Авторизация
Забыли логин или пароль?
Напомнить логин
 
  Авторизация
Напомнить пароль
 
  Авторизация

Коммерческий раздел
Крюки

20 июня 2012

Крюк грузовой крановый используется для того, чтобы закрепить и поднять груз посредством подъемных механизмов: подъемного крана, цепи или троса, к которым крепится крюк. Конструктивно крюк грузовой состоит из крюка, скобы, ригеля (пластины, мешающей отвороту гайки), гайки. Крюк широко применяется на всех типах кранов, на талях и в блоках как грузозахватный элемент. Крюк грузовой может оборудоваться предохранительным замком или же защелкой, которые удерживают от выпадения съемное грузозахватное приспособление.

Типы крюков

Крюк грузовой может быть штампованным, кованым и пластинчатым. Пластинчатые крюки более тяжелые, но при этом проще в изготовлении и прочнее, так как практически невозможно одновременное разрушение абсолютно всех пластин. Зев пластинчатых крюков защищен пластинами из сравнительно мягкой стали для увеличения срока эксплуатации, такие пластины заменяются в связи с изнашиванием.

Штампованные и кованые крюки делятся на одно- и двурогие. Кованый однорогий крюк грузовой используется на грузоподъемных машинах грузоподъемностью 0,4-100 тонн, двурогий – на машинах 5-100 тонн. Пластинчатые однорогие крюки используются на линейном кране (40-315 тонн), двурогие – на кранах общего назначения (80-320 тонн).

Крановые колеса

Колесо крановое может быть холостым и приводным. Оно является элементом ходовой части, которая состоит из крановых колес, букс, валов (как приводных, так и неприводных).

Колеса – одна из основных деталей ходовой части, при интенсивной эксплуатации подвержено быстрому износу.

Некоторые характеристики крановых колес

Колесо крановое может быть ребордным (с одним или двумя выступами по ободку колеса) и безребордным. Заготовки, или поковки, для крановых колес изготавливаются методом свободной ковки или штамповки. Каждое колесо подвергается механической, а затем термической обработке – сорбитизации, которая нужна для того, чтобы переход от закаленного металла к незакаленному был плавным. Этот способ сегодня – оптимальный в сравнении с объемной и ТВЧ-закалкой, поскольку сообщает деталям высокую износостойкость, обеспечивает мягкую ступицу и глубину закалки до 30 мм.

Муфты зубчатые

Муфта зубчатая – муфта мз - разновидность компенсирующей муфты, причем универсальная. Состоит она из двух зубчатых колес, которые жестко крепятся на валах, а также цилиндрического составного барабана. На цилиндрическом барабане нарезаются внутренние зубья, а на зубчатых колесах – наружные эвольвентные зубья, входящие во впадины зубьев цилиндрического барабана. Наружные и внутренние зубья корректируют для придания им равнопрочности. Для увеличения угла смещения осей валов, соединяемых муфтой, внешние зубья выполнены бочкообразными и сферическими.

Некоторые характеристики муфт

Муфта зубчатая производится из стали 40, 45НХ, 45Л. Если диаметр муфты мене 150 мм, её делают кованой, более 150 мм – литой. В комплектацию входят муфта зубчатая, становочный винт (как опция), паспорт изделия.

Цитировать
осталось 1000 символов
Интересное
Дизайн сайта разработан в студии «Диван.Дизайн»

Хостинг предоставлен хостингом Hosterbox.ru