Разговоры о будущем ребрендинге «Трактора» назрели давно. В решении этого одного из самых наболевших и трудных для восприятия вопросов существует два пути.
Можно взять все, да и поделить, как говаривал небезызвестный Полиграф Полиграфович. Пойти дорогой минского «Динамо», перевернувшего год назад всю систему (айдентику, визуал, бренд, форму) буквально за одно лето. В этом случае важнейшей задачей клуба является аргументация намерения и решение темы со старым мерчем, который невозможно взять и раздать бесплатно, избавившись от излишек. Это приведёт к заметным финансовым потерям, что в изменившемся после коронавируса мире позволить себе никак нельзя.
Ребрендинг - это об изменении стратегии, позиционирования и всего внутреннего и внешнего мироощущения клуба. Если хотите - новая философия.
Вариант #2 - редизайн.
Редизайн может предшествовать глобальному ребрендингу. Стать его первой ступенью, своего рода завтраком для аудитории. Обычно он касается логотипа и формы, давая старым версиям глоток свежего воздуха. Так сделала КХЛ, безболезненно уйдя от рельефа в плоскость, а от полноцвета к монохрому, благодаря этому значительно добавив смотрибельности в веб.
«Трактор» - клуб, не очень любящий революции. Для огромного числа клубной аудитории, болеющей за цвета с 60-80-х годов такие вещи как ребрендинг слишком революционны. Тем не менее, только соответствие новым мировым тенденциям сделает из клуба реальный продукт. И тут важно найти золотую середину.
Источник -
телеграм-канал Челябинский хоккей
Стас
Что за куча непонятных слов? Что за эксперт это нарисовал?