Современная аудитория стала предъявлять рекламе совсем иные требования, чем раньше. Еще лет десять назад рекламу могли смотреть между фильмами, не переключая каналов, сегодня в большинстве случаев она - раздражающий фактор.
Как привлечь внимание людей к рекламе? Как заставить увидеть новые и оригинальные решения специалистов, разработанные для рекламы конкретных товаров и услуг? Ответ прост - разнообразием предложений. Один способ воздействия не способен привлечь к себе внимание большой аудитории. Логично сделать упор на несколько видов реклам. Наружную рекламу, согласитесь, трудно не заметить!
Без нее не обходится существования ни одного крупного предприятия. Огромные баннеры с красивыми фотографиями, короткими и меткими слоганами – вот суть наружной рекламы. Часто наружная реклама для привлечения внимания пользуется изобразительно-выразительными средствами языка – эпитетами, метафорами, каламбурами и даже завуалированным жаргоном. На первый взгляд кажется, что это один из самых простых способов рекламы, дающей огромный простор для фантазии автора. Но любое излишество может не привлечь, а испугать своей откровенностью, поэтому и здесь главное не переборщить. А в остальном она имеет множество преимуществ перед другими видами реклам.
Во-первых, наружную рекламу располагают в местах массового скопления людей для привлечения внимания всех слоев населения. К наружной рекламе относятся афиши, табло, экраны, рекламные щиты и транспаранты, реклама на общественном транспорте, метро и фасадах жилых домов. Рекламу внутри магазинов также причисляют к наружной. То же самое касается и оформления рабочего пространства – офисов, рабочей одежды и другого.
Наружная реклама – самый эффективный способ распространения информации, потому что ее невозможно не заметить, она бросается в глаза, даже случайно брошенного взгляда на нее достаточно, чтобы донести до потенциальных потребителей самое главное. Она привлекает внимание яркостью, в некоторой степени эмоциональностью и даже провокационными моментами.
От выбора места размещения зависит ее эффективность. Чаще всего ее помещают на крупных автомобильных магистралях, на стадионах и во дворцах спорта, а также на выставках, аукционах и ярмарках. Люди, пришедшие на определенное мероприятие, машинально будут рассматривать рекламную информацию и, соответственно, ее запомнят.
Таким образом, наружная реклама призвана как можно чаще попадаться на глаза с целью привлечения внимания потенциальных покупателей своей яркость, меткостью слоганов и точностью сообщения.
1. | вячеслав | 837 |
2. | Халик | 830 |
3. | Медведь | 821 |
4. | Кот | 818 |
5. | SeregaChel | 810 |
подробнее |
---|
М | О | ||
---|---|---|---|
1 | Металлург Мг | 28 | 60 |
2 | Ак Барс | 27 | 59 |
3 | Авангард | 28 | 58 |
4 | Барыс | 28 | 47 |
5 | Салават Юлаев | 29 | 44 |
6 | Сибирь | 25 | 40 |
7 | Адмирал | 27 | 31 |
8 | Трактор | 28 | 32 |
9 | Металлург Нк | 27 | 31 |
10 | Автомобилист | 28 | 30 |
11 | Югра | 28 | 29 |
12 | Лада | 28 | 27 |
13 | Амур | 30 | 25 |
14 | Нефтехимик | 27 | 23 |