Авторизация
Забыли логин или пароль?
Напомнить логин
 
  Авторизация
Напомнить пароль
 
  Авторизация

Коммерческий раздел
Визитка – роскошь или необходимость

07 ноября 2012

Визитки – очень распространенный метод, к тому же очень цивилизованный метод обмена информацией. Состав визитки стандартен – она должна содержать максимум полезной информации о владельце: имя, фамилия, занимаемая должность, и все возможные контактные данные. Визитки челябинск, в зависимости от предназначения, могут быть деловыми, корпоративными, личными. Поскольку корпоративные визитки – это еще один эффективный инструмент привлечения клиентов, то любая типография челябинск может предложить множество вариантов печати, которые различаются видами используемой бумаги и вариантами внешней отделки. Для того, чтобы визитная карточка, оказавшаяся у потенциального клиента или партнера, смогла его заинтересовать, необходимо тщательно подойти не только к разработке ее дизайна, но и к выбору печатных материалов – ведь держать в руках качественную визитную карточку с тиснениями и гравировками намного приятнее, чем плохенькую визитку по качеству не отличающуюся от бумажного листа.

Технические условия печати визитных карточек

Практически каждая типография Челябинска использует похожие цифровые комплексы для печати. Разница лишь в том, насколько профессиональны эти комплексы, ведь именно оборудование определяет качество и эффективность визитных карточек. Финишная обработка, то есть, придание визиткам необходимой формы производится на специальном резаке – гильотине. Это позволяет исключить нестыковку размеров конечной продукции. Что касается стандартных размеров визитных карточек, они достаточно точно определены. Так, стандартный размер визитной карточки для стран СНГ составляет 90*50 мм, тогда как стандартные размеры визитки в Европе немного другие – 85*55 мм.

Далеко не всегда необходимо соблюдать указанные стандарты размеров. Так как есть организации, для которых визитки Челябинск нестандартного размера – это еще один способ эффективной рекламы собственной креативности – рекламный агентства, веб-студии. Но хорошим тоном считается изготовление визиток стандартных размеров, которые удобно хранить в визитнице или кошельке.

Правила хорошего тона и печать визиток

В зависимости от того, где и кого будет представлять визитка, определяется ее дизайн, форма, цвет, материал, толщина и прочее. Полезно иметь сразу несколько вариантов визитных карточек сразу и часто в типографии Челябинска могут об этом проинформировать. Дело в том, что в рабочее время человек, занимающий определенную должность, должен представлять интересы фирмы. Но он не обязан этого делать в нерабочее время, когда он выступает как независимый специалист. В это время ему лучше предоставлять личную визитку.

К содержанию и оформлению личной визитки не выдвигаются жесткие требования, так как они представляются при неформальном общении. Обычно в личной визитной карточке указывается имя, фамилия и телефонный номер, все остальное – по желанию. Второй вариант визиток – деловые, которыми принято обмениваться на официальных встречах.. Самые информативные визитные карточки – корпоративные, так как они выполняют и роль дополнительной рекламы компании. Посему в них принято указывать не только контактные данные, но и перечень предоставляемых услуг.

Цитировать
осталось 1000 символов
Интересное
Дизайн сайта разработан в студии «Диван.Дизайн»

Хостинг предоставлен хостингом Hosterbox.ru