастных с праздником.
  • с праздником!!! 09.09.2018 14:45 Belka

  • и немедленно выпил (c) 09.09.2018 17:05 pong111

  • С Днём!!! 09.09.2018 23:16 Eugene74

  • С днем танкиста... 09.09.2018 23:17 puma

  • Танкоград всегда будет первым! С праздником причастных! 10.09.2018 01:00 Татьянкин

инженер
ГРоза мамонтят...
07.09.2018 19:38
По матч Боец трансляция идет боксерская из Трактора. Позорище какое-то. Где они столько зарубежных мешков набрали вообще?!
  • что значит где??!!))) Алтушкин, двоих взял за дорого))) Они дворец в Коркино открывали, а этих видно на сдачу насыпали))) 07.09.2018 21:40 =SkyNet=

  • Кто знает как Евченко и Павко выступили? 08.09.2018 10:15 Наглый

  • Это социально ответственный бизнес. 08.09.2018 11:57 benetton

  • Ааа))) посмеялсо))) Карабаш вон цветет и пахнет от такой социальной ответственности. еще пару лет и курорт будет)))) Прям золотой человек Юрий Венедиктович))) 08.09.2018 15:40 =SkyNet=

  • Лечебная то был? 08.09.2018 21:22 RomaRio

  • SkyNet, а что им ещё остается, такого уровня пиар акции и делать в оправдание ГОКа и остальных своих "МЕГАЗАВОДОВ". 09.09.2018 09:23 benetton

  • все это чем дальше, тем больше напоминает туземцев и фантики.... 09.09.2018 20:23 =SkyNet=

LEO351
Ударное звено
07.09.2018 18:53
Зернов, которого мы проебали, ладно хоть сЯлу не достался.
  • мда... 07.09.2018 19:02 Dread

  • Зиновьев, Мелихов, Афонасьевский, Кориневский, Зернов - лидеры 96 года. А заиграл только тот кого ушли после школы. 07.09.2018 19:12 Тема111

  • Смотрел вчера. Вопрос в другом, а раскрылся бы он у нас?
    Была тяжелая травма, а после этой травмы уже и не рассчитывали.
    Удачи Денису.
    07.09.2018 19:38 RIVAAA

  • Просто у нас много слепых. Очки бы им выписать...от Клуба.
    Зернов не единственный про*б. Печально!
    07.09.2018 21:05 Откат

  • Лео , когда проебали та ,в этом году или четыре года назад ?) 07.09.2018 21:07 андрей юрич

  • Патамушта Зиновьеву нехер было уезжать в Канаду, был бы сейчас «одним из перспективных» крайних нападающих.Ну и «поддушил» Гата его знатно))). Были ещё Сергеев с Микуловичем, да кто про них сейчас вспомнит. Всем надо было в Тракторе сразу играть.Никто не хотел в молодёжку))) А Дениса просто не Взял тот же Гатиятулин ,у него другие приоритеты были.Из всего 96 года , шанс заиграть на хорошем уровне в КХЛ остаётся только у Зиновьева и Жульдиковп. 07.09.2018 22:19 Цыбук

  • Так было, и так будет))) Белый бычок (с) 08.09.2018 00:20 oleg1611

  • И ещё ) ,быть лидером в детском хоккее и заиграть две большие разницы ,примеров море да же ходить далеко не надо взять хотя бы нашу школу ,это как по детям ,играет ребёнок всё хорошо),перестали ставить ,тренер плохой) 08.09.2018 06:58 андрей юрич

  • Ну и нахуй спрашивается "такая" вертикаль? Пидоры сельские 08.09.2018 10:13 lucick

  • Сельские та здесь не причем)его и без них в БМ не поднимали. 08.09.2018 12:26 андрей юрич

  • Правильно, не причем. Просто пидоры и все. 08.09.2018 17:32 Sema74

  • Пацаны со школы смотрят с недоумением на односторонние контракты молодых "звёзд" и делает какие-то выводы, а это значит - пидоры сельские! 08.09.2018 19:57 lucick

  • )) У Зернова выпускной финал был осенью 2013 года ,а пидары когда пришли?)) 08.09.2018 20:52 андрей юрич

  • А где Севанькаев? 08.09.2018 21:20 RomaRio

  • Артем в Красноярске ,там же и Закарлюкин.
    Худя начальник команды ,и Анкудинов поигравший по школе в одной команде с самим Губаревым.)
    08.09.2018 21:38 андрей юрич

Belka
Второе звено
07.09.2018 01:10
07.09.2011... Локо, мы помним...
https://www.youtube.com/watch?v=J3Sdmw0eK0M
Митяй
Динозавр
07.09.2018 14:41
Бомба!)))
Бывший зять директора «Трактора» стал «нападающим» казахстанского клуба

Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/sport/65359621/
  • может забьет теперь 07.09.2018 14:46 Sema74

  • Уровень хоккея там чуть выше любительского скорее всего.. 07.09.2018 14:59 333

  • значит точно забьет 07.09.2018 15:09 Sema74

  • Губарева туда же, можно в оборону 07.09.2018 15:10 Ambrosini

  • Владимир,))
    Любой спортшкольник любителей пару штук будет возить без вариантов)
    Тут не просто уровни разные. Разные планеты)
    07.09.2018 17:08 костяй

  • Там, кстати, достаточно неплохой уровень, как и зарплаты, много играет ребят, кто школу закончил, но в вышку не пробился. 07.09.2018 17:12 №78

  • Блин жалко, чтобы бывшем сыном невозможно стать ))). Это если тока папа станет бывшим директором. 07.09.2018 17:13 igorinich

  • Да а была когда-то Устинка с ее уникальной школой - откуда кормились Омск и Магнитогорск 08.09.2018 00:27 oleg1611

  • igorinich есть же прецеденты: "Иван Грозный убивает своего сына!" (с) 08.09.2018 01:39 Дима Олимп

  • Олег не только ,целыми командами переезжали Кузня ,Новосиб ,Магнитка ,в Союзные времена много воспитанников выдали на гора ,да и школа постоянно в финалах светилась . 08.09.2018 06:52 андрей юрич

Поиск:

Яндекс.Метрика