Если снабдить графический контент на сайте дополнительной информацией, то можно достигнуть более высокой точности в поисковых результатах для него, чем и привлечь дополнительное число новых посетителей. В Google внесли ряд изменений в плане оптимизации графического контента на ресурсах для данного поискового сервиса.
Оптимизатор всегда может выставить запрет на демонстрацию так называемых интерактивных ссылок в поисковых результатах Гугл Картинок. И тогда в поисковых выдачах не станут отображаться изображения в полном размере. Для того, чтобы загрузить картинку, пользователю придется посещать сайт.
Во время запроса изображения в Google дают совет проверять заголовки HTTP Referer.
В случае поступления поискового запроса с домена Гугла, рекомендуется отправлять ответы с кодом HTTP200 (OK), либо HTTP204 (NoContent).
Google все так же может обнаруживать картинки во время проведения сканирования страниц, однако при этом в результатах поисковых запросов будут отображаться уменьшенные (либо сжатые) графические файлы, сформированные во время процесса сканирования. Но можно и полностью запретить отображать картинку в поисковых результатах. Google получает информацию по теме изображения непосредственно с того контентного материала, который расположен на странице, включая заголовки картинок и подписи к ним.
Наименование файла может исполнять ту же самую роль, что и заголовки с подписью. Потому my-new-kitten.jpg как название файла изображение будет предпочтительнее, нежели, например, IMG023.JPG.
Делать сайты более удобными для конечного пользователя для успешной оптимизации и продвижения сайтов
Чтобы повысить свою позицию в поисковых выдачах, нужно при оптимизации сайта прежде всего ориентироваться на конечного пользователя, а не на поисковики. Вот некоторые практические рекомендации по данному поводу:
Если следовать хотя бы данным рекомендациям, процесс оптимизации СЕО будет иметь значительно больший эффект.
Комментарий Николая Ткачука, студия MATHEMATICS SEO: Нельзя не заметить, что в Googleстали более жестко подходить к проблеме поисковой оптимизации по изображениям. СЕО-мастерам это действительно дает больше поля для творческой деятельности.
1. | вячеслав | 837 |
2. | Халик | 830 |
3. | Медведь | 821 |
4. | Кот | 818 |
5. | SeregaChel | 810 |
подробнее |
---|
М | О | ||
---|---|---|---|
1 | Металлург Мг | 28 | 60 |
2 | Ак Барс | 27 | 59 |
3 | Авангард | 28 | 58 |
4 | Барыс | 28 | 47 |
5 | Салават Юлаев | 29 | 44 |
6 | Сибирь | 25 | 40 |
7 | Адмирал | 27 | 31 |
8 | Трактор | 28 | 32 |
9 | Металлург Нк | 27 | 31 |
10 | Автомобилист | 28 | 30 |
11 | Югра | 28 | 29 |
12 | Лада | 28 | 27 |
13 | Амур | 30 | 25 |
14 | Нефтехимик | 27 | 23 |