Авторизация
Здравствуйте, Valar
    Профиль
Элист

Наружная реклама – эффективный способ распространения информации

Дата публикации: 23.04.2016

Современная аудитория стала предъявлять рекламе совсем иные требования, чем раньше. Еще лет десять назад рекламу могли смотреть между фильмами, не переключая каналов, сегодня в большинстве случаев она - раздражающий фактор.
Как привлечь внимание людей к рекламе? Как заставить увидеть новые и оригинальные решения специалистов, разработанные для рекламы конкретных товаров и услуг? Ответ прост - разнообразием предложений. Один способ воздействия не способен привлечь к себе внимание большой аудитории. Логично сделать упор на несколько видов реклам. Наружную рекламу, согласитесь, трудно не заметить!
Без нее не обходится существования ни одного крупного предприятия. Огромные баннеры с красивыми фотографиями, короткими и меткими слоганами – вот суть наружной рекламы. Часто наружная реклама для привлечения внимания пользуется изобразительно-выразительными средствами языка – эпитетами, метафорами, каламбурами и даже завуалированным жаргоном. На первый взгляд кажется, что это один из самых простых способов рекламы, дающей огромный простор для фантазии автора. Но любое излишество может не привлечь, а испугать своей откровенностью, поэтому и здесь главное не переборщить. А в остальном она имеет множество преимуществ перед другими видами реклам.
Во-первых, наружную рекламу располагают в местах массового скопления людей для привлечения внимания всех слоев населения. К наружной рекламе относятся афиши, табло, экраны, рекламные щиты и транспаранты, реклама на общественном транспорте, метро и фасадах жилых домов. Рекламу внутри магазинов также причисляют к наружной. То же самое касается и оформления рабочего пространства – офисов, рабочей одежды и другого.
Наружная реклама – самый эффективный способ распространения информации, потому что ее невозможно не заметить, она бросается в глаза, даже случайно брошенного взгляда на нее достаточно, чтобы донести до потенциальных потребителей самое главное. Она привлекает внимание яркостью, в некоторой степени эмоциональностью и даже провокационными моментами.
От выбора места размещения зависит ее эффективность. Чаще всего ее помещают на крупных автомобильных магистралях, на стадионах и во дворцах спорта, а также на выставках, аукционах и ярмарках. Люди, пришедшие на определенное мероприятие, машинально будут рассматривать рекламную информацию и, соответственно, ее запомнят.
Таким образом, наружная реклама призвана как можно чаще попадаться на глаза с целью привлечения внимания потенциальных покупателей своей яркость, меткостью слоганов и точностью сообщения.

 

Другие статьи из раздела

Станозолол тестостерон для эффективных силовых тренировок
Дата: 23.08.2016
При занятиях спортом важны не только усердные и регулярные тренировки, но и зачастую того или иного рода разрешенные стимуляторы. Некоторые из них позволяют ...

Архив статей
Интересное
Прогнозисты TOP5
1. вячеслав837
2. Халик830
3. Медведь821
4. Кот818
5. SeregaChel810
подробнее
Турнирная таблица
МО
Металлург Мг2860
Ак Барс2759
Авангард2858
Барыс2847
Салават Юлаев2944
Сибирь2540
Адмирал2731
Трактор2832
Металлург Нк2731
10 Автомобилист2830
11 Югра2829
12 Лада2827
13 Амур3025
14 Нефтехимик2723
Дизайн сайта разработан в студии «Диван.Дизайн»

Хостинг предоставлен хостингом Hosterbox.ru
isakanov@mail.ru
Яндекс.Метрика