Следующее сообщение можно отправить через * секунд
Логин Пароль Регистрация
Участники
Ванек
Третье звено
вчера, 22:00
Есть спецы по телефонам?
Телефон htc desire 300
телефон завис, я вырубил его только достав батарейку. не включается на заставке зависает и самое интересное скинуть все настройки и отформатировать не могу пишет locked Что делать?
че за locked???? почему заблокировано?
  • телефон дает 7 кратковременных вибраций и все застравка htc вчера, 22:13 Ванек

  • 223-60-15 Первый Сервисный вчера, 22:13 Татьянкин

  • а так никто не подскажет что может быть и можно ли самому реанимировать? вчера, 22:16 Ванек

  • Hard reset может поможет вчера, 23:36 Focusник

  • hard reset либо перепрошивка, могу перепрошить. сегодня, 03:39 Dread

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
вчера, 11:22
Подписался! Пусть песдует в АТО и свою страну защищает от "российского оккупанта"
https://secure.avaaz.org/ru/petition/OAO_telekompaniya_NTV_Uvolneniya_iz_telekompanii_NTV_Daniila_Gracheva/?cLgMmjb
  • ДМиЗ не надоело подобное накидывать?
    такое ощущение, что "работу работаешь".
    вчера, 11:42 Valerich527

  • А тебе не надоело со своей либерасней лезть? У меня тоже ощущение что ты на Алешку Анального работаешь вчера, 11:59 Дед Мазай и Зайчег

  • Валерич, ты не прав. Родину можно и бесплатно любить. Попробуй и жизнь заиграет новыми, неведомыми тебе ранее красками.
    Жить подрачивая на заграницу и оплакивая своё незавидное житие на Родине от турпоедки до турпоездки - врагу не пожелаю.
    вчера, 13:07 Лаврентий.

  • У них еще выражение есть "жертва путинской пропаганды".
    вчера, 13:14 Дед Мазай и Зайчег

  • Я вот люблю Родину бесплатно. Мне ничего не нужно от нее. Но что делать, если мне не нравится, что проблеме пидоров у нас внимания у чиновников больше, чем проблемам пенсионеров и ветеранов войны? Как быть с тем, что у нас чиновники живут в хоромах, а аварийный жилой дом в Тюмени признан аварийным лишь после того, как у него подъезд рухнул? Как жить в стране, где православие заменило коммунизм и теперь опасно сомневаться в наличии Бога? Как жить в городе, где сельская власть за год расхуярила все, что делал человек, которому было не похер на свой город? Как жить с тем, что Силуанов отчитывается о выполнении плана повышения зарплат, которые нихуя не повышены? Как жить с президентом, который установил правильный курс, но положил болт на Конституцию и собирается на 4 срок? Я не либерал, не хочу майданутых в России и за мирную смену власти. вчера, 13:34 romanoff

  • безприменительно к теме Валеричу527 тут плюсану. Надоело просто уже тему мусолить эту, все по 10 раз высказались, зачем накидывать?
    p.s. ну и да... Не позитивный ты всеже человек, Романофф!!! (с) )))))
    вчера, 13:59 NoN

  • дык ты прогуляйся в магазин. позитив отшибет. я тут от динамики цен на вискарь ахуеваю. вот оно, сцуко, добровольное кодирование.
    тут на днях решил грудинки засоленной прикупить. очень уважаю сей продукт. 400 грамм на 200 рублей вышло. блеать, за что? она ж никогда столько не стоила.
    вчера, 14:05 romanoff

  • 2 Лаврентий откуда вывод то, что я Родину не люблю?
    и при чем тут подрачивая и оплакивая?
    Или любовь к Родине исчисляется количеством постов про "укрофашистов"?
    Тогда тут ДМиЗ вне конкуренции..
    Родину люблю, а вот Путина и К -как то не очень, это да... Но это немного разные вещи.
    вчера, 14:06 Valerich527

  • Valerich527
    видимо ты помимо Родины любишь Ляшко и Новодворскую
    вчера, 14:24 Дед Мазай и Зайчег

  • 2 ДМиЗ ага, а еще портрет Обамы в красном углу висит. вчера, 14:31 Valerich527

  • ну я вот тоже не особо понимаю нахуй тут этот даниила хуй, в то время, когда ветка про пиво падает вниз. вчера, 14:32 armeec86

  • "дык ты прогуляйся в магазин. позитив отшибет."
    ну не знаю, вчера вот по Алому прогулялся, позитив не отшибло. еще и Моргулеса там встретил ))) тоже не грустный и не похудевший )
    вчера, 14:47 NoN

  • Скучно стало,попиздеть не о чем! вчера, 14:50 GerrZ

  • вот щас охуел от цен на диваны, ибись-ты-провались-ты(( вчера, 14:58 pong111

  • Вы тут нина базари! (С) вчера, 15:05 Дед Мазай и Зайчег

  • Эх, Карлсон...не в пирогах счастье....(с)
    вчера, 16:48 Вереск

  • Я вот люблю Родину бесплатно. сегодня, 13:34 romanoff
    А чё не едешь туда?
    вчера, 17:54 ош

  • 2 romanoff,
    1) какая пенсия у пидоров?
    2) в хоромах не только чиновники живут. Коммерсанты живут в хоромах, артисты, хоккеисты не в землянках чалятся. Тебе хоромы нужны? Зачем? Зависть?
    3) Дом рухнул - плохо, но дерьмо случается. Мир состоит не из ангелов, а люди всякие бывают. И что ты хочешь от людей которых чужие хоромы волнуют и которые плохое видят в других? чиновники такие же как мы, но если бы всё было настолько плохо - рушились бы дома гораздо интенсивнее и не только в Тюмени. А ведь есть примеры когда строят, переселяют, дают квартиры. Тоже не тотально, как и обрушение домов, но жизнь состоит из хорошего и плохого - по другому никак. Нигде.
    4) Кто тебе запрещает сомневаться в наличии бога? Или ты не сомневаешься и только по этому до сих пор не подвержен преследованиям?
    5) Что конкретно "расхуярила" "сельская власть"? Я по всему городу не в курсе, но мне с ЖД вокзала, например, стало удобнее на автобусе ездить. Когда власть была не сельской, я на Юность таскался. Другого особо расхуяренного я ничего не заметил, но это моё субъективное мнение конечно. Трактор... я помолчу.
    6) По Силуанову не в теме. Мне ЗП не повышали, но мне хватает, а к писдоболам я привык - языками чесать все любят.
    7) Тебе что важнее, правильный курс или чтоб Путин на 4-й срок не ходил? В конституции если чё слово "подряд" есть, так что юридически там не подкопаешься, да и про 4-й срок говорить рано - никто не заявлял. Силуанов тебя больше бы устроил чтоб конституцию соблюсти? Дубровский? На курс ведь насрать, главное конституция...
    8) Чтобы получать то, что хочешь, нужно прежде всего разобраться со своими желаниями и чётко понимать чего хочешь, тогда и будет всё так как хочешь. С уважением.
    вчера, 18:04 Лаврентий.

  • Valerich527, извини, если что не так подумал. Путина любить не надо - это как начальника любить - неестественно. Но не видеть того, что он на своём месте находится, тоже нельзя. Если убрать возбуждение: "а чё всё время он?!" и подумать холодной головой, то всё станет на свои места.
    Всем удачи, любите Россию, Челябинск, болейте за Трактор. Обед окончен ))
    вчера, 18:04 Лаврентий.

  • чё не едешь туда? сегодня, 15:54 ош
    Ош, а куда это ?
    Интересно , для саморазвития, узнать Родину Романофф ))))
    И пруф желателен.
    вчера, 18:08 КИР_НСК

  • Просрали Родину, просрали,
    на медяки всю разменяли.
    вчера, 18:13 kazancev

  • любителю вторников, моя Родина эта страна и город Троицк из которого коммунисты вышвырнули моего деда, после того, как во второй раз его раскулачили и отняли дом. В Троицке до сих пор стоит дом моего прадеда, который похоронен на местном мусульманском кладбище. Я родился в стране, которая называлась СССР и поле развала которой было плевать на тех, кто остался в отделившихся республиках. В результате нам пришлось 7 лет копить деньги для возвращения на Родину. Еще имееются вопросы о моей Родине? вчера, 18:34 romanoff

  • если не успокоитесь, мы вас сами успокоим )) вчера, 18:59 Злобный

  • имхо такое есть: когда человек говорит "я родину люблю бесплатно" - это означает что она ему ничего не должна, но и он ей ничего не должен. Кроме любви.
    По всем постам romanoffa у меня сложилось о нем другое мнение. Но эта фраза заставила усомнится.
    Мое мнение-Родина она как мать, пока ты мелкий она тебе дает, а вырос, встал на ноги, ты ее поддерживаешь. И если ты при этом начинаешь считать: я ей столько, а она мне столько-Нахрен нужен такой сын.
    ПыСы: надеюсь я романоффа просто не правильно понял. Тут его еще и задирают.
    вчера, 19:05 Shef

  • ПыСы: надеюсь я романоффа просто не правильно понял. Тут его еще и задирают. сегодня, 19:05 Shef
    Вообще о бесплатно родину любить начал Лаврентий.
    Но досталось Романоффу
    Я в восторге :)))
    вчера, 19:24 Alex S

  • а все потому, что он - не позитивный! ))) вчера, 19:50 NoN

  • Мне Родина ничего не должна. У меня все есть и я этому рад. Мне хватает денег, которые я зарабатываю, хватает свободы, которая у меня есть, но мне крайне обидно, когда мою родную страну разворовывают. Обидно, когда патриоты в розовых очках, зачисляют в пятую колону всех, кто немножечко не согласен с их преклонением перед Путиным. Обидно, что люди вроде Лаврентия, кладут хуй на главный закон этой страны и оправдывают ВВП с его походом на четвертый срок. Обидно, что эти же люди находят оправдания коррупции и рассуждают о зависти, когда говорят о внезапно свалившихся на них хоромах (при этом я уважаю бизнесменов, которые на эти хоромы заработали, а не напиздили). Вот такая позиция. вчера, 19:55 romanoff

  • Вот все и прояснилось))) Корни Романоффа в Троицке... но для таких корней, непозитивный человек в квадрате получается... покинул Троицк - уже повод для большого позитива вчера, 19:56 Ha4xe

  • romanoff позиция твоя понятна. и я ее поддерживаю в том плане, что мне многое тоже не по душе. Но это же только одна сторона медали.
    То есть ты считаешь что в том что "у тебя все есть, тебе хватает денег которые ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, тебе хватает свободы..." абсолютно никакой заслуги Родины нет ?
    И у тебя все это было бы и в сша и зимбабве и в камбодже ?
    А чего же ты приехал из "отделившейся республики" ?
    Или все-таки есть разница где ты живешь и трудишься и имеешь то что считаешь только своим личным достижением ?
    Так может все-таки не так уж и плоха эта страна ? И есть ее заслуга в том что у тебя есть ?
    Так что речь не о том, что Родина тебе ничего не должна, речь о том, что ты ей должен ?
    вчера, 20:30 Shef

  • А где я назвал эту страну плохой? Я называю плохими чиновников, патриотов, оппозицию, наше кино в конце концов. Но про страну речи не было.
    И да, я заработал на все без участия страны. Если вы о себе считаете иначе, то ваше право.
    вчера, 20:48 romanoff

  • Тут люди вроде меня есть? вчера, 20:52 Лаврентий.

  • Тут все немного Лаврентии :-)) вчера, 20:54 неместный

  • romanoff, ты считаешь что те кто платил тебе за твою работу никак в своих доходах (и соответсвенно в возможности расходовать) не связаны со страной и обществом, а с неба на них Манна небесная просыпалась ?
    Ну имей совесть то признать что кроме твоего таланта и работоспособности нужны и важны еще и внешние факторы.
    вчера, 20:56 Shef

  • неместный, это я к тому спросил, что говорят кто-то что-то на конституцию положил. Если чё это не я )
    Спасибо, успокоил, что я не один вхожу в круг подозреваемых. ))
    вчера, 21:09 Лаврентий.

  • Похуй на сокращённых людей из государственных контор. Похуй на дыры в асфальте, похуй что главный объект строительства в городе - это аквапарк, оказывается. Похуй что Трактор становится аморфной массой. Заебись на автобусе гонять с ЖД вокзала, а не с Юности. Каждый день чуть-чуть охуеваю от Лаврентия. вчера, 21:24 Мимокрокодил

  • Лаврентий, тебя давно разбанили, имей совесть писать под регой и не засорять премодерацию. вчера, 21:34 SkiF

  • С премодерацией оно сподручней было, но призыв к совести душа стерпеть не в силах - растаяла. вчера, 21:47 Лаврентий

  • Скоро штук пять Коркинских разрезов накопают - будет весело. вчера, 21:59 kazancev

  • "Похуй на дыры в асфальте" в новостях слышал, что ямочный и прочий ремонт дорог в Челябинске начнется когда среднесуточная температура будет +5 вроде бы вчера, 22:10 dim

  • Уже ведется... вчера, 22:22 Sagitt

  • +8 и это говорили про уборку от пыли. вчера, 22:30 romanoff

  • +8 это не среднесуточная, романофф))) хотя понимаю - фотографам с арифметикой дружить не обязательно :) вчера, 22:33 Злобный

  • Да мне похуй, главное чтобы аквапарк построили. вчера, 22:39 romanoff

  • 2 Мимокрокодил насчет автобусов с ЖД, действительно заебись... Мнение не только мое,
    но и многочисленных попутчиков-транзитников, кои прибыв на Юность с тяжеленным багажем охуевали просто...
    Мне проще: люблю по Кировке пройтись до площади, а далее в родной Копейск)
    вчера, 22:41 Valerich527

  • романофф, ну это самое главное канеш)) вчера, 22:41 Злобный

  • Смотрю сюжет - батон 5,65 гривны! Это дорого.
    Открыл курс к рублю - 1 гривна -2 рубля. Батон около 12 рублей. Вроде и не дорого.
    Квартплата - 800 гривен, за 1 комнатную. Опять же - 1600 рублей. Вроде и не дорого.
    вчера, 23:11 kazancev

  • 2Valerich527, с нашим коэффициентом ОСАГО и самими дорогами, скоро блять везде можно будет сделать автовокзал. Давыдову залупу на воротник, конечно, но сельские могли бы и не ворошить сразу это дерьмо. Лучше бы попытались порядок навести на этом участке - а то идёшь по центру города, а тут барыги, бичи какие-то, цыгане, тинькофф банк блять карты впаривает - полный комплект стал за это лето. Ну а так существенное улучшение жизни Челябинцев, конечно. Я вот не ебу как из паркового до арены например доехать, тут блять ни дорожек, нихуя не ясно где остановка вообще. Зато камеры поставили и призвали подписи собирать за дорогу и благоустройство территорий. Молодцы чё. Романофф всё правильно говорит. Курс задан нынешними правителями, теперь надо чтобы с этого курса не сбились, но власть надо обновлять. вчера, 23:11 Мимокрокодил

  • Казанцев, ну и у нас можно найти батоны по 12, да и кварплата за однушку не сильно отличается. Ты на досуге зарплаты сравни. Вот тут и будет забавно. Коллеги-хохлы на новые камеры годами копят, у нас же камера за 2-3 свадьбы себя окупает. вчера, 23:21 romanoff

  • так хули - родина же тут не причем, раз за 2-3 свадьбы отбивается, ага )))) вчера, 23:40 Индикатор

  • +8 и это говорили про уборку от пыли. сегодня, 22:30 romanoff
    это говорили про ремонт дорог, сказали что выделили 2млрд
    вчера, 23:42 dim

  • Казанцев, там пенсия 1500 гривен а зарплата бюджетника 7000 гривен, помнож на курс и попробуй выжить вчера, 23:47 LEO351

  • Лео, а у нас бюджетники больше получают? вчера, 23:49 romanoff

  • "теперь надо чтобы с этого курса не сбились, но власть надо обновлять" вам бы только обновлять.
    Белоусова, вон, тоже обновили, только ленивый в него не метнул чего нибудь. думали лучше будет, если другой тренер придет, охуенно стало чо
    вчера, 23:52 dim

  • Коллеги-хохлы на новые камеры годами копят, у нас же камера за 2-3 свадьбы себя окупает (с) пи..ец конечно сравнение уровня жизни, всем обязательно нужны камеры и фотографы и свадьбы каждый день))))) вчера, 23:52 Mykhailych

  • Мне чего проверять - не дай Бог.... Я к тому, что не такие и цены высокие. Доходы конечно меньше, но и у нас пенсионеры не больше некоторые получают, будем честными. вчера, 23:54 kazancev

  • Всем, нет - но некоторым камеры просто необходимы.)))))) вчера, 23:55 kazancev

  • 2 Мимокрокодил просто, конкретный "плюсик" как бы там ни было..., насчет остального - не спорю. вчера, 23:56 Valerich527

  • Сменился не только Белоусов. Сменился человек, который полностью решил поменять курс. Вот и результат. вчера, 23:56 romanoff

  • ну так а если со сменой власти, вместе с новой властью придет не сельская прикентовка, а пендосская? а так как сшп спят и видят как бы власть сменить у нас, то придет и будем вместе с хохлами на камеру годами копить сегодня, 00:02 dim

  • А если Путин умрет? сегодня, 00:03 romanoff

  • когда умрет, тогда и будем думать)) сегодня, 00:04 dim

  • а если жениться перестанут? сегодня, 00:05 Индикатор

  • Не умрет, это происки пендосов.
    Пусть будет он здоров!
    Смены нет еще, надо держаться.)))
    сегодня, 00:07 kazancev

  • не, не так даже, а вот так: а если фотографы нахуй никому не нужны станут? сегодня, 00:07 Индикатор

  • Костя, сверни ветку пжлста! сегодня, 00:11 Индикатор

  • Да уж. romanoff в одной ветке сам себе противоречит . То страна у него не при делах. То хохлы-коллеги годами копят на то на что он за 2-3 заказа получает.
    Либо хохлы-коллеги в разы хуже romanoff-а.
    Либо экономическая ситуация в стране где живет и работает romanoff в разы лучше чем на Украине.
    Есть и третий вариант: а мне пох, всё равно я все сам.
    сегодня, 00:20 Shef

  • Так, поржать и попротиворечить)))
    Сенаторы США призывают ФИФА лишить Россию права проведения ЧМ-2018
    Тут про то, какие мы мудаки и как творим бесчинства на Украине, захватывая Крым не убив ни единого человека.
    И отдельно, поржать: один из главных инициаторов написания письма является сенатор Роберт Менендес, который подозревается в коррупционной деятельности. На днях должны выдвинуть соответствующие обвинения.
    Блеать, ну это реально сюжет для серии Саус Парка)))
    сегодня, 01:09 romanoff

  • Shef+1
    Какая разница чё писать, когда есть возможность просто писать))
    сегодня, 02:06 ЧТЗ

Brick174
Третье звено
сегодня, 00:50
Транспортное кольцо на АМЗ планируют ликвидировать к осени 2015 года
https://news.mail.ru/inregions/ural/74/economics/21578747/?frommail=1
  • Восприми информацию по своему - подумали журналисты и заебенили про ликвидацию. Там дохуя вариантов, среди которых не только снос кольца, но и простое изменение приоритетов на дороге. Такая же хуйня затронет и кольцо на Копейском шоссе. сегодня, 00:58 romanoff

domino
Четвертое звено
вчера, 23:07
Локо - Алмаз прямо скандал-скандал... Мишкам теперь с молочными сосиСКАми играть ))
  • причем опять начинать на выезде.. вчера, 23:13 Pavel59

  • 7 и 8 Питер, 11.04 домашка. сегодня, 00:49 RomaRio

Talgat
бюро находок
вчера, 23:26
А чо- Кони сливают чтоли?
  • Дадонов вторую забил. вчера, 23:29 КИР_НСК

  • это дембельский аккорд вчера, 23:48 Злобный

  • Панарин, Дадонов и Шипачев играют в этом матче так, как от них ждали в пред. матчах.
    Прям красавцы.
    вчера, 23:51 Alex S

  • Похуистически подошли к этой игре кони. Типа 3-0 в серии, дело почти сделано. Ща сосиски поглумятся вчера, 23:56 LEO351

  • не прикольная сегодня игра ... я не болею за коней, но ... драйва нет ... ничего не буду говорить, ничего не буду предполагать - внешние факторы, внутренние, голос в животе ... просто - драйва нет ( ... а почему - это уже второстепенный вопрос для того, кто не болеет за команду ))) ...Трактор - чемпион!!! сегодня, 00:37 ВолгаВолга

  • Голос в животе - это чужой?) сегодня, 00:43 romanoff

  • А может, свой?) сегодня, 00:45 КИР_НСК

Янь Пяньдзюнь
Четвертое звено
вчера, 23:50
Реально к губернатору на приём попасть?
  • Да, емейл для предварительной записи в профайле вчера, 23:52 неместный

  • -))))) смску еще скинь ему на мобильный.) вчера, 23:56 kazancev

  • Процент какой нить есть,что встречу назначат? вчера, 23:56 Янь Пяньдзюнь

  • А где у нас прокурор? (С) сегодня, 00:02 Иван

  • При Юревиче такой хуйни не было (с))))))) сегодня, 00:04 kazancev

  • выпиваете? (с) ))) сегодня, 00:08 Злобный

  • Прокурор в Хантах))) сегодня, 00:09 romanoff

  • Ну если этим ником подпишешся, точно прокатит :)) сегодня, 00:12 LEO351

  • Так то серьёзно спросил. сегодня, 00:13 Янь Пяньдзюнь

  • Процент какой нить есть,что встречу назначат?
    Да, 146%
    сегодня, 00:18 неместный

LEO351
Второе звено
вчера, 23:18
Интересно абики подешевеют?
С 1 апреля отменяется НДС 18% с продажи абонементов на спортивные мероприятия а с 1 января 2016г. отменяется налог на прибыль от продажи абонементов
  • Еще 40 минут до конца 1 апреля) вчера, 23:27 КИР_НСК

  • КИР_НСК, федеральный закон от 29.12.14 N479-ФЗ не от 1 апреля, просто 1 статья об отмене НДС вступила в силу сегодня вчера, 23:41 LEO351

  • Отмена налога не уменьшает цену -))) сегодня, 00:05 kazancev

Pavel59
Третье звено
вчера, 15:59
по Спорту Россия - пендосия
1/4 финала ЧМ по хоккею с мячом
  • 2-0 уже, полет нормальный (с)) вчера, 16:01 Pavel59

  • 17-2!!! в полуфинал вышли на казахов вчера, 17:56 Pavel59

  • КАЗ-БЕЛ 26:8
    ФИН-НОР 13:5
    ШВЕ-ЛАТ 14:2
    По сути, чемпионат 4-х команд.
    вчера, 19:40 RomaRio

  • Зато у Сомали, оказывается, тоже есть сборная по бенди.... Как, блять, как?))) вчера, 19:48 Ha4xe

  • Из футбола летом и бенди зимой выросла наша шайба.. жаль что бенди конечно не актуально почти... Это во-первых школа катания, а не беготни.... имхо вчера, 20:18 oleg1611

  • ну эта школа катания в шайбе уже мало актуальна, имхо вчера, 21:20 Ha4xe

  • Просто так - с хокком современным занимается/должен заниматься тренер конькобежец и фигурист.. а в конькобежном прокате и кроется секрет выносливости, как в бенди.. как раз всё актуально... вчера, 22:04 oleg1611

  • Бенди в свое время, безусловно, оказал большое влияние на становление советского хоккея... вчера, 22:21 333

  • Вова, и с другой стороны отодвинул шайбу на 10летия.. Ну это как бы вопрос политический, как и внедрение шайбы после войны в Армии... А это ого-го!!!! И роль Тарасова тут даже недооценена вчера, 22:27 oleg1611

  • а если вспомнить 80-е года ,то во дворах ,просто на свободных площадках играли с мячиком и с клюшками для бенди,потому что они практически единственные ,которые продавались в туристе и спорте ,ну а писк конечно был у хоков даже сломанную uofa урвать ))) вчера, 22:34 NZ

  • Jofa , вроде))
    Да и эфси за счастье было.
    вчера, 22:48 КИР_НСК

  • "Костяной" мячик то был - не хуже шайбы прилетало))) вчера, 23:11 oleg1611

  • Щас шарики для стирки похожи на те)) которыми прилетало вчера, 23:18 Konst

  • а сейчас какой? так то в детстве гоняли плетёный. вчера, 23:19 Talgat

  • Тенисными мячами играли, которые на морозе становились костяными ! вчера, 23:25 КИР_НСК

  • Не костяной - именно плетенный!))) красненький такой))) https://prv1.lori-images.net/klushka-i-pletenyi-hokkeinyi-myach-0004313853-preview.jpg Ну не было в Олимпе шайб))) А деревяхи да сами гнули в горячую воду и полотенцесушитель.. Кстати хокки тоже в батарее гнули, но потом станок придумали - две пластины и струбцины.. Потом клюхи были - труба стеклопластик, а перо текстолит.. и сдюралевым пером в дырку были.. а уж кому в Юности сломанный Титан доставался - тот героем был всего Челябинска)) Да и с промокашек мы начинали, потом на экстру/мастерские перешли - с нормальным ботинком (Ботас - я в Ровеснике про.. ал))... Ну если коробка была во дворе, а так проезд во дворе, как правило вчера, 23:28 oleg1611

Дед Мазай и Зайчег
защитнег
вчера, 15:54
Че то в Автотрейдинге подозрительная тишина.... Неужели все женским половым органом пошло?
  • Дед их купили Деловые Линии. вчера, 22:51 puma

  • У Автотрейдинга кредит в валюте... вчера, 23:01 ilyas

  • Ильяс, откуда инфа? вчера, 23:06 неместный

  • puma, ну зачем чушь пороть? Купили, но не их, а грузовики которые были в лизинге у Автотрейдинга и с дисконтом...но из личного - Автотрейдингом уже с год наверо не пользовался - видать и впрямь накрывается, ну и ПЭК в бане еще и бабла должны, ссуки))) вчера, 23:09 Индикатор

  • Может у ильяса верблюд живет? вчера, 23:20 Konst

Neon
11
вчера, 09:00
http://.hctraktor.org/ Атюшова подписали на 3 года с понижением зарплаты
  • Про понижение зарплаты нигде в статье явно не увидел вчера, 09:03 Tender Prey

  • Ага, трусы отобрали еще. С 1 апреля. вчера, 09:08 kazancev

  • )))))) ... вчера, 09:09 шэф

  • То есть позицию центра в четвертом звене закрыли. вчера, 09:22 Jakob

  • Там у семьи щаз праздник может начаться, пока они в календарь не глянут) вчера, 09:25 romanoff

  • ??????? вчера, 09:26 serg793

  • vj;tn dct nfrb 1 fghtkz& вчера, 09:28 Talgat

  • может все таки 1 апреля? (c) Талгат ) вчера, 09:34 al_magic

  • повеселили .... . вчера, 09:45 Urian

  • Видимо разница ЗП Атюшова пойдет на подписание Величкена))))))))))) вчера, 10:11 Дед Мазай и Зайчег

  • Ваня +++++
    Спросони то сразу и не вдуплил )))
    вчера, 11:53 Tolsty

  • брёвна подписывать на коммерческой основе: подписант вносит средства за период подписания, например 300 000 р за месяц, далее крутись как хочешь.
    как вариант возможно подписание на игру или пакет игр.
    фото на сайте помещать в раздел "Поленница", перед номером ставить точку.
    вчера, 12:20 pong111

  • Я же поверил...) вчера, 22:59 puma

Talgat
бюро находок
23.03.2015 15:31
  • там зашибись. хозяину респект 23.03.2015 15:33 pong111

  • пузырькоф в ванне попускать))))) 23.03.2015 15:49 Дед Мазай и Зайчег

  • грешно так с пивом то поступать 23.03.2015 16:31 Diablo

  • Их пиво зачастую только на это и годно. Технология нестабильна видимо. То хорошее, то говно. Правда год уже как перестал покупать. Разумеется - это моё оценочное суждение. 23.03.2015 16:34 GekaIJ

  • Тоже брал пару раз, остался не доволен, хотя многим нравится
    PS: Из ванны пиво потом по бутылкам?)))
    23.03.2015 16:38 Neon

  • ну не в канализацию же)) 23.03.2015 16:42 Eugene74

  • лучшее пиво в городе. однозначно. Ройтенбергу респект 23.03.2015 17:55 Моргулес

  • неоднозначные комментарии :) 23.03.2015 17:57 Ванек

  • Моргулес, чем крист хуже? 23.03.2015 18:06 pong111

  • хорошее пиво, раньше так вообще балдел с него. но дороговато, даже если брать непосредственно на заводе. 23.03.2015 18:07 armeec86

  • Поддержу Моргулеса!
    Хотя, в связи с частым дефицитом (в последнее время) Светлого и Премиума - лучше не буду хвалить... :)
    23.03.2015 18:08 oldVVS

  • вот кстати когда он только открылся премиум был просто фантастичен. не так давно пил, так не то, вроде как)
    так что пшеничное решает)
    23.03.2015 18:17 armeec86

  • Жаль что доставки нет 23.03.2015 18:56 MoliS

  • Пиво отличное,место душевное, бываю периодиццки. Зачет адназначна.) 23.03.2015 19:01 Major

  • ы, сразу же в голове заиграло "еслиб было море пивом, я б дельфином стал красивым..."))) 23.03.2015 19:05 pscJ45

  • кста про пиво, распробовала тут самко пензенское. неожиданно круто. в мавте, далеко не в каждом. искала через сайт. 23.03.2015 19:30 рыбина

  • Прошлым летом на Алтае принимал пивную ванну - крутяк))) 23.03.2015 21:38 kuryon

  • Пил у них только темное, конкретно оно и не понравилось. Даже литрушку не допил, а на следующий день вылил. 1 раз брал в теореме, один на заводе (думал будет разница) но нет. 23.03.2015 22:44 Neon

  • Темное на самом деле у них фиговое. Но вот светлое и особенно премиум - в полном поряде. 24.03.2015 00:33 NoN

  • И крист и лаборатория и шпатен и любое другое пиво вкатывает в зависимости от фазы луны, солнечной активности, побед Трактора и иных вселенских событий 24.03.2015 00:44 Diablo

  • Одно скажу, пиво сваренное в Челябинске, столько стоить не должно)))) 24.03.2015 13:57 №78

  • Серый, ты это Андрюше Кристелли скажи!))) 24.03.2015 14:17 Major

  • Сань, так у него по-моему дешевле, чем в Лаборатории, если склероз не изменяет) 24.03.2015 17:15 №78

  • Лучшее пиво- крист. Пшеничный.
    Лабораторию пробовал. Нравится. Но! В теореме, например, ноги сами несут за кристом, а не за лабораторией. Лично мои ноги)
    24.03.2015 18:41 костяй

  • Крист дороже почти вдвое,по крайней мере в точке в Радуге. А Илюха цену на сорокет за литр только вот поднял-вроде как закуп солода новый уже. 24.03.2015 18:58 Major


  • "Премиум" от "лабаратории пива" - оччень не плох ....
    В особенности под слабосолёную норвежскую сёмушку !!!
    24.03.2015 20:43 шэф

  • Так санкции же )) или это ностальгия? ) 25.03.2015 00:12 NoN

  • У Лаборатории пробовал светлое, премиум и янтарный эль. Эль - лучше всего. Премиум - на этом же уровне. Оба сорта - сочные, душистые, прямо вот прет хмель и солод. Светлое - чуть хуже, но лучше всего остального, что я пробовал в Че. Темное просто не пробовал. Крист - очень хорошее, особенно красное, когда его делают. Мелиот - когда начинали, было на уровне лаборатории. Сейчас, увы, немного сдали (как и весь комплекс). Но лично мне Ройтенберговское больше по душе. 25.03.2015 07:59 Моргулес

  • В Лаборатории если мне выпить надо много и вкусно, то светлое, янтарное и эль. Пшеничное прекрасно, но крепковато и с утра голова не айс. Темное люблю кружечку для разгона, пока закусь несут. Ну и безлимит в ресторанчике с колбасками-чипсами прекрасен!))) 25.03.2015 09:22 Major

  • Все же излишне идеализировать пиво ЛЖП не нужно, это скорее более менее удачный бизнес/PR проект, когда довольно посредственному пиву создается имидж чего-то элитного. Конечно проект имеет право на существование, и Моргулес тут не так далек от истины в том, что это лучшее пиво в городе. Только лучшее, не потому что такое хорошее, а потому что остальные либо еще хуже, либо примерно такие же (больше года не покупал ни ЛЖП, ни Крист, ни Магистр, но последние два давали фору Ройтенберговскому, хоть и не большую, и на мой субъетивный взгляд естественно). Попробую объяснить с позиции норм принятых в пивоварении. Итак, 1. Начальная плотность: пиво с НП (либо ЭНС) 11-12% по определению не может стать чем то выдающимся, так как после ферментации там остается достаточно мало несбраживаемых сахаров, которые и придают солодовое "тело" пиву. Пиво с плотностью 10-12% занимает в России 95% рынка - это так называемый "евролагер", и именно к ним относится Светлое и Премиум ЛЖП. 2. Хмель: какое уж там буйство хмеля нашел Моргулес я не знаю, когда я его пробовал (светлое, премиум, пшеничный эль, янтарный эль, темное) то ни в одном из них не нашел ничего кроме легкой горчинки, никакой ароматики вообще, вкуса тоже почти нет. Т.е. опять стандартная составляющая евролагера. 3. Белок в пиве: кто пил, наверняка обратил внимание на то, что все светлые сорта имеют почти одинаковый цвет "поссали в молоко". Мутная желто-коричнево-белесая жидкость. Нормальным такой цвет является лишь для пшеничного пива, в котором на дне кега или бутылки специально оставляют дрожжевой осадок, который и формирует тот самый бананово-гвоздичный букет у пшенички. В остальных сортах наличие дрожжей является дефектом вкуса и никакие бредни про "жЫвое" пиво не объясняют эту белесую взвесь. У Ильи на производстве для дображивания используются циллиндро-конические танки (цкт) которые и предназначены для снятия с дрожжевого достаточно чистого и почти прозрачного пива без всякой фильтрации (почти все дрожжи за время дображивания оседают в конус в нижней части танка, осадок перед розливом сливается). То есть это вряд ли дрожжи. Скорее всего это белок, который хоть и не оказывает особого влияния на вкус напитка, но может сказать кое о чем другом. Обычно много белка в нефильтрованном пиве остается при использовании низкокачественного дешевого (как правило российского) солода, и тут и возникает вопрос - если у них всегда фигурирует в качестве основного сырья солод Weyerman, который даже при самом простом однопаузном затирании практически не выделяет белок в сусло, то что это тогда? Так вот, это либо белок из дешевого солода, либо столь любимая российскими "живоварами" эмульсия "замутнитель для напитков". 4. (Самое важное для меня) Заражение. В его пиве спустя какое то время после запуска проекта появилась та самая, не для всех уловимая бражная кислинка, которая сопровождает практически всё пиво из разливаек. Причина как правило в том, что продавцы особо не заморачиваются с мытьем шлангов, пегасов, головок и т.д., ибо "итак уходит нормально". А именно в оборудовании и заводятся молочно-кислые и уксусные бактерии, которые при розливе и портят по сути пиво. Именно поэтому я и отдаю предпочтение бутылочному последние пару лет.
    Для чего я это собственно наваял... Ни в коем разе ни для того, чтобы очернить как то Илью и его проект. Проект на самом деле неплохой, тем более на таком безрыбье как наш город (очень понравилась его идея пивбара при производстве например). Просто обожествлять это пиво не совсем правильно все же. Илье же пожелаю найти и устранить причину заражения, а так же не бояться экспериментов и начать уже варить пиво отличное от унылых евролагеров. Народ в Че уже готов к IPA, Имперским стаутам и квадрюппелям, поверь (Моргулес, передай ему плиз)).
    Зы. Портянка получилась, модеры сверните если мешает.
    25.03.2015 15:23 Ценитель пива

  • я аж после такого бухнуть захотел 25.03.2015 15:26 АХН

  • про заражение прикольно. а я думал мне кажется. не касательно ЛЖП 25.03.2015 15:34 pong111

  • ЦП,во как наваял))).А я-то думал,что в пиве разбираюсь))Спасибо за иллюстрации)) 25.03.2015 15:40 Rin

  • хуясе. возьму после работки литр-другой, чисто кислинку поискать 25.03.2015 15:46 armeec86

  • любопытно. но все-таки к квадрупелям народ у нас не готов, да и не будет 25.03.2015 15:58 Злобный

  • Про мутность и кислинку, сам хотел написать, но чтоб так разбираться в пиве. ЦП зачет. И вывод правильный, последние года 2, бутылочное. 25.03.2015 16:02 arhon

  • Пил в Сочи бутылочное пиво Мартин (Краснодарский край, с. Белая Глина), очень достойное пивко, компания Мартин у нас в Челябинске уже появилась, но пока с семечками и прочей шнягой.)) Жду когда пиво начнут возить. 25.03.2015 16:23 LEO351

  • А как то нашу, единственную немецкую оригинальную пивоварню Пауланер обошли вниманием? У нас, кстати буде автограф сессия Трактора, велика точно не будет)) 25.03.2015 16:43 Дима Олимп

  • Уважаемый Ценитель пива спасибо за обзор! Порекомендуйте, пожалуйста хорошее бутылочное пиво. Из доступного (не обязательно дешевого) в Челябинске, разумеется. 25.03.2015 16:54 EKa

  • Дима, Скоро уже наверное будет годовщина открытия Пауланера, а я у Вас так и не был. Хотя желание огромное. Вот пост закончится, обязательно приеду. 25.03.2015 17:07 Neon

  • Дима, когда автограф-сесия то? Пришел бы пивка спопробовать) 25.03.2015 17:11 LEO351

  • я "жигули барное" пью уже два года как... по рецепту одноименного ресторана на Новом арбате, вот этоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8_%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5 25.03.2015 17:26 Konst

  • обзоры пивасика http://beerexpert.livejournal.com/ 25.03.2015 17:32 Brick174

  • LEO351 мой племянник женился на девчонке из Белой Глины, сейчас правда в Краснодаре живут 25.03.2015 17:34 Мазепа

  • Была и в баре и в пивной ванне. готовят неплохо, пиво-норм. крист -вкуснее. ванне-респект. расслабляет очень здОрово. отличное восстановление. рекомендую.не пожалеете 25.03.2015 17:35 Спортсменка

  • По автограф сессии ещё точно не определились, будет на офсайте 25.03.2015 17:45 Дима Олимп

  • Из бутылочного можно посоветовать Моспивком, особенно Мохнатый шмель. Скоро у них стаут выйдет.
    Крафтовое пиво (IPA, DIPA) и бельгийские триппели можно попробовать в баре United на Энтузиастов, 11 (ценник, правда, конский).
    В г. Заречном Свердл. обл. есть пивоварня Jaws www.jawsbeer.ru/ Достойное бутылочное пиво, но в Челябинске его в продаже не видел (в каких-то барах вроде есть). Было б замечательно, если те, кто продает пиво, завезли его сюда.
    Много вкусного пива продают тут apivo.ru/. Доставляют обычно в течение недели.
    P.S. Это не реклама, а просто наводки для соратников.
    P.P.S. Жывое пиво - зло))) Скоро пойдет новая мода - крафтовое пиво, и его тоже превратя в зло)))
    P.P.S. Злобный, народ давно готов к квадрюппелям. Просто его трудно литрами хуярить)))
    25.03.2015 18:06 Еще один ценитель

  • ЕКа - Челябинск достаточно беден в плане представленности и бутылочного пива в том числе, по сравнению с Екб например (у них есть Jaws хотя бы зареченский), ну и с остальными городами миллионниками. У нас в Борис-баре (адрес которого никто не знает), гуглите) есть более менее постоянный бутылочный ассортимент Jaws, а так же какой-никакой ассортимент шотландских мегамонстров крафтового пивоварения BrewDog (Jaws их дистрибьютор в РФ). Плюс, Пятый океан, Теорема, Мавт - периодически встречаются интересные бельгийцы, англичане. Немцы и чехи - выбор большой и стандартный много где. Жаль совсем нет америки, все таки у них в 2014-м открылась 3000-ая по счету крафтовая пивоварня (в России я насчитаю дай бог с пол сотни), и выбор "правильного" пива в этой стране просто колоссален... Но их и в Москве почти нет. Это что касается "не обязательно дешевого". Ну и имейте ввиду, если вы до этого пили только простые и не очень лагеры, многие сорта сведут с ума ваши рецепторы. Этим пивом не запивают сушено-соленую рыбу))). Вы их либо возненавидите, либо влюбитесь.
    Из доступного: Мавт - Мохнатый шмель - просто шедевр от МПК при такой цене. Вообще пиво от МПК - ИМХО, лучшее в стране среди пивгигантов. Откровенно дерьмовых сортов практически нет, почти все можно пить. Их главный пивовар Михаил Ершов - достаточно молодой парень, прическа-ирокез, штаны цвета хаки, в общем не совсем от мира сего, что в пивоварении огромный плюс. Не боится ломать стереотипы. Плюс от них же Хамовники Пильзенское и особенно Мюнхенское - отличные пилснер и бок. В КиБе - Юзберг Пшеничное (в Челябинске для меня пшеничное пиво номер один, даже немцы некоторые курят в сравнении с ним). Ну и остальной Юзберг, как пиво "на каждый день" вполне годится. Томское тоже в принципе нормальное... Ну это из того, что в любом районе города найдете. Пробуйте региональные новинки - часто попадаются достойные.
    25.03.2015 18:26 Ценитель пива

  • это пропаганда алкоголизма какая-то 25.03.2015 18:39 Sema74

  • захотелось бросить работу и одеть синие тапки. нельзя такие посты пропускать в среду. капец рабочему дню (( 25.03.2015 18:43 MoliS

  • Всем ЗОЖ! 25.03.2015 18:46 Дед Мазай и Зайчег

  • Всем скакать на стиральной машинке пол часа) 25.03.2015 18:58 dim

  • )))))))) когда писал - не видел поста еще одного ценителя. 25.03.2015 18:59 Ценитель пива

  • *уходит в МАВТ* 25.03.2015 19:13 pong111

  • *уходит в МАВТ*
    дада, аналогично - за мохнаткой шмеля! )))
    25.03.2015 19:42 NoN

  • Нон Жжошь )))) .....
    п.с. "Ричард" превратилсо в редкостное гавно ..какое поискать..
    25.03.2015 19:48 шэф

  • мохнатки скорее в другом месте))) 25.03.2015 19:54 Злобный

  • Дима Олимп, скидки то есть для соратнегов? А то есть желание насладиться. 25.03.2015 20:11 armeec86

  • Шмеля пробовал - не моё, Юзберг примерно так же
    Тему про пиво надо продолжить, много интересного узнал :))
    25.03.2015 20:12 LEO351

  • может правда Хамовники вернуть? 25.03.2015 20:19 pong111

  • почём шмель в United? 25.03.2015 20:31 pong111

  • Шмель - эль, температура подачи элей выше чем у лагеров (10-15 С), не переохлаждайте. Вообще, лучший способ проверить качество пива (в т.ч. лагера) - дать ему нагреться, если оно по прежнему вкусное (понятно, что несколько другое) - пиво качественное. При нагреве вылезает вся посторонка, скрытая низкой температурой. В т.ч. и поэтому пиво в разливайках даже зимой продается ледяным.
    И кстати, признали Шмеля не только в России http://moscow-beer.livejournal.com/256565.html
    25.03.2015 21:14 Ценитель пива

  • подбор тары - 1л - очень грамотный, зачот))) 25.03.2015 21:26 pong111

  • Пойду прогуляюсь до киба, таким веткам - не место по средам!!)) 25.03.2015 21:39 Konst

  • с нетерпением жду окончания Великого поста 25.03.2015 22:11 Brick174

  • Пиво ж не мясо, чО ждать? 25.03.2015 23:03 romanoff

  • .... в общем не совсем от мира сего, что в пивоварении огромный плюс....
    Мощная реклама пивовара!)
    25.03.2015 23:08 КИР_НСК

  • ветку держим до пятницы. под хоккей!!! )) сейчас не вариант, хоть и мавт в соседней двери. 26.03.2015 12:31 MoliS

  • MoliS, сегодня БМ играют в 1/4 :) 26.03.2015 12:37 Ванек

  • Из доступных в области больше всего нравится Боровское. Причем сейчас традиция стала вкуснее элитного. Солод поменяли. И что примечательно с завода почему то пиво вкуснее и ароматнее, нежели когда берешь в пиватории.
    В Праге пробовал разные крапивные, банановые... ну не пиво это, напитки слабоалкогольные. Не вкатило. А вот в баре у Медведку варили замечательное пиво X33. За такое не грех и раскошелиться.
    26.03.2015 12:52 kornet

  • из простого жалко пропавшего Beck's. цена/качество вполне. 26.03.2015 12:55 pong111

  • сюда запилю

    Львовские пивовары выпустили пиво "Putin Huilo" и "Obama Hoped"

    Во Львове частная мини-пивоварня «Правда. Beer Theatre» наладила производство «политического» пива. Бутылки емкостью 0,75 л украшают этикетки с изображениями лидеров США и России. Названия сортов пенного напитка также содержат политический подтекст. Так, на этикетке темного пива художник логично изобразил Барака Обаму, восседающего на кресле нога на ногу. Слева от него стоит сенатор Джон Маккейн, справа – известный мультперсонаж Гомер Симпсон. Стаут получил название Obama Hoped.

    По словам владельцев пивоварни, необычной этикеткой они хотят привлечь внимание мировой общественности к тяжелой ситуации в Украине. Продукция пивоварни идет на экспорт, а значит, послание прочитают многие зарубежные потребители пенного напитка. Львовские пивовары возмущены, что американский президент до сих пор не начал поставки оружия украинской армии. Предприниматели предупреждают, что он рискует стать президентом, который проспал начало третьей мировой войны, которую, готов «развязать Путин».
    26.03.2015 13:17 Дед Мазай и Зайчег

  • Паша ЛП, передаю приглашение Ильи посетить ЛЖП, пообщаться за кружкой-двумя-пятью пива, обещает тебе показать-рассказать всё как есть.))) 26.03.2015 15:11 Major

  • Ценитель пива спасибо за наводку.
    Мохнатый шмель реально ооочень понравился. Не думал что наши так могут.
    При этом пиво на любителя канеш. Мне кажется, хоть оно и считается светлым, но чтобы оно понравилось - нужно любить именно темное. ))
    Ну и еще показалось что много не выпить его, именно 1-2 бутылочки как раз, литровые. )
    27.03.2015 18:55 NoN

  • По мне так в бутылках лучше хугардена нет 27.03.2015 19:13 MoliS

  • Чего Мохнатому шмелю действительно не занимать, так это правильного маркетинга ))) А так хоть и брал очень свежее в МАВТе - ощутмо горчит, для ценителей. Тот же Boddingtons pub ale на порядок приятней пить 27.03.2015 19:19 domino

  • маркетинга?)))
    про Мохнатый шмель узнал на этой гостевой - вот и весь маркетинг)))
    Майор, а че ты Пашу ЛП зовешь? Он вроде не отписывался в этой ветке :)
    Или ты "любителя" с "ценителем" попутал? )))
    27.03.2015 19:23 Злобный

  • Злобный, дак я как раз об этом 27.03.2015 19:25 domino

  • Бля попутал,Костя,по запарке!Значит Ценителя пива Илья приглашает, я же чисто передал))) 27.03.2015 19:29 Major

  • маркетинга?)))
    про Мохнатый шмель узнал на этой гостевой - вот и весь маркетинг)))

    точно так.
    а пиво отличное, но повторюсь - на любителя!
    27.03.2015 19:54 NoN

  • Сегодня в круглосуточном рядом с домом (бываю там постоянно) увидал мохнатого. 145 за литр. До этого поста знать про него не знал. Так что маркетинг действительно не ахти.
    Брать не стал, тк лет пять уж не беру напитки со сроком годности 1 год и почему-то называемые пивом.
    27.03.2015 20:23 Shef

  • только что открыл попробовать эту мохнатку. имхо лучшее из бутылочного в России... ну хугарден еще. запах просто офигенный. короче пиву зачет. 27.03.2015 20:34 MoliS

  • завтра возьму мохнатку, уговорили)) 27.03.2015 20:37 Злобный

  • оставил еще литр Путину попробовать 27.03.2015 20:47 MoliS

  • запах да - очень прикольный. нотки какие-то разные, приятные. ) 27.03.2015 20:48 NoN

  • алкач, тебе в футбол играть еще атставедь мохнатку! 27.03.2015 20:50 Sema74

  • NoN - не за что, обращайтесь как говорится). Это пиво в принципе к светлым и не относится, во всех международных рейтингах и пивсоцсетях оно относится к стилю American Amber / Red Ale, так что скорее "красное" усли уж в цветовой гамме оценивать. Вообще, оценка по цветам очень узкая, все равно, что оценивать качества автомобилей по цвету кузова )(утрирую конечно немного). Стилей очень много и очень часто в рамках одного стиля встречаются противоположные по цветам, короче, переписывать написанное не буду, кому интересно - изучайте: http://www.homebrewer.ru/wiki/doku.php?id=bjcp_2008#bjcp_2008_stilisticheskoe_rukovodstvo
    ну и чтоб понравилось оно, мне кажется вполне достаточно любить хорошее, вне зависимости от цвета). Ну и по поводу объемов конечно прав на все 100%. Уже давно не воспринимаю пиво как самый доступный способ поступления этанола в организм, скорее как источник вкуса и аромата. Если и пью его относительно много за раз - это естественно "евролагер"). Вполне нормально любить пиво на уровне "выпить неторопясь вечерком бокал 0,33 стаута или барливайна", как то так. Пиво и ЗОЖ вполне сочетаются в принципе. Ну и крепкий алкоголь никто не отменял для иных целей.
    По поводу аромата (запах все же у других напитков) у Шмеля - там используются американские хмели, самые востребованные сейчас у пивоваров. Особенность их в том, что выдают как раз мощнейшую ароматику - цитрус, хвоя, тропические фрукты и др (да да, можно добитьсяв пиве аромата грейпфрута, манго, маракуйи, сосны и т.д. используя лишь солод, хмель, дрожжи и воду).
    Major - если Илья действительно приглашает - с большим удовольствием приму приглашение пообщаться за бокалом-другим, тем более и мне есть чем его угостить. Ящик мой в профиле.
    Shef - позволю себе попытаться развенчать один из мифов из области "настоящеважЫвованефильтрованнова". Когда видишь в алкомаркете вино, урожая, например 2008 года и ценой с нормальный вискарь, возникает сразу мысль в голове "ага, вот в него то нахуярили консервантов, с такими сроками годности то..."? Пожалуй все же нет, правда? Ибо, считается что натуральное (НАТУРАЛЬНОЕ!) вино с годами только хорошеет. Так почему с пивом то иначе как то? В производстве пива и вина по сути лишь два отличия: сырье - солодовое сусло и виноградный сок, и выдержка готового продукта - вино в дубовых бочках, пиво нет. Во всем остальном (за исключением нюансов разумеется), особенно что касается брожения ЖИВЫМИ дрожжами процесс практически одинаков.
    Миф о том, что "настоящее живое пиво" живет только 5/14/30 дней как раз и придуман столь "любимыми" мной нечистоплотными "живоварами", причем нечистоплотными в самом прямом смысле этого слова - "свинарник" на производстве (а вот тут как раз никогда бы не упрекнул Ройтенберга - по крайней мере визуально чистота как в операционной, тем больше я удивился обнаружив "кисляк"), как следствие заражение уже готового пива, быстрое его дальнейшее скисание и ,естествнно, необходимость его как можно скорее продать (а покупателю выпить). Многие любители "живого" наверняка заметили интересную особенность - выпив 3-5-8 литров из разливайки, утром дрищещь дальше чем видишь, а в голове при этом мысль "это жи дрожжи живие организм оздаравливают"??? Так вот, никакие это ни дрожжи, это уже упоминавшиеся молочные и уксусные бактерии (хорошо когда только они) и продукты их жизнедеятельности. Все пиво из разливаек, а в некоторых случаях и бутылированное (Полевское и Озерское самые ближайшие и ярчайшие примеры) - "живое"... Только вот жизнь там заводится отнюдь не та (или не только та), которую туда внес пивовар.
    Теоретически, для того, чтобы пиво хранилось годами необходима лишь нормальная санитария, наличие алкоголя и хмеля (естественные консерванты), отсутствие контакта с воздухом (источником тех самых бактерий), разумные температурные условия и отсутствие ультрафиолета. И ВСЕ! Правда тут есть нюанc, хмель при выдержке распадается и может выделить неприятные привкусы. Именно поэтому считается, что хмелевые сорта (Pilsner, India/American Pale Ale, Bitter) нужно пить скорее после розлива, чтобы уловить богатство хмелевой вкусоароматики до начала распада, а солодовые (Немецкие боки/марцены, стауты, бельгийские крепкие эли, барливайны) со временем, лишь получают более округлое тело и становятся лишь вкуснее. Некоторые сорта пива выдерживают по 3-4 года перед продажей. БЕЗ ХИМИЧЕСКИХ КОНСЕРВАНТОВ!
    28.03.2015 14:35 Ценитель пива

  • стеклотара не пропускает ультрафиолет, пластик - пропускает. так, на всякий случай) 28.03.2015 14:57 pong111

  • Ценителя пива, как ни удивительно)), зовут Павлом! ))))))) 28.03.2015 15:15 old

  • вот, сегодня можно об этом говорить хоть весь день) 28.03.2015 15:46 armeec86

  • Класс, много полезной инфы, требую такую же ветку от Ценителя сухого красного ;-)) 28.03.2015 19:06 LEO351

  • Спасибо всем за оценку труда моего и моих пивоваров. Как только я открыл пивоварню как меня только не называют на самых читаемых пивоваренных сайтах, особенно контролируемых крупными пивоваренными компаниями и спонсируемыми ими "знатоками и ценителями" блогерами. Причём первые статьи, написанные в первую же неделю москвичами (!) и питерцами (!!) назывались довольно ярко: Зомби пиво, Колупаевские лаборанты, Мракобесы, Живоеды, Солдаты Урфин Джуса и пр. Прошло время, но всё так узнаваемо -)) Писать 90% знаний и 10% лжи, не значит писать правду. Для таких споров у нас есть дегустационный зал, а про плюсы и минусы нашей пивоварни можно узнать прямо от пивоваров. Для этого нужно всего-то приехать -)) Если я могу удивить пивоваров качеством всех слагающих пивоварни на каждом этапе процесса, то я уверенно пишу, что все наезды на оборудование не обоснованно. Возможно у нас кривые руки и мы не можем понравится всем? Скорее всего, потому что не такого пива, которое может понравится всем. Заражённость пива у нас не наблюдается, поэтому если кто-то, как пишет, мучается животом от нескольких бокалов, то это не ко мне, а к докторам. За своим здоровьем надо следить -)) Для справки, пиво из ЦКТ всегда мутнее, чем в Классике, это знает любой ценитиль близкий к теме пивоварения. И последнее, наличие в пиве живых дрожжей я, или любой мой сотрудник запросто покажет в микроскоп, важно к нему подойти, от находится также на пивоварне. Всем вкусных дегустаций, советую их проводить совместно, дабы было о чём вообще говорить. 28.03.2015 20:09 Ройтенберг Илья

  • Отличная ветка получилась! 28.03.2015 22:50 pro

  • Ценитель пива почему в советское время срок хранения пива был 7 суток? 29.03.2015 01:32 Кент

  • Если я правильно понял, то основная мысль Ценителя пива не про качество пива ЛЖП или другой челябинской пивоварни. В этом плане как раз-таки все достаточно легко решаемо.
    Дело в другом. Что варят челябинские пивоварни? Светлое, темное, пшеничное ну и, возможно, какой-нибудь красный эль. Понятно, что все эти наши виды пива с нюансами. Но все они направлены на массового потребителя, который не любит неожиданностей. Пиво должно быть таким, чтобы его можно было выжрать в количестве литров эдак 6 в одну каску за вечер.
    Масса находится в определенных рамках, за которые не хочет выходить.
    Кому нужно горькое пиво? Не просто горькое, а правильное горькое, с холодным охмелением, с цитрусовыми и фруктовыми нотками (для примера). Да почти никому. Если из 10 попробовавших Мохнатого шмеля одному понравится, то это просто великолепно. А ведь в шмеле всего 27 IBU по шкале горечи, для детей по сути:-) А если неподготовленному человеку дать бутылочку какого-нибудь норвежского пивка Nøgne Ø #500? Я вот своему тестю дал попробовать)) Он сказал, что самое лучшее пиво - это жигулевское, которое он покупал в киоске в тысяча девятсот лохматом году, потому что его можно было выпить 3 литра зараз и не опьянеть, и с утра никогда голова не болела.
    Так вот. Насколько я понимаю, основной посыл Ценителя пива не про качество пива, а про его видовое разнообразие. Пиво - это такой же напиток как и вино, который может быть и должен быть элитарным, но при этом гораздо (на порядок) дешевле.
    Ведь тот же барливайн, про который упоминал Ценитель пива, в моем понимании стоит на одном уровне с хорошим португальским портвейном. Или российский имперский стаут. Это ж просто запредельная штука. После него все эти ваши евролагеры - это просто солодовая газировка.
    И когда Илья говорит, что Челябинск находится на втором месте в России по числу пивоварен, становится грустно, потому что ни одна из них так и не попыталась вырваться из круга "светлое, темное, пшеничное". На их фоне ЛЖП - светлое пятно, потому что Илья хотя бы проводит различные экспериментальные варки для дегустационного зала. Другой вопрос, что в серию они так и не идут.
    29.03.2015 01:52 Ценитель РИСа

  • Уважаемый Илья! Вы не персонифицировали свое обращение, но т.к. особой критикой Вашего продукта в ветке никто кроме меня не отметился, приму Ваше обращение на свой счет.
    Признаюсь, мне очень лестно, что мою скромную фигуру ставят в один ряд с завсегдатаями самого читаемого пивного сайта, господами Катуниным-сотоварищи. Не будучи лично знакомым ни с кем из них, все же выражу уверенность в том, что мои скромные изыскания в области пивоварения и пивопотребления все же находятся в зачаточном состоянии в сравнении хотя бы с упомянутым Юрием. Ну да ладно, тем приятней Ваша оценка. Не могу не согласиться с Вашим утверждением о сайтах «контролируемых крупными пивоваренными компаниями и спонсируемыми ими "знатоками и ценителями" блогерах», ибо сам убежден, что независимых блогеров не существует в принципе. Но согласитесь, внесенный вклад того же Катунина в такие области, как например «История пивоварения в России», «Представление широким массам лучших мировых и отечественных сортов», да и вклад ,непосредственно, в практическое пивоварение («крафтофое» если угодно) куда больше, чем очень периодический и ненавязчивый PR одной питерской компании. Поэтому, все же неправильно называть этих людей, в первую очередь, наймитами пивгигантов.

    Я нисколько не сомневаюсь в Вашей способности удивлять пивоваров (а особенно пиволюбов) качеством всех слагающих Вашей пивоварни на каждом этапе процесса. Более того, я совершенно искренне восхищаюсь данным Вашим умением. И не менее искренне завидую Вам, как владельцу замечательного, качественного и современного производства. Я лишь позволил своей скромной персоне усомниться в приемлемости лично для меня Вашей продукции на этапе непосредственно потребления, и, заметьте, зная о большой армии поклонников Вашего пива, не попытался отговорить ни одного из них. Более того, вслед за известным Вам журналистом, назвал Ваше пиво лучшим (ну как минимум одним из лучших) пивом в городе. Однако, я надеюсь, Вы все же далеки от мысли, что производимое Вами пиво – лучшее в мире, и существуют пивоваренные параметры (пусть даже теоретические и субъективные) по которым Ваше пиво уступает другим образцам. И я своим постом лишь хотел (и очень рад что небезрезультатно в итоге) рассказать ЖЕЛАЮЩИМ о том, что мир пива не ограничивается продукцией ЛЖП. «НЕТ такого пива, которое может понравится ВСЕМ.» (С)

    Ладно… Лирика…

    Вы позволили себе, хоть и несколько завуалировано и лишь на 10% назвать меня лжецом. При этом не удосужились уточнить, в чем именно заключается моя ложь, ограничившись общими фразами.
    Может Вы имели ввиду заражение Вашего пива? ОК, уж коли Вы так уверены в отсутствии у Вас заражения на всем пути от помола солода до перелива из ПЭТа в кружку пиволюба, можно провести эксперимент – заполняем стандартную вашу ПЭТку любым Вашим пивом, опечатываем, скрепляем справедливость эксперимента нашими подписями, выдерживаем 5 дней при t +2 - + 5, везем в лабораторию и исследуем на предмет наличия аэробных и анаэробных микроорганизмов не имеющих отношения к пивоваренному процессу. Я в качестве места исследования предлагаю лабораторию в ЧФ РГТУ (просто знаю, что они готовы будут сделать анализ), Вы же можете плюсом предложить любую другую, с дальнейшем сравнением и оглашением результатов хотя бы на данном русерсе. Уверен, желающие узнать результат найдутся. Готов в случае подтверждения Вашей точки зрения публично признать себя полным «профаном» в области пивопроизводства и пивопотребления. Готовы?
    Про «живот» кстати, было безотносительно к Вашему продукту, невнимательно читали.
    Зы. Для справки. Пиво из ЦКТ может быть как абсолютно прозрачным, так и абсолютно мутным, равно как и в «Классике». Это зависит от многих факторов (размер ферментера, степень аттенюации дрожжевого штамма, температура и т.д.) и это в отличии от любого ценителя обязан знать каждый производитель (хоть и не понимаю, к чему было это изначальное «для справки»).
    А по поводу дрожжей, я вроде нигде ни писАл что их у Вас в пиве нет. Наоборот, убежден в наличии определенного и весьма немалого их количества. Более того, готов доказать, что фраза с Вашего сайта «В бокале дрожжи умирают в течении 30 минут, не ждите - пейте...» содержит не 10 а 100% лжи. Я дам минимум полгода.

    Зы2. Откапывать топор войны и не хотел и не хочу, Но 10% закусили некисло. Так что жду конкретики.

    Зы3. Пока писал, не видел поста Ценителя РИСа. Подписываюсь.


    29.03.2015 02:48 Ценитель пива

  • Кент - выше все написано. Особой чистотой советские пивзаводы не отличались. 29.03.2015 02:52 Ценитель пива

  • Признаюсь, мне очень лестно, что мою скромную фигуру ставят в один ряд с завсегдатаями самого читаемого пивного сайта(с) ждем ценителей вина, коньяка, воТки, КиБа, МАВТА итд, пс Талгат спасибо за ветку)))
    29.03.2015 03:23 Mykhailych

  • Вот вы враги, ога.
    Ценитель пива - главный враг.
    29.03.2015 03:26 Zed007

  • Межсезонье не настолько козёл, щитаю, чтобы вот это тут , а не там. Всех ценителей банить однозначно.))) 29.03.2015 03:29 Волна

  • Это-же надо такую хуйню написать посреди ночи 29.03.2015 03:38 po4talyon13

  • Это был ценитель гашиша как минимум ))) 29.03.2015 03:41 po4talyon13

  • это лучшая ветка межсезонья, без скобок 29.03.2015 03:47 armeec86

  • Вот это борьба капиталистов за глотку мирового пролетариата :)
    Бодяга всё ваше "местное" пиво в Челябинске. Просто бодяга. Для того, чтобы варить классное пиво нужен хмель и лет 200 труда многих поколений. А вы решили за пятилетку всех напоить за 250 руб. литр. Ещё и срётесь, а мы дрищем.
    Какие технологии, какие результаты. Что это вообще? Пиво - это массовый напиток. И во всем мире таким был и остаётся. Ежели хотите "нотки", "запах", "ароматы" - вам в виноделие и конъяки. Все ваши "технологии" и "новаторства", как туз девятку бьют чехи из Плзеня тупо передавая вкус из поколения в поколения. Там, конечно, есть технологии, сырьё, поставщики, как у вас, но традиции...Невозможно сделать в одночасье то, что создавалось веками, да ещё и с долей случая, как это было с Королем Пива. Попробовав его впервые, я просто охуел. Один глоток. Всё.Я сражён наповал. 20 чешских сраных крон.
    29.03.2015 03:57 SID

  • Возможно у нас кривые руки и мы не можем понравится всем? Скорее всего, потому что не такого пива, которое может понравится всем. Заражённость пива у нас не наблюдается, поэтому если кто-то, как пишет, мучается животом от нескольких бокалов, то это не ко мне, а к докторам. За своим здоровьем надо следить(с)
    всем срочно к докторам, и вас вылечат(с)
    29.03.2015 04:20 Mykhailych

  • Пиво должно быть таким, чтобы его можно было выжрать в количестве литров эдак 6 в одну каску за вечер (с) ценители епт 29.03.2015 04:22 Mykhailych

  • в коем веке ветка нормальная - читабельная, интересная, информативная. 29.03.2015 10:04 law

  • Пока здоровье позволяет выпить за время просмотра матча литра 3 пива - пльзенское мне пожалуйста.
    Когда максимум станет 0,5 тогда может и пойду искать в пиве цитрус и фрукты.
    29.03.2015 11:24 Shef

  • Вот в Колупаевке в 92-м году пиво было - то пиво. И без химических консервантов не портилось. По крайней мере пока в троллебусе вёз до общаги - ни разу не испортилось. Да и 6 литров внутрь за раз - легко! А щас разве пиво? Понты одни: "солод, хуёлод, чешские пивовары, 200 лет...", Тьфу на вас ((. Такое пиво надо рюмочками 100граммовыми дегустировать закусывая пармезаном и потом год всем рассказывать какое ты охуенное пиво пробывал чтоб все тебе в рот смотрели...

    И вообще, давайте разговаривать под пиво, а не про пиво.
    29.03.2015 11:29 Лаврентий.

  • Хотелось бы еще ценителя вина услышать 29.03.2015 20:47 MoliS

  • Реально офигел. Крист стоит 300 рублей за литр???? 29.03.2015 20:48 Talgat

  • 320, Талгат, триста двадцать 29.03.2015 21:48 костяй

  • Знаешь, Ценитель, (ко мне тоже можно на ты) ты так искренно ошибаешься и такую пургу нести начинаешь, что ни о каких 10% лжи с твоей стороны речи идти не может. Ты начитался "тех самых блогеров" и решил, что познал мир. В заблуждение твое я верю и конечно прощаю. Почему ты игнорируешь моё приглашение? Какого я с тобой должен размерами мерятся если для тебя приезд на пивоварню как на поле битвы и только с топором войны? Тот же Юра Катунин приехал и ничего: жив и здоров, и он и я. Ты вообще слышал о мега-провалах "Балтики Брю" или о липовом проекте запуска мобильных пивоварен? Хочешь поговорить об этом? Уж прости если я тебе глаза раскрою, понимаю что признать себя "обчитавшимся" будет довольно сложно -) Вообщем больше к этой теме не возвращаюсь, захватывай любимые сорта МПЗ, Балтики, чешских изысков и дуй ко мне, давай удивляться вместе. И вот ещё возвращаясь к крафтовым сортам, которые пробовать для меня настоящий праздник (со всего мира выписываем), а готовим всего по 30 литров раз в месяц прилагая столько же усилий как и на тонну.
    А вот здачка для спинного мозга: Приходят ко мне домашние пивовары с твёрдой уверенностью заняться бизнесом, типа хвалят меня все, требуют производство, какие нужно документы, ходы и прочее? Остальное-то думают всё ништяк, горечи в лучших традициях индийского, ароматики уровня бельгийского, трав разных добавят или то что и сказать великая тайна, а я им совет - попробуй продать это пиво своим друзьям ну например за 150 - 170 как у меня или 300 - 320 как в Кристе. Понятна тема? Большинство напялят на голову корону "я великий пивовар", а то что 90 процентов любителей пива их с такой ароматикой и горечью в зад пошлёт даже не предполагают. Мне вчера Vintage Ale 8,5% привезли 20 лет срок годности обозначен, отпил - праздник души, бокал допиваю - насыщение, бутылку допил - вообще больше не хочу... пересытился. Это я-то? Ну кто меня знает, тот поймёт про что я. Так сколько я таких бутылок продам? По какой цене? Как быстро бизнес лопнет потому, что буду я считаться офигенно неординарным?
    Больше не буду мучить вас, болельшики, и ещё раз повторюсь, толку рассказывать кто и что в каком году пивал, надо брать любимые напитки и сравнивать, говорить о них друг другу в глаза, попивая именно то что вам нравится или то что вы хотите распробовать. И не сжимая топор войны при этом, если конечно действительно ценишь пиво и пивные традиции.
    29.03.2015 21:50 Ройтенберг Илья

  • Ещё немного и велиГие пивовары друг друга х..ями крыть будут))) 29.03.2015 22:17 Mykhailych

  • Костяй, 300 ( триста) в Теореме.
    29.03.2015 23:51 Talgat

  • Талгат, я ж про пшеничное. А ты, поди, про светлое. 30.03.2015 00:08 костяй

  • За 300 пусть себе через воронку куда нить заливают )) 30.03.2015 08:22 LEO351

  • Костяй, да)) 30.03.2015 09:49 Talgat

  • Почитал не всё. Понял всё. Розенберг профессионал. Приеду в Челябинск пойду его пиво пробовать. За 300 рублей.

    Верю тем кто делает больше, чем тем кто читает.
    30.03.2015 09:50 Лаврентий.

  • Обязуюсь купить ещё литр.
    Илье Ройтенбергу всяческих благ. Прошу прощения что в первый раз фамилию неправильно написал.
    30.03.2015 09:50 Лаврентий.

  • Ветка -огонь! Еще бы очень хотелось ЦП мнение о пивоварне Пауланер услышать, если пробовал конечно наше пиво. Был у Ильи на производстве - идеальнейшая чистота, как в операционной! 30.03.2015 10:35 Дима Олимп

  • Илья, давай уже регистрируйся!))) Хороший пивовар не может быть плохим болельщиком, да и тема твоя нужна и важна всегда в наших рядах!))) 30.03.2015 12:24 Major

  • Лаврентий тоже что то затягивает это дело. А так бы мог исправить ошибку в предыдущем посте, чего не могут незареганые, факт. 30.03.2015 12:26 pong111

  • 2 Дима Олимп. не ЦП, конечно, но выскажу мнение о Пауланере. Был раза 3, такие впечатления.
    Пиво - средне. скажем, мне у ближайших соседей - Козловица и Максимиллианс - понравилось больше.
    Еда - так себе. Единственное место в Челябинске, после которого весь вечер мучился изжогой. Может, не угадал с блюдом, хз... Ну и, как бы это помягче... очень неспешное обслуживание...
    30.03.2015 22:09 Злобный

  • > Илья, давай уже регистрируйся!))) Хороший пивовар не может быть плохим болельщиком, да и тема твоя нужна и важна всегда в наших рядах!))) сегодня, 12:24 Major
    А вот присоединяюсь к Александру!
    И вообще, ветка - прям хитовая.
    )))))
    30.03.2015 22:40 Zed007

  • Ветка супер!!! и Илье и Ценителю пива зачотище и зарегиться уже тут. )
    На производстве был у Ильи, подтверждаю - чистота идеальная везде просто.
    Но пиво что темное, что эль, который тогда дегустировали... Мягко скажем мимо.
    При этом премиум и светлое - отлично. Но я предпочитаю темное...
    31.03.2015 00:15 NoN

  • Так ведь чистота везде в нормальных пиводельнях. И это норм. А в пиве 3 ингредиента. Одного из них - воды, в Че точно нету. Например, в Изумруде Златоуста лет 10 назад этот всё было. Сейчас ничего. Илья - откуда воду возишь? В Колупаевке, в центре города из скважины (сколько метров) разве вкусная вода? 31.03.2015 00:46 Diablo

  • Миф про воду идеальную "в нашем городе, нашем селе, в центре леса" забудьте. С тех пор как появилась водоподготовка проблема поиска рек, родников и прочего отпала. Что за вера в скважену? Что можно найти под землёй? Точнее так, можно найти воду питьевую, а можно не найти, про это вам скажет любой бурильщик скважен. И в любом случае, даже на самую лучшую воду из скважены необходимо ставить водоподготовку, а басни про то что я "бурил и нарвался" или пивоварня стоит в таком "чудном" месте что нам никокая водоподготовка не нужна рассказывать будет только тот, кто зажимает деньги на такой дорогостоящую приблуду как водоподготовка. Есть таблицы, того же Вольфгана Кунце, какая нужна вода для приготовления хорошего пива. Водоподготовка позволяет исправить любые компоненты, находящиеся в воде, в необходимую сторону.
    Например, у меня обычная городская вода из водопровода. Как быть? Вызывается бабуля из СЭС (ни в коем случае не из коммерческой фирмы, они могут заниматься подгонками), она берёт воду на анализ. Её результат, а также таблицу Вольфгана Кунце вы приносите в фирму занимающейся водоподготовкой и те делают расчёты и устанавливают оборудование, вызываете опять бабулю, а потом сравниваете справились ли спецы по воде, если есть расхождения и это тутже устраняется новыми расчётами и заменой компонентов. И всё. Точнее нужно следить за водой, к нам бабуля по договору приезжает раз в 4 месяца, а спецы от водоподготовки менят фильтры по необходимости. Если не верите, заедьте в любую из фирм занимающихся водоподготовками и проверьте -)) У меня, экскурсия по пивоварне начинается с посещения отделения водоподготовки.
    Нужно понимать, что для приготовления 1 литра пива требуется 6 - 7 литров воды. Кто откуда будет возить такие тоннажи и во сколько это обойдётся финансово? Вся бутилированнная вода это тоже та, которая прошла водоподготовку (я может слишком доверчив?), а не набранная в бутылки в секретном месте у святого источника. Мы же все взрослые люди, посмотрите на полки магазинов -)))
    Кстати, пиво у меня стоит от 150 до 170, это цена зависит от места продаж, на сколько там драконовская аренда за квадратный метр, пиво за 300 - 320 - это не ко мне. Майор, может и зарегистрируюсь, но сейчас на работу побежал... дел много.
    31.03.2015 07:23 Ройтенберг Илья

  • В пиве 5 ингредиентов: вода, солод, хмель, дрожжи и совесть пивовара. 31.03.2015 07:23 Ройтенберг Илья

  • Илья ,мощно!
    по поводу цены- в одной и той же Теореме- ЛЖП_ 150-170, Крист- 300-320 .
    не реклама(с)
    31.03.2015 09:25 Talgat

  • Пиво у Ильи пью всех сортов с удовольствием, голова иногда на утро протестует, но живот всегда благодарен и стабилен)))) Вари дальше, будем потреблять!!! 31.03.2015 10:15 Major


  •  скрытый текст
     
    http://vibirai.ru/image/446362.w940.jpg
    31.03.2015 10:26 Индикатор

  • фотограф, блин зараза, говорила же что фотки эти не будет сливать )) 31.03.2015 10:47 NoN

  • Не не, я сохранил :-)
    Гребешков сьел бы, да
    31.03.2015 10:59 pong111

  • Добавлю про водоподготовку.
    Современные технологии позволяют получить воду с необходимыми свойствами хоть из ослиной мочи. 6-7 литров сырой воды на литр необходимой, это еще не плохо)).
    Ну и когда читаете на этикетках, в том числе водочных, что используется талая, родниковая, дождевая, святая и т.д. вода, то это ложь чистейшая.
    31.03.2015 11:34 Miko

  • В Дели в музее туалетов, мочу посетителей перерабатывают в питьевую воду еще и продают ее 31.03.2015 11:47 Brick174

  • НОНа спалили за алкашкой. ))))) 31.03.2015 11:52 foton1973

  • ой да ладно, так уж и за "алкашкой" )))
    дегустировали!!! новый сорт. понимать надо ))
    31.03.2015 11:55 NoN

  • NoN жжошь ! ))
    за такой дегустацией и шею свернуть можно особо не напрягаясь .. )))
    31.03.2015 13:11 шэф

  • Вот присосутся всякие нонычи к кранчику, а потом ценители про заразу в пиве говорят :)))))) Ноныч, слюнями то зачем? :) 31.03.2015 17:16 Моргулес

  • реклама на гостевой похоже действует))) зашел вчера в Проспект за шмелем - а его нет!)))) хотя перед выходными был 100% вот так))) 31.03.2015 18:05 Злобный

  • "Ценителя хоккея" столь же развернуто хотелось бы почитать..) 31.03.2015 18:58 Valerich527

  • Я в Мавте на Свердловском 35 последнего шмеля купил, к хоккею готофф ! :)) 31.03.2015 19:11 LEO351

  • шмеля попробовал, довольно хорош, пьяный он только. 31.03.2015 19:13 foton1973

  • в том мавте где я брал в Пт и Сб, сегодня уже не было. выставили хрень какую то. 31.03.2015 19:19 MoliS

  • Испил, резюмэ - говно ваш шмель. Пиво должно быть легким пенным напитком с хмелевой горчинкой и ароматом а не крепким и пересыщенным. 31.03.2015 21:12 LEO351

  • Сегодня Премиум очень годное! 31.03.2015 21:37 GekaIJ

  • LEO351 - это ты Шмеля крепким назвал?!?! :)) В Бельгии эли с таким градусом за эли не считают :) 31.03.2015 22:31 oldVVS

  • Крепкий он как бы на вкус. Кстати в КиБ завезли именно бельгийское Стэлла Артуа в бутылке 0,75 упакованную как шампанское. Вот это пиво! 31.03.2015 23:23 LEO351

  • в КиБ такая стелла давно ))) 31.03.2015 23:32 ПУТИН

  • в "моем" КиБ такой стеллы уже давно нет )))) 31.03.2015 23:44 Индикатор

  • Значит скоро завезут, в наш же завезли, до этого в ноябре была, вот опять появилась вчера, 00:11 LEO351

  • алкаши :)
    вчера, 13:01 Моргулес

  • там кстати, пивные вечеринки. анлим за 1200 с мужчины. закусь и пиво включено в цену. Не реклама (с) :))))) вчера, 13:06 Моргулес

  • а закуски любые или какие дадут? вчера, 15:01 pong111

  • Подкину гавнеца про Шмель :
    специально искал вчера в Перекрестке.
    Нашёл две бутылки в конце стеллажа на самой нижней полке.
    В пыли, т.е. давно никто не покупал. 1 литр 123 руб.
    И это Мск, т.е. на "домашнем" рынке МПК !!!
    Имхо, пиво для очень больших любителей.
    вчера, 15:35 КИР_НСК

  • pong111 - какие дадут вчера, 16:23 oldVVS

  • где анлим то? вчера, 16:25 armeec86

  • КИР, ты нас пытаешь убедить что Шмель говно, или себя?
    Я шмеля пил, мне понравилось, тебе не вкатило - и ладно, сказал и забыл :)
    Мне вот светлое пиво вообще мало какое нравиться, но я же не пытаюсь убедить других, что оно говно! :)
    вчера, 16:49 leopold

  • Блин, Моргулес! Щас нарекламируешь, потом за неделю записываться придется! Зал у Ильи нифиганерезиновый))))
    вчера, 16:51 Major

  • Леопольд, не передергивай.
    НаписАл же, пиво на большого любителя.
    И в очередь за ним никто не давится.))
    Не более того.
    Нравится - пей на здоровье, получай удовольствие !!!
    вчера, 17:15 КИР_НСК

  • Вот я Любитель Пива ))), а Шмель вообще не вкатил, пробовал в конце прошлого лета и вчера уже теоретически подкованный. Невкусно! вчера, 17:40 LEO351

  • "Нашёл две бутылки в конце стеллажа на самой нижней полке.
    В пыли, т.е. давно никто не покупал. 1 литр 123 руб." (КИР_НСК)
    очень странно, что никто не покупал. Как никак лучшее место на витрине).
    вчера, 22:24 Ценитель пива

  • Были бы ценители, они же потребители - продукт найдут в любом месте магаза.
    Я же нашёл....))
    вчера, 22:45 КИР_НСК

Татьянкин
одинокая ветка сирени
31.03.2015 20:45
http://instagram.com/p/05IlegsF6K/
Миша, как бЭ говорит всем спасибо!!!
  • Майкл,спасибо тебе за всё! Лучший вратарь "Трактора" после эпох Мыльникова и Зуева! Категорически не согласен с Николишиным и Гомоляко! Удачи,Миша,буду переживать лично за тебя! 31.03.2015 22:08 Джавахарлал Неру

  • Спасибо, Миша! Подпишусь под Саниными словами! 31.03.2015 22:18 инженер

  • Майкл,спасибо тебе за всё! 31.03.2015 22:32 Янь Пяньдзюнь

  • Майклуша, спасибо за все, ты навсегда останешься в истории нашего клуба и наших сердцах.... 31.03.2015 22:57 Belka

  • хороши Миши забугорные...Гарнетт, Фунтик. 31.03.2015 23:07 armeec86

  • Спасибо, Миша. Удачи тебе в новом клубе, в хоккее и в жизни. 31.03.2015 23:08 Лаврентий.

  • Спасибо Майклу за всё! Желаю удачи и крепкого здоровья! 31.03.2015 23:27 fedok

  • я скажу просто: Майкл - ты - классный! И человек, и спортсмен - удачи тебе в жизни! вчера, 00:14 ВолгаВолга

  • Миша большое спасибо за все!!!
    вчера, 07:00 jocker011

  • Миша - удача впереди!!! вчера, 08:21 puma

  • Майкл,Спасибо Тебе !!! вчера, 09:19 Urian

  • Майкл!!!Большое тебе спасибо за все сезоны в Тракторе!!!Удачи!!! вчера, 12:41 Prince

  • Михаил просто, а не Миша. Очень достойная игра все сезоны! Миша про херню в твой адрес "не бери в голову - бери на метр ниже!!!" Спасибо!!! Удачи!!! вчера, 22:54 puma

foton1973
Молодой Отец
вчера, 07:35
С днем дурака чтоль!))))
Будте бдительны.
  • Я уже коллегам на работе лампочки на мышках заклеил.))) Хе-хе. жду результата. вчера, 08:26 Jakob

  • на чемпионате страница http://radikall.com/QHmu вчера, 17:03 Brick174

  • https://com.google/
    гугл тоже неплох))
    вчера, 17:10 vitalila

  • Александр Еременко обменен в челябинский "Трактор"
    Александр Еременко ушел из московского «Динамо». Вратарь, двукратный чемпион мира, трёхкратный обладатель Кубка Гагарина, шестикратный чемпион России заключит контракт с "Трактор" по окончанию этого сезона.
    Руководство челябинского клуба подписало с голкипером двухлетний контракт. В Динамо в свою очередь отправился Александр Данилишин. А так же "Трактор" заплатил денежную компенсацию
    Еременко, три раза в составе «Динамо» стал чемпионом России. Так же Александр стал чемпионом России, играя в двух других российских клубах – «Ак Барсе» и «Салават Юлаеве».
    Московское «Динамо» в этом сезоне уступило питерскому "СКА" в 1/4 финала игр на Кубок Гагарина.
    вчера, 17:31 Belka

  • блин, ну вроде нормально же общались... чо началось-то? вчера, 17:35 pong111

  • Белка в тренде . Первоисточник давай) вчера, 18:02 JVC

  • чамп отжигает тоже в шапке сайта: http://s011.radikal.ru/i316/1504/bf/e6135f35ea4d.jpg'>
    http://s011.radikal.ru/i316/1504/bf/e6135f35ea4d.jpg
    вчера, 18:27 Tolsty

  • То же мышки по заклеивал, ржу до сих пор.
    Админ после обеда только отходить стал, а то у 5 бабс мышки сломались, эпидемия прям.
    вчера, 18:39 foton1973

RomaRio
Второе звено
вчера, 10:44
Вот такой сервис, который показывает ветер, температуру, осадки на всей планете. Очень красиво.
Прям оторваться невозможною.
https://www.windyty.com/?55.750,37.617,4

LEO351
Второе звено
31.03.2015 23:56
Пришла реклама на почту: открыт предзаказ на Samsung Galaxi S6 от 53990 руб. и S6 Edgе от 61990 руб.
Налетай торопись - покупай живопИсь :))
Айфонодрочеры теперь не одиноки )
  • яблоко и самсунг- отстой, нокия- гуд. вчера, 08:03 pob

  • теперь появятся самсунгодрочеры?))))) вчера, 08:11 fedok

  • стив джобсян представляет: люля 6 и люля 6+... (С) вчера, 08:39 u007xo74

  • pob, да! У самого Нокиа люмия 1020, менеджеру недавно купил Майкрософт люмия 635 за 7350 руб. вчера, 09:03 LEO351

  • нокии-то больше нету
    микрософт уничтожил к хуям, за ненадобностью
    вчера, 11:02 huh?

  • Ну не знаю насчет к хуям, а Майкрософт планомерно новые виндафоны люмии выпускает, начал с бюджетных моделей, жду когда мой фотофон новый выйдет вчера, 11:54 LEO351

  • ну то есть это и не нокия вовсе
    а микрософт )
    вчера, 12:07 huh?

  • ётафон хочу )) вчера, 14:08 NoN

  • Meizu покупает Nokia http://mobiltelefon.ru/post_1427886916.html вчера, 17:15 Brick174

  • Купи то не знаю что)))) В смысле Нокии то уже нету. и подпись Шуткан Первоапрельский ) вчера, 17:37 LEO351

Василиса
Юниор
28.03.2015 20:47
Тут все знают,умеют,посоветуют.Подруга все уши прожужжала про FUELFREE-экономитель топлива. Лохотрон????!
  • Надо брать))) 28.03.2015 20:52 №78

  • Ага, и Дед Мороз настоящий:)) 28.03.2015 20:53 LEO351

  • И много! У подруги причем. 28.03.2015 20:53 ping8

  • У подруги, случайно, не модель Karen? 28.03.2015 20:57 romanoff

  • Нет.Она не торгует.Читает отзывы и мне парит мозг... 28.03.2015 21:00 Василиса

  • Karen модель единичная. 28.03.2015 21:12 romanoff

  • Модель старая Тойота Кариб. 28.03.2015 21:18 Василиса

  • На Карибу не подойдет, там частота поля не та. Но если цвет баклажан - может помочь. Цвет баклажан у авто? 28.03.2015 21:51 kazancev

  • ))) 28.03.2015 22:03 Focusник

  • Забудь,это все хуйня!!!! Не ломайте карибу-хорошая тачка,неубиваемая,если всякие чудо средствА не применять. 28.03.2015 22:05 po4talyon13

  • Не ну для потомков надо кариб сохранить. Я бы FUELFREE использовал пл максимуму 28.03.2015 22:09 Focusник

  • Так и думала .Спасибо.А Кариб серебристый,под цвет сумочки( для kazancev) 28.03.2015 22:11 Василиса

  • Перекрасить в баклажан. 28.03.2015 22:22 kazancev

  • Теперь без троллинга - не покупай и не верь всякой ерунде! 28.03.2015 22:23 kazancev

  • Ещё раз спасибо. 28.03.2015 22:30 Василиса

  • Василиса, а твоя подруга не на сельском гесте обитает? http://radikall.com/QHmj вчера, 15:59 Brick174

  • "О,мой народ"??? Ирина-Ka_lyrra ,ты? ) См.ссылку выше. вчера, 16:06 Джавахарлал Неру

  • Металик это новый цвет какой-то ? ))))) вчера, 17:11 КИР_НСК

  • цвет веталик
    подруга подкинула проблем (с)
    вчера, 17:15 firestarter

  • Че-то часто сельский гест тут упоминаться и цитироваться стал... Хули вы там делаете??? ни разу не заходил туда и не собираюсь... вчера, 17:17 Иван

huh?
вантаймер
вчера, 16:27
либералам на заметку

"-- Я вам, господа, скажу факт, -- продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, -- факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное."

Достоевский, Федор Михалыч
  • Похоже, всегда это дерьмо либеральное существовало... вчера, 16:40 Traktor77

  • ну как бы не стоит наверно всех в одну кучу валить. У нас то речь не о этих конкретно определившихся либералах. Многие тоже считают себя патриотами. Многие патриотизм по своему понимают. И чем образованней человек тем более по своему. Вот как им объяснить что они фактически льют воду на мельницу либералов ...вот вопрос. Все они хотят как лучше а в реале получится только хуже. вчера, 16:45 Вереск

  • что было то и будет(с) книга сатаны вчера, 16:47 pong111

romanoff
человек с фотоаппаратом
вчера, 01:17
На сельском гесте рестайлинг. Видимо так они видят 1 апреля. Зацените)))
  • Не читайте чужих гостевых (с) сЯло сАсАть!!! Тупорылая деревня!!!!! Брукида еблан!!! Тупой еблан! вчера, 01:53 Татьянкин

  • Велено их братьями величать) вчера, 02:00 romanoff

  • Сельских долбаебов с днем долбаеба! вчера, 07:59 Дед Мазай и Зайчег

  • Года три назад первого апреля, на "кузьмичах", меняли шапку именно на сельскую. Даже идей для своих нет, все спизженно. Тьфу,деревня (с) :-))) вчера, 08:20 неместный

  • это месть за отжатый баннер)))))) спиздили шапку с гостевой))))))))))))
    кровь за кровь(с) йопта)))
    вчера, 08:43 АХН

  • Агаповский волк им брат вчера, 10:18 Дима Олимп

  • О, я даже я знаю что сделаю в ФБ)))) Хороший день сегодня))) вчера, 11:04 oleg1611

  • То есть ты подразумеваешь ,что все каждый день заходят на сельский гест, и вот так из закладок на него кликнут?)) вчера, 12:37 Mreal

  • нашел чз поиск гест их даже ))) ни разу не был там, посмотрел ) вчера, 14:03 NoN

  • Если сЯльчане считают, что это весело, то у них очень низкий уровень интеллекта и юмора. вчера, 15:04 fedok

  • А сделайте скриншот, а то вера не позволяет в гавно заходить вчера, 15:24 Neon

  • зашел, где смотреть? вчера, 15:27 Ванек

  • свет включай))) вчера, 15:40 pong111

  • Надо признать, что прикол неплохой. вчера, 15:46 huh?

  • скиньте ссылку) не могу найти) вчера, 15:49 Pavel59

  • ну и нахуй надо было этот скрин сюда вываливать? пиздец вчера, 16:06 Sema74

Rin
Авианосец
вчера, 15:49
http://my.mail.ru/inbox/051255mons/video/1829/2084.html Они знали ведь ещё раньше.что будет сейчас...
Ева Брейнерт
Четвертое звено
30.03.2015 23:18
ребят простите за спам.... срочно вынуждена продать мебель - кухонный гарнитур (8000), мини-стенка (6000), платяной шкаф(7000), а также стиральную машину-автомат (на гарантии). Все было приобретено чуть больше года назад и находится в идеальном состоянии. Отличный вариант для съемной квартиры. Фото могу в личку отправить. Еще раз простите что не про хокк....ооооочень надо продать((
  • давай фото)) 30.03.2015 23:25 Злобный

  • и видео))) так принято))) 30.03.2015 23:27 oleg1611

  • oleg1611 - а видео с чем)))))))?? по фото отписалась) 30.03.2015 23:28 Ева Брейнерт

  • для порядка - любое)))) 30.03.2015 23:47 oleg1611

  • oleg1611 - у меня машинка не прыгает - так что ничего такого интересного нет)))))))) 30.03.2015 23:57 Ева Брейнерт

  • у меня машинка не прыгает... сегодня, 23:57 Ева Брейнерт
    Ева, ты о какой машинке? )))
    31.03.2015 00:05 old

  • old - да была тут недавно ветка)) 31.03.2015 00:25 Ева Брейнерт

  • Ева, да я в курсе про ветку) но в отрыве звучит неоднозначно...)))) 31.03.2015 00:46 old

  • фотки то будут? 31.03.2015 03:12 dim

  • Мини- стенка интересует. Фотку бы и размер. 31.03.2015 08:17 Василиса

  • какая стиралка и в какую цену? 31.03.2015 09:14 vitalila

  • фото отправлю на электронку. Василиса - ответила. По стиралке - машинка Атлант на 5 кг. Цена 6000 31.03.2015 09:52 Ева Брейнерт

  • гарнитур бы глянуть, также фото и размер интересуют 31.03.2015 09:53 Brick174

  • Мне бы фото кухонного гарнитура 31.03.2015 11:11 Ka_lyrra

  • зачем каждому отправлять, если проще сразу сюда запилить? 31.03.2015 11:13 armeec86

  • И размеры пожалуйста. 31.03.2015 11:55 Василиса

  • гарнирур хорош! но не влезет( 31.03.2015 12:05 Ka_lyrra

  • Стенка тоже хороша,но обратно маловато места под тел. Жаль. 31.03.2015 13:07 Василиса

  • ап... 31.03.2015 15:32 Ева Брейнерт

  • Какой размер? Фото есть? 31.03.2015 15:50 Sema74

  • смотрите по ссылке и фото и размеры указаны 31.03.2015 16:03 Ева Брейнерт

  • я не про мебель 31.03.2015 16:07 Sema74

  • а про что? 31.03.2015 16:10 Ева Брейнерт

  • ой всё 31.03.2015 16:16 Sema74

  • 3 размер или 3,5 самый любимый!
    С 4 и 5 можно пораскинуть фантазией по применению онного
    1 и 2 идут лесом)))
    31.03.2015 16:28 Дед Мазай и Зайчег

  • Ева, по какому поводу распродажа? 31.03.2015 16:38 LEO351

  • LEO351 - в личку ответила)))) 31.03.2015 16:59 Ева Брейнерт

  • Тут не должно быть секретов ))))))))))))) 31.03.2015 17:38 LEO351

  • LEO351 который Евгений))) так и секретов и нет))...просто думаю это мало кому интересно по какому поводу распродажа)))) вчера, 14:11 Ева Брейнерт

Поиск:

Яндекс.Метрика