Авторизация
Здравствуйте, Valar
    Профиль
Элист

SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google

Дата публикации: 26.01.2019

Все, что продает и продвигает товар либо услугу в сети, является интернет-рекламой. Классификаций интернет-рекламы много. Рассмотрим одну из них – по цели рекламных кампаний.


Что вы хотите получить в результате?


Заказчик иногда приходит в недоумение от такого вопроса, однако этот вопрос и определяет выбор методов. К коммерческому успеху может вести:

    • Знание бренда и доверие к нему
    • Самостоятельное посещение пользователями сайта
    • Быстрое нахождение информации о товаре при поиске в сети

Все эти три пути требуют разных рекламных активностей, каждая цель предполагает целый комплекс работ разных типов. А чтобы выбрать самый оптимальный – нужно считать, прогнозировать, анализировать.


Если классифицировать интернет-рекламу по цели, то можно получить следующие ее типы:

    • Продвижение бренда.
    • Продвижение товара/услуги

Продвижение бренда

Для обеспечения этой цели SEO-оптимизация включает раскрутку имиджевых запросов: в структуру включаются страницы о компании, в текстах часто упоминается название компании или продукта, продуктам даются запоминающиеся названия, разрабатывается легенда рождения продукта или бренда.


В рамках раскрутки бренда продвижение сайтов сопровождается продвижением аккаунтов компании в соцсетях, проведением конкурсов, связанных с распространением информации о компании. Цель этих активностей – чтобы как можно больше людей узнало о существовании компании. Если бренд известен, привлечение новых клиентов обходится дешевле.

Продвижение сайта

Обычно сайт продвигают с целью преодоления конкуренции в своем товарном сегменте. Маркетинговая стратегия строится таким образом, чтобы приучить пользователей к сайту. Как только ресурсу начинают доверять, предлагают на нем же различные товары и услуги. Продвижение сайта может начинаться задолго до начала продаж. На сайте может публиковаться важная или редкая информация, располагаться полезный сервис, организоваться тематическое общение.

Продвижение товара или услуги

Товарное продвижение ориентируется на ограниченную во времени акцию или разовый товар. Цель – распродать партию как можно быстрее. Обычно под такие нужды создается лендинг и запускается контекстная реклама, которая ориентируется исключительно на товар или услугу, иногда даже без упоминания о компании-производителе. Однако, лендинг необязателен. Можно запустить баннерную рекламу с номером телефона, организовать колл-центр с достаточным количеством операторов и собирать звонки. Главное - собрать контакты (лиды), с которыми потом можно работать.

Другие статьи из раздела

Ночной досуг в Краснодаре
Дата: 13.11.2016
Одна из древнейших профессий жрица любви. Возможно, вы приехали в незнакомый город по делам бизнеса или личным вопросам, хотите расслабиться, но не знаете, где ...

Архив статей
Интересное
Прогнозисты TOP5
1. вячеслав837
2. Халик830
3. Медведь821
4. Кот818
5. SeregaChel810
подробнее
Турнирная таблица
МО
Металлург Мг2860
Ак Барс2759
Авангард2858
Барыс2847
Салават Юлаев2944
Сибирь2540
Адмирал2731
Трактор2832
Металлург Нк2731
10 Автомобилист2830
11 Югра2829
12 Лада2827
13 Амур3025
14 Нефтехимик2723
Дизайн сайта разработан в студии «Диван.Дизайн»

Хостинг предоставлен хостингом Hosterbox.ru
isakanov@mail.ru
Яндекс.Метрика