Влияние отзывов на бизнес
Дата публикации: 21.03.2019Большинство компаний собирают отзывы клиентов, проявляют инициативу и просят написать их. Если бизнес этого не дает, то возможны следующие варианты:
Есть страх получать негативные отзывы, критику.
Неуверенность в бизнесе.
Просто непонимание, для чего вообще нужны отзывы, что с ними делать.
На сайте
rocketcomment.ru собрано множество реальных подробных и актуальных отзывов. Можно ввести в строку поиска название конкретной компании или посмотреть тематические разделы, если вы ищете надежный вариант. Например, есть разделы недвижимость, автомобили, культура, искусство, строительство, торговля, туризм, финансы.
Для пользователей этот сервис полезен тем, что можно найти актуальную информацию, составить впечатление о компании, решить, обращаться ли к ней. Для представителей бизнеса это возможность узнать свои ошибки, пожелания клиентов, провести оптимизацию деятельности.
Отзывы помогают увеличить доходы. Если соблюдается условие объективное отношение к отзывам, их анализ и использование для оптимизации работы. Вы поймете, почему клиенты обращаются к вам один раз и не возвращаются, не переходят в категорию постоянных. Например, они не довольны отношением продавцов, им не нравится упаковка, время работы магазина.
Отзывы влияют на вашу репутацию. В зависимости от содержания они могут улучшать ваш имидж или, наоборот, портить его. Люди склонны доверять мнению других, они учитывают общее мнение при обращении в компанию, при принятии решения о покупке.
Отзывы можно использовать для продвижения товара, проведения рекламной компании. Их можно регулярно размещать в группе компании в социальных сетях.
Положительные отзывы повышают мотивацию, демонстрируют, что вы находитесь на верном пути, работаете в нужном направлении. Отзывы пишут ваши клиенты, от них зависит объем продаж и прибыль. Если они довольны, вы выбрали верное направление. Такое знание придает сил.
Будьте также объективны. Имейте в виду, что есть категория людей, которые всегда остаются недовольны. Также многие люди, которые остались довольны, не будут писать отзывы. А вот те, кому что-то не понравилось, выплеснут свой негатив и красочно распишут недостатки.
Другие статьи из раздела
Профилактика кариесаДата: 15.02.2019Лучше всего не лечить зубы, а выполнять профилактику кариеса, чтобы свести необходимость лечения к минимуму. Меры достаточно простые, просто нужно выполнять их ...
Архив статей