Авторизация
Здравствуйте, Valar
    Профиль
Элист

Оптимизация и продвижение сайтов: в Google обновили требования к организации изображений на сайтах

Дата публикации: 20.09.2018

Если снабдить графический контент на сайте дополнительной информацией, то можно достигнуть более высокой точности в поисковых результатах для него, чем и привлечь дополнительное число новых посетителей. В Google внесли ряд изменений в плане оптимизации графического контента на ресурсах для данного поискового сервиса.


Запреты на интерактивные ссылки в поисковых результатах по изображениям, оптимизация и продвижение сайтов


Оптимизатор всегда может выставить запрет на демонстрацию так называемых интерактивных ссылок в поисковых результатах Гугл Картинок. И тогда в поисковых выдачах не станут отображаться изображения в полном размере. Для того, чтобы загрузить картинку, пользователю придется посещать сайт.


Оптимизация и продвижение сайтов: инструкции от Google


Во время запроса изображения в Google дают совет проверять заголовки HTTP Referer.


В случае поступления поискового запроса с домена Гугла, рекомендуется отправлять ответы с кодом HTTP200 (OK), либо HTTP204 (NoContent).


Google все так же может обнаруживать картинки во время проведения сканирования страниц, однако при этом в результатах поисковых запросов будут отображаться уменьшенные (либо сжатые) графические файлы, сформированные во время процесса сканирования. Но можно и полностью запретить отображать картинку в поисковых результатах. Google получает информацию по теме изображения непосредственно с того контентного материала, который расположен на странице, включая заголовки картинок и подписи к ним.


Наименование файла может исполнять ту же самую роль, что и заголовки с подписью. Потому my-new-kitten.jpg как название файла изображение будет предпочтительнее, нежели, например, IMG023.JPG.


Делать сайты более удобными для конечного пользователя для успешной оптимизации и продвижения сайтов


Чтобы повысить свою позицию в поисковых выдачах, нужно при оптимизации сайта прежде всего ориентироваться на конечного пользователя, а не на поисковики. Вот некоторые практические рекомендации по данному поводу:

    • Согласовывать изображение с контекстом содержания на странице;
    • Картинку лучше помещать как можно ближе к той части текста, который она иллюстрирует;
    • Если страница с текстовым контентом лучше оптимизирована, то это положительным образом сказывается и на поисковой обработки картинки, расположенной на ней;
    • При оптимизации страницы не следует пренебрегать адаптацией для мобильных гаджетов. Ведь пользователи сегодня нередко ищут картинки в Гугле именно через смартфоны и планшеты.

Если следовать хотя бы данным рекомендациям, процесс оптимизации СЕО будет иметь значительно больший эффект.


Комментарий Николая Ткачука, студия MATHEMATICS SEO: Нельзя не заметить, что в Googleстали более жестко подходить к проблеме поисковой оптимизации по изображениям. СЕО-мастерам это действительно дает больше поля для творческой деятельности.

Другие статьи из раздела

Как выбрать производителя автомобильного электрооборудования
Дата: 28.10.2018
Одной из самых важных функций современного автомобиля является энергообеспечение. Электрооборудование – сложная система, работа которой направлена на ...

Архив статей
Интересное
Прогнозисты TOP5
1. вячеслав837
2. Халик830
3. Медведь821
4. Кот818
5. SeregaChel810
подробнее
Турнирная таблица
МО
Металлург Мг2860
Ак Барс2759
Авангард2858
Барыс2847
Салават Юлаев2944
Сибирь2540
Адмирал2731
Трактор2832
Металлург Нк2731
10 Автомобилист2830
11 Югра2829
12 Лада2827
13 Амур3025
14 Нефтехимик2723
Дизайн сайта разработан в студии «Диван.Дизайн»

Хостинг предоставлен хостингом Hosterbox.ru
isakanov@mail.ru
Яндекс.Метрика