Все, что продает и продвигает товар либо услугу в сети, является интернет-рекламой. Классификаций интернет-рекламы много. Рассмотрим одну из них – по цели рекламных кампаний.
Заказчик иногда приходит в недоумение от такого вопроса, однако этот вопрос и определяет выбор методов. К коммерческому успеху может вести:
Все эти три пути требуют разных рекламных активностей, каждая цель предполагает целый комплекс работ разных типов. А чтобы выбрать самый оптимальный – нужно считать, прогнозировать, анализировать.
Если классифицировать интернет-рекламу по цели, то можно получить следующие ее типы:
Для обеспечения этой цели SEO-оптимизация включает раскрутку имиджевых запросов: в структуру включаются страницы о компании, в текстах часто упоминается название компании или продукта, продуктам даются запоминающиеся названия, разрабатывается легенда рождения продукта или бренда.
В рамках раскрутки бренда продвижение сайтов сопровождается продвижением аккаунтов компании в соцсетях, проведением конкурсов, связанных с распространением информации о компании. Цель этих активностей – чтобы как можно больше людей узнало о существовании компании. Если бренд известен, привлечение новых клиентов обходится дешевле.
Обычно сайт продвигают с целью преодоления конкуренции в своем товарном сегменте. Маркетинговая стратегия строится таким образом, чтобы приучить пользователей к сайту. Как только ресурсу начинают доверять, предлагают на нем же различные товары и услуги. Продвижение сайта может начинаться задолго до начала продаж. На сайте может публиковаться важная или редкая информация, располагаться полезный сервис, организоваться тематическое общение.
Товарное продвижение ориентируется на ограниченную во времени акцию или разовый товар. Цель – распродать партию как можно быстрее. Обычно под такие нужды создается лендинг и запускается контекстная реклама, которая ориентируется исключительно на товар или услугу, иногда даже без упоминания о компании-производителе. Однако, лендинг необязателен. Можно запустить баннерную рекламу с номером телефона, организовать колл-центр с достаточным количеством операторов и собирать звонки. Главное - собрать контакты (лиды), с которыми потом можно работать.
1. | вячеслав | 837 |
2. | Халик | 830 |
3. | Медведь | 821 |
4. | Кот | 818 |
5. | SeregaChel | 810 |
подробнее |
---|
М | О | ||
---|---|---|---|
1 | Металлург Мг | 28 | 60 |
2 | Ак Барс | 27 | 59 |
3 | Авангард | 28 | 58 |
4 | Барыс | 28 | 47 |
5 | Салават Юлаев | 29 | 44 |
6 | Сибирь | 25 | 40 |
7 | Адмирал | 27 | 31 |
8 | Трактор | 28 | 32 |
9 | Металлург Нк | 27 | 31 |
10 | Автомобилист | 28 | 30 |
11 | Югра | 28 | 29 |
12 | Лада | 28 | 27 |
13 | Амур | 30 | 25 |
14 | Нефтехимик | 27 | 23 |