Мировой спорт как бизнес
Дата публикации: 03.08.2015С недавних пор весь мировой спорт перерос в настоящий бизнес. Люди готовы платить тысячи долларов за то, чтобы посмотреть определённый матч или бой. На ряду с этим стал и рекламный бизнес, который приносит спортивным клубам нереально большие деньги, на которые они готовы купить новых игроков, оборудование и даже стадионы. Что весьма интересно, так это то, что реклама коснулась даже молодёжной хоккейной лиги.
Молодые ребята не подозревает, что они являются источником финансового дохода. Им часто предлагают купить футболку от того или иного производителя,
купить очки oakley и просто одеть их несколько раз. В этом нет ничего смертельного, но кто-то имеет с этого большие деньги и не так часто они идут в нужном направлении.
Так или иначе, а рекламный бизнес - это будущее, ведь никто не узнает о Вас в этом огромном мире, пока не увидит логотип Вашей компании на футболке Роналдо или Овечкина. Такая же история и с клубами болельщиков, если Вы заметили, что они тоже ходят в специальной фирменной одежде.
Другие статьи из раздела
Защитник "Трактора" Владимир Денисов о своей досадной ошибке в матче со "Спартаком"Дата: 07.12.2015Прославленный московский "Спартак" прервал наконец-таки свою порядком затянувшуюся серию из пяти поражений подряд, обыграв 6 декабря на своем льду челябинский ...
Архив статей